Перейти к содержимому


Реклама









Фото

заменил компрессор кондиционерахочу спросить пару моментов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1
NICKK

NICKK

    Дока

    • Сообщений 589
  • Имя:M
  • Город:Киев
  • Авто:Astra Н 1.6. 16XER
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 31 Май 2017 - 20:31

Поехал поменял компрессор кондиционера, до этого менял вентилятор http://www.opel-club...ervoj-skorosti/

тот что стоял с завода то холодил как-то то просто работал как вентилятор и шумел, а точнее рычал ррррр и соышно было только из салона


масло в системе чистое было, взял б/у залили в него масло, опрессовали систему , заправили, холодит

вчера когда поставили показалось вообще тихо, сегодня прислушался таки рычащий звук на холостых слышно
так должно быть?

пошел для сравнения у жены в машине послушал, так большу гул от мотора слышно потому насколько слышно кондиционер не понятно-)


и еще вопрос на улице 28С машина на холостых с работающем кондиционером и как мне показалось на секунд 5-10 включилась вторая скорость вентилятора, потом снова вкоючилась первая скорость, в каких случаях так может быть?
спасибо

вот заводской начал шуметь два года назад примерно
http://www.astra-clu...php?f=21&t=4694

http://astraclub.ru/...l=1#post1413782

"

Цитата Сообщение от Lost
Чтоб не выл надо под толстую трубку от кондера в месте где она поворачивает между ней и кузовом засунуть кусок чево нибудь(я положил кусок поролона на самоклейке). Вой пропал. Прошлый год я выкладывал гдето здесь фотки. Щас сам найти не могу .


http://www.astraclub....hlight=#974954
Совершенно верно!
Сам озадачился таким шумом месяц назад. После зимы появился неприятный гул при работе кондиционера. То, что слышно как компрессор включается ничего криминального нет. Сколько знаю машин у всех так.
Паниковать не стал, ибо кондиционер работает как надо, плюс скоро будет ТО-1 и там думал этот вопрос порешать.
Однако смущали некоторые особенности шума.
Во-первых, пробег автомобиля. 7 000 км это не тот срок при котором должны накрываться прямо уж так компрессор и тем более ролик натяжения.
Во-вторых, с наружи шум работы компрессора казался оптимальным. Ну, шумит неслышно. На предыдущей Астре-G, которая у меня была 5 лет, было аналогично. Опять же, на служебном Фокусе компрессор молотит также.
В-третьих, при трогании шум мгновенно пропадал. Причём, я специально и это проверял, - если поднимать обороты двигателя на нейтрали, то шум не пропадал. При сильных оборотах он просто заглушался шумом работы двигателя и определить динамику развития шума компрессора становилось затруднительно. Тут надо пояснить, что у переднеприводных машин двигатель жёстко связан с КПП и при передачи последней крутящего момента на приводные валы сам получает противодействующий момент в продольном направлении по отношению к кузову и поэтому в рамках деформации подвижных резиновых частей опор двигателя "гуляет" в подкапотном пространстве. Причём значительно. И именно поэтому при трогании , если так можно выразиться, передняя часть двигателя , ну и соответственно навесное оборудование приподнимается относительно задней части двигателя.
(В качестве примера доказательства приведу реальный пример из личного опыта. В 1999-ом году у меня был Пассат в Б-3 кузове. После очередного "марш-броска" со светофора произошел разрыв передней опоры двигателя. Она там впереди одна. Ещё есть две сзади. Произошел сильный механический удар в подкапотном пространстве. Двигатель ощутимо потерял мощность. Ясное дело, что остановившись у обочины и заглянув в моторный отсек я , по молодости и по неопытности, ничего криминального не обнаружил, - верхняя часть опоры ложилась на нижнюю часть опоры и внешне ничего не выдавало разрушения. Так ничего и не поняв потихоньку доехал до сервиса. При более сильном нажатии на акселератор вновь повторялись удары по кузову. Только в сервисе выяснилась причина ударов и потери мощности. Механик попросил меня посмотреть на мотор, сам же сев за руль при отжатом ручнике дал небольшую нагрузку. Двигатель крутанулся и приподнялся кронштейном над разрушенной опорой сантиметров на 12...15. Поверьте, - это впечатляющее зрелище. Казалось ещё чуть чуть, и двигатель влетит в лобовое стекло. При этом корпус моновпрыска расположенный над впускным коллектором упёрся в лобовину-перегородку разделяющую моторный отсек и салон, что привело к разрыву прокладки между моно-впрыском и впускным коллектором. Отсюда подсос воздуха, ну и далее потеря мощности......).
Вернёмся к Астре. Вот эта самая указанная на фото в ссылке трубка немного приподнимается, контакт с корпусом нарушается и на время гул прекращается.

Лечил это дело вчера точно таким же способом, который описывал Lost. Открутил хомут крепления трубы к корпусу близ корпуса ВФ и подложив кусок вспененной резины обратно затянул. Нет гула. Вообще.
Хочу отметить, что производитель знает про эту беду. Не знаю как у других, но у меня вдоль зоны прохождения трубки вдоль кузова приклеена резиноподобная прокладка. Но беда в том, что трубка проходит вдоль угла и попросту не доходит до прокладки, едва-едва касается её.
Другое объяснение - это продавливание прокладки со временем. Именно этим, кстати, объясняется появление гула , как говорится, "после зимы". Да всё просто. Пока мы ездим зимой трубка проминает прокладку и уплотняя или даже пробивая её жёстко замыкается на кузов. И весной при включении кондиционера мы и имеем неожиданный и "раньше такого гула точно я не слышал" шум.
Я так думаю, что этот гул не у всех. Трубка по-разному подходит к хомуту-креплению и у многих даже и не касается корпуса. Тех же, кого сейчас мучает гул прошу провести простой эксперимент, - сидя в салоне автомобиля при включённом кондиционере попросите знакомого чуть-чуть отжать трубку от корпуса (она там подвижная, ничего Вы не сломаете и не погнёте. Даже не испачкаетесь). Уверен, - разницу почувствуете
"

о какой трубке речь и в каком месте? а то там без регистрации фоток нельзя открыть-)
  • 0

#2
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15983
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 31 Май 2017 - 20:47

Вторая скорость будет включаться при повышении давления в системе выше 2,1 МПа, отключаться при падении ниже 1,5 МПа.

 

Картинка с  астраклуба

 

trubka.jpg


  • 0

#3
NICKK

NICKK

    Дока

    • Сообщений 589
  • Имя:M
  • Город:Киев
  • Авто:Astra Н 1.6. 16XER
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 31 Май 2017 - 20:53

вчера мастер там откручивал трубку и если прикручивал то должен был затянуть
а конденсат там нормально? в смысле что стекает именно в то место


а повышения давление в системе происходит от того что жарко и нужно дополнительное охлаждение?
спасибо


кстати заметил что включение нового компрессора на холостом ходу намного заметнее в плане работы двигателя, даже провал заметен в том числе и по выхлопной

Изменено: NICKK, 31 Май 2017 - 20:54

  • 0

#4
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15983
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 31 Май 2017 - 21:03

а конденсат там нормально? в смысле что стекает именно в то место
От  условий зависит(влажность, темп. наружного воздуха,  обдув испарителя). Может и потеть.

а повышения давление в системе происходит от того что жарко и нужно дополнительное охлаждение?
Да, если только не "передули" фреона.

кстати заметил что включение нового компрессора на холостом ходу намного заметнее в плане работы двигателя, даже провал заметен в том числе и по выхлопной

На холостых мощность двигателя 5-6 кВт. Нормальный компрессор кВт 1,5-2 берёт. Какая ещё может быть первая реакция?


  • 0

#5
NICKK

NICKK

    Дока

    • Сообщений 589
  • Имя:M
  • Город:Киев
  • Авто:Astra Н 1.6. 16XER
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 31 Май 2017 - 21:15

старый комарессор был слабее или изношен? кстати даже когда рукой крутить разницу между ними можно было заметить



ну вроде о том что в системе 475 грамм мастер в курсе
масло залил прямо в компрессор до установки потом заправил систему

а какие еще признаки избытка фреона?
хотя больше интересует нормально ли такой звук
спасибо

Изменено: NICKK, 31 Май 2017 - 21:18

  • 0

#6
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50463
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 31 Май 2017 - 21:46

старый комарессор был слабее или изношен?
Или не дозаправлен.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#7
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27624
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 31 Май 2017 - 22:03

тот что стоял с завода то холодил как-то то просто работал как вентилятор и шумел, а точнее рычал ррррр и соышно было только из салона

Його точно потрібно біло міняти-чи заміна чисто привентивна?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#8
NICKK

NICKK

    Дока

    • Сообщений 589
  • Имя:M
  • Город:Киев
  • Авто:Astra Н 1.6. 16XER
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 10:48

Или не дозаправлен.


заправлял и после заправки он показывал высокое нижнее давление ( заводской)

Його точно потрібно біло міняти-чи заміна чисто привентивна?


ну если он больше не холодилтчем холодил, давление показывал завышенное и шумел как дизель-) то как думаешь-)
  • 0

#9
NICKK

NICKK

    Дока

    • Сообщений 589
  • Имя:M
  • Город:Киев
  • Авто:Astra Н 1.6. 16XER
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 13 Июль 2017 - 21:40

вчера вот проехал 50 км припарковался
на улице 30С
на ходостых подождал пока прогрелся двигатель до 108С включился вентилятор и после этого я включил кондиционер, вентилятор как мне кажется перешел на вторую скорость
конлиционер холодит нормально
но почему включается вторая скорость? из-за жары что ли
надо будет еще сейчас когда похолодало попробовать
  • 0

#10
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24987
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 13 Июль 2017 - 22:17

Из за забитых радиаторов(или загнутых в придачу ламелей радиатора кондиционера)


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#11
ledokol

ledokol

    Авторитет

    • Сообщений 13009
  • Возраст: 44
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 15.04.2008

Опубликовано 13 Июль 2017 - 22:34

заправлял и после заправки он показывал высокое нижнее давление ( заводской)


ну если он больше не холодилтчем холодил, давление показывал завышенное и шумел как дизель-) то как думаешь-)

Высокое давление может быть от плохого регулировочного клапана
  • 0

#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

 


#12
NICKK

NICKK

    Дока

    • Сообщений 589
  • Имя:M
  • Город:Киев
  • Авто:Astra Н 1.6. 16XER
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 15 Июль 2017 - 10:51

радиаторы чистые
когда установили компрессор и включили выдавал идеальное давление
  • 0

#13
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24987
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Июль 2017 - 18:38

радиаторы чистые
 

 

Это тебе так кажется


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#14
NICKK

NICKK

    Дока

    • Сообщений 589
  • Имя:M
  • Город:Киев
  • Авто:Astra Н 1.6. 16XER
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 15 Июль 2017 - 20:08

в прошлом году чистил в этом году смотрели когда компрессор менял, но возможно что сами соты не такие уж и чистые и тп
  • 0

#15
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50463
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Июль 2017 - 21:31

радиаторы чистые
Внешне может быть.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#16
NICKK

NICKK

    Дока

    • Сообщений 589
  • Имя:M
  • Город:Киев
  • Авто:Astra Н 1.6. 16XER
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 23 Июль 2017 - 20:18

возможно сеорить не буду, судя по тому как снизу высыпаются соты его надо будет поменять, а не просто почистить-)
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых