Здравствуйте.
Помогите советом, уже не знаю как быть.
Владею Opel Vectra C 2.2 2004 года, был большой жор масла (около литра на 200км), масло заливал дорогое хорошее 10w40, сделали замену маслосъёмных колпачком со всеми прокладками и замену прогоревшего клапана. Проверили кольца киросином на ночь, всё осталось в уровне, но после сия ремонта масло начало жрать ещё больше, все 4 свечи в нагаре и дым валит капец. Подскажите в чём может быть причина, а то скоро уже с ума сойду. (Знакомые говорят что вентиляция картерных газов забита наглухо, нужно почистить её и залить в свечные колодцы (без свечей) спец. присадку для очистки от награ) Решит ли это проблему? И возможен ли косяк с заменой колпачов?
Реклама

ПОМОГИТЕ Opel Vectra C 2.2Жрёт масло
#1
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 12:37
#4
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 12:48
Решит ли это проблему?Не решит.
И возможен ли косяк с заменой колпачов?Вполне.
И возможен ли косяк с заменой колпачов?ГБЦ дефектовалась, компрессия замерялась?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#16
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 15:14
Владею Opel Vectra C 2.2 2004 года, был большой жор масла (около литра на 200км), масло заливал дорогое хорошее 10w40, сделали замену маслосъёмных колпачком со всеми прокладками и замену прогоревшего клапана. Проверили кольца киросином на ночь, всё осталось в уровне, но после сия ремонта масло начало жрать ещё больше, все 4 свечи в нагаре и дым валит капец.
со сгоревшим клапаном в 1 цилиндре было 3-4, после ремонта во всех 12
Якщо ніхто не ліз в низовку двигуна-то крім як через направляючу-оливі в циліндр попасти нема кудою.
Компрес нормальний.
Якщо знаєш як не знімаючи ГБЦ розсухарити клапана і глянути на МСК.
Ну от міняли МСК і клапан,знімали ГБЦ-поршня виймались?Хтось міряв гільзу поршень кіьця і т.д.?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#17
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 15:24
Якщо ніхто не ліз в низовку двигуна-то крім як через направляючу-оливі в циліндр попасти нема кудою.
Компрес нормальний.
Якщо знаєш як не знімаючи ГБЦ розсухарити клапана і глянути на МСК.
Ну от міняли МСК і клапан,знімали ГБЦ-поршня виймались?Хтось міряв гільзу поршень кіьця і т.д.?
Нет поршня не снимались, не было необходимости, так как подозрений на кольца не было, а вот теперь я уже даже не знаю что делать, на холостых машина стоит и не дымит маслом а как только в городе немного газанёшь сразу облако((
#18
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 16:00
KOHTEP, компрессия замеряется с отключением подачи топлива, открытым дросселем. Желательно два раза. Это дешевле, чем ремонт двигателя.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#25
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 17:08
Направляющие клапанов скорей всего разбиты. ГБЦ шлифовалась?
нет не шлифовалась, и какие пути решения проблемы с направляющими?
Направляющие клапанов скорей всего разбиты. ГБЦ шлифовалась?
И какие ещё у меня варианты, может что-то другое померло или забилось?)
#26
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 17:10
и какие пути решения проблемы с направляющими?Снятие ГБЦ и новые направляющие.
нет не шлифоваласьНо вряд ли она будет пригодна после повторного снятия.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#27
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 18:23
Нет поршня не снимались, не было необходимости, так как подозрений на кольца не было, а вот теперь я уже даже не знаю что делать, на холостых машина стоит и не дымит маслом а как только в городе немного газанёшь сразу облако((
При знятій ГБЦ,з таким масложором-не вибити поршньову і не оглянути ЦПГ?...
Це якийсь тухляк,а не ремонт...Навіть якщо тричі замінити направляючі...
Є тема в розділі "двигун",там пацан робив самостійно 2.2.Все розписано,навіть краще ніж в абетці.З номерами з/ч їх вартістю і т.д.
Читай-може допоможе отримати розуміння як можна зробити,щоб 2.2 не їв оливу-дешево й сердито.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых