Реклама
#73
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 20:04
а потужності тормозної системи в стоці - не вистачає, так зрозуміло?
ну я чуть про інше запитував
а поставить более производительные , ибо даже если ее не шить, то стоковых тормозов там все-равно мало.
якщо не шити, то все рівно замало
а як прошити, то їх мало б стати піпєц як замало (з контексту речення)
звідси і запитання, що з машиною такого станеться після прошивки, крім можливого збільшення потужності?
маса однакова і хіба не пофіг, прошиту чи ні, зупинити машину із 200 км/год?
а якщо весело спуститись по серпантину, то і на 1.8 можна вкоротити віку навіть опц-гальмам)
#75
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 20:14
самое печальное для вектры 2.8 турбо, что самые простые ауди а4-а6 с 3.0 дизелем и штатным полным приводом едут те же 6.8 секунд в стоке, а жрут до 11 литров по городу.На разницу в цене можно только лет 6 заправлять Вектру )
#78
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 20:39
так я і запитую, в чому логіка?)
логіку тут треба шукати в інженерів з компанії Opel .))
я не знаю чому вони поставили нормальний за характеристиками двигун в поєднанні з відверто дохлими тормозами ..?
Собі б міняв тормоза на тіж самі Proma (як приклад) навіть якщо не шити, що не зрозумілого? Різниця лише в тому, що можливо на "не шиту" вектру було б достатньо 4-х поршневих машинок з дисками певного розміру, а на "шиту" і того було б замало.
Таке буває, коли "піхло" 2.8Т, а "тормоза" .. таке враження наче з 2.2 залишили, чи Ви з таким не зустрічались?
Изменено: Andrej525se, 08 Ноябрь 2017 - 20:42
#79
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 21:05
суппорта одинаковые: 2.8 турбо, 2.8 турбо орс, 3.2 атмо, 3.0 дизель. Большие и тяжелые с огромным поршнем, но одним. Диски разные, как и скобы на орс другие.
Имея 250 сил нужно ставить 4 поршня. На 17 колесные диски налезут.
свыше 300 сил уже 6 поршней. Тогда минимум 18 диски.
Все это производительно и красиво если строишь авто выходного дня.
Покупая машину единственной в семью и на каждый день для наших дорог все рушится о реалии сьогодення.
Так отношусь я к критикам-писакам.
#80
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 21:14
Таке буває, коли "піхло" 2.8Т, а "тормоза" .. таке враження наче з 2.2 залишили,Лечится приведением в порядок штатных тормозов.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#81
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 21:16
ИМХО, покупать стоковую 2.8 и не сделать с ней полный комплекс доработок по салону орс, тормозам, ходовке, двигу не имеет смысла. Проще не морочить себе голову мечтами. Думаю что все купившие и продающин ?продавшие?пришли к подобному умозаключению. Дорогая игрушка получается, которая потом обязана жить в семье вечно, ибо продавать потом нет смысла. Если проект затягивается на годы - авто надоедает. Все нужно делать сразу, а это бюджет еще одной вектры. Поэтому каждый новый хозяин покупает, меняет пару-тройку девайсов, взрослеет и продает 2.8 дальше, поскольку лавэ на тюнинг, заправку и обслугу нужно много.
Так отношусь я к критикам-писакам.
#83
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 21:44
знаю только двух хозяев 2.8 и 2.8орс у которых авто уже более 7 лет живут
причем хозяева на своих велах проезжают за год более чем на Вектрах. Для ежедневок у них простые жоповозки. Таковы реалии владельцев 2.8т
Так отношусь я к критикам-писакам.
#84
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 23:47
Чёт не понял совсем. А что мешает ездить на опс каждый день?знаю только двух хозяев 2.8 и 2.8орс у которых авто уже более 7 лет живут
причем хозяева на своих велах проезжают за год более чем на Вектрах. Для ежедневок у них простые жоповозки. Таковы реалии владельцев 2.8т
zxz
#90
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 08:54
знаю только двух хозяев 2.8 и 2.8орс у которых авто уже более 7 лет живут
причем хозяева на своих велах проезжают за год более чем на Вектрах. Для ежедневок у них простые жоповозки. Таковы реалии владельцев 2.8т
Это замечательные реалии, как по мне. Мечта любого пацана-автолюбителя. Одна тачка мощная, крутая..-для души). Вторая - дешевая, которую не жалко особо, на повседнев. Шо не так?
Это замечательные реалии, как по мне. Мечта любого пацана-автолюбителя. Одна тачка мощная, крутая..-для души). Вторая - дешевая, которую не жалко особо, на повседнев. Шо не так?
Или Вы хотите сказать, что те двое несчастные люди? )
#92
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 09:22
и что на нём такого душевного можна утворить в городских реалиях?)Ежли АКПП и стекла тонированные , то очень многое.
З.Ы. Из воспоминаний.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#95
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 11:13
дифф квайф, тормоза на 4 или более поршней, облегченные диски тормозные с алюминиевой ступицей, полиуретан в подвеску, кв пружины и б8 по кругу, диски кованые 18-19 радиуса, турбину от инсигнии, другие насос и форсы, злую прошивку под безкат
вот минимум переделов на ОРС
Даааа....Может быть ты даже приведёшь пару примеров в СНГ с твоим "минимальным" набором?
#99
Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 18:50
Никуда такая ауди не едет,не выдумывайте. Ее динамика - на уровне октавии А7 1.8(стоковой).07 год, а4 обошлась в 7$
правда номера LT
но это вопрос веры.
едет так что уши заворачиваются
и это пока только сток.
а 450 Нм придают такую легкость авто, словно там не 1630 кг, а какието 700 как у Таврии
Да и как бы ЛТ и ЮА номера это вопрос не только веры.
#100
Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 20:05
Никуда такая ауди не едет,не выдумывайте. Ее динамика - на уровне октавии А7 1.8(стоковой).
Да и как бы ЛТ и ЮА номера это вопрос не только веры.
слова не мальчика,но мужа
http://avtomarket.ru.../Audi/A4/40584/
http://avtomarket.ru...l/Vectra/43467/
изучаем матчасть, если на веру опыту не доверяем.
Так отношусь я к критикам-писакам.
#101
Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 22:05
Никуда такая ауди не едет,не выдумывайте. Ее динамика - на уровне октавии А7 1.8(стоковой).
Да и как бы ЛТ и ЮА номера это вопрос не только веры.
Опа. тут весело. Живой 3.0td уедет без проблем.
07 год, а4 обошлась в 7$
правда номера LT
но это вопрос веры.
едет так что уши заворачиваются
и это пока только сток.
а 450 Нм придают такую легкость авто, словно там не 1630 кг, а какието 700 как у Таврии
Харе шифроваться, когда показ устроишь?
#103
Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 00:12
Lolслова не мальчика,но мужа
http://avtomarket.ru.../Audi/A4/40584/
http://avtomarket.ru...l/Vectra/43467/
изучаем матчасть, если на веру опыту не доверяем.
Lolслова не мальчика,но мужа
http://avtomarket.ru.../Audi/A4/40584/
http://avtomarket.ru...l/Vectra/43467/
изучаем матчасть, если на веру опыту не доверяем.
Не знаю кто тут мальчик,и где здесь муж)
Мне ссылки эти не нужны. У меня была котавия А7 1.8. Была в стоке,на 250силах и под конец на 370лс. Сейчас у меня вектра 2.8Т Так что я знаю о чем говорю. Видимо в отличие от некоторых
И да,я не раз пересаживался из стоковой котавии в а4 3.0тди 4*4 мех своего кентухи.
И если я пишу что динамика на уровне - то так оно и есть. И тут не основной показатель 0-100,а в целом весь диапазон.
#104
Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 00:37
А других ты владельцев не знаешь или забыл? )знаю только двух хозяев 2.8 и 2.8орс у которых авто уже более 7 лет живут
причем хозяева на своих велах проезжают за год более чем на Вектрах. Для ежедневок у них простые жоповозки. Таковы реалии владельцев 2.8т
Уточню, что ты ездил в А4 АБТ, там сил поболее, чем в обычной.Lol
Lol Не знаю кто тут мальчик,и где здесь муж)
Мне ссылки эти не нужны. У меня была котавия А7 1.8. Была в стоке,на 250силах и под конец на 370лс. Сейчас у меня вектра 2.8Т Так что я знаю о чем говорю. Видимо в отличие от некоторых
И да,я не раз пересаживался из стоковой котавии в а4 3.0тди 4*4 мех своего кентухи.
И если я пишу что динамика на уровне - то так оно и есть. И тут не основной показатель 0-100,а в целом весь диапазон.
p.s. Бармалей, человек ездил на быстрых машинах, уж поверь мне, у него опыт есть )))
Изменено: dida, 11 Ноябрь 2017 - 00:32
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых