Реклама

заменил компрессор кондиционерахочу спросить пару моментов
#1
Опубликовано 31 Май 2017 - 20:31
тот что стоял с завода то холодил как-то то просто работал как вентилятор и шумел, а точнее рычал ррррр и соышно было только из салона
масло в системе чистое было, взял б/у залили в него масло, опрессовали систему , заправили, холодит
вчера когда поставили показалось вообще тихо, сегодня прислушался таки рычащий звук на холостых слышно
так должно быть?
пошел для сравнения у жены в машине послушал, так большу гул от мотора слышно потому насколько слышно кондиционер не понятно-)
и еще вопрос на улице 28С машина на холостых с работающем кондиционером и как мне показалось на секунд 5-10 включилась вторая скорость вентилятора, потом снова вкоючилась первая скорость, в каких случаях так может быть?
спасибо
вот заводской начал шуметь два года назад примерно
http://www.astra-clu...php?f=21&t=4694
http://astraclub.ru/...l=1#post1413782
"
Цитата Сообщение от Lost
Чтоб не выл надо под толстую трубку от кондера в месте где она поворачивает между ней и кузовом засунуть кусок чево нибудь(я положил кусок поролона на самоклейке). Вой пропал. Прошлый год я выкладывал гдето здесь фотки. Щас сам найти не могу .
http://www.astraclub....hlight=#974954
Совершенно верно!
Сам озадачился таким шумом месяц назад. После зимы появился неприятный гул при работе кондиционера. То, что слышно как компрессор включается ничего криминального нет. Сколько знаю машин у всех так.
Паниковать не стал, ибо кондиционер работает как надо, плюс скоро будет ТО-1 и там думал этот вопрос порешать.
Однако смущали некоторые особенности шума.
Во-первых, пробег автомобиля. 7 000 км это не тот срок при котором должны накрываться прямо уж так компрессор и тем более ролик натяжения.
Во-вторых, с наружи шум работы компрессора казался оптимальным. Ну, шумит неслышно. На предыдущей Астре-G, которая у меня была 5 лет, было аналогично. Опять же, на служебном Фокусе компрессор молотит также.
В-третьих, при трогании шум мгновенно пропадал. Причём, я специально и это проверял, - если поднимать обороты двигателя на нейтрали, то шум не пропадал. При сильных оборотах он просто заглушался шумом работы двигателя и определить динамику развития шума компрессора становилось затруднительно. Тут надо пояснить, что у переднеприводных машин двигатель жёстко связан с КПП и при передачи последней крутящего момента на приводные валы сам получает противодействующий момент в продольном направлении по отношению к кузову и поэтому в рамках деформации подвижных резиновых частей опор двигателя "гуляет" в подкапотном пространстве. Причём значительно. И именно поэтому при трогании , если так можно выразиться, передняя часть двигателя , ну и соответственно навесное оборудование приподнимается относительно задней части двигателя.
(В качестве примера доказательства приведу реальный пример из личного опыта. В 1999-ом году у меня был Пассат в Б-3 кузове. После очередного "марш-броска" со светофора произошел разрыв передней опоры двигателя. Она там впереди одна. Ещё есть две сзади. Произошел сильный механический удар в подкапотном пространстве. Двигатель ощутимо потерял мощность. Ясное дело, что остановившись у обочины и заглянув в моторный отсек я , по молодости и по неопытности, ничего криминального не обнаружил, - верхняя часть опоры ложилась на нижнюю часть опоры и внешне ничего не выдавало разрушения. Так ничего и не поняв потихоньку доехал до сервиса. При более сильном нажатии на акселератор вновь повторялись удары по кузову. Только в сервисе выяснилась причина ударов и потери мощности. Механик попросил меня посмотреть на мотор, сам же сев за руль при отжатом ручнике дал небольшую нагрузку. Двигатель крутанулся и приподнялся кронштейном над разрушенной опорой сантиметров на 12...15. Поверьте, - это впечатляющее зрелище. Казалось ещё чуть чуть, и двигатель влетит в лобовое стекло. При этом корпус моновпрыска расположенный над впускным коллектором упёрся в лобовину-перегородку разделяющую моторный отсек и салон, что привело к разрыву прокладки между моно-впрыском и впускным коллектором. Отсюда подсос воздуха, ну и далее потеря мощности......).
Вернёмся к Астре. Вот эта самая указанная на фото в ссылке трубка немного приподнимается, контакт с корпусом нарушается и на время гул прекращается.
Лечил это дело вчера точно таким же способом, который описывал Lost. Открутил хомут крепления трубы к корпусу близ корпуса ВФ и подложив кусок вспененной резины обратно затянул. Нет гула. Вообще.
Хочу отметить, что производитель знает про эту беду. Не знаю как у других, но у меня вдоль зоны прохождения трубки вдоль кузова приклеена резиноподобная прокладка. Но беда в том, что трубка проходит вдоль угла и попросту не доходит до прокладки, едва-едва касается её.
Другое объяснение - это продавливание прокладки со временем. Именно этим, кстати, объясняется появление гула , как говорится, "после зимы". Да всё просто. Пока мы ездим зимой трубка проминает прокладку и уплотняя или даже пробивая её жёстко замыкается на кузов. И весной при включении кондиционера мы и имеем неожиданный и "раньше такого гула точно я не слышал" шум.
Я так думаю, что этот гул не у всех. Трубка по-разному подходит к хомуту-креплению и у многих даже и не касается корпуса. Тех же, кого сейчас мучает гул прошу провести простой эксперимент, - сидя в салоне автомобиля при включённом кондиционере попросите знакомого чуть-чуть отжать трубку от корпуса (она там подвижная, ничего Вы не сломаете и не погнёте. Даже не испачкаетесь). Уверен, - разницу почувствуете
"
о какой трубке речь и в каком месте? а то там без регистрации фоток нельзя открыть-)
#3
Опубликовано 31 Май 2017 - 20:53
а конденсат там нормально? в смысле что стекает именно в то место
а повышения давление в системе происходит от того что жарко и нужно дополнительное охлаждение?
спасибо
кстати заметил что включение нового компрессора на холостом ходу намного заметнее в плане работы двигателя, даже провал заметен в том числе и по выхлопной
Изменено: NICKK, 31 Май 2017 - 20:54
#4
Опубликовано 31 Май 2017 - 21:03
а конденсат там нормально? в смысле что стекает именно в то местоОт условий зависит(влажность, темп. наружного воздуха, обдув испарителя). Может и потеть.
а повышения давление в системе происходит от того что жарко и нужно дополнительное охлаждение?Да, если только не "передули" фреона.
кстати заметил что включение нового компрессора на холостом ходу намного заметнее в плане работы двигателя, даже провал заметен в том числе и по выхлопной
На холостых мощность двигателя 5-6 кВт. Нормальный компрессор кВт 1,5-2 берёт. Какая ещё может быть первая реакция?
#5
Опубликовано 31 Май 2017 - 21:15
ну вроде о том что в системе 475 грамм мастер в курсе
масло залил прямо в компрессор до установки потом заправил систему
а какие еще признаки избытка фреона?
хотя больше интересует нормально ли такой звук
спасибо
Изменено: NICKK, 31 Май 2017 - 21:18
#7
Опубликовано 31 Май 2017 - 22:03
тот что стоял с завода то холодил как-то то просто работал как вентилятор и шумел, а точнее рычал ррррр и соышно было только из салона
Його точно потрібно біло міняти-чи заміна чисто привентивна?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#8
Опубликовано 01 Июнь 2017 - 10:48
Или не дозаправлен.
заправлял и после заправки он показывал высокое нижнее давление ( заводской)
Його точно потрібно біло міняти-чи заміна чисто привентивна?
ну если он больше не холодилтчем холодил, давление показывал завышенное и шумел как дизель-) то как думаешь-)
#9
Опубликовано 13 Июль 2017 - 21:40
на улице 30С
на ходостых подождал пока прогрелся двигатель до 108С включился вентилятор и после этого я включил кондиционер, вентилятор как мне кажется перешел на вторую скорость
конлиционер холодит нормально
но почему включается вторая скорость? из-за жары что ли
надо будет еще сейчас когда похолодало попробовать
#11
Опубликовано 13 Июль 2017 - 22:34
Высокое давление может быть от плохого регулировочного клапаназаправлял и после заправки он показывал высокое нижнее давление ( заводской)
ну если он больше не холодилтчем холодил, давление показывал завышенное и шумел как дизель-) то как думаешь-)
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых