Реклама

Выбор авто в Польше: VW, Opel, Citroen
#1
Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 00:14
Небольшая предыстория:
Переехал в Польшу, возникла острая потребность приобрести автомобиль для семьи и для дальних рабочих и туристических поездок. Бюджет был ограничен определенной суммой (35000 злотых) и автомобиль рассматривался возрастом не старше 10 лет (от 2008 и моложе) и определенным набором вспомогательных систем, так как на автомобиле будет ездить периодически жена.
Основные критерии: седан или лифтбэк, автомат, дизель, заводские парктроники (нет желания и времени колхозить), хорошая мультимедийная система (звук, визуализация происходящего в авто). Заранее был готов к тому, что +/- 200 тыс. км для Европейского авто в таком возрасте - абсолютно нормальный пробег и сделал упор на поиск авто с хорошим хозяином и задокументированным обслуживанием (сервисная книжка, чеки за обслуживание). Руководствуясь ограниченным бюджетом и пониманием того, что в Европе принято продавать авто на рубеже +/- 150 тысяч и не заниматься обслуживанием автомобиля на этом переломном рубеже пробега.
Первичные выводы были такие:
VW Passat B6 DSG 6 2.0 TDI 170 л.с.
+Хорошая сборка
+Комфортный салон
+Большой выбор комплектаций
-Коробка DSG-6 - лотерея.
-Непонятна ситуация с двигателями, а точнее с большим количеством вариаций и дорогостоящий ремонт.
-Мелкие болячки с электроникой
Итог: нужно приложить очень большие усилия, чтобы найти максимально живой автомобиль, чтобы без ремонтов пробежать хотя бы 50 тысяч. Оставил как резервный вариант к рассмотрению.
Ford Mondeo 2.0 TDI
+Лифтбэк
+Дешевый в обслуживании
-Бедные комплектации
-Множество маленьких и больших проблем, которые встречаются на каждом втором экземпляре
-Убогий внешний вид
Итог: исключил из списка окончательно
Citroen C5 2.2 HDi
+Качественная сборка
+Надежные двигатели
+Обширный выбор на рынке
+Хорошие комплектации
-Непонятная ситуация с Aisin TF-80SC
-Непонятная ситуация с пневмой
-Непонятная ситуация с ликвидностью на вторичном рынке
Итог: оставил как альтернативный вариант
Opel Insignia A 2.0 CDTI
+Фантастический дизайн
+Богатые комплектации
+Есть вариации со светлым салоном и коричневой панелью, что, как мне кажется, выглядит безумно красиво.
+Лифтбэк
+Хорошая аудио система Infiniti
-Малое количество лифтбэков на рынке
-Не до конца изучена ситуация с маслонасосами и клином двигателей
-Непонятная ситуация с Aisin TF-80SC
В итоге, по всем параметрам самым интересным вариантом для меня стала Insignia A 2010 2.0 CDTI с АКПП без FlexRide:
Основные критерии отбора и моменты, на которые я обращаю внимание:
Наличие сервисной книжки
Наличие чеков обслуживания
Частота обслуживания АКПП (замена масла)
Частота обслуживания двигателя (масла, фильтра)
Была ли замена или обслуживание масляного насоса/охладителя масла
Была ли замена или обслуживание ТНДВ
Состояние ходовой
Состояние рулевой рейки
Наличие коррозии и состояние ЛКП ("не бит, не крашен")
Был ли заменен ремень ГРМ и все сопутствующие детали (ремкомплект с роликами и т.д.)
Состояние свечей
Состояние салона (распространенные салоны - комбинированная кожа+тряпка, основная болячка - потрескавшаяся левая подушкапод задницей на внутренней стороне ближе к тряпке)
Приводы зеркал
Работоспособность AFL
Наличие ошибок в системе
Подтеки технических жидкостей на двигателе, коробке, ТНВД
Основные опасения у меня вызывает двигатель и коробка, так как про клины я прочитал достаточно, а сегодня товарищ с YouTube-а AkerMehanik натолкнул меня на мысль изучить ситуацию и я нашел много неутешительных фактов про Aisin TF80SC и клины двигателей A20DTH, от чего очень насторожился в плане своего выбора.
Уважаемые форумчане, я знаю, что на форуме присутствуют люди, живущие в Польше и знающие рынок, которые компетентнее меня в плане выбора авто во много раз и я искренне прошу у Вас помощтщи, поддержки, советов и мнений относительно выбора авто, чтобы машинка могла радовать молодую семью и не обременять заботами и растратами на ремонт.
Заранее благодарю всех за помощь!
#2
Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 09:08
Manouche,В приёмную для начала заходим
http://www.opel-club...m/79-priemnaya/
а чё так мало тем создал, можно ещё штук 20 запилить
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#3
Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 09:48
Manouche,В приёмную для начала заходим
http://www.opel-club...m/79-priemnaya/
а чё так мало тем создал, можно ещё штук 20 запилить
Чтобы каждый умник мог написать хоть что-то не по теме чтобы потешить своё чувство собственной важности.
#5
Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 10:00
Именно так. Там я нашел приятных в общении людей, которые в частном порядке проконсультировали меня в отношении многих вопросов. Однако, как вы понимаете, сколько людей - столько и мнений. И тут я надеюсь найти ещё несколько компетентных советов.Manouche, Вам було недостатньо теми на www.opel-insignia.su форумі ?
#6
Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 10:07
Чтобы каждый умник мог написать хоть что-то не по теме чтобы потешить своё чувство собственной важности.
с таким тоном общения таких умников тут не любили и не любят.
Так что задумайся перед тем как хамить.
Не умеешь нормально отвечать, тогда не надо спрашивать.
Manouche, Вам було недостатньо теми на www.opel-insignia.su форумі ?
треба скрізь.
пошук відмінили ж на форумі
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#7
Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 10:29
Прежде чем делать какие-либо замечания, стоит обратить внимание на собственное поведение.с таким тоном общения таких умников тут не любили и не любят.
Так что задумайся перед тем как хамить.
Не умеешь нормально отвечать, тогда не надо спрашивать.
треба скрізь.
пошук відмінили ж на форумі
Если вы хотите помочь - помогите, нет - вам на любой базар за эмоциями. Предлагаю вам воспользоваться поиском и найти ответ на мой вопрос, вы приятно удивитесь в том как зыбка почва ваших тщедушных замечаний.
#8
Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 10:52
вы приятно удивитесь в том как зыбка почва ваших тщедушных замечаний.минимум две марки есть и не так давно обсуждалось
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#10
Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 13:12
Именно так. Там я нашел приятных в общении людей, которые в частном порядке проконсультировали меня в отношении многих вопросов.
Факт. Подтверждаю.
Прежде чем делать какие-либо замечания, стоит обратить внимание на собственное поведение.
Если вы хотите помочь - помогите, нет - вам на любой базар за эмоциями. Предлагаю вам воспользоваться поиском и найти ответ на мой вопрос, вы приятно удивитесь в том как зыбка почва ваших тщедушных замечаний.
Жорж, не стоит начинать знакомство со столь критичных замечаний форумчанам. У нас, мягко говоря, специфический монастырь и к нему необходимо привыкнуть. )

#14
Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 08:01
Мондео - хороший автомобиль. На сколько помню - они тех лет оснащены вариатором, что тоже не лучший выход. Но если следить, менять жидкости - немного походит. В остальном на любителя.
Инсигния - да, она красавица и ради этого стоит ей отдать бонусный голос. Салон удобен, как в пассате (если брать его за образец). В свое время опелевци влили в нее столько денег, что она превзошла все ожидания и даже стала на службу в "дойче полисмено" рядом с тем же пассатом и укр спец подразделения. Конечно есть мелкие недоработки, но они мизерны и жалоб почти нет. Автомат у нее один из самых надежных в этом "батле". По шумке - это снова же пассат и инсигния. С5 и Мондео - не сильно отстали , но они позади.
Как по мне и мнению многих с кем я общался, лучше будет Инсигния. Во первых она в некотором роде менее проблемна, более красива, доступна в качественном обслуживании. На втором месте пассат - если он на механике и с надежным проверенным двигателем. Третьим Мондео - он красив, экономичен, хорошо управляется. Но салон на любителя, эргономика тоже. Ну и обслуживание форда мне не очень понравилось (имею форд тоже).
Ну и если вы безума от устриц, сухого вина и жабьих лап, тогда можно посмотреть ситроен.
#15
Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 08:53
Ну и если вы безума от устриц, сухого вина и жабьих лап, тогда можно посмотреть ситроен.А якщо любиш саке то таке.

https://suchen.mobil...=prev&steered=1
#16
Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 09:19
Большое спасибо за такой развернутый ответ!В наше время плохих автомобилей не так уж много, а если это касается гигантов в авто мире - тем более. Все эти авто европейци и предоставляют комфорт, великолепную безопасность, ергономику и дизайн. Естественно лидером будет Пассат. Он более економичен, в некотором роде ликвиден и "этожепассат". Но если вам нет нужды продать авто за неделю - ликвидность ни к чему. Существенный минус же - это ДСГ. Возможно они и технологичны, более экономичны - но это та вещь, которую нужно брать с новья ибо экономия перерастет в растраты. С двигателем та же ситуация. Они экономичны за щет своей технологичности в упрек надежности.
Мондео - хороший автомобиль. На сколько помню - они тех лет оснащены вариатором, что тоже не лучший выход. Но если следить, менять жидкости - немного походит. В остальном на любителя.
Инсигния - да, она красавица и ради этого стоит ей отдать бонусный голос. Салон удобен, как в пассате (если брать его за образец). В свое время опелевци влили в нее столько денег, что она превзошла все ожидания и даже стала на службу в "дойче полисмено" рядом с тем же пассатом и укр спец подразделения. Конечно есть мелкие недоработки, но они мизерны и жалоб почти нет. Автомат у нее один из самых надежных в этом "батле". По шумке - это снова же пассат и инсигния. С5 и Мондео - не сильно отстали , но они позади.
Как по мне и мнению многих с кем я общался, лучше будет Инсигния. Во первых она в некотором роде менее проблемна, более красива, доступна в качественном обслуживании. На втором месте пассат - если он на механике и с надежным проверенным двигателем. Третьим Мондео - он красив, экономичен, хорошо управляется. Но салон на любителя, эргономика тоже. Ну и обслуживание форда мне не очень понравилось (имею форд тоже).
Ну и если вы безума от устриц, сухого вина и жабьих лап, тогда можно посмотреть ситроен.
А якщо любиш саке то таке.
https://suchen.mobil...=prev&steered=1
К сожалению или к счастью, но авенсис не попадает в мой бюджет. Однако, если бы я и смотрел на японца, то за эти деньги искал бы Лексус немного постарше, наверное.
#17
Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 09:35
Manouche,Cсилка для прикладу.За 40т.злотувок купиш такого на німцях з таким пробігом.А лєхус то перебор і більший неліквід чим ёлка.
ІМХО-пасат,інсігнія,ёлка на рівень нижче від авенсіса по надійності і капіталовложенням.Той мотор,що з силки має тільки один мінус,при заміні масла не полінитись почистити єгорку і гарантовано без вкладень виїздиш мінімум пів лімона км.
#18
Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 09:41
У меня, к сожалению, бюджет 35 к. Плюс к этому, покупка авто в Германии не самая простая задача, так как туда нужно ехать, смотреть и общаться. А это снова деньги и очень много времени + по опыту заметил, что немцы очень плохо знают английский, если вообще имеют представление о нем.Manouche,Cсилка для прикладу.За 40т.злотувок купиш такого на німцях з таким пробігом.А лєхус то перебор і більший неліквід чим ёлка.
ІМХО-пасат,інсігнія,ёлка на рівень нижче від авенсіса по надійності і капіталовложенням.Той мотор,що з силки має тільки один мінус,при заміні масла не полінитись почистити єгорку і гарантовано без вкладень виїздиш мінімум пів лімона км.
#21
Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 13:38
Якщо авто в норм стані і експлуатувати його теж нормально, то інсігнія з пасатом відбігають так само. Одне, що в пассаті лоторейні ДСГ де дуже мало виграшних квитків
Ти ще забув про бензинові двигуни ВАГ. Особливо вони "полюбляють" мозок з-за якості бензину. )
Коли опелевський жере все, що вляти, то ВАГівський аналогічний - 2,0тсі - навіть від 95-го нос воротить. Але спетси розкажуть інше та напишуть щось про Гугл.

#23
Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 11:30
вообще не совместимые вещи ИМХО. Да и Мірик вроде писал что там 90% зиг - универсалы. А пригнал он, как я понимаю, не одну зигу.
не только зиг
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#26
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 23:56
Manouche, кто сказал чтонемцы непонимают игнлиш? попробуй по русски )
вон соседи притянули круз подзакон.... месяц как уже
..вчера купили А4 2014.... притом,что из 3-х....один ругается матом постоянно.... второй знает "лондон из зэ кэпитал...."
+2 за Мирыка
Люди вернутся в сентябре (с)

#27
Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 08:06
kaktys,Як щось продати то 95% згадують школу і інгліш,досить непоганий.Це на вулиці коли дорогу їх питаєш то вони дурачка включають,що не знають інгліш,і то в основному старші.В Франції не в туристичних місцях треба забути про інгліш,не розмовляють принципово.
#29
Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 19:06
kaktys,Як щось продати то 95% згадують школу і інгліш,досить непоганий.Це на вулиці коли дорогу їх питаєш то вони дурачка включають,що не знають інгліш,і то в основному старші.В Франції не в туристичних місцях треба забути про інгліш,не розмовляють принципово.
я када матюкнулся в Кельне (заблудился).... подошел чел и на русском рассказал
Люди вернутся в сентябре (с)

Также с меткой «Insignia, Выбор, Выбор авто, A20DTH, Passat, Citroen, Diesel, Дизель, CDTI, Aisin»
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Opel Astra H 1.7 cdti, помилка P0100-52Автор: GOQQI • Дата: 31 Август 2023 ![]() |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Opel Insignia 1.6CDTIПосоветуйте универсал свежий Автор: Deefrag • Дата: 14 Июнь 2023 ![]() |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Власники, допоможіть з вибором Opel Insignia AАвтор: boya2007 • Дата: 31 Март 2023 ![]() |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Отзывы владельцев авто →
Vauxhall Insignia 2.0 CDTIАвтор: TPAKTOPICT • Дата: 29 Март 2023 ![]() |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Завывание в районе бардачка (если в салоне) Zafira 2011 B 1,7 дизельвоет независимо от оборотов, частота разная - либо раз за разом, либо относительно долго нет Автор: vera_fides • Дата: 31 Декабрь 2021 ![]() |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых