Реклама

Умер РЕЗИСТОР OPEL ASTRA II G 72794 BEHR
#1
Опубликовано 05 Июль 2017 - 19:09
Сам вентилятор на прямую от акумы пашет.с резистором понятно что нет... Боюсь перегрею двигло и будет конец. Его реально востановить или мож какие аналоги приколхозить. Кондиционер не рабочий так что можно и без скоростей вентилятора как-то обойтись? Не дуплю я это дело. Помогите кто в курсе.
#2
Опубликовано 05 Июль 2017 - 19:43
72794
Якщо резистор на 3 контакта,то його можна відновити або придбати окремо на розборках.
Якщо резистор 4 контакта-знайти окремо важко.Майже неремонтопригодний.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#3
Опубликовано 05 Июль 2017 - 20:15
Умер РЕЗИСТОР OPEL ASTRA II G 72794 BEHR. Одной спирали вообще нет другая обломанна.
Сам вентилятор на прямую от акумы пашет.с резистором понятно что нет... Боюсь перегрею двигло и будет конец. Его реально востановить или мож какие аналоги приколхозить. Кондиционер не рабочий так что можно и без скоростей вентилятора как-то обойтись? Не дуплю я это дело. Помогите кто в курсе.
Поставить в цепь последовательно 2-3 мощных диода выпрямительных, тем самым понизить напряжение на 1,5-2,2 вольта, подобрать надо так что бы вентилятор маслал не на полную мощь, а на процентов 80 например.
Подобрать диоды можно измерять сопротивление обмотки двигателя, тестером, и рассчитать ток который там ходит, исходя из тока, подобрать диоды.
Стоить будет такое от 50 до 100 грн, если покупать фирменные выпрямительные диоды. Если кЕтай то то 20-50 грн=))
Ну или подобрать резистор с советского автопрома по размеру, можно и не по размеру, его можно разместить перед вентилятором
как то так https://www.drive2.ru/l/10431868/
Изменено: micros, 05 Июль 2017 - 20:20
#4
Опубликовано 05 Июль 2017 - 20:23
Якщо резистор на 3 контакта,то його можна відновити або придбати окремо на розборках.
Якщо резистор 4 контакта-знайти окремо важко.Майже неремонтопригодний.
4 контакти.... Мать його...Якщо резистор на 3 контакта,то його можна відновити або придбати окремо на розборках.
Якщо резистор 4 контакта-знайти окремо важко.Майже неремонтопригодний.
#5
Опубликовано 05 Июль 2017 - 20:35
4 контакти.... Мать його...
(новий) продають в зборі з вентилятором та дифузором.
Не знаю чи доцільно купувати б/в.Він може виявитись таким же дохлим як твій.
Ну или подобрать
Не знаю чи є якесь альтернативне надійне рішення.Поки що практично не стикався.
Изменено: Юстас, 05 Июль 2017 - 21:03
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#6
Опубликовано 11 Июль 2017 - 08:03
Может запитать на прямую? пусть пока хеРачит на максималке.(КОЛХОЗ)
или как вариант запитать на прямую через первую скорость а когда будет грется то я буду кнопкой вкл.кондиционера запускать? такой вариант возможен? просто лето у нас ЖЖЖаркое машинка греется сильно)).
#7
Опубликовано 11 Июль 2017 - 08:09
или как вариант запитать на прямую через первую скорость
Подивись ТІС2000.
Там схемка каже,що на кожну швидкість йде керування З ЕБК ДВС окремим піном через окреме реле...
Пробуй...
Изменено: Юстас, 11 Июль 2017 - 08:09
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#8
Опубликовано 11 Июль 2017 - 08:25
Подивись ТІС2000.
Там схемка каже,що на кожну швидкість йде керування З ЕБК ДВС окремим піном через окреме реле...
Пробуй...
Як глянути на той ТІС2000?
чи може ну його, тай купити вентилятор, даби не гратись в Кулібіна? може хто знає номер вентилятора з 4-х контактним резістором?
#9
Опубликовано 30 Июль 2017 - 22:32
Як глянути на той ТІС2000?
чи може ну його, тай купити вентилятор, даби не гратись в Кулібіна? може хто знає номер вентилятора з 4-х контактним резістором?
Вентилятор с 4-х контактным резистором - BOSCH 0130303298 Номера по каталогу 13 41 344 для твоего движка Z14XE так же можно ставить и от Z14XEP, его номер 13 41 372
Довольно таки недешевое удовольствие
Можно взять резистор от "Корсы". На ТОРК Авто в киеве он стоит 1687 грн
https://opeltorg.com...тора охлаждения
Как вариант можно вернуться к системе охлаждения Астры с двигателями "Х" серии
Если тебя кондер не интересует, то вполне можно поставить 2-х скоростной вентилятор (3-х контактный резистор) и запаралелить между собой реле 2-й и 3-й скорости, чисто для того чтоб ЭБУ не выдавало ошибки
2-х скоростной вентилятор от Астры тебе обойдётся в районе 40 у.е.
Если в обозримом будущем кондиционер всё таки починишь, то берёшь любой нагнетательный вентилятор 390мм (тот же SPAL, KORES или даже LUZAR), вешаешь его на штатные крепления на радиаторе кондера и запитываешь от реле 1-й скорости, а основной вентилятор от релюшек соответственно 2-й и 3-й скорости)
#11
Опубликовано 07 Август 2017 - 13:53
Я свой резистор сам ремонтировал. Купил нихромовую провалку соответствующего диаметра и намотал нужно количество витков, можно и другой диаметр , главное чтоб сопротивление было подходяще
буду попробовать))
Вентилятор с 4-х контактным резистором - BOSCH 0130303298 Номера по каталогу 13 41 344 для твоего движка Z14XE так же можно ставить и от Z14XEP, его номер 13 41 372
Довольно таки недешевое удовольствие
Можно взять резистор от "Корсы". На ТОРК Авто в киеве он стоит 1687 грн
https://opeltorg.com...тора охлаждения
Как вариант можно вернуться к системе охлаждения Астры с двигателями "Х" серии
Если тебя кондер не интересует, то вполне можно поставить 2-х скоростной вентилятор (3-х контактный резистор) и запаралелить между собой реле 2-й и 3-й скорости, чисто для того чтоб ЭБУ не выдавало ошибки
2-х скоростной вентилятор от Астры тебе обойдётся в районе 40 у.е.
Если в обозримом будущем кондиционер всё таки починишь, то берёшь любой нагнетательный вентилятор 390мм (тот же SPAL, KORES или даже LUZAR), вешаешь его на штатные крепления на радиаторе кондера и запитываешь от реле 1-й скорости, а основной вентилятор от релюшек соответственно 2-й и 3-й скорости)
если не реставрану, тогда буду по твоему методу. спасибо за описание))
#13
Опубликовано 14 Август 2017 - 17:23
.(пробовал с датчика температуры(темостате) снять фишку, он крутится, одел не крутится, так должно быть?)
Коли від'єднуєш роз'єм з датчика температури ОР,вмикається вентилятор охолодження радіатора.(або обидва в залежності від комплектації)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых