Перейти к содержимому


Реклама









Фото

нужна конкретика!!! Опель вектра б дизель 2.0


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1
RASTiIIIKA_UA

RASTiIIIKA_UA

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Влад
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 12.02.2018

Опубликовано 16 Февраль 2018 - 19:33

Ребят,у меня если честно едет крыша и я попадаю на конкретные бабки.

Купил Опеля я две недели назад всего. Диагностика ошибок каких-либо не выявила ( перед покупкой). После машина ездила вполне адекватно, ровно, не каптила. Да совершенно никаких нареканий не было.

Длилось это не долго,полторы недели поездила без проблем,я ее поставил и на утро не завел. Мороз был не сильный,но заводил я ее используя просто все советы. Встала и не завилась. Около 5-ти раз садил аккум. 

Окей,думаю. Машина старая,мало ли что. Так как она не едет,то еле-еле выцепил знакомого на машине и закинули ее в самое ближайшее СТО на котором есть дизелист. Там пообещали все исправить.

На следующий день звонят мне,говорят,что машина готова. Пришел я ее забирать.... Эти лапти еле стоя на ногах пробормотали,что она глюканула и мозги не видели насос ( можете на эту "причину" особо внимания не обращать).

За то,что машина стояла без никого среди двора громадной автобазы открытая и с ключами в зажигании - я вообще промолчу. Это для понимания "уровня". Но да ладно,раза с 5-го завелась,проперделась и дальше ехала в штатном режиме.

Это было буквально вчера. Сегодня я сажусь ее заводить и что??? И снова та же песня. Болт забил от них что-либо требовать,нашел другое СТО,вызвал человека за деньги. Привезли туда. Вроде бы по общению более компетентные люди,но на деле... Я вижу,что они в дизелях не больше моего шарят. Целый день тыкали ее и ничего не сказали. Потом стали оттягивать сроки. Выходные два дня и т.д И машина около недели будет стоять. Я понимаю,что и с этими лаптями дела не будет. И да,они уже загадали 2 000 за фикс накала свечей,хотя сами и говорят,что это не было причиной.

Позвонил в первый сервис - уже вместо "глюка" ,оказывается был воздух. Но это тоже не точно.

И машина нужна и денег жалко. Она там простоит неделю минимум,сдерут за что-то бабки и в итоге она ездить не будет.

Почему не отвез в нормальное СТО ? А какое из них нормальное ? Те, в которых я уверен - они дизеля не делают. У знакомых у всех газ\бенз. Да и те,которые точно нормальные - там очереди лютые.

Вот такая предыстория.

Теперь по самой неисправности : 

Чек на холодную горел всегда.

Соляры пол бака.

Акб хватает

Заводилась с пол оборота

Масло в норме.

Мне очень хотелось бы видеть конкретные ответы тех людей,которые с этим сталкивались. Что бы я хотя бы мог на сервисе указать,где смотреть надо. Догадками и без того вся голова забита.

Дикая измена,даже паника и разочарование. Ведь машину,которая не едет даже не продать.

https://youtu.be/fbTj-2JjUX4 - видео того,как машина себя вела изначально,как только появилась проблема.

И фотки ошибок,что у спел сфоткать.

Прикрепленные файлы:


Изменено: RASTiIIIKA_UA, 16 Февраль 2018 - 19:37

  • 0

#2
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 16 Февраль 2018 - 20:39

Где находится авто?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#3
RASTiIIIKA_UA

RASTiIIIKA_UA

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Влад
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 12.02.2018

Опубликовано 16 Февраль 2018 - 22:11

Где находится авто?

Харьков


  • 0

#4
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 16 Февраль 2018 - 23:11

По can ошибка нехорошая... Хотя, если совсем садил АКБ могла тоже появиться. Завоздушивание на этих движках самая распространённая проблема. Перечитай темы по 2,0 и 2,2 моторам в дизельных моторах и в топливной аппаратуре - там много по этому поводу написано. И это, готовься сам ковыряться - СТО очень не любят эти движки.
  • 0
0951301861
0974684776

#5
RASTiIIIKA_UA

RASTiIIIKA_UA

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Влад
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 12.02.2018

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 10:08

Говорят, что это реле. А этого реле нигде нет.
Я далёк от электрики, но мне что-то подсказывает, что реле тут не причём. Реле свечей накала.
Тогда как ее первый раз завели ? Как я после того ее ещё раза 4 завёл ? И много логических вопросов -_-
  • 0

#6
Gutman

Gutman

    Завсегдатай

    • Сообщений 95
  • Возраст: 36
  • Имя:Константин
  • Город:Харьков
  • Авто:OVB 1996 Hatchback
  •  
  • Регистрация: 02.04.2015

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 10:12

Вчера где-то в инете наткнулся на сто дизель-сервис. Были хорошие отзывы, может тебе стоит к ним обратиться?
  • 0

#7
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 11:14

Говорят, что это реле. А этого реле нигде нет.
Я далёк от электрики, но мне что-то подсказывает, что реле тут не причём. Реле свечей накала.
Тогда как ее первый раз завели ? Как я после того ее ещё раза 4 завёл ? И много логических вопросов -_-

Правильно подсказывает - реле не причём. Если такой бред говорят на сервисе, то это просто :faceoff:

Сбрасывай ошибки и пытайся завести. посмотри какие появятся.

Посмотри поступает ли соляра до форсунок.

И да, проверять на завоздушку. Вполне возможно, что где-то хорошая негерметичность.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#8
TPAKTOPICT

TPAKTOPICT

    Авторитет

    • Сообщений 6545
  • Имя:Гріша
  • Город:Калуш
  • Авто:VAUXHALL
  •  
  • Регистрация: 18.07.2017

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 11:52

Як знову тобі заведуть то постав на ніч сильно жопою догори.Якщо зранку заведеться без проблем то маєш підсос в системі.Навіть може підсос від трубок обратки.


  • 0

#9
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27635
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 16:35

И да, проверять на завоздушку. Вполне возможно, что где-то хорошая негерметичность.

основна болячка.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#10
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50495
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 17:21

RASTiIIIKA_UA, машина откуда, на какой регистрации? 


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#11
RASTiIIIKA_UA

RASTiIIIKA_UA

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Влад
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 12.02.2018

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 19:07

Вчера где-то в инете наткнулся на сто дизель-сервис. Были хорошие отзывы, может тебе стоит к ним обратиться?

Она там и стоит сейчас )))

Правильно подсказывает - реле не причём. Если такой бред говорят на сервисе, то это просто :faceoff:
Сбрасывай ошибки и пытайся завести. посмотри какие появятся.
Посмотри поступает ли соляра до форсунок.
И да, проверять на завоздушку. Вполне возможно, что где-то хорошая негерметичность.

Как это посмотреть ? Если я верно понимаю, то я словлю тогда воздух, а это уже на сто везти. Так как я у мамы рукожоп, то ... сама она не поедет.
Но опять-таки с помощью логики можно исключить вариант с топливом. Так она же заводилась, пусть и с помощью сто, но заводилась же. И там намёка не было на такие проблемы, да и по деньгам взяли не много. Так что не думаю, что по топливу что-то врядли.

А вот реле нигде нет. Есть в двух местах - за 80 и 150$. Но это смешно очень. Все разборки страны обзвонил и ничего не нашёл. Не говоря уже о централизованных барыжках.
  • 0

#12
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 19:13

Она там и стоит сейчас )))

Как это посмотреть ? Если я верно понимаю, то я словлю тогда воздух, а это уже на сто везти. Так как я у мамы рукожоп, то ... сама она не поедет.
Но опять-таки с помощью логики можно исключить вариант с топливом. Так она же заводилась, пусть и с помощью сто, но заводилась же. И там намёка не было на такие проблемы, да и по деньгам взяли не много. Так что не думаю, что по топливу что-то врядли.

Здесь ключевое слово "заводилась".

Как раз не вряд ли. Тут или нет воздуха или топлива. Компрессию не трогаем. Ты ведь не перекрыл подачу воздуха, правда?) Значит остается второй вариант. А вот почему оно не поступает или поступает не так, как нужно, это тебе нужно узнать. Я так понимаю машина на сто и ты сам не будешь к ней лезть? И стошникам говорить что делать не захочешь?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#13
RASTiIIIKA_UA

RASTiIIIKA_UA

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Влад
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 12.02.2018

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 19:17

Здесь ключевое слово "заводилась".
Как раз не вряд ли. Тут или нет воздуха или топлива. Компрессию не трогаем. Ты ведь не перекрыл подачу воздуха, правда?) Значит остается второй вариамнт. А вот почему оно не поступает или поступает не так, как нужно, это тебе нужно узнать. Я так понимаю машина на сто и ты сам не будешь к ней лезть? И стошникам говорить что делать не захочешь?

Сам не стану лезть, это точно )
Лишние детали останутся - это сто процентов)
А вот СТОшникам сказать могу.

Изменено: RASTiIIIKA_UA, 18 Февраль 2018 - 19:18

  • 0

#14
RASTiIIIKA_UA

RASTiIIIKA_UA

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Влад
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 12.02.2018

Опубликовано 26 Февраль 2018 - 23:14

Эх,по состоянию на сегодняшний день проблема не решена.

- Компрессия в норме;

- Накал свечей был вынесен на кнопку;

- Заменены все расходники (включая топливный фильтр);

- Выведена прозрачная трубка для мониторинга воздуха в топливной системе;

Что это дало :

- НИХ*Я!

Машина на холодную не заводится вообще никак. Перестала ехать. Обогнать кого-либо теперь нереально.

Ошибок нет.

Дизеляка дорогая залита. 

Теперь на холодную я завожусь только эфиром. Я сейчас говорю за -2\-10.

Автономно не завестись. Даже прикуривался и крутил на все бабки - ничерта.

С эфиром худо-бедно заводится.

Да знаю я,что это вредит дрыгателю. Но увы,вариантов у меня нет. 

Что говорят на СТО ?

- Не помогло,да? 

- Нет,не заводится....

- А ну,тогда давай тебе стартер подчиним еще,может поможет.

Суммарно влил 6к,а стало только хуже. А они что? Ну берут ее назад заводят,отдают и говорят,что что-то сделали. Денег не берут,но и как бы ничего не меняется.

И да, ехать стала она хуже еще до эфира.


Изменено: RASTiIIIKA_UA, 26 Февраль 2018 - 23:18

  • 0

#15
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 27 Февраль 2018 - 19:26

ТНВД снимали? Чек горит? Ошибки повытирай и заведи-поезди, потом снова читай на что жалуется

Изменено: Muxa, 27 Февраль 2018 - 19:31

  • 0
0951301861
0974684776

#16
RASTiIIIKA_UA

RASTiIIIKA_UA

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Влад
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 12.02.2018

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 22:28

ТНВД снимали? Чек горит? Ошибки повытирай и заведи-поезди, потом снова читай на что жалуется

Ошибок нет. ТНВД вряд ли,зачем его снимать? Форсунки работают же,рыспыляют. Чек горит всегда,ибо нет родного реле накала свечей,стоит уже кнопка.


  • 0

#17
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 01 Март 2018 - 00:20

Чек может гореть не только от отсутствия реле свечей. Форсунки механические - превысило давление - игла поднялась, а вот когда именно давление поднимается зависит от правильной работы ТНВД и его правильной установки. Так же и звёздочка с распредвалом на конусе соединяются - тоже могли куда-то свернуть.
Когда работает звук жёсткий, или как бы вдогонку воспламеняется?
  • 0
0951301861
0974684776

#18
serge_od

serge_od

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Сергей
  • Авто:Опель Вектра Б 2.0 DTI
  • Гос. номер:CB3451KX
  •  
  • Регистрация: 29.01.2018

Опубликовано 01 Март 2018 - 10:47

а что она по углам опережения? актуальный и желаемый?! 

я тоже мучался как купил машину... она уходила в аварийный режим и отключала турбину...купил оп ком и начал смотреть и вникать что такое дизельный мотор (вообще по дизелю - знал что от сжатия идет воспл. и все)

 ездил по "СТО" и все так же пальцем в небо... а может то, а может это... расходомер.... а может поршень заклинил в тнвд - короче психанул и начал сам вникать и смотреть...  у меня проблема была в разности углов опережения актуальный был всегда больше желаемого, но иногда был равен (пару раз), начал с ВИНСа (промывка), брал другой расходомер ставил, зажиганием игрался... ни фига - снят ТВНД и разобрал крышку автомата опережения, поршень ходит легко, жиклер продувался ( и когда поршень двигал с его канала шла солярка)   короче еще кучу всяких манипуляций, проверка датчиков, делал - без результата.... ремонтом наших насосов мало кто занимается..... думал уже с Польши вытягивать отреставрированный, или б/у... нашел ребят в Украине которые занимаются ремонтом - отправил на проверку - итог не идет сигнал на клапан опережения (его я менял тоже, когда тнвд на авто был - намучался страшно)... вот сейчас жду когда отправят назад этот всеми любимый VP 44 и буду ставить на машину...

 Советовал бы проверить метки  ГРМ... посмотреть по показателям датчиков.... если хочешь дам номер звони чем смогу подскажу (хотя я тоже только как столкнулся с этим мотором, но мало ли)... Советую купить оп ком и самому подключаться и смотреть что у тебя происходит в мозгах авто....

 

 Миха правильно говорит - может насос свернули в более позднее зажигание, я очень много уже наигрался с выставлением зажигания на опеле... когда ранее - он аж моментом хватает, ну вообще рано....как и все дизеля наверное....

 

Если что пиши,  вот тут брал оп ком http://obd2.net.ua/.. УДАЧИ!!!


  • 0

#19
RASTiIIIKA_UA

RASTiIIIKA_UA

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Влад
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 12.02.2018

Опубликовано 02 Март 2018 - 18:33

Чек может гореть не только от отсутствия реле свечей. Форсунки механические - превысило давление - игла поднялась, а вот когда именно давление поднимается зависит от правильной работы ТНВД и его правильной установки. Так же и звёздочка с распредвалом на конусе соединяются - тоже могли куда-то свернуть.
Когда работает звук жёсткий, или как бы вдогонку воспламеняется?

 

а что она по углам опережения? актуальный и желаемый?! 

я тоже мучался как купил машину... она уходила в аварийный режим и отключала турбину...купил оп ком и начал смотреть и вникать что такое дизельный мотор (вообще по дизелю - знал что от сжатия идет воспл. и все)

 ездил по "СТО" и все так же пальцем в небо... а может то, а может это... расходомер.... а может поршень заклинил в тнвд - короче психанул и начал сам вникать и смотреть...  у меня проблема была в разности углов опережения актуальный был всегда больше желаемого, но иногда был равен (пару раз), начал с ВИНСа (промывка), брал другой расходомер ставил, зажиганием игрался... ни фига - снят ТВНД и разобрал крышку автомата опережения, поршень ходит легко, жиклер продувался ( и когда поршень двигал с его канала шла солярка)   короче еще кучу всяких манипуляций, проверка датчиков, делал - без результата.... ремонтом наших насосов мало кто занимается..... думал уже с Польши вытягивать отреставрированный, или б/у... нашел ребят в Украине которые занимаются ремонтом - отправил на проверку - итог не идет сигнал на клапан опережения (его я менял тоже, когда тнвд на авто был - намучался страшно)... вот сейчас жду когда отправят назад этот всеми любимый VP 44 и буду ставить на машину...

 Советовал бы проверить метки  ГРМ... посмотреть по показателям датчиков.... если хочешь дам номер звони чем смогу подскажу (хотя я тоже только как столкнулся с этим мотором, но мало ли)... Советую купить оп ком и самому подключаться и смотреть что у тебя происходит в мозгах авто....

 

 Миха правильно говорит - может насос свернули в более позднее зажигание, я очень много уже наигрался с выставлением зажигания на опеле... когда ранее - он аж моментом хватает, ну вообще рано....как и все дизеля наверное....

 

Если что пиши,  вот тут брал оп ком http://obd2.net.ua/.. УДАЧИ!!!

Спасибо вам,ребят. Но сегодня все-таки оказалось,что она воздух хапает. Где и как - не ясно. Вроде как с обратки от ТНВД. Но это лишь догадки. Гаража нет,на улице мороз. В СТО я везти больше не собираюсь. Ютуб + форума и по теплому буду туда лезть. Но чет мне кажется,что дело не только в этом. Ведь если только сутки постоит не заводится. А так ,то час-два, три может стоять и с пол тыка заведется. ОП КОМ куплю.


Изменено: RASTiIIIKA_UA, 02 Март 2018 - 18:34

  • 0

#20
serge_od

serge_od

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Сергей
  • Авто:Опель Вектра Б 2.0 DTI
  • Гос. номер:CB3451KX
  •  
  • Регистрация: 29.01.2018

Опубликовано 05 Март 2018 - 13:56

Кстати, у меня тоже о обратке с форсунок в ТНВД был косяк, встал мордой вверх - часов 5 и все.... гайки....Было уже темно взял фонарик начал смотреть, шланг который на насос идет вообще был как розочка - обрезал его и натянул, помучался и завел... потом на выходных купил шланг 3,2 мм, тройники (металл) и поменял...ещё колечки менял на быстро сьемах - но не все успел... под машиной надо глянуть...

 

 удачи! 


  • 0

#21
omser00

omser00

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Имя:Сергей
  • Авто:vectra b
  •  
  • Регистрация: 19.03.2018

Опубликовано 19 Март 2018 - 16:38

Спасибо вам,ребят. Но сегодня все-таки оказалось,что она воздух хапает. Где и как - не ясно. Вроде как с обратки от ТНВД. Но это лишь догадки. Гаража нет,на улице мороз. В СТО я везти больше не собираюсь. Ютуб + форума и по теплому буду туда лезть. Но чет мне кажется,что дело не только в этом. Ведь если только сутки постоит не заводится. А так ,то час-два, три может стоять и с пол тыка заведется. ОП КОМ

как раз то что через три четыре часа заводится, а после простоя ночи нет, и говорит о завоздушенности системы. Выше писали ставь на горку, мордой вниз. Если будет заводится после долгого простоя, то воздух. Можно не париться, так и парковаться. Или искать, где подсос. Обычно обратка с форсунок


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых