Реклама

ВЕКТРА Б Y20DTH P1100 P0105
#1
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 22:05
#2
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 11:46
Здравствуйте уважаемые.Машина вектра б,двигатель Y20DTH.Бегает нормально,но после 120-130км/ч загорается чек и пропадает тяга.Ошибки р1100 и р0105.Датчик давления наддува поменял на новый,интересует сколько должен показать воздухомер,у меня больше 810мг не поднимается.Заранее благодарен.
Да, 0105 ошибка по датчику давления наддува, а 1100 по расходомеру. НО! p0105 это ошибка как следствие первой. А первая может быть следствием других неисправностей. Так что без нормальной диагностики ты будешь менять все подряд, Показание ДМРВ 810 мг/такт в каких режимах? На практике, если оно доходит до таких значений, то в 99% случаев с расходомером все хорошо. Обычно когда сдыхает до вываливания ошибки, то показания больше 300-400 не доходят. Для поиска причины этих ошибок для этих дизелей есть ряд процедур, о которых расписано везде, где только можно. Причем они совсем не затратные. Для начала посоветую пересмотреть весь впуск на герметичность, особое внимание удели патрубку интеркулер-впускной коллектор.
С компом и тем же оп-комом там работы на 15 минут.
Изменено: Maxim B., 26 Ноябрь 2017 - 11:55
#3
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 12:32
#4
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 12:37
Патрубки смотрел все нормально кулер тоже,все дымогенератором проверил.Воздухомер показывает на холостых 320-360мг,в натяг больше 810 не поднимается.Колектор почистил где-то 1200-1500км назад.Егр и заслонки отключены программно
С этого нужно было начинать. А вакуум как?
Егр правильно отключен? То есть ездишь без снятой фишки на соленоид и ошибки нет, верно? Если так, то показания расходомера низкие. Под нагрузкой должны быть в районе 1100.
p.s. тему чуть не там создал)
Изменено: Maxim B., 26 Ноябрь 2017 - 12:38
#6
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 12:48
Да еду со снятой фишкой от егр и заслонок,ошибок нету.За тему извиняюсь,первый раз пишу только после открытия темы увидел что не туда.Как перенести,если можно? Заранее благодарен.
Ваккум в норме 0.8-0.9
0.8-0.9 это где?
Откуда будешь?
Можешь записать лог и сбросить?
В принципе если у тебя все правильно отключено/программно удаленно, то остался всего один соленоид на турбину (так ведь?), вакуумная магистраль проведена правильно (?), весь впуск герметичен, к тому же датчик давления наддува стоит новый, то таки есть смысл подкинуть другой расходомер, учитывая, что показания таки не дотягивают.
По переносу темы хз, наверно модераторы должны это сделать.
Изменено: Maxim B., 26 Ноябрь 2017 - 12:54
#8
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 13:04
Завтра сниму лог и выложу.
Проверь сам расходомер и вставку, номера напиши сюда. Недавно был случай - корпус от родного расходомера, а вставку пред. владелец поставил китайщину по типу мобилетрона.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых