Она продолжает посвящать меня в тайны хронических болезней присущих опелю. Еще по неопытности она познакомила с треском дверных петель. Это было просто и занимательно, а эффект порадовал даже соседку. С того момента прошло чуть более года и я познакомился с треснувшим масляным радиатором. Что-то похожее на сгущенку пугало всех, кто осмелился заглянуть в бочек охлаждающей жидкости. Было весело и в ее сердце внедрилась очередная деталька, а я радовался, как пацаненок новому мопеду.
Чтобы не быть скучной б*ядью, а совместная жизнь не погрязла в бытовуху, она приготовила мне еще один маленький сюрприз. На этот раз с ее позволения с*бался почти весь антифриз. Он покидал систему охлаждения не оставляя следов, как это делают люди, уходящие на час раньше с работы. Я, как ее верный спутник доливал самую сладкую и самую красную жидкость и надеялся разгадать все ее тайны. Попутно я поменял в очередной раз масло и двести четыре раза ее помыл, но это не решило проблему. Шаманы с бубном указали на течь масла с под клапанной крышки и превосходную ровность работы моего «вэ шесть», но об охлаждающей жидкости не было ни слова. Потом были отчаянные попытки поговорить с ней по душам, но жена говорит, что я был пьян и пытался перекричать Шнурова.
В общем эволюция обезьян может показаться сверхзвуковым ускорением по сравнению с моим ходом мыслей. Введя в поисковике «куда делся мой антифриз» тут же, изрядно обругавшись, гугл выдал мне деталь, которая больше походила на карбюратор устаревших инопланетных кораблей. Он назвал его «краном печки» и сказал, что сбился со счета людей, которым этот кран поимел мозг. Засунув руку подальше за двигатель, где обитает кран печки, я его лапал с таким напором, как это делают на школьных дискотеках, но вот вместо пощечины получил ожог и с криками «за что?» выдернул руку. И что могу сказать, там было влажно.
Имея под рукой «дженуин джи эм», я заранее подготовился и пошел процесс инсталляции. Для любителя приключений я выбрал самый простой способ замены через снятие впускного коллектора, точнее его верхней части. Когда все стало более доступно, был маленький секс с зажимами и прикипевшими шлангами, после чего уже рассыпавшийся кран я держал в руках. Это был чертов «Фэби», который, наверное, гордился собой, что служил этой прекрасной машине почти 80 000 километров и даже умудрился выдержать все, что мы проделывали с ней на трассе Киев — Харьков. Я не знаю, что ему помогло в таком состоянии не обоссаться на весь микрорайон Киева или не залить антифризом Львов или Буковель, он хоть и сволочь, но он молодец.
К завершению мероприятия история совсем не была похожа на триллер.
Конечно, я решил ее украсить путем потери одной из четырех маленьких черных крышечек. Да, тех самых, что на впускном коллекторе, точнее его верхней части. Теперь все отлично и в мире на одну омегу с новым краном печки больше, а на профильном клубе какой-то мудак ищет такую же черную крышечку)))
Изменено: Pogranec, 15 Май 2017 - 18:21