Реклама
#36
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 21:00
Но тазик Тс - таки мне нра. Хотя содержание его через чур для этой марки
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#37
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 21:15
#38
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 21:31
ну так а я про що?Ну то порівняйте 3.0Тдизель від БМВ з 3.0Тбензин,наприклад, від ауді?в чому проблема співставити однакові двигуни?
Чи тоді просто не все так райдужно для дизеля буде виглядати?
+100Да чего Вы к Мирославу доколупались, причем тут бензин/дизель Ауди и т.д.- на сколько я понял он просто написал свои ощущения от реального владения ОПЦ и сопоставил со старым БМВ, и просто сделал вывод что ОПЦ могла бы в стоке быть и по шустрее! Вот и всё)))
ну тут залежно при якій массі і гумі, на вектрі 280 коней на моно це ще так собі, проблеми тільки на перших двох передачах, я тут недавно на сл63 на задньому на зимці в 225 розмірі катнувся, там і при 150 на шитку можна подиміти колесами, я чуть штани не спортив от 500лс на моно просто небезпечно..Мирык, тады там должон был бы быть полный привод...... Больше 200 кобыл на моноприводе - бесполезная трата ресурса.
Но тазик Тс - таки мне нра. Хотя содержание его через чур для этой марки
#39
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 21:35
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#45
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 09:01
навіщо обговорювати авто та свої думки писати в продажі???? Для цього є інша гілка...
Я думаю что это абсолютно нормально.
Есть другой интересный момент, который я часто замечаю в темах о продаже, - это то, как изысканно некоторые учасники таких бесед пытаются оказать психологическое давление на продавцов, что-бы надоумить тех снизить цену) Типа: тачка сложная, монопривод, нет смысла, а обслужить, а запрвить, а грм, а резина, а кпп, кузова у них х...я и т д...)) Тут, в основном, применима фраза "Не твоя - вот и бесишься!"
#46
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 09:37
больно надоЯ думаю что это абсолютно нормально.
Есть другой интересный момент, который я часто замечаю в темах о продаже, - это то, как изысканно некоторые учасники таких бесед пытаются оказать психологическое давление на продавцов, что-бы надоумить тех снизить цену) Типа: тачка сложная, монопривод, нет смысла, а обслужить, а запрвить, а грм, а резина, а кпп, кузова у них х...я и т д...)) Тут, в основном, применима фраза "Не твоя - вот и бесишься!"
#47
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 09:41
Не согласен,тут вообще мало кто задумается о её покупке.... У меня тож монопривод и 315 кобыл. Так что то о чем говорю касается и меня))))
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#52
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 13:32
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#54
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 14:20
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#55
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 15:05
Ибо туда (как и в любой vag или bmw) только поставить нормальные аморты с пружинами + стабы приличные , эт уже 2-3 тысячи долларов .
Суппорта нормальные с тормозными дисками/колодками правильными - эт еще цифра .
Это что за аморты с пружинами за 2-3 тысячи долларов?
Зачем менять суппорта, чтоб потом ещё и за новые диски забашлять? :D
#56
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 15:33
где-то на складе Укравто загрустили спортпружины и аморты флекс за 1,5куе )))Это что за аморты с пружинами за 2-3 тысячи долларов?
#57
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 16:42
Реальная цена не больше 10. И то если состояние норм. А так как таких уже нет в Украине то соответственно...))). ИМХОА чего срач без графиков?:-) уже можно переходить:-)
Момент решает, л.с. то чтоб продать(производная).
Зы. А по чем сейчас ОПС 2005-2007гг?
zxz
#58
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 16:48
Это что за аморты с пружинами за 2-3 тысячи долларов?
Зачем менять суппорта, чтоб потом ещё и за новые диски забашлять? :D
1) тут просто нужно понимать, что у каждого свое понимание "нормальных" амортов и пружин , если говорить о сочетании koni sport + OPC-шные пружины или Bilstein B8 + Eibach "-30/-35", то да.. , можно будет и в полторушку долларов вложиться и , в принципе, это бюджетные и не плохие варианты.
Но, если говорить о покупке версии 2.8Т в формате вектры, то многие захотят "пройтись по легенькому " и сделать хотя бы чип+впуск+выпуск, что вполне логично и имеет смысл. А вот в этом случае, я бы уже точно задумался о вариантах формата KW (V2 или DDC) или AST (хотя бы Sport-Line II), а тут уже никак в полторушку не влезть.. , я уж молчу за то, что и стабы можно H&R поставить (как вариант)
2) На счет суппортов, я имел в виду не просто старые на новые поменять, , а поставить более производительные , ибо даже если ее не шить, то стоковых тормозов там все-равно мало. Хоть стреляйте меня, но они никакие , а валит машина не плохо.
p.s.: в общем, 2.8Т - это не плохой конструктор, просто он мало кому нужен, большинству достаточно 2.2 атмо и желательно на АКП , а 2.8Т - интресный и не дорогой конструктор, все имхо.. если что, сильно не пинать..
#59
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 17:12
1) тут просто нужно понимать, что у каждого свое понимание "нормальных" амортов и пружин , если говорить о сочетании koni sport + OPC-шные пружины или Bilstein B8 + Eibach "-30/-35", то да.. , можно будет и в полторушку долларов вложиться и , в принципе, это бюджетные и не плохие варианты.
Но, если говорить о покупке версии 2.8Т в формате вектры, то многие захотят "пройтись по легенькому " и сделать хотя бы чип+впуск+выпуск, что вполне логично и имеет смысл. А вот в этом случае, я бы уже точно задумался о вариантах формата KW (V2 или DDC) или AST (хотя бы Sport-Line II), а тут уже никак в полторушку не влезть.. , я уж молчу за то, что и стабы можно H&R поставить (как вариант)
2) На счет суппортов, я имел в виду не просто старые на новые поменять, , а поставить более производительные , ибо даже если ее не шить, то стоковых тормозов там все-равно мало. Хоть стреляйте меня, но они никакие , а валит машина не плохо.
p.s.: в общем, 2.8Т - это не плохой конструктор, просто он мало кому нужен, большинству достаточно 2.2 атмо и желательно на АКП , а 2.8Т - интресный и не дорогой конструктор, все имхо.. если что, сильно не пинать..
2.8 это плохой конструктор, потому что тюнинга под неё - ноль.
бильштайн б8 ей нафиг не нужны, потому что тяжеленная морда едет мимо поворота в любом случае.
Из суппортов болт-он вариант это ОРС суппорта на 345 диск, которые особо картину не поменяют, зато бабок выжмут будь здоров. Остальные варианты- колхозить на свой вкус и риск. Будут ли приколхоженные тормоза лучше стоковых? Это большой вопрос.
И я не говорю, что это плохая машина. Я просто говорю-что из неё бесполезно лепить "гонку" и зарывать 2к в амортизаторы и Бог знает сколько в тормоза. У людей может сложится мысль - что Вектра 2.8 это полуфабрикат из которого можно слепить всё, что угодно. Но нет- это просто седан с кожаными креслами, у характеристик которого есть некий баланс, смещенный в сторону мощного разгона.
#60
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 17:16
ну хз тогда, я просто по аналогии с vag-ом смотрю и bmw, мне показалось, что потенциал у авто есть в плане тюнинга и этот потенциал достаточно бюджетен (ну тут все относительно, конечно) .
Но то, что морда тяжеловата - факт.
А так, не приметный седан D-класса, который валит достаточно приятно и в стоке .
#62
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 18:43
а чим відрізняється зупинити із 200 км/год до 0 прошиту машину і не прошиту в плані гальм?
прокладкою між кермом і сидінням )) якщо не прошита то у прокладки менше бажання натиснути на педаль газа а в другому виникає непереборне бажання туцяти і туцяти ту бідолашну педаль газу і пофіг шо машина вже давно втомилась гальмувати ))
#63
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 18:45
2.8 это плохой конструктор, потому что тюнинга под неё - ноль.
бильштайн б8 ей нафиг не нужны, потому что тяжеленная морда едет мимо поворота в любом случае.
Из суппортов болт-он вариант это ОРС суппорта на 345 диск, которые особо картину не поменяют, зато бабок выжмут будь здоров. Остальные варианты- колхозить на свой вкус и риск. Будут ли приколхоженные тормоза лучше стоковых? Это большой вопрос.
И я не говорю, что это плохая машина. Я просто говорю-что из неё бесполезно лепить "гонку" и зарывать 2к в амортизаторы и Бог знает сколько в тормоза. У людей может сложится мысль - что Вектра 2.8 это полуфабрикат из которого можно слепить всё, что угодно. Но нет- это просто седан с кожаными креслами, у характеристик которого есть некий баланс, смещенный в сторону мощного разгона.
дифф квайф, тормоза на 4 или более поршней, облегченные диски тормозные с алюминиевой ступицей, полиуретан в подвеску, кв пружины и б8 по кругу, диски кованые 18-19 радиуса, турбину от инсигнии, другие насос и форсы, злую прошивку под безкат
вот минимум переделов на ОРС
Так отношусь я к критикам-писакам.
#64
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 18:46
а чим відрізняється зупинити із 200 км/год до 0 прошиту машину і не прошиту в плані гальм?
ніяк не відрізняється, але навіть без "прошивки" стокових гальм на це авто - не достатньо.
Знов таки, то моє "імхо" , що я і написав в одному з попередніх постів. Потужності двигуна в стоці вистачає, а потужності тормозної системи в стоці - не вистачає, так зрозуміло?
#65
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 18:54
и еще, простые 4-х поршневые тормозилки с составными 330 роторами гораздо эффективнее 345 орс тормозов по причине быстрого перегрева и большого веса последних. там разница по весу по 5 кг на каждой стороне.
самое печальное для вектры 2.8 турбо, что самые простые ауди а4-а6 с 3.0 дизелем и штатным полным приводом едут те же 6.8 секунд в стоке, а жрут до 11 литров по городу.
Так отношусь я к критикам-писакам.
#66
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 18:54
дифф квайф, тормоза на 4 или более поршней, облегченные диски тормозные с алюминиевой ступицей, полиуретан в подвеску, кв пружины и б8 по кругу, диски кованые 18-19 радиуса, турбину от инсигнии, другие насос и форсы, злую прошивку под безкат
вот минимум переделов на ОРС
по суппортам есть конкретные примеры? с чего обычно ставят на вектры?
#67
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 18:56
по суппортам есть конкретные примеры? с чего обычно ставят на вектры?
себе ставил Прома, на драйве поищи отчеты. Этот же комплект стоял у Лысого на ОРС в Киеве лет так 7 назад. Теперь они У Сержа харьковского
Так отношусь я к критикам-писакам.
#68
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 18:59
самое печальное для вектры 2.8 турбо, что самые простые ауди а4-а6 с 3.0 дизелем и штатным полным приводом едут те же 6.8 секунд в стоке, а жрут до 11 литров по городу.
Но сомнительно, что их живые можно найти в ценовом диапазоне до 10-ти долларов.
3-х литровый турбодизель, это у А6-й с кузова С6 начинается, а за живые варианты.. это совсем не десятка долларов.
Хотя едет весело и не жрет, тут да.
себе ставил Прома, на драйве поищи отчеты. Этот же комплект стоял у Лысого на ОРС в Киеве лет так 7 назад. Теперь они У Сержа харьковского
ок, спасибо.
#69
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 19:10
Но сомнительно, что их живые можно найти в ценовом диапазоне до 10-ти долларов.
3-х литровый турбодизель, это у А6-й с кузова С6 начинается, а за живые варианты.. это совсем не десятка долларов.
Хотя едет весело и не жрет, тут да.
ок, спасибо.
07 год, а4 обошлась в 7$
правда номера LT
но это вопрос веры.
едет так что уши заворачиваются
и это пока только сток.
а 450 Нм придают такую легкость авто, словно там не 1630 кг, а какието 700 как у Таврии
Так отношусь я к критикам-писакам.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых