Добрый день формучане. Столкнулся я с такой проблемой, после приобретения зафиры, было решено вырезать сажевый фильтр (регенерации не поддавался) и отключить все на программном уровне, а также было принято решение отключения ЕГР програмно.
По итогу залили прошивку с обходом датчиков на выпуске и отключенным ЕГР. После чего начала вылазить ошибка недодува турбины. Методом проб выявили проблему с дросельной заслонкой, после чего механически удалили лапату дросельной заслонки. Ошибки ушли, машина едет бодро, но теперь иная проблема, глохнет через несколько секунд после поворота ключа в положение 0. Логика говорит что эта лапата закрывала подачу воздуха и от сего мотор глох сразу после поворота ключа. Итак кто что подскажет, не критично ли что мотор глохнет не правильно и есть вариант установки лапаты на место, но как тогда избавится от ошибки недодува турбины?