Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ВЕКТРА Б Y20DTH P1100 P0105


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1
Gheorg5555

Gheorg5555

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Георгий
  • Авто:Опель Вектра б
  • Гос. номер:ТХ6310ВС
  •  
  • Регистрация: 30.12.2016

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 22:05

Здравствуйте уважаемые.Машина вектра б,двигатель Y20DTH.Бегает нормально,но после 120-130км/ч загорается чек и пропадает тяга.Ошибки р1100 и р0105.Датчик давления наддува поменял на новый,интересует сколько должен показать воздухомер,у меня больше 810мг не поднимается.Заранее благодарен.
  • 0

#2
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 11:46

Здравствуйте уважаемые.Машина вектра б,двигатель Y20DTH.Бегает нормально,но после 120-130км/ч загорается чек и пропадает тяга.Ошибки р1100 и р0105.Датчик давления наддува поменял на новый,интересует сколько должен показать воздухомер,у меня больше 810мг не поднимается.Заранее благодарен.

Да, 0105 ошибка по датчику давления наддува, а 1100 по расходомеру. НО! p0105 это ошибка как следствие первой.  А первая может быть следствием других неисправностей. Так что без нормальной диагностики ты будешь менять все подряд, Показание ДМРВ 810 мг/такт в каких режимах? На практике, если оно доходит до таких значений, то в 99% случаев с расходомером все хорошо. Обычно когда сдыхает до вываливания ошибки, то показания больше 300-400 не доходят. Для поиска причины этих ошибок для этих дизелей есть ряд  процедур, о которых расписано везде, где только можно. Причем они совсем не затратные. Для начала посоветую пересмотреть весь впуск на герметичность, особое внимание удели патрубку интеркулер-впускной коллектор.

С компом и тем же оп-комом там работы на 15 минут.


Изменено: Maxim B., 26 Ноябрь 2017 - 11:55

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#3
Gheorg5555

Gheorg5555

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Георгий
  • Авто:Опель Вектра б
  • Гос. номер:ТХ6310ВС
  •  
  • Регистрация: 30.12.2016

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 12:32

Здравствуйте.Патрубки смотрел все нормально кулер тоже,все дымогенератором проверил.Воздухомер показывает на холостых 320-360мг,в натяг больше 810 не поднимается.Колектор почистил где-то 1200-1500км назад.Егр и заслонки отключены программно.Меня смущает показатели ДМРВ,многие пишут что должно до 1500мг подыматся.
  • 0

#4
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 12:37

Патрубки смотрел все нормально кулер тоже,все дымогенератором проверил.Воздухомер показывает на холостых 320-360мг,в натяг больше 810 не поднимается.Колектор почистил где-то 1200-1500км назад.Егр и заслонки отключены программно

С этого нужно было начинать. А вакуум как?

Егр правильно отключен? То есть ездишь без снятой фишки на соленоид и ошибки нет, верно? Если так, то показания расходомера низкие. Под нагрузкой должны быть в районе 1100.

 

p.s. тему чуть не там создал)


Изменено: Maxim B., 26 Ноябрь 2017 - 12:38

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#5
Gheorg5555

Gheorg5555

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Георгий
  • Авто:Опель Вектра б
  • Гос. номер:ТХ6310ВС
  •  
  • Регистрация: 30.12.2016

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 12:44

Да еду со снятой фишкой от егр и заслонок,ошибок нету.За тему извиняюсь,первый раз пишу только после открытия темы увидел что не туда.Как перенести,если можно? Заранее благодарен.

Ваккум в норме 0.8-0.9
  • 0

#6
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 12:48

Да еду со снятой фишкой от егр и заслонок,ошибок нету.За тему извиняюсь,первый раз пишу только после открытия темы увидел что не туда.Как перенести,если можно? Заранее благодарен.

Ваккум в норме 0.8-0.9

0.8-0.9 это где? 

Откуда будешь?

Можешь записать лог и сбросить?

 

В принципе если у тебя все правильно отключено/программно удаленно, то остался всего один соленоид на турбину (так ведь?), вакуумная магистраль проведена правильно (?), весь впуск герметичен, к тому же датчик давления наддува стоит новый, то таки есть смысл подкинуть другой расходомер, учитывая, что показания таки не дотягивают.

По переносу темы хз, наверно модераторы должны это сделать.


Изменено: Maxim B., 26 Ноябрь 2017 - 12:54

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#7
Gheorg5555

Gheorg5555

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Георгий
  • Авто:Опель Вектра б
  • Гос. номер:ТХ6310ВС
  •  
  • Регистрация: 30.12.2016

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 12:52

Завтра сниму лог и выложу.
  • 0

#8
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 13:04

Завтра сниму лог и выложу.

Проверь сам расходомер и вставку, номера напиши сюда. Недавно был случай - корпус от родного расходомера, а вставку пред. владелец поставил китайщину по типу мобилетрона.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых