Реклама

Опель Вектра С 2.0 турбо стоит ли покупатьВыбор Вектра С
#1
Опубликовано 19 Март 2017 - 10:19
#7
Опубликовано 19 Март 2017 - 11:16
ИМХО 2.0 слабоват,2.2 в самый раз. Прочитайте тему про коленвал на вектре и что с ними происходит после чиповки.Есть надежда на законопроект 5567))) Если не сложиться с ним, тогда возьму 2.2) Однако и 2.2 не очень динамичный двигатель, к тома же не поддаётся чиповке(
#12
Опубликовано 19 Март 2017 - 12:00
у меня обе были одновременно. у 1.8 меньше на 7 л.с. и 25нм. при этом вес у 2.2 больше. в общем особой разницы в динамике я не заметил. только на 1.8 расход у меня средний 10на 100, а на 2.2 как-то меньше 11.5 не выходитЯ так понимаю 1,8 для Верки славоват и приходится его крутить, отсюда и расход выше, а 2,2 оптимальный.
#14
Опубликовано 19 Март 2017 - 12:03
у меня обе были одновременно. у 1.8 меньше на 7 л.с. и 25нм. при этом вес у 2.2 больше. в общем особой разницы в динамике я не заметил. только на 1.8 расход у меня средний 10на 100, а на 2.2 как-то меньше 11.5 не выходит
и 1,8 чипуется, а 2,2 нет
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#17
Опубликовано 19 Март 2017 - 12:19
2.8 бери и будет ехать.
2,8 в основному вже увалені всі, живу найти не реально
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#19
Опубликовано 19 Март 2017 - 12:32
2.8 бери и будет ехать.
согласен +100000, 2.2 это овощь, сам на такой езжу. Терь жалею, что не доложил и не взял 2.8Т самую быструю в Украине (была такая возможность в 2013г). Конечно по динамике 2.0Т нормальная будет, но это редкий автомобиль, также как и специалисты для ее обслуживания и запчасти (касательно двигла).
#20
Опубликовано 19 Март 2017 - 12:33
согласен +100000, 2.2 это овощь, сам на такой езжу. Терь жалею, что не доложил и не взял 2.8Т самую быструю в Украине (была такая возможность в 2013г). Конечно по динамике 2.0Т нормальная будет, но это редкий автомобиль, также как и специалисты для ее обслуживания и запчасти (касательно двигла).
Взять 2.0Т можно но кто его будет обслуживать? Если толковых спецов не так много.
#22
Опубликовано 19 Март 2017 - 12:37
Взять 2.0Т можно но кто его будет обслуживать? Если толковых спецов не так много.
согласен. Перед выбором такого авто, нужно поискать отзывы, изучить слабые места и пути их решения в наших реалиях жизни. Как никак не 2.2 с его всеми известными проблемами
шо ж на него так все косятся?
бо немного их
#23
Опубликовано 19 Март 2017 - 12:57
Как никак не 2.2 с его всеми известными проблемамиНа сколько я в курсе блок+ голова что 2.0 что 2,2 одинаковы ( прирост мощи лишь за счет турбины малого давления ) - так что проблемы (если и есть) у них одинаковы … У меня в последние 1,5-2 года расход не выше 10.5- 10,8 (11 мах - зимой) при чем 90% город
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#24
Опубликовано 19 Март 2017 - 12:58
На сколько я в курсе блок+ голова что 2.0 что 2,2 одинаковы ( прирост мощи лишь за счет турбины малого давления ) - так что проблемы (если и есть) у них одинаковы … У меня в последние 1,5-2 года расход не выше 10.5- 10,8 (11 мах - зимой) при чем 90% город
А езда при этом какая?
#25
Опубликовано 19 Март 2017 - 12:58
согласен. Перед выбором такого авто, нужно поискать отзывы, изучить слабые места и пути их решения в наших реалиях жизни. Как никак не 2.2 с его всеми известными проблемами
бо немного их
Пересмотрел в инете темы относительно двигателя 2.0, нареканий мало, его динамикой довольны. Однако возможность обслуживания этого двигателя в Украине будет наверное камнем преткновения((
#28
Опубликовано 19 Март 2017 - 13:00
да что же в нем такого невероятного? он эксклюзив и больше никуда не устанавливался?Пересмотрел в инете темы относительно двигателя 2.0, нареканий мало, его динамикой довольны. Однако возможность обслуживания этого двигателя в Украине будет наверное камнем преткновения((
#29
Опубликовано 19 Март 2017 - 13:14
Вот и отзыв довольного владельца: https://www.drive2.r...82256910271290/
#30
Опубликовано 19 Март 2017 - 13:18
Вот красотка в Европе с 2.0. https://www.blocket....7.htm?ca=11&w=3
6800 долларов. А чё так дорого? Этаживропа!
И комплектация жлобпакет. И стоит дофига.

#32
Опубликовано 19 Март 2017 - 13:29
Как дочитал в инете, двигатель 2.0 турбо это якобы саабовский двигатель)?
Это один из ЖМ-овских движков. Потому что если делить на марки, то 2,2 следует называть Холденовским, как и 2,8.
Вопрос не в цене, есть и дешевле)) Вопрос в двигателе.
2,0 ставился на рестайлы все, на дорестайлы - сложно сказать. Двигатель не поставлялся только в Украину. Даже в РФ он шёл в выборке двигателей при покупке машины.
Так что редкий он только здесь.

#33
Опубликовано 19 Март 2017 - 13:35
2,0 ставился на рестайлы все, на дорестайлы - сложно сказать. Двигатель не поставлялся только в Украину. Даже в РФ он шёл в выборке двигателей при покупке машины.Так что редкий он только здесь.[/quote]
Из этого следует, что в обслуживании могут быть проблемы, начиная с наличия запчастей так и знания болячек этого двигателя?
#34
Опубликовано 19 Март 2017 - 14:44
А езда при этом какая?
Не понял вопроса… Обычная езда по Одессе ( тут нет длинных скоростных проспектов) - загруженные дороги/ тянучки… Все передвижения в дневное время
лично не изучал, но очень сомневаюсь что одинаковые. 2.0т старый моторСоздан на базе американского мотора L61 (1999)
Изменено: zender, 19 Март 2017 - 14:42
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#35
Опубликовано 19 Март 2017 - 14:46
Так что редкий он только здесь.+1
цепи такие же как на 2,2, отличий там немного
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых