Реклама

OPEL VECTRA C 3.0 CDTI
#3
Опубликовано 07 Июль 2017 - 18:09
Isuzu – компания, которая в настоящее время занимается производством грузовиков. В свое время она допустила осечку со своим 3-литровым 177-сильным V6 DMAX (6DE1). В зависимости от марки он получал различные обозначения: 3.0 CDTI (Y30DT) - Opel, 3.0 TiD (D308L) – Saab и 3.0 dCi (P9X701) – Renault.
После 150-200 тыс. км из-за перегрева и последующей деформации блока начинали опускаться гильзы в цилиндрах. Это приводило к утечке жидкости из системы охлаждения, еще большему перегреву и заклиниванию двигателя. Производитель, не найдя способов ремонта двигателя, рекомендовал в подобном случае заменить его. Тем не менее, компании, использующие технологию Исузу, все же нашли решение проблемы. Так, Saab просто перешел на двигатели Fiat 1.9 JTD, а Opel модернизировал двигатель. Обновленный силовой агрегат стал развивать 184 л.с. и получил обозначение Z30DT. По стопам немцев пошли и французы: Renault получил на выходе 185-сильный P9X715.
Период проблем: 2000-2006 гг.
Применение:
Opel: Vectra, Signum
Saab: 9-5
Renault: Vel Satis, Espace
С-класс
Здесь одним из лидеров является опелевский мотор Z18XER. Да, он довольно-таки стар, однако это не умоляет его достоинств. Простая конструкция, приличный запас прочности и дешевизна ремонта — это отличительные качества агрегата. В нем также практически нет никаких новомодных «примочек». Разве что фазовращатели да регулируемый термостат. А так, ременный привод ГРМ, самая обыкновенная система впрыска и 140 «лошадок». Ставятся эти моторы под капоты Opel Astra J, Opel Zafira и Chevrolet Cruse.
Или искать 2.2 бенз
С каким пробегом взял бы ? Максимально.
#4
Опубликовано 07 Июль 2017 - 19:04
#5
Опубликовано 07 Июль 2017 - 19:54

#14
Опубликовано 08 Июль 2017 - 09:50
состояние смотри
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#16
Опубликовано 08 Июль 2017 - 10:27
Состояние 4+++
Обслуживание было на оф сервисе
Как двиг интересно мало их просто
на СТО и смотреть.
Можешь к Рек-у Аедрею поехать, он всё скажет
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#17
Опубликовано 08 Июль 2017 - 14:19
,но самый главный минус ее, для меня-это то,что на ней невозможно ездить медленно . А я люблю нажать на педаль :):)
#18
Опубликовано 08 Июль 2017 - 15:17
Тут не так парит эти все заморочки. Даже на расход как то всеравно т.к. планирую газ. Волнует надежность.Исходя из твоего бюджета в др теме- хорошой 2.8 врятли возьмешь.Раньше тоже мечтал про турбу, но сейчас понял, что как основной авто для города , 90% моего пробега,она не нужна(ее расход + обслуга)
,но самый главный минус ее, для меня-это то,что на ней невозможно ездить медленно . А я люблю нажать на педаль :):)
#19
Опубликовано 08 Июль 2017 - 17:25
Брать 2.8 и ставить газ ? Ты что , это ж топовый двигатель . Из него иконы делают .
Ставить газ на 2.8 то же что выбрать девушку красавицу , ну ту . певичку знаменитую . которая в кино снималась . Та все ее знают . и закутать в паранжу
#21
Опубликовано 08 Июль 2017 - 20:41
А что мешает снять эту же паранжу (вырубить газ) я ш не буду вырезать бакБрать 2.8 и ставить газ ? Ты что , это ж топовый двигатель . Из него иконы делают .
Ставить газ на 2.8 то же что выбрать девушку красавицу , ну ту . певичку знаменитую . которая в кино снималась . Та все ее знают . и закутать в паранжу
#26
Опубликовано 13 Июль 2017 - 22:12
Так дизел этот на вектре же валит как!
в обслуге завалит даже 2,8Т
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых