Только не бери двухлитрового, говорят едет хорошо, но если что, одна форсунка от 5000грн., на 1.9 от 2000грн. Лучше уже 2.5, но по Киеву расход около 10-11литров, я на таком катался как пассажир, тулит он шо дурной. Но все таки лучше Виварик, собирают их в Британии, не зря их больше чем трафиков, кузова чуть надежней.
Если короткий и под пассажира, то 1.9 самое оно. Едет на ровне с двухлитровыми легковыми бензинками.
На счет Виваровской коробки, то она не проблемная, просто шестую нельзя включать ниже 110км. в час. и главное смотреть за уровнем масла, это два важных пункта, если их соблюдать, то ездит она вечно.
...Только не бери двухлитрового... - так ведь ищу 2008/09 г.в. - а в этих годах вроде уже не выпускают 1,9 или выпускают?
Расход как раз имеет значение - нужен до 11л по городу это много, поэтому и смотрю на 2литровые.
...одна форсунка от 5000грн., на 1.9 от 2000грн... ОГО разброс по цене - а что на 2,5 одна форсунка дешевле?
Кстати, у кого есть возможность, дайте какой-нить реальный номер форсунки от 2,0 и 1,9 - хочу глянуть сколько стоят.
И еще, а как обстоят дела с АКПП - какие нюансы?
Изменено: svmix, 09 Ноябрь 2011 - 11:30
В активном поиске авто - ищу бусик для семьи - Виваро/Трафик, 2008/09г.в., 2.0-2.5, LONG, груз./груз-пас. для последующего переоборудования в пас.