Уважаемые форумчане! Прошу помочь информацией. Собираю С20NE на своего кадета и столкнулся с проблемой, когда отдал на увязку шатуны с новыми поршнями , шатуны увязали наоборот и не знаю что делать, кто-то говорит перевязывать по новой как говорит мануал(а далико не в каждом мануале есть инфа о расположении шатуна), а кто-то говорит оставлять так, мол, ничего критичного. Прошу совета , как быть?
Реклама

Неправильно повязаны шатуны с поршнями C20NE , Что делать?шатуны с поршнями повязали наоборот
#2
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 21:28
насколько помню, шатун симметричный и без канала подачи масла на цилиндр.
Новые шатуны оставил бы как есть, б/у ставил бы как были.
Объясню почему. Шатун проработал много миллионов циклов неся нагрузку (особенно в такте рабочего хода) в одном направлении, развернув их на 180 градусов, имеем нагрузку в другом направлении. как поведет себя металл - х.з?
Но если практика, кто ее имеет, показывает что все равно - можно пробывать.
#6
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 22:13
но вот чет как-то боязно за поршня
могут погнуть запросто.
есть специальные приспособы, но такой ненайдешь у нас.
Делаеться так, берешь одеяло потолще, складываешь во много слоев и ложишь на ноги. Ложишь сборку поршень-шатун на колени, и через орпавку, аккуратно выбиваешь палец.
#7
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 22:30
Если аккуратно и с умом-ничего не повредится,по технологии-стрелка на поршне в сторону грм,отлив на шатуне-к маховику...
Стрелки на поршнях как раз смотрят куда надо, но с шатуном беда( уже не знаю что делать , некоторые говорят что шатун штука симметричная ему побоку как стоять, лишь бы поршень правильно стоял, т.к. у него ось смещена для разгрузки стенок цилиндра, а некоторые говорят перепресовывать, и кого слушать не знаю
#8
Опубликовано 14 Октябрь 2017 - 19:43
///////////////некоторые говорят что шатун штука симметричная ему побоку как стоять///////////////////////////////////////
Наверняка так говорят те кто так собрал поршни с шатунами) Им то уж точно побоку. А вам побоку? Для чего тогда отлив на шатуне с одной стороны, просто так ? Наверное не просто так раз во всех мануалах пишется- рисуется как должен стоять шатун в блоке цилиндров.
#15
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 09:15
0974684776
#18
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 21:36
Тю,когда то,на своём ц20не менял поршень на Б\У,спокойно выпрессовал(купил на разборке с шатуном без нижней крышки),ничего при этом не погнул,запрессовал в свой шатун...выпрессовывал прессом гидравлическим...40-ка тонным... Деревяшка таки рулит!
Когда то,где то читал,что в шатуне отверстие под палец смещено по отношению к нижней шейке,потому и устанавливается в одном положении...
Изменено: Низколетящий, 15 Октябрь 2017 - 21:38
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#20
Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 20:46
Спасибо всем за консультацию, сегодня ,общим решением с 4 мотористами, было принято оставлять все как есть, ибо поршням (или поршню) может прийти конец. По окончанию все этой эпопеи выложу отчет о переделке из обычного кадета в ГСИ, еще раз всем спасибо:)
Также с меткой «Шатун поршень, C20NE»
Гараж →
Ремонт →
ломает рокер (коромысло) 3го впускного клапанапосле снятия\установки гбц ломает рокера на впуске Автор: nemiro • Дата: 04 Октябрь 2021 ![]() |
|
||
Регионы →
Запоріжжя →
Проверка РХХ на C20NEПрошу у кото-то РХХ на C20NE на 5 минут для проверки. Автор: AnToxin • Дата: 18 Июнь 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам комплект ГРМ Gates K015367XS на C20NE Opel. НовыйАвтор: Vamax • Дата: 28 Август 2019 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам новый комплект поршней с кольцами на C20NE (86.5)Продажа поршневой группы Автор: Perpetum mobile • Дата: 02 Август 2019 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Остатки двигателя c20neКоленвал, распредвал, шатуны с поршнями. Автор: JawbreakerKH • Дата: 22 Февраль 2019 ![]() |
|
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых