Изменено: eugen_dp, 15 Май 2025 - 23:10
Реклама

Глюки сигнализации, и ЦЗЧертовщина
#1
Опубликовано 15 Май 2025 - 22:30
#3
Опубликовано 16 Май 2025 - 16:51
Закрывать ключём.
Это режим не просто так включается. Точно помнишь что нажимать и сколько раз. Допустим у меня нужно выжать педаль тормоза и трижды подряд в течении трёх секунд нажать кнопку.
Я ключом и закрываю. Кнопкой Валет тушил сигналку пару раз когда отвязывался пульт по каким-то причинам. В основном после того как садилась батарейка и пульт какое-то время был "не в сети". Простым одиночным нажатием тушил. Сегодня утром разговаривал еще с одним соседом по офису. говорит тоже заметил проблемы с сигналкой с недавнего времени. Не так жестко как у меня, но все же. Рабочие частоты у сигналок разных производителей то разные. У меня древняя шериф которых уже не так много.
Изменено: eugen_dp, 16 Май 2025 - 16:52
#4
Опубликовано 16 Май 2025 - 17:15
Рабочие частоты у сигналок разных производителей то разные.
Та конечно... Прям каждому производителю по частоте..
Все они на 433-435 МГц работают. Это выделенный специально под это дело кусок радио-диапазона.
Есть экзотические на 868-870 МГц, но их крайне мало.
Изменено: Andre_71, 16 Май 2025 - 17:18
#6
Опубликовано Вчера, 14:27
Закрывать ключём.
Закрыть да, но судя по тому что Женя написал, то он закрывает на "дэдлок".
Открывать потом всё равно с пульта придётся
Закрываю всегда на "два оборота" ключом центральный замок, чтоб если граббером считают сигналку не смогли открыть без взлома,
Женя, функция дэдлок расчитана против механического взлома. Если нажал 2 заза "закрыть", то замок блокируется от механического открытия, даже если выбьют стекло и потянут за "солдатик" он не откроется.
Но, как написано в инструкции к авто, открывается " штатным пультом дистанционного управления центральным замком" . Так что, имея те электронные примочки, которыми обычно пользуются люди, специализирующиеся на угоне тачек ( речь не идёт о всякой гопоте с базара, наркошах, и прочих живописных личностях), то отключить сигналку и снять машину с "дэдлока" это дело пары секунд.
Вопрос в том, что как бы ни было печально, но Астра Г уже переходит в разряд корчей. И вряд ли кому то надо заморачиваться с подбором кодов чтоб угнать 24-х летний тазик.
Ну а по сигналке, брелок SHERIFF ZX-900 издаёт писк и ничего не происходит в случаях когда утеряна связь с блоком. Это как правило
- слабая батарейка + расстояние до машины
- батарейка хоть и новая, но машина вне зоны "видимости" брелока (слишком большое расстояние )
- брелок "отвязался" (как правило у Шерифа это постоянно случается после замены батареек
- наличие радиопомех, которые искажают сигнал брелока , это может быть и вышеупомянутый РЭБ, а может быть и "глушилка" которой в последнее время всё чаще стали пользоваться ТсЦыКуны для подавления мобильников в радиусе нескольких метров
Хотя ты писал что звонил соседу по оффису (я так понимаю с мобилки) тоесть GSM связь присутствовала, на всякий случай в следующий раз если такое случится, проверь или есть мобильный интернет.
Если связь или интернет по мобильной сети в этот момент не работают то значит есть "внешнее воздействите"
Изменено: Igor C., Вчера, 21:12
#7
Опубликовано Вчера, 15:04
Кому нужно двадцати(с лишним)летнюю
Астру дистанционно взламывать?
Если только угонщики молодежь обучают.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9
Опубликовано Вчера, 20:54
Ребята вы не в том направлении думаете. Корча такого угонять никому на думку не придет, люди работающие код-грабберами не специализируются на угонах! Они просто чистят машины. У моего знакомого ланос под магазином перед войной вычистили, когда он с женой в АТБ зашли, ноутбук, сумку с документами, с багажника взяли, и пр. Причем работают исключительно гастролеры. И они никогда не занимаются вандализмом: не ломают замок свертышем, не бьют окно и т.д. им не нужно лишний шум и внимание. Я в 13-м как на тюряге сидел, ко мне в хату запорожский транзитом заезжал, который этим занимался, рассказывал тему. Работают в паре, один за вами ходит с телефоном, другой без видимой суеты чистит вашу машину. Только от этого я и закрываю на два оборота ЦЗ, чтоб граббером сняв сигналку не открыли машину.
Изменено: eugen_dp, Вчера, 21:01
#11
Опубликовано Вчера, 21:33
Да я понял тебя.
Только может я конечно отупел из за того что давно уже в авто не копаюсь, но чего то не совсем понимаю в твоём высказывании
Только от этого я и закрываю на два оборота ЦЗ, чтоб граббером сняв сигналку не открыли машину.
Насколько я помню, замки ставятся в положение "дэд лок" только двойным нажатием кнопки "закрыть" на ключе.
Механически, ключом насколько помню это не работает.
И открыть замок из положения дэд лок можно только штатным брелоком, повернуть ключ два раза на открытие не катит. В некоторых моделях (вот не помню, это либо более новые Опеля, либо это ВАГ), если замок в положении дэд лок, то вручную ключом открывание идет в 2 этапа. 1 поворот ключа открываются только двери водителя, еще раз поворот ключа - открываются замки остальных дверей.
Блин, завтра на своей проверю.
А всё то что можно открыть радиосигналом с брелока сигналки либо с штатного пульта на ключе может читаться грабберами.
А по сути вопроса, я тебе уже подсказал. Если видишь такой кордебалет с сигналкой - с ходу посмотри или есть сеть мобильный интернет на твоём телефоне.
Про ТЦКшников с дешевыми китайскими глушилками это тоже вполне серьёзно. Кто пользуется электронным ВОД в приложении Резерв должен был уже догадаться нафига они это делают
Изменено: Igor C., Вчера, 21:35
#12
Опубликовано Вчера, 21:42
чего то не совсем понимаю в твоём высказывании
Только от этого я и закрываю на два оборота ЦЗ, чтоб граббером сняв сигналку не открыли машину.
Насколько я помню, замки ставятся в положение "дэд лок" только двойным нажатием кнопки "закрыть" на ключе. Механически, ключом насколько помню это не работает.
Так "два оборота" ж про ЦЗ было, а не про замок водительской двери. По ходу кнопка и имелась в виду.
#13
Опубликовано Сегодня, 00:17
Тогда оставлять записку " Ценности отсутствуют"...
вобще не могу сопоставить одно с другим....вопрос был не об этом
Только может я конечно отупел из за того что давно уже в авто не копаюсь, но чего то не совсем понимаю в твоём высказывании
Насколько я помню, замки ставятся в положение "дэд лок" только двойным нажатием кнопки "закрыть" на ключе.
Механически, ключом насколько помню это не работает.
Все работает, как с кнопки ключа, так и ключом в замке. С кнопки ключа этого не делаю по той же причине - вдруг есть грабберы копирующие и сигнал ключа. А открывается одним нажатием кнопки на ключе, или одним поворотом ключа в замке.
Изменено: eugen_dp, Сегодня, 00:20
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых