Реклама

Замена сальников клапанов X18XE
#8
Опубликовано 23 Апрель 2017 - 20:23
Скорей всего не будет. Но этот вопрос в теме не ставился.
Двигатель у меня немного не тот, но как то решил поменять сальники клапанов без снятия головы. До замены, масло доливал на 10 тыс. 2литра. Спустя месяц - полтора после замены сальников выше указанным способом, полез глянуть уровень масла, а оно на самом кончике щупа. И в итоге по сей день масложор литр на 1-1.5тыс км. Думаю, что не совпадение, а результат некорректной замены сальников.
#9
Опубликовано 23 Апрель 2017 - 21:00
Двигатель у меня немного не тот, но как то решил поменять сальники клапанов без снятия головы. До замены, масло доливал на 10 тыс. 2литра. Спустя месяц - полтора после замены сальников выше указанным способом, полез глянуть уровень масла, а оно на самом кончике щупа. И в итоге по сей день масложор литр на 1-1.5тыс км. Думаю, что не совпадение, а результат некорректной замены сальников.
на 20SE?
Перевірити чи сальники після заміни не позлітали з направляючих..
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#11
Опубликовано 23 Апрель 2017 - 21:22
Через две недели становлюсь на ремонт головы, а дальше, как все говорят, вскрытие покажет. Движок X20SE.
а там все как обычно. Расточка под первый ремонт (либо гильзовка) - и будет ходить еще стопиццот тыщ.
#30
Опубликовано 19 Май 2017 - 05:31
Менял свой мастер на Бош сервисе, по работе 1000 грн, за одно поменялся сальник распредвала от Лячетти, и прокладка крышки Victor Reinz.если не снимая ГБЦ, надо было снять видео процесса - оч. интересно посмотреть.
Отправлено с моего SM-A300H через Tapatalk
#32
Опубликовано 19 Май 2017 - 07:35
сделали вскрытие и все стало ясно. Блок точат под +0.5, голову ремонтируют. Сальники клапанов, которые раньше менялись без снятия головы, один из них стоял с перекосом. Коленвал и вкладыши вообще в идеале, поэтому расточка не нужна - меняем вкладыши стандарт. По шатунным аналогично.Трепанация. Трепанация все покажет.
Руслан, ты был прав в канавках колец люфтец был большой.+ разбивают канавки колец, что влечет за собой прорыв газов и расход масла
Изменено: starik3901, 19 Май 2017 - 07:37
#35
Опубликовано 20 Май 2017 - 18:04
сделали вскрытие и все стало ясно. Блок точат под +0.5, голову ремонтируют. Сальники клапанов, которые раньше менялись без снятия головы, один из них стоял с перекосом. Коленвал и вкладыши вообще в идеале, поэтому расточка не нужна - меняем вкладыши стандарт. По шатунным аналогично.
Шо и требовалось доказать.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых