Перейти к содержимому


Реклама









Фото

плавают обороты Z22SEплавают обороты Z22SE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1
den

den

    Старожил

    • Сообщений 205
  • Имя:Денис
  • Город:Харків
  • Авто:Insignia A20DTH
  •  
  • Регистрация: 10.03.2009

Опубликовано 23 Январь 2018 - 12:28

На прогретом двигателе, при движении накатом, отпускаю газ кратковременно падают обороты, до 500, через секунду, или меньше поднимаются примерно до 750. Пару раз заглох, в повороте. На холодном  держит более-менее, за счет повышенных, тоже есть провалы. Холостой от 760 до 720, стрелка гуляет вверх/вниз. Поднял обороты, отпустил, так же провалы как и в движении, затем снова быстро поднимается до +/- 750. На холостом не хлохнет. 

опком ошибок по двигателю/акпп нет. дросель чистил для профилактики с месяц назад, почистил снова со снятием, блестит, врочем грязи и не было. Когда-то сталкивался с подобной проблемой года 2-3 назад, тогда помогла чистка дроселя, на тот момент был черный. Свечи и другие расходники ТО менял 4000 назад. 

 

кто что подскажет?

пофоткал на всякий случай. На первых фотках t где-то 70С, затем рабочая.

Прикрепленный файл  1.jpg   129,36К   32 раз скачано

Прикрепленный файл  3.jpg   125,73К   25 раз скачано

Прикрепленный файл  4.jpg   133,83К   25 раз скачано

Прикрепленный файл  5.jpg   132,87К   28 раз скачано

Прикрепленный файл  6.jpg   128,49К   23 раз скачано

Прикрепленный файл  7.jpg   140,51К   29 раз скачано

холостой

Прикрепленный файл  IMG_0837.JPG   144,3К   32 раз скачано

2000 об

Прикрепленный файл  IMG_0840.JPG   137,32К   28 раз скачано


Изменено: den, 23 Январь 2018 - 12:29

  • 0

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50296
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Январь 2018 - 12:38

ГБО? КПП какая?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
den

den

    Старожил

    • Сообщений 205
  • Имя:Денис
  • Город:Харків
  • Авто:Insignia A20DTH
  •  
  • Регистрация: 10.03.2009

Опубликовано 23 Январь 2018 - 12:43

ГБО? КПП какая?

акпп AF23, ГБО 4 поколения, zavollі.... до 240 кобыл. модель не помню. 

газ/бензин одинаково, первое что проверяю =) 


  • 0

#4
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24964
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 23 Январь 2018 - 12:58

Ошибки по мотору?

 

Проблема и на газу и на бензе одинаково?

 

Подсос воздуха искал?



Одинаково...вижу


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#5
den

den

    Старожил

    • Сообщений 205
  • Имя:Денис
  • Город:Харків
  • Авто:Insignia A20DTH
  •  
  • Регистрация: 10.03.2009

Опубликовано 23 Январь 2018 - 13:16

Ошибки по мотору?

 

Подсос воздуха искал?

нет  :smile44:

по свежему нет. тоже об этом думал. 


  • 0

#6
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50296
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Январь 2018 - 17:57

Подсос воздуха искал?
Если на прогретом ДВС без климата моментальный расход 0,9-1,0 то подсоса нет.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#7
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 23 Январь 2018 - 18:10

Если на прогретом ДВС без климата моментальный расход 0,9-1,0 то подсоса нет.

++


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#8
den

den

    Старожил

    • Сообщений 205
  • Имя:Денис
  • Город:Харків
  • Авто:Insignia A20DTH
  •  
  • Регистрация: 10.03.2009

Опубликовано 23 Январь 2018 - 21:53

Если на прогретом ДВС без климата моментальный расход 0,9-1,0 то подсоса нет.

0.9-1.0 на прогретом, но только если акпп в parking и на бензине, в drive 1.2-1.4. На газу в parking 1.1 в драйве 1.4
  • 0

#9
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50296
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Январь 2018 - 22:17

Выпуск обтянуть и осмотреть на предмет трещины на месте схождения патрубков .


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#10
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 23 Январь 2018 - 22:19

0.9-1.0 на прогретом
так и должно быть, в том числе и на газу
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#11
den

den

    Старожил

    • Сообщений 205
  • Имя:Денис
  • Город:Харків
  • Авто:Insignia A20DTH
  •  
  • Регистрация: 10.03.2009

Опубликовано 24 Январь 2018 - 18:54

на стоянке при парковке в снегу заглох трижды, один раз сразу не завелась, достал ключ, поматерился, поехали...

заехал сегодня на очередное сто. 

подключились, посмотрели, да стрелка на холостую плавает, обороты +/- в пределах рекомендуемых 750, минимально 726 проскакивало. 

посмотрели хомуты, соединения, выпускной, впускной, побрызгали без особого энтузиазма, почему, напишу дальше. 

что не понравилось очередному специалисту: говорит на заглушенном двигателе сопротивление на лямбде идет по среднему значению 452 мв, так быть не должно. При запуске двигателя бедная смесь, мол лямбда нежива. Я спрашиваю, ну хорошо, почему ошибок нет по системе, отвечает мол так может быть. Сразу спрашиваю, подождите, лямбда начинает работать после прогрева двигателя. И что у них, что у меня, (когда оп-ком подключал), все нормально скачет бедная/богатая, с нормальным вольтажом, не тупит ни разу. Так же спрашиваю а на газу или бензине бедная смесь? Отвечает и на газу и на бензине. Я снова, да, при переключении на газ, на холодную примерно секунд 10 бедная смесь, затем топливная коррекция выходит в -1/+1, он мне отвечат должна быть 0 изначально... Ну ок, черт с ним газ, спрашиваю почему бензин, якобы бедная смесь, ошибок нет, внятно ничего не ответил. 

Что сделали: отключили первую лямбду, по которой сопротивление не нравится на заглушенном двигателе, говорит покатайся нужна адаптация, точнее коррекция, я говорю, что програмно это не сделать? отвечает нет... ну ладно, аргумент, что на этой лямбде почти год как, а глохнуть стал максимум как неделю, не аргумент =)  катаюсь .... 40 км (вспоминаю прошлые разы, когда я накатал на бензине 500 км и до одного места)  разницы не заметил, разве что ошибка появилась (мясорубка) ну понятно, по подогреву датчика скорее всего. Разве что заметил моментальный расход на бензине конечно поменьше цифры рисует не 28 на 100 к примеру а 18. Но с места те же 38,9 =))) Завтра поеду старую лямбду ставить, но как по мне затея из разряда на***сь, пальцем в небо, интересно, что скажет, новую покупать или снова газовщики во всем виноваты (уже намекал, что они могли врезаться в сигнальный провод). 


  • 0

#12
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50296
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Январь 2018 - 19:36

den, выпуск, как осматривали?

При запуске двигателя бедная смесь, мол лямбда нежива.
Она спит, пока её не разогреет блок подогрева. До этого момента топливные настройки по умолчанию.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#13
den

den

    Старожил

    • Сообщений 205
  • Имя:Денис
  • Город:Харків
  • Авто:Insignia A20DTH
  •  
  • Регистрация: 10.03.2009

Опубликовано 24 Январь 2018 - 19:53

den, выпуск, как осматривали?Она спит, пока её не разогреет блок подогрева. До этого момента топливные настройки по умолчанию.

да грустно как-то, включил лампу, подергал потыкал, посмотрел со всех сторон от моторного отсека, побрызгал шприцом. Говорит звук бы был и обороты скакали с большим диапазоном и давай что в лямбде дело или подключении газа. По лямбде с вами полностью согласен. Единственное, сейчас вот пишу и думаю, двигатель то был горячий 80-85 я только приехал и сразу в бокс, в теории должна сразу включатся в работу. Да и он глушил/заводил с подключённым теч2 несколько раз. Но разве можно корректно говорить о сопротивлении на заглушенном двигателе через диагностический прибор? Завтра все равно заеду, ну для успокоения души. как нужно правильно по уму выпуск проверить, на пальцах? Не сделает, поеду дальше другого ломастера искать :) ЗЫ заодно кста искал у кого есть дымогенератор, нашёл одного гаражника, может к нему сначала заглянуть?

Изменено: den, 24 Январь 2018 - 20:08

  • 0

#14
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50296
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Январь 2018 - 21:26

как нужно правильно по уму выпуск проверить, на пальцах?
Снять термозащиту. Гайка и две шпильки под ключ на 13 и болт по 10-й торкс.

З.Ы Целостность "гофры" тоже проверь.

Говорит звук бы был и обороты скакали с большим диапазоном
Не бывает и не скачет, трещина обычно толщиной с волос.

заодно кста искал у кого есть дымогенератор,
Не поможет.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#15
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 24 Январь 2018 - 23:03

или снова газовщики во всем виноваты
всегда так

Но с места те же 38,9 =))
а смысл смотреть моментальный?

средний скинь и покатайся


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#16
Vlad777spb

Vlad777spb

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Влад
  • Авто:Opel Vectra C
  • Гос. номер:GRGPWT
  •  
  • Регистрация: 05.05.2019

Опубликовано 05 Май 2019 - 03:02

[quote name="den" post="1075039805" timestamp="1516816383"]
У меня всё аналогично... И проблема и поиски. Подсоса нет... Дроссель чистый, фильтр воздушный новый, свечи хорошие. От куда проблема - не понятно.
Единственное, что добавил бы - исключая тему подсоса поменял клапан абсорбера (он у меня был всегда в открытом состоянии. Но это я знал и до этой проблемы. Главный симптом: после заправки бензином заводится не с первого и второго раза. )
И всё тщетно.
Но связываю я эту проблему с установкой гбо. Так как после установки началось такое на постоянной основе.

Не раз слышал от "фахівців" - это не проблема у тебя. Забей.
Также услышал один раз мнение, что подобное бывает из-за "врезки" гбо в систему зажигания двигателя и настройки мозгов газа или эл.схема самых мозгов - лезет в корректировку бензиновых, нарушая изначально нормальную работу бензина.

Вопрос, может кто компетентен в последней версии: как идентифицировать это и возможно ли это исправить?

А также как у ТС обстоят дела с поиском причины плавания оборотов? Может что-то интересное для размышления узнал?

P.s. Задолго до установки гбо у меня была проблема с таким же плаванием оборотов. Она тогда решилась, но к сожалению не помню, что именно помогло... Так как было: замена АЗС на на более дорогую, (с авиас на ОККО), замена фильтра воздушного, чистка дроселя, замена свечей и даже масла, плюс обнуление сбросом клемы АКБ и новой накаткой.
Но вот ещё хочу отметить одну странность: довольно часто амплитуда колебаний оборотов разная... Нет привязки ни к одной зацепки (газ/бензин, прогретая/холодная, на старте или после приличного пробега.)
  • 0

#17
den

den

    Старожил

    • Сообщений 205
  • Имя:Денис
  • Город:Харків
  • Авто:Insignia A20DTH
  •  
  • Регистрация: 10.03.2009

Опубликовано 06 Май 2019 - 16:46

Идей больше нет, желания бороться тоже.

последние мучения: найден дымогенератор, подключен,  надули ..... свистеть начала крышка маслозаливной горловины и соеденение одной из газовых форсунок, больше нигде ничего, вообшем типа все ок, проблема не в этом. Нашел уже .... сбился со счета, короч очередной диагност, мол ща разберемся. Посмотрел модуль, говорит норм, а свечи типа х***я, пробивают на скольки там я уже не помню 9 атм чтоли... говорит покупай "denso" будет тебе счастье. Ну думаю замечательно...пошел купил оригинальный GM, который Champion, сам поменял быстренько, сажусь такой и болт =). 


  • 0

#18
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50296
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 06 Май 2019 - 16:52

соеденение одной из газовых форсунок
Устранил?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#19
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24964
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 06 Май 2019 - 16:56

Может программный сбой ПО?

 

Перепрошивка?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#20
den

den

    Старожил

    • Сообщений 205
  • Имя:Денис
  • Город:Харків
  • Авто:Insignia A20DTH
  •  
  • Регистрация: 10.03.2009

Опубликовано 06 Май 2019 - 20:31

Устранил?

да, после уже форсунки снимали, чистили на стенде.

Может программный сбой ПО?

Перепрошивка?

хз... как проверить не знаю. Кого-то пускать попрашивать не хочу, абы хуже не было. Кста как-то разговорился, человек говорит похожая ерунда была, долго мучился, оказалась проблема в генераторе. У себя заметил, что на холодную 13,7-13,9 на горячую 12,9-13.0. При включении обогрева заднего стекла напряжение кратковременно падает до 12.5 затем поднимается до 12.8. ( рабочая темп. двиг.)Поспрашивал у ломастеров, отвечают мол так должно быть, чтобы аккумулятор дольше прожил. Ошибок все нет

Изменено: den, 06 Май 2019 - 20:33

  • 0

#21
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50296
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 06 Май 2019 - 21:08

den, нормальная зарядка при включенных потребителях не менее 13,4В

похожая ерунда была, долго мучился, оказалась проблема в генераторе.
:sm17_2:

Поспрашивал у ломастеров, отвечают мол так должно быть, чтобы аккумулятор дольше прожил.
:sm12_:  :sm12_:  :sm12_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых