тобі вже доложили що їде до вас? Хлопчина який купив любить попедалірувати і стрілку тахо позаганяти в редлайн, каже буде чіповати, так що все може бути... Я відав живу машину, що там буде далі мотор коробка чи ще щось я хз..Поздравляю!
Что ждать на сервисе? Мотор колоть будем?))))))
Реклама
Opel Insignia vs. Toyota CamryТурбо чи атмо?
#36
Опубликовано 05 Июнь 2017 - 20:10
#37
Опубликовано 05 Июнь 2017 - 20:43
тобі вже доложили що їде до вас? Хлопчина який купив любить попедалірувати і стрілку тахо позаганяти в редлайн, каже буде чіповати, так що все може бути... Я відав живу машину, що там буде далі мотор коробка чи ще щось я хз..
Этот Жулик по вину все узнает как медиум с хрустальным шаром
На дизе в редлайн?
Я так никогда не делал,та на бензе тоже.Видать старый йа
#43
Опубликовано 05 Июнь 2017 - 22:08
Кто ещё об этом знает?
странно, почему автомат об этом не знает и, при педали в пол, - обычно выкручивает каждую передачу до максимальных оборотов? или у дизелей не так??
не потому ли, что, чем меньше лишних переключений КПП, - тем быстрее разгон, в итоге?
#48
Опубликовано 06 Июнь 2017 - 11:16
А, ну если про могучий ви восемь, тохда я молчу:))
Он был могучим 20 лет назад. Двухлитровые машины в стоке уже давно его переплюнули и пошли дальше.
#49
Опубликовано 06 Июнь 2017 - 11:22
Он и ща не промах:)Он был могучим 20 лет назад. Двухлитровые машины в стоке уже давно его переплюнули и пошли дальше.
Если б субаристы знали, что через десять лет будут ставить турбины, чтоб экономить топливо, а мужики, что будут в руках держать три кила отборного силикона, уже дано мы были бы пиратами и открывали новые вершины;)
#51
Опубликовано 06 Июнь 2017 - 12:47
Он и ща не промах:)
Если б субаристы знали, что через десять лет будут ставить турбины, чтоб экономить топливо, а мужики, что будут в руках держать три кила отборного силикона, уже дано мы были бы пиратами и открывали новые вершины;)
Субаристов не трож)))
#52
Опубликовано 06 Июнь 2017 - 12:54
Он был могучим 20 лет назад. Двухлитровые машины в стоке уже давно его переплюнули и пошли дальше.
х/з, может и так.
джиэм правда зачем-то вкрячил 6.2л и до кучи прикрутил компрессор в модель 2017 года:
http://www.cadillac....ts-v-sedan.html
это к тому, что пачки сока - не всегда уместный размер.
блин, всё забываю, что на Пёзжо смотреть теперь надо...
LS460 2017 и LS500 2018 - тоже не с 2.0 под капотом. не шарят, наверное.
Изменено: Manager, 06 Июнь 2017 - 12:55
#53
Опубликовано 06 Июнь 2017 - 14:08
поэтому таёжа купила турбомотор и начала его ставить на машины с 2016 ))) дао таёда, ёпта )))Он и ща не промах:)
Если б субаристы знали, что через десять лет будут ставить турбины
#54
Опубликовано 06 Июнь 2017 - 14:57
поэтому таёжа купила турбомотор и начала его ставить на машины с 2016 ))) дао таёда, ёпта )))
а накой лепить турбо ради турбо.
если погуглить, что там в плане турбо лепили в праворукие, когда Опель только начинал с 4мя клапанами на цилиндр экспериментировать...
да и не тайода от безысходности стала в позу "мама мыйэ пидлогу" и продалась французам, чтобы совсем с голоду не помереть...
#57
Опубликовано 06 Июнь 2017 - 15:23
Большие игроки не отказались по сей, мать его екологический день, от хороших V6-v12. Они отключают цилиндры и суют турбы, льют бензин прямо и криво, ставят кпп как в космичных кораблей но не отказываются.
Вон молодежь смотрит на теслу и пускают слюни, а как заурчит V8 теряют сознание в полюциях.
#60
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 10:37
не говори этого шляпникам и иже с ними. Там же вечные двигатели )))Мног0 цилиндров тоже тяжело поддерживать в хорошем тех.состоянии если авто с пробегом под двести.
#62
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 11:34
в чем?
хочу убедиться, правильно ли подумал
покупатель, желающий больше/выше/сильнее будет переплачивать за класс и двигатель. Такое удовольствие себе может позволить игрок с заявкой на премиальность, где и будет завышать цену на машину. Основная масса европейских производителей давно отказалась от производства больших объёмов двигателей и больших классов машин ввиду их нерентабельности. Фактически получается, что человек, покупающий машину с большим двигателем, платит за себя и за того парня, которому нафиг не упала такая машина.
#64
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 12:00
designer, стапэ! Это я ещё не начал писать о современных 2,0Т, которые по производительности равны современным V6 3,0 европейским или 3,5 V6 японокорейским двигателям.
#69
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 12:27
А яка реальна перевага того ж 2.0Т Зінки над З.5 Кемрі? Ну може хіба важить трохи менше. Розхід? Надійність?
думаю "Апельсиния" точно так же сдувается турбой как и любой современній цди-шник ,200-300тыщь+ и будь готов к ремонту( замене ) движка как пионер на линейке, теже траблы как и везде отсутствие датчика давления масла сделано умышленно что бы торговать движками . и ездить этот двиг будет идеально до самой кончины и кирдык настает в самый неподходящий момент.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых