Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Стук во-впускном коллекторе или в моторе ?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1
podTRAMom

podTRAMom

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Вячеслав
  • Авто:Opel Astra H sedan
  • Гос. номер:АН0062ВI
  •  
  • Регистрация: 03.12.2015

Опубликовано 08 Май 2017 - 10:10

Всем привет! На днях появился сильный стук в области двигателя. Мотор Z16XER - Astra H 2008г.

В этом моторе нету гидрокомпенсаторов. Стук то появляется то пропадает. Кто сталкивался, посмотрите пожалуйста видео и сделайте предварительное заключение) 

Пробег 105тыс (вроде родного)

 


Изменено: podTRAMom, 08 Май 2017 - 10:19

  • 0

#2
ezhi

ezhi

    Житель

    • Сообщений 166
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Fluence 2.0 белый
  • Гос. номер:6725
  •  
  • Регистрация: 28.09.2010

Опубликовано 08 Май 2017 - 10:12

а пробег какой? шестерни меняли уже на ГРМе?
  • 0
Реклама

#3
podTRAMom

podTRAMom

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Вячеслав
  • Авто:Opel Astra H sedan
  • Гос. номер:АН0062ВI
  •  
  • Регистрация: 03.12.2015

Опубликовано 08 Май 2017 - 10:20

а пробег какой? шестерни меняли уже на ГРМе?

Пробег 105 тыс. Менялся ремень и ролики на 80 тыс.


  • 0

#4
ezhi

ezhi

    Житель

    • Сообщений 166
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Fluence 2.0 белый
  • Гос. номер:6725
  •  
  • Регистрация: 28.09.2010

Опубликовано 08 Май 2017 - 10:31

Пробег 105 тыс. Менялся ремень и ролики на 80 тыс.

ну если шестерни не меняли, то очень похоже что это они стучат.
  • 0
Реклама

#5
podTRAMom

podTRAMom

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Вячеслав
  • Авто:Opel Astra H sedan
  • Гос. номер:АН0062ВI
  •  
  • Регистрация: 03.12.2015

Опубликовано 08 Май 2017 - 12:44

Очень похоже на это , но не уверен 


  • 0

#6
podTRAMom

podTRAMom

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Вячеслав
  • Авто:Opel Astra H sedan
  • Гос. номер:АН0062ВI
  •  
  • Регистрация: 03.12.2015

Опубликовано 15 Май 2017 - 10:54

Апппп

 

Выдает 2 ошибки :

P0011 61 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик

210111-неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой из-за неисправности клапана вентиляции картера

 

Стучит только на горячий двагатель. Что делать ? 


  • 0

#7
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16027
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Май 2017 - 12:35

В порядке очерёдности: проверить сетки на клапанах фазо-регуляторов, залить хорошее масло, поменять сами шестерни по факту износа.

 

На видео коллектор от XEP, у тебя такой вставки нет...


  • 0

#8
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 15 Май 2017 - 13:22

В порядке очерёдности: проверить сетки на клапанах фазо-регуляторов, залить хорошее масло, поменять сами шестерни по факту износа.

 

На видео коллектор от XEP, у тебя такой вставки нет...

С сетками ничего не случится... По первому посту - клапана старого образца, если "застучало" недавно - попробовать поменять местами клапана (впуск на выпуск), если ошибка изменится на 0014 - то клапана на замену, может шестерни ещё и живые...


  • 0

#9
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16027
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Май 2017 - 13:47

С сетками ничего не случится...
В смысле проверить на на предмет чистоты....
  • 0

#10
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50690
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 15 Май 2017 - 14:11

В смысле проверить на на предмет чистоты....
Имеет смысл чистить каждые 15 тыков.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#11
podTRAMom

podTRAMom

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Вячеслав
  • Авто:Opel Astra H sedan
  • Гос. номер:АН0062ВI
  •  
  • Регистрация: 03.12.2015

Опубликовано 15 Май 2017 - 15:04

С сетками ничего не случится... По первому посту - клапана старого образца, если "застучало" недавно - попробовать поменять местами клапана (впуск на выпуск), если ошибка изменится на 0014 - то клапана на замену, может шестерни ещё и живые...

 

Какая именно ошибка должна измениться ? 


  • 0

#12
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 15 Май 2017 - 16:24

0011


  • 0

#13
_VladimirovicH_

_VladimirovicH_

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Msxim
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 20.05.2017

Опубликовано 21 Май 2017 - 16:56

Борюсь с дизелением на astre h z16xer. Изначально проявлялось на горячую то появляясь то исчезая постоянно, при покупке не заметил, барыга выбрал момент когда на холодную работала тихо. Пробег 87тык. Масло сменил сразу, лил ГМ дексос 2 думал пройдет, а нет, дизелит зараза.
Начитавшись форумов понял что есть риск попадоса на шестерни. Тест педалями выдал 1463 - ошибка клапана фазорегулятора. Снимаю оба клапана, опять же облазивши интернет по темам дизеления,пока они откисают в карбклинере снимаю кожух ГРМ для проверки шестеренок да и на ремень взглянуть за одно. Шестерни живы на ремень нажимал ,не проворачиваются. Сетки с клапанов снял сразу, на аккум подкидывал для разработки. Собираю все назад, завожу О ЧУДО! дизеление исчезло! Машина шепчет!
Тишина была недолгой, через пару тысяч км стук проявился на холодную 2-3 сек в основном с утра. Меняю масло в целях промывки вместе с фильтром. Барыга утверждал, что масло менял через 15 тык., вот урод думаю. Проявлятся стало реже, может погода думаю влияет. Ну и х.. с ним , машина едет как надо, потерь мощности нет и хорошо.
Наездив 4 тык. не смог смириться с неприятным стучком на утро. Меняю опять масло и чищу клапана, в этот раз масло XADO 5w 30 sn с допусками ГМ. Тишина с утра, на горячую во время заводки 5сек поттарахчивает, потом что то типа клацает и затухает.
Мля да е мае. Кстати ошибка клапана исчезла. Думаю надо менять клапана. В целях экономии заказываю пока один ГМ 55567050 нового образца. Вчера поменял ничего не изменилось,менял впуск. Он по моему больше был изношен.Вот думаю или с клапаном не угадал какой именно, или проблема не в них вовсе. На днях для чистоты эксперимента поменяю местами старые, а погодя заменю на нового образца.
Спасибо за внимание. Прошу прощения, что много написал. Честно, накипело. Машинка все равно нравится!
  • 0

#14
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16027
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Май 2017 - 17:15

Барыга утверждал, что масло менял через 15 тык., вот урод думаю.
Вот он урод, что вообще на ней ездил. Как вроде не знал, что ты у него машину купишь...

 

Вчера поменял ничего не изменилось,менял впуск. Он по моему больше был изношен.Вот думаю или с клапаном не угадал какой именно, или проблема не в них вовсе. На днях для чистоты эксперимента поменяю местами старые, а погодя заменю на нового образца.

Так попробуй новый на выпуск, а старый выпускной - на впуск.

 

 

 

Масло сменил сразу, лил ГМ дексос 2 думал

этот раз масло XADO 5w 30 sn с допусками ГМ.

"Больше товаров, хороших и разных"(с) :sm13_:


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых