Всем доброго времени суток. Опель комбо 1,7 дизель 2004. Утром когда холодно заводится нормально. После остановки, повторно не заводится проехав км 13-18. Когда часа 3 постоит заводится. Пару мнений на сто на н.домах слышала. Конкретики никакой, только метод тыка.Экспериментальный тык обходится дорого.
Реклама

Нужен топливщик дизель
#1
Опубликовано 05 Апрель 2017 - 16:32
#3
Опубликовано 05 Апрель 2017 - 20:26
Для начала попробуйте проверить самостоятельно: зачистить клеммы акб, проверить сам акб, если есть возможность подкинуть другой для пробы. Влиять на данный процесс может множество факторов, от банального подсоса воздуха, мертвого акб и т.д. до проблем со стартером, топливным насосом, форсунками и т.д. В связи с чем необходима нормальная комп диагностика.
#6
Опубликовано 07 Апрель 2017 - 06:06
studmsymeo, Комп. диагностику на СТО делали, ошибки считывали? озвучь.
поточнее, какая именно система управления двигателем?
Вчвера пыталась сделать диагностику. Большой пушистый зверь :) В одном месте открыли капот и сказади 2 головы не беремся. Во втором "гуру дизелей" открыл капот и на глаз насчитал космос сумму и определил поломку. На вопрос, может компьютер подключите - рассказывал долго и нудно о дороговизне лицензионного диагностирования и что оно мне не надо. Такая муть на Рогани (вроде не блондинка, но по ушам прокатились) Ищу дальше диагностов.
Определить систему тоже ее айс. На Рогани сказал Денсо.
Была похожая ситуация. У меня стартер был виноват. Но нужно больше данных.
Упс, стартер ремонтировали в феврале, может что-то не доделали. Буду искать электрика, если кто подскажет, буду признательна.
Для начала попробуйте проверить самостоятельно: зачистить клеммы акб, проверить сам акб, если есть возможность подкинуть другой для пробы. Влиять на данный процесс может множество факторов, от банального подсоса воздуха, мертвого акб и т.д. до проблем со стартером, топливным насосом, форсунками и т.д. В связи с чем необходима нормальная комп диагностика.
АКБ в первую очередь проверили, клемы зачищали. пока диагноста не нашла
Маленькая поправка на первый пост. Нагрев машины не причем, предыдущие разы просто совпало. Вчера машину, пока моталась по диагностам не глушила. примерно часа три,( дорога км 50 + ожидание) пока на Рогани умные лица крутили, машина минут сорок работала, пока великий гуру соизволил выйти, хотя приехала в назначенное время вовремя. Приехала на стоянку, заглушила, постояла пару минут - завелась. Выключила, постояла минут 10, тоже завелась. то есть температура получается здесь не причем.
Изменено: studmsymeo, 07 Апрель 2017 - 06:08
#7
Опубликовано 07 Апрель 2017 - 10:19
Сейчас с сто по легковым дизелям все плохо...90% не хотят запасаться инструментами для диагностики и диагностируют крупно узловой заменой. Мне приходилось ехать на баварию моторс для комп диагностики, при том, что моя машина древняя, ее множество сканеров тупо не видят и половины функций. Попробуй заехать на СТО Дизель, на перекрестке Грековской и Гольдберовской, хотя если проблема именно в топливной - лучше стоит уточнить на ХЗТА, они ремонтируют любые дизельные топливные.
#8
Опубликовано 07 Апрель 2017 - 17:42
Сейчас с сто по легковым дизелям все плохо...90% не хотят запасаться инструментами для диагностики и диагностируют крупно узловой заменой. Мне приходилось ехать на баварию моторс для комп диагностики, при том, что моя машина древняя, ее множество сканеров тупо не видят и половины функций. Попробуй заехать на СТО Дизель, на перекрестке Грековской и Гольдберовской, хотя если проблема именно в топливной - лучше стоит уточнить на ХЗТА, они ремонтируют любые дизельные топливные.
Что такое ХЗТА?
#11
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 20:12
Попробуй поискать контакты людей в этой теме, может кто-то и поможет: http://www.bmwclub.u...зеля-в-Харькове
По моему м51 пришлось все самому решать.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых