Реклама

проверка и регулировка зазоров клапановкогда нужно делать
#3
Опубликовано 13 Сентябрь 2017 - 20:52
спасибо
Ось Коля-почитай чим закінчується...
http://www.opel-club...nul-raspredval/
І ось сюди стукнись в лічку-чел тобі розповість на скільки прилип бабала і які деталі замінив після "регулювання" клапанів...
http://www.opel-club...er/64861-vad72/
Хочеш проблем???Почни регулювати те,куди лізти без діла не потрібно.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#5
Опубликовано 13 Сентябрь 2017 - 21:07
Юстас, так он проверить, вроде, хочет... не регулировать
не лізь, тобі сказали
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#7
Опубликовано 13 Сентябрь 2017 - 21:23
Так я и не лезу... уже 13 лет...
красивчик
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#14
Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 09:04
Сосед на КИА Черато проехал 100+ тыс.км., так как думал, что у него есть гидрокомпенсаторы, когда авто уже совсем перестало заводиться и постоянно ЧЕК светило, обратился к мастерам. Те сказали, что два клапана уже совсем зажато, и что через тысяч 8, была бы серьезная проблема (что имелось ввиду я не узнавал).
Другой сосед , авто как у меня, отрегулировал за 1600 грн (включая прокладку), ездит, без проблем, там видимо никто кувалдой шестерни не забивал.
А есть тут люди, которые на газу проехали 100+ тыс. км без регулировки клапанов?
Изменено: vad72, 14 Сентябрь 2017 - 09:04
#17
Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 10:32
А есть тут люди, которые на газу проехали 100+ тыс. км без регулировки клапанов?
Є люди,які проїхали 650тик.Газ встановлений з 230тик.
Пару раз двигун вскривався для заміни кілець.В ГБЦ мінялись МЗК.
Ніхто,нічого не регулював.Все їде без страшних звуків.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#19
Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 12:13
без цифр - не информативно...
650тик.Газ встановлений з 230тик.
Які ще потрібні цифри для інформативності?)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#22
Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 13:07
о, тоже такой же вопрос ix35, пихло 2.4 без гидриков, газ стоит пробег 50, из них на газе 40Всё уже... спрашивать поздно...

трой, ну принцип какой: после установки газа с проверкой\регулировкой зазоров проверить через 10-15. Если не поплыли, то следующие разы через 30-40. От как раз проверить можно...
#24
Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 13:26
а было бы слышно, если поплыли?
Ну если конкретно отчалят, то конечно услышишь...
Поскольку весь сороковник проехан без тебя и сравнивать на слух тебе не с чем, то я бы проверил, если бы чесался вопрос...
.
с другой стороны за 40 ткм уже было бы слышно, ежели чего....
если, конечно, там ничего не было, о чём прежний владелец умолчал...
эт снимать клапанную крышку?
Как думаешь? Если имеешь в виду по компрессометру - то вже не проверка зазора(если покажет), а ремонт...
#26
Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 15:54
если не покажет,
Опять же - что покажет? Компрессия может быть в допуске, но отличаться от той, что была до гбо. Как определить динамику проседания, если у тебя нет исходных данных?
если не покажет, то и лезть снимать крышку не надо?Если цель сохранить движок в идеале, то исходить из того, что машина только попала в руки и имеет место нештатный режим, т.е. лезть сейчас и лезть через 10-15.(може там каждую десятку до тебя регулировали.)
Если такой цели нет и ты закладываешь возможные риски, то не трогать...
ЗЫ. Ты ж, наверное, искал инфу по совместимости этого двигла с газом? Какие там отзывы?
#27
Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 16:00
Ты ж, наверное, искал инфу по совместимости этого двигла с газом?не искал
на риа каждый второй на газе
та и х.з, куда ехать проверять...2.4 оф. не поставлялись, только 2.0
хотя они ничем не отличаются, только ходом поршня...значит ли это, что и зазоры 2.4 будут, как и у 2.0 и можно ехать к офицалам ?
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#29
Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 16:07
трой, компрессию замерь на холодную и сравни с номиналом.Ежли меньше, то зазоры гляди, ежли больше , до полутора единиц, то не парься.
З.Ы. Бензонасос перед замером отключить или питание форсунок.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#33
Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 21:35
нужно точно тип двигателя,
Z16XEP-650тик.)
Без регулювання клапанів,з двома переборками двигуна заміною кілець)
Власник робив самостійно!!!на коліні!!!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#35
Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 21:58
скорее исключение. нежели правило650 тыков, это ж по 130км в день без выходных и перерывов.


100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых