А закордон і ми це не одна планета,не одна атмосфера?
Навіть один Всесвіт, якщо на те пішло)
Тільки вихлопна під носом все рівно більше смердить, ніж ТЕС десь під Парижем.
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 13:29
Жадность порождает бедность (с)
Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 17:13
Дизельгейт не минул и Opel ...! https://www.ukrinfor...ami-v-opel.html
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 17 Декабрь 2021 - 09:24
немцы вроде не на нюх определяют уровень выбросов и на их налоги это сильно влияет.
Volkswagen официально объявил, что четырехцилиндровые дизельные двигатели последнего поколения одобрены для использования нового биодизельного топлива. По заявлению концерна, использование биодизеля позволит снизить выбросы СО2 примерно на 70-95% по сравнению с обычным дизельным топливом.
Как говорится в официальном пресс-релизе компании, для работы на биодизеле одобрены все модели с четырехцилиндровыми дизельными моторами, поставленные с июля 2021 года. Речь идет о дизельном Volkswagen Tiguan и VW Golf GTD 8 поколения.
Опубликовано 17 Декабрь 2021 - 13:30
а с чего ты взял, что внутри ЕС нет таможни на определенный вид товаров?А что это за растаможка дизелей в ЕС для автомобилей из ЕС???
Опубликовано 28 Июнь 2023 - 08:20
Руперта Штадлера обвиняли в том, что он не остановил продажу автомобилей с измененным программным обеспечением, после того как стало известно о махинациях. Он дал признательные показания, заключив соглашение с судом.
В рамках дела о маханициях с программным обеспечением в автомобилях с дизельным мотором концерна Volkswagen бывший глава компании Audi Руперт Штадлер (Rupert Stadler) во вторник, 27 июня, был приговорен к лишению свободы на срок в год и девять месяцев условно. Кроме того, земельный суд в Мюнхене обязал его выплатить штраф в размере 1,1 млн евро в пользу госбюджета и ряда некоммерческих организаций.
В ходе процесса Штадлер дал признательные показания, признав свою ответственность за мошенничество. Конкретно его обвиняли в том, что он не остановил продажу в Германии автомобилей, над программным обеспечением которых были произведены манипуляции, после того как в США стало известно о мошенничестве с ПО.
Судебный процесс, начавшийся в сентябре 2020 года в Мюнхене, - первый уголовный процесс в рамках дизельного скандала. Долгое время Руперт Штадлер отрицал все обвинения в свой адрес. В марте суд предложил топ-менеджеру заключить следующее соглашение: Штадлер дает признательные показания и получает взамен условный приговор к сроку от 18 до 24 месяцев тюремного заключения с выплатой штрафа в размере 1,1 млн евро. Штадлер и его адвокаты согласились на это.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых