Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Vectra (C) V6 2.8T 6МКППродам авто

Vectra C V6 2.8T

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
346 ответов в теме

#36
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21142
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 21:00

Мирык, тады там должон был бы быть полный привод...... Больше 200 кобыл на моноприводе - бесполезная трата ресурса.
Но тазик Тс - таки мне нра. Хотя содержание его через чур для этой марки
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#37
DiM_MaS

DiM_MaS

    Авторитет

    • Сообщений 8368
  • Возраст: 39
  • Имя:Дима
  • Город:Сумы
  • Авто:ОВЦ2,2"лентяй пакет", Outlander 2.4 АКПП, HONDA CR-V
  •  
  • Регистрация: 23.12.2006

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 21:15

Да чего Вы к Мирославу доколупались, причем тут бензин/дизель Ауди и т.д.- на сколько я понял он просто написал свои ощущения от реального владения ОПЦ и сопоставил со старым БМВ, и просто сделал вывод что ОПЦ могла бы в стоке быть и по шустрее! Вот и всё))) а то что здесь ОПЦ предел мечтаний- то нормально и машина ТС классная и может и стоит почти столько......

#38
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 20946
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 21:31

luav,

Ну то порівняйте 3.0Тдизель від БМВ з 3.0Тбензин,наприклад, від ауді?в чому проблема співставити однакові двигуни?
Чи тоді просто не все так райдужно для дизеля буде виглядати?

ну так а я про що?

Да чего Вы к Мирославу доколупались, причем тут бензин/дизель Ауди и т.д.- на сколько я понял он просто написал свои ощущения от реального владения ОПЦ и сопоставил со старым БМВ, и просто сделал вывод что ОПЦ могла бы в стоке быть и по шустрее! Вот и всё)))

+100

Мирык, тады там должон был бы быть полный привод...... Больше 200 кобыл на моноприводе - бесполезная трата ресурса.
Но тазик Тс - таки мне нра. Хотя содержание его через чур для этой марки

ну тут залежно при якій массі і гумі, на вектрі 280 коней на моно це ще так собі, проблеми тільки на перших двох передачах, я тут недавно на сл63 на задньому на зимці в 225 розмірі катнувся, там і при 150 на шитку можна подиміти колесами, я чуть штани не спортив :sm13_: от 500лс на моно просто небезпечно..
  • 0

#39
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21142
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 21:35

Ну на 150 и я могу дым пустить)))) Все равно эта дурь не используема правильно
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#40
baton

baton

    Авторитет

    • Сообщений 781
  • Возраст: 41
  • Имя:Олексій
  • Город:Житомир, Рівне, Київ
  • Авто:Ровер
  • Гос. номер:Хххх
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 21:41

І чим то заважає мужику машину продавати?)

навіщо обговорювати авто та свої думки писати в продажі???? Для цього є інша гілка...
  • 0

#41
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11840
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 23:18

навіщо обговорювати авто та свої думки писати в продажі???? Для цього є інша гілка...

якщо вже на те пішло, то для чого авто продавати на форумі? для цього є спеціалізовані сайти.

 

п.с. в чому прикол в такій кількості знаків запитання?


  • 0

#42
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12827
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 23:54

Мірик, я на омеге 3.0к при еще 360лс штаны испортил :sm13_:


  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#43
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21356
  • Возраст: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 03:42

А чего срач без графиков?:-) уже можно переходить:-)
Момент решает, л.с. то чтоб продать(производная).
Зы. А по чем сейчас ОПС 2005-2007гг?

Изменено: Дядя k0tЪ, 08 Ноябрь 2017 - 03:43

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#44
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 07:13

А чего срач без графиков?:-) уже можно переходить:-)
Момент решает,

:smile3:  :smile3:  :smile3:  :sm302:


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#45
Superstar

Superstar

    Поселенец

    • Сообщений 136
  • Возраст: 34
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Херсон
  • Авто:Omega B, X20XEV
  •  
  • Регистрация: 28.11.2014

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 09:01

навіщо обговорювати авто та свої думки писати в продажі???? Для цього є інша гілка...

Я думаю что это абсолютно нормально.
Есть другой интересный момент, который я часто замечаю в темах о продаже, - это то, как изысканно некоторые учасники таких бесед пытаются оказать психологическое давление на продавцов, что-бы надоумить тех снизить цену) Типа: тачка сложная, монопривод, нет смысла, а обслужить, а запрвить, а грм, а резина, а кпп, кузова  у них х...я и т д...))  Тут, в основном, применима фраза "Не твоя - вот и бесишься!" :sm13_:


  • 0

#46
Bernik

Bernik

    УКРОП!

    • Сообщений 6984
  • Возраст: 34
  • Имя:Іван
  • Авто:Superb, GolfVII
  •  
  • Регистрация: 02.02.2012

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 09:37

Я думаю что это абсолютно нормально.
Есть другой интересный момент, который я часто замечаю в темах о продаже, - это то, как изысканно некоторые учасники таких бесед пытаются оказать психологическое давление на продавцов, что-бы надоумить тех снизить цену) Типа: тачка сложная, монопривод, нет смысла, а обслужить, а запрвить, а грм, а резина, а кпп, кузова  у них х...я и т д...))  Тут, в основном, применима фраза "Не твоя - вот и бесишься!" :sm13_:

больно надо
  • 0

moderator-71.gif

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

 

 

 


#47
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21142
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 09:41

)))))))
Не согласен,тут вообще мало кто задумается о её покупке.... У меня тож монопривод и 315 кобыл. Так что то о чем говорю касается и меня))))
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#48
Baron

Baron

    Авторитет

    • Сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 10:06

315 кобыл

Где еще взялись 40 кобыл в обычном атмосфернике?
  • 0

#49
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21142
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 10:10

Ручки шаловливые и 500 евро
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#50
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 20946
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 13:18

Мірик, я на омеге 3.0к при еще 360лс штаны испортил :sm13_:

"випуск" теж треба тюнінговати щоб на машинах 300+ їздити :sm13_:
  • 0

#51
Baron

Baron

    Авторитет

    • Сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 13:25

Ручки шаловливые и 500 евро

Так на словах такая мощность или график со стенда тоже имееЦЦо? :smile284:


  • 0

#52
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21142
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 13:32

Когда то я его видел. Это делал предыдущий хозяин, мой товарищ. Ну и как бе все кто ездил на ней - разницу видели. Но то таке, то субъективное)))))
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#53
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 20946
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 14:05

Ник 78, люди говорять що в тебе права нога важка, можливо це самий головний "чіп" для пасажирів :sm13_:
  • 0

#54
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21142
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 14:20

Я про тех кто был за рулём)))) да и эту машину оч хорошо знают на тойота клубе. Нормальная у меня нога, выше 3 тищ стараюсь не ездить))))
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#55
SChev

SChev

    Авторитет

    • Сообщений 1809
  • Возраст: 31
  • Имя:Serge
  • Город:Одесса
  • Авто:Vectra C '06
  •  
  • Регистрация: 15.05.2014

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 15:05

 


Ибо туда (как и в любой vag или bmw) только поставить нормальные аморты с пружинами + стабы приличные , эт уже 2-3 тысячи долларов .

Суппорта нормальные с тормозными дисками/колодками правильными - эт еще цифра .

 

Это что за аморты с пружинами за 2-3 тысячи долларов?

Зачем менять суппорта, чтоб потом ещё и за новые диски забашлять? :D


  • 0

#56
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 15:33

Это что за аморты с пружинами за 2-3 тысячи долларов?

где-то на складе Укравто загрустили спортпружины и аморты флекс за 1,5куе )))
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#57
zxz

zxz

    Авторитет

    • Сообщений 5435
  • Имя:.
  • Город:Херсон
  • Авто:Lanoc, OVC, Astra G, Skoda tur, OVC OPC, Renault Megan 3, Toyota prado 150.
  •  
  • Регистрация: 02.04.2010

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 16:42

А чего срач без графиков?:-) уже можно переходить:-)
Момент решает, л.с. то чтоб продать(производная).
Зы. А по чем сейчас ОПС 2005-2007гг?

Реальная цена не больше 10. И то если состояние норм. А так как таких уже нет в Украине то соответственно...))). ИМХО

zxz
EXODIST

#58
Andrej525se

Andrej525se

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Андрій
  • Авто:Land Rover Discovery (3) V8
    BMW E46 + M62B46
  •  
  • Регистрация: 27.10.2017

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 16:48

Это что за аморты с пружинами за 2-3 тысячи долларов?

Зачем менять суппорта, чтоб потом ещё и за новые диски забашлять? :D

 

1) тут просто нужно понимать, что у каждого свое понимание "нормальных" амортов и пружин  :sm13_: , если говорить о сочетании koni sport + OPC-шные пружины или Bilstein B8 + Eibach "-30/-35", то да.. , можно будет и в полторушку долларов вложиться и , в принципе, это бюджетные и не плохие варианты. 

 Но, если говорить о покупке версии 2.8Т в формате вектры, то многие захотят "пройтись по легенькому :sm13_: " и сделать хотя бы чип+впуск+выпуск, что вполне логично и имеет смысл. А вот в этом случае, я бы уже точно задумался о вариантах формата KW (V2 или DDC) или AST (хотя бы Sport-Line II), а тут уже никак в полторушку не влезть.. , я уж молчу за то, что и стабы можно H&R поставить (как вариант) 

2) На счет суппортов, я имел в виду не просто старые на новые поменять,  :sm13_: , а поставить более производительные , ибо даже если ее не шить, то стоковых тормозов там все-равно мало. Хоть стреляйте меня, но они никакие , а валит машина не плохо. 

 

p.s.: в общем, 2.8Т - это не плохой конструктор, просто он мало кому нужен, большинству достаточно 2.2 атмо и желательно на АКП  :faceoff: , а 2.8Т - интресный и не дорогой конструктор, все имхо.. если что, сильно не пинать..  :smile44:


  • 0

#59
SChev

SChev

    Авторитет

    • Сообщений 1809
  • Возраст: 31
  • Имя:Serge
  • Город:Одесса
  • Авто:Vectra C '06
  •  
  • Регистрация: 15.05.2014

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 17:12

1) тут просто нужно понимать, что у каждого свое понимание "нормальных" амортов и пружин  :sm13_: , если говорить о сочетании koni sport + OPC-шные пружины или Bilstein B8 + Eibach "-30/-35", то да.. , можно будет и в полторушку долларов вложиться и , в принципе, это бюджетные и не плохие варианты. 

 Но, если говорить о покупке версии 2.8Т в формате вектры, то многие захотят "пройтись по легенькому :sm13_: " и сделать хотя бы чип+впуск+выпуск, что вполне логично и имеет смысл. А вот в этом случае, я бы уже точно задумался о вариантах формата KW (V2 или DDC) или AST (хотя бы Sport-Line II), а тут уже никак в полторушку не влезть.. , я уж молчу за то, что и стабы можно H&R поставить (как вариант) 

2) На счет суппортов, я имел в виду не просто старые на новые поменять,  :sm13_: , а поставить более производительные , ибо даже если ее не шить, то стоковых тормозов там все-равно мало. Хоть стреляйте меня, но они никакие , а валит машина не плохо. 

 

p.s.: в общем, 2.8Т - это не плохой конструктор, просто он мало кому нужен, большинству достаточно 2.2 атмо и желательно на АКП  :faceoff: , а 2.8Т - интресный и не дорогой конструктор, все имхо.. если что, сильно не пинать..  :smile44:

2.8 это плохой конструктор, потому что тюнинга под неё - ноль.

бильштайн б8 ей нафиг не нужны, потому что тяжеленная морда едет мимо поворота в любом случае.

Из суппортов болт-он вариант это ОРС суппорта на 345 диск, которые особо картину не поменяют, зато бабок выжмут будь здоров. Остальные варианты- колхозить на свой вкус и риск. Будут ли приколхоженные тормоза лучше стоковых? Это большой вопрос.

 

И я не говорю, что это плохая машина. Я просто говорю-что из неё бесполезно лепить "гонку" и зарывать 2к в амортизаторы и Бог знает сколько в тормоза. У людей может сложится мысль - что Вектра 2.8 это полуфабрикат из которого можно слепить всё, что угодно. Но нет- это просто седан с кожаными креслами, у характеристик которого есть некий баланс, смещенный в сторону мощного разгона.


  • 0

#60
Andrej525se

Andrej525se

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Андрій
  • Авто:Land Rover Discovery (3) V8
    BMW E46 + M62B46
  •  
  • Регистрация: 27.10.2017

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 17:16

ну хз тогда, я просто по аналогии с vag-ом смотрю и bmw, мне показалось, что потенциал у авто есть в плане тюнинга и этот потенциал достаточно бюджетен (ну тут все относительно, конечно) .

Но то, что морда тяжеловата - факт. 

А так, не приметный седан D-класса, который валит достаточно приятно и в стоке . 


  • 0

#61
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11840
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 18:29

ибо даже если ее не шить, то стоковых тормозов там все-равно мало.

а чим відрізняється зупинити із 200 км/год до 0 прошиту машину і не прошиту в плані гальм?


  • 0

#62
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 43
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 18:43

а чим відрізняється зупинити із 200 км/год до 0 прошиту машину і не прошиту в плані гальм?

прокладкою між кермом і сидінням )) якщо не прошита то у прокладки менше бажання натиснути на педаль газа а в другому виникає непереборне бажання туцяти і туцяти ту бідолашну педаль газу і пофіг шо машина вже давно втомилась гальмувати ))


  • 0

#63
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 18:45

2.8 это плохой конструктор, потому что тюнинга под неё - ноль.

бильштайн б8 ей нафиг не нужны, потому что тяжеленная морда едет мимо поворота в любом случае.

Из суппортов болт-он вариант это ОРС суппорта на 345 диск, которые особо картину не поменяют, зато бабок выжмут будь здоров. Остальные варианты- колхозить на свой вкус и риск. Будут ли приколхоженные тормоза лучше стоковых? Это большой вопрос.

 

И я не говорю, что это плохая машина. Я просто говорю-что из неё бесполезно лепить "гонку" и зарывать 2к в амортизаторы и Бог знает сколько в тормоза. У людей может сложится мысль - что Вектра 2.8 это полуфабрикат из которого можно слепить всё, что угодно. Но нет- это просто седан с кожаными креслами, у характеристик которого есть некий баланс, смещенный в сторону мощного разгона.

дифф квайф, тормоза на 4 или более поршней, облегченные диски тормозные с алюминиевой ступицей, полиуретан в подвеску, кв пружины и б8 по кругу, диски кованые 18-19 радиуса, турбину от инсигнии, другие насос и форсы, злую прошивку под безкат

вот минимум переделов на ОРС


  • 0
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.

#64
Andrej525se

Andrej525se

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Андрій
  • Авто:Land Rover Discovery (3) V8
    BMW E46 + M62B46
  •  
  • Регистрация: 27.10.2017

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 18:46

а чим відрізняється зупинити із 200 км/год до 0 прошиту машину і не прошиту в плані гальм?

ніяк не відрізняється, але навіть без "прошивки" стокових гальм на це авто - не достатньо. 

Знов таки, то моє "імхо" , що я і написав в одному з попередніх постів. Потужності двигуна в стоці вистачає, а потужності тормозної системи в стоці - не вистачає, так зрозуміло?  :smile44:  


  • 0

#65
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 18:54

и еще, простые 4-х поршневые тормозилки с составными 330 роторами гораздо эффективнее 345 орс тормозов по причине быстрого перегрева и большого веса последних. там разница по весу по 5 кг на каждой стороне.



самое печальное для вектры 2.8 турбо, что самые простые ауди а4-а6 с 3.0 дизелем и штатным полным приводом едут те же 6.8 секунд в стоке, а жрут до 11 литров по городу.


  • 0
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.

#66
Andrej525se

Andrej525se

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Андрій
  • Авто:Land Rover Discovery (3) V8
    BMW E46 + M62B46
  •  
  • Регистрация: 27.10.2017

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 18:54

дифф квайф, тормоза на 4 или более поршней, облегченные диски тормозные с алюминиевой ступицей, полиуретан в подвеску, кв пружины и б8 по кругу, диски кованые 18-19 радиуса, турбину от инсигнии, другие насос и форсы, злую прошивку под безкат

вот минимум переделов на ОРС

по суппортам есть конкретные примеры? с чего обычно ставят на вектры? 


  • 0

#67
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 18:56

по суппортам есть конкретные примеры? с чего обычно ставят на вектры? 

себе ставил Прома, на драйве поищи отчеты. Этот же комплект стоял у Лысого на ОРС в Киеве лет так 7 назад. Теперь они У Сержа харьковского


  • 0
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.

#68
Andrej525se

Andrej525se

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Андрій
  • Авто:Land Rover Discovery (3) V8
    BMW E46 + M62B46
  •  
  • Регистрация: 27.10.2017

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 18:59

самое печальное для вектры 2.8 турбо, что самые простые ауди а4-а6 с 3.0 дизелем и штатным полным приводом едут те же 6.8 секунд в стоке, а жрут до 11 литров по городу.

 

Но сомнительно, что их живые можно найти в ценовом диапазоне до 10-ти долларов.

3-х литровый турбодизель, это у А6-й с кузова С6 начинается, а за живые варианты.. это совсем не десятка долларов.

Хотя едет весело и не жрет, тут да. 



себе ставил Прома, на драйве поищи отчеты. Этот же комплект стоял у Лысого на ОРС в Киеве лет так 7 назад. Теперь они У Сержа харьковского

ок, спасибо. 


  • 0

#69
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 19:10

Но сомнительно, что их живые можно найти в ценовом диапазоне до 10-ти долларов.

3-х литровый турбодизель, это у А6-й с кузова С6 начинается, а за живые варианты.. это совсем не десятка долларов.

Хотя едет весело и не жрет, тут да. 



ок, спасибо. 

07 год, а4 обошлась в 7$

правда номера LT

но это вопрос веры.

едет так что уши заворачиваются

и это пока только сток.

а 450 Нм придают такую легкость авто, словно там не 1630 кг, а какието 700 как у Таврии


  • 0
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.

#70
Andrej525se

Andrej525se

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Андрій
  • Авто:Land Rover Discovery (3) V8
    BMW E46 + M62B46
  •  
  • Регистрация: 27.10.2017

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 19:25

правда номера LT

 

 - нюанс, каГ бы  :cool1:


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых