Здравствуйте! В очень скором будущем буду ставить себе мотор С20XE, двигатель пока в полу разобраном состоянии, низ отдельно, голова отдельно. В будущем планирую установку ГБО 4 поколения. Вопрос: какие подготовительные операции можно сделать до установки мотора в машину. Я думаю, что можно просверлить впускной коллектор для установки штуцеров под газ, но я полный ноль во всём этом и прошу совета по выбору этих самих штуцеров и места сверления для их установки. ГБО планирую в дальнейшем собирать сам, что то среднее (выше среднего) по деньгам. Может ещё, что то сейчас будет сделать удобней? Заранее спасибо за советы и ответы))
Реклама

ГБО 4 поколения на С20ХЕЧто можно сделать пока двигатель разобран?
#4
Опубликовано 07 Март 2018 - 08:01
Ещё редуктор советую брать с запасом по лс раза в два, потому что производители лошадей там пишут слишком оптимистично ну и свечи хорошие с зазором 0.7-0.8. Впрыск я так понимаю фазированный, поэтому форсунки можно даже валтеки. Газомозг стаг норм.
#6
Опубликовано 07 Март 2018 - 23:05
Спасибо за ответы!
Всё таки мене здаётся, что форсунки (бензиновые) будут "пшикать" как раз в эти проставки, что не хорошо(
Пока мотор разобран, советую собирать с максимально возможной степенью сжатия. Головку фрезернуть, поршня без выемок или с вытеснителями подобрать, прокладку металлическую поискать. На пропане чем выше степень сжатия будет тем лучше. Детонационная стойкость у газа высокая. Меньше расход, больше мощность, правда бензин 98-й для прогревов и доехать до заправки понадобится но это мелочь.
Ещё редуктор советую брать с запасом по лс раза в два, потому что производители лошадей там пишут слишком оптимистично ну и свечи хорошие с зазором 0.7-0.8. Впрыск я так понимаю фазированный, поэтому форсунки можно даже валтеки. Газомозг стаг норм.
Мотор уже сделан, просто блок в сборе стоит отдельно, а голова отдельно, осталось дождаться теплой погоды и
приступлю к замене. В любом случае большое спасибо за конкретные советы) Редуктор буду присматривать на будущее попроизводительней, какого производителя посоветуете? Чуть подробней если можно про фазированный впрыск и форсунки? Двигатель С20XE (будет работать как 20XE т.е. без лямбда зонда), управление-зажигание до-рестайл, всё в стоке. Поменян только привод распредвалов на рестайловый но это к теме не относится)
Засверли колектор,остальное все после установки,обкатки мотора.
Если владеете информацией тогда расскажите подробней. Где сверлить, под какие форсунки и.д. То, что сверлить надо я знаю, а вот где, что и как без понятия...пока)
#8
Опубликовано 07 Март 2018 - 23:20
Да есть опыт небольшой:?Если владеете информацией тогда расскажите подробней. Где сверлить, под какие форсунки и.д. То, что сверлить надо я знаю, а вот где, что и как без понятия...пока)
Сделай фото колектора со стороны бензофорсов
#9
Опубликовано 08 Март 2018 - 08:13
По форсункам, при фазированном впрыске не хх время открытия большое и подойдут любые, быстрые ненадо. При попарно-параллельном медленные форсунки на хх работают плохо, хотя валтеки на Ланос лепят за милую душу и как-то настраивается и ездит...
#10
Опубликовано 08 Март 2018 - 08:18
Nafanya_TT, ты главное не слушай всех подряд, проверяй по несколько раз написанное разными гуру
ГЫ: меня тоже не слушай
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#12
Опубликовано 09 Март 2018 - 16:58
Да есть опыт небольшой:?
Сделай фото колектора со стороны бензофорсов
Ок. В воскресенье сфоткаю.
Nafanya_TT, ты главное не слушай всех подряд, проверяй по несколько раз написанное разными гуру
![]()
![]()
ГЫ: меня тоже не слушай![]()
А если никого не слушать тогда как чему то научиться?
Редуктор советую кме Сильвер.
По форсункам, при фазированном впрыске не хх время открытия большое и подойдут любые, быстрые ненадо. При попарно-
параллельном медленные форсунки на хх работают плохо, хотя валтеки на Ланос лепят за милую душу и как-то настраивается и ездит...
Понял, спасибо! Тогда буду плясать под валтеки)
#14
Опубликовано 09 Март 2018 - 23:11
Вот получилось сегодня зафоткать) Я бы ещё был бы очень благодарен, что бы указали мне какие и где лучше прикупить форсунки. Штуцера в коллектор я так понимаю идут в комплекте с форсунками. По каким критериям (характеристикам) их вообще выбирать?
Форсунки турецкие Atiker, что скажете?
По поводу редуктора, принципиально брать новый или можно сэкономить - взять б.у. + новый ремкомлект?
Я был бы очень признателен форумчанам у которых стоит ГБО на таком двигателе поделится фотографиями компоновки)
Прикрепленные файлы:
Изменено: Nafanya_TT, 09 Март 2018 - 23:28
#16
Опубликовано 10 Март 2018 - 11:05
Nafanya_TT, кто бы что не говорил а у 16-ти клапанных ножка клапана тоньше и более склонна к "вытягиванию". На 8-ми клапанных норм, гидрики чтоб хорошие были. Ну и вариатор. Как выше писал andreybelov компрессию нужно поднимать под газ. Была бы голова 8-ми клапанная можно было бы поршня от ЧУМа впихнуть, компрессия сразу скаканула бы очка на четыре )) Можно конечно попробовать поршня от Y22XE но это уже думаю будет через чур, больше на дизель походить будет )) А что тут советовать, не тот мотор для газа. А если и ездить то не наваливать, тогда стаёт вопрос зачем он нужен?
Ув. Валерон кто бы, что не говорил, а Вам стоит подучить мат. часть)) Диаметр ножки клапана у С20ХЕ такой же как и у восьмиклапанных моторов 7 мм. Степень сжатия у С20ХЕ 10.5 : 1, а у того же С20NE 9.2 : 1. Восьмиклапанные моторы отлично бегают на газу, а 20ХЕ с его большей степенью сжатия будет бегать ещё лучше. Чтобы навалить можно перейти на бензин, но я собирал этот мотор не только, что бы наваливать но и для нормальной езды тоже)
#17
Опубликовано 10 Март 2018 - 11:28
Не компрессию, а степень сжатия)ха-ха-ха. Другим расскажешь про про СЖ. СЖ это теория, компрессия это то что увидим на практике. Не знаешь гугл и вперёд за знаниями.
Ув. Валерон кто бы, что не говорил, а Вам стоит подучить мат. часть)) Диаметр ножки клапана у С20ХЕ такой же как и у восьмиклапанных моторов 7 мм.Всегда думал что у Ц20НЕ толще.
Степень сжатия у С20ХЕ 10.5 : 1, а у того же С20NE 9.2 : 1. Восьмиклапанные моторы отлично бегают на газу, а 20ХЕ с его большей степенью сжатия будет бегать ещё лучше. Чтобы навалить можно перейти на бензин, но я собирал этот мотор не только, что бы наваливать но и для нормальной езды тоже)Суть не понял, ну да ладно, занимайся.
#18
Опубликовано 10 Март 2018 - 12:53
Суть не понял, ну да ладно, занимайся.
Суть проста, чем выше степень сжатия тем более высокооктановые бензины нужны для этого двигателя иначе неизбежна работа в режиме детонации, И самое главное при более высокой степени сжатия КПД двигателя соответственно и мощность увеличивается. (С20ХЕ на 92 бензине особо работать не будет, а тот же С20NE на ура). Октановое число газа порядка 105. Вот и делайте выводы на каком двигателе предпочтительней использовать газ? на восьмиклапанном С20NE и ему подобных или на С20ХЕ????
К чему я это всё, а к тому, что газ ставят на восьмиклапанные двигатели и всё прекрасно работает, на С20ХЕ условия для использования газа на порядок лучше чем у восьмиклапанных моторов, так для чего эти советы по увеличению степени сжатия на уже и так прилично форсированном моторе? ( Теоритчески конечно увеличение еще степени сжатия приведет к увеличению мощности и экономии газа, но с другой стороны после этих действий двигатель не сможет работать на том же 95 бензине, что для меня неприемлемо.)
Да кстати все расчеты основывются на степени сжатия, а не на "гаражной" величине под названием компрессия))
Изменено: Nafanya_TT, 10 Март 2018 - 12:56
#19
Опубликовано 10 Март 2018 - 12:59
Суть проста, чем выше степень сжатия тем более высокооктановые бензины нужны для этого двигателя иначе неизбежна работа в режиме детонации, И самое главное при более высокой степени сжатия КПД двигателя соответственно и мощность увеличивается. (С20ХЕ на 92 бензине особо работать не будет, а тот же С20NE на ура). Октановое число газа порядка 105. Вот и делайте выводы на каком двигателе предпочтительней использовать газ? на восьмиклапанном С20NE и ему подобных или на С20ХЕ???? К чему я это всё, а к тому, что газ ставят на восьмиклапанные двигатели и всё прекрасно работает, на С20ХЕ условия для использования газа на порядок лучше чем у восьмиклапанных моторов, так для чего эти советы по увеличению степени сжатия на уже и так прилично форсированном моторе? Да кстати все расчеты основывются на степени сжатия, а не на "гаражной" величине под названием компрессия))Хотел было я кинуть ссылку, но после таких умозаключений не буду. ЗАНИМАЙСЯ
Можешь даже из цитаты мою информацию удалить с поршнями, она тебе всё равно не пригодится. Газовщикам тоже свой хлеб кушать надо.
#21
Опубликовано 10 Март 2018 - 13:24
А вам советую, всё таки погуглить, что такое степень сжатия)))Ну я ж говорю, занимайся. Не хочешь на чужих, учись на своих ошибках. Я делиться опытом не буду, не благодарное это дело. Особенно для тебя, ты себя уже показал во многих темах знатоком, который может ещё многих поучить.
#23
Опубликовано 10 Март 2018 - 21:31
Засверловку по колектору отмечу на фото,с телефона неудобно.Забей,ничего не меняй,мотор пригоден для эксплуатации на газе.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#24
Опубликовано 10 Март 2018 - 22:06
Была бы голова 8-ми клапанная можно было бы поршня от ЧУМа впихнуть, компрессия сразу скаканула бы очка на четыре )) Можно конечно попробовать поршня от Y22XE но это уже думаю будет через чур, больше на дизель походить будет
c поршнями Y22XE степень сжатия будет ниже чем с X20XEV.
Начинать?
давай
Я делиться опытом не буду, не благодарное это дело.
та че там скромничать - поделись.
СЖ это теория, компрессия это то что увидим на практике. Не знаешь гугл и вперёд за знаниями.
СЖ - величина сугубо геометрическая.
Компрессия - величина характеризующаю кучу факторов.
Изменено: 27REGION, 10 Март 2018 - 21:52
#25
Опубликовано 11 Март 2018 - 01:23
c поршнями Y22XE степень сжатия будет ниже чем с X20XEV.аргументен. Ты то наверняка должен знать разницу в поршнях между Y22XE и ЧУМ. Или ты может не знаешь той простой истины чем меньше камера сгорания тем выше СЖ

давайшо давай, ты andreybelov?! Про отличие между СЖ и компрессией?! Меня уже задолбало расписывать это, вроде автомобильный форум а все как один пишут глупости. СЖ это как ты правильно сказал геометрическая величина, как я выше написал теоретическая. Компрессия это уже практическая. Для чего измерять выливать камеру если на практике можно сделать только пару вариантов? Или будешь заказывать точить, лить поршня для мотора под работу на газу?


#26
Опубликовано 11 Март 2018 - 07:40
Засверловку по колектору отмечу на фото,с телефона неудобно.Забей,ничего не меняй,мотор пригоден для эксплуатации на газе.
Спасибо! И всё же ещё вопрос: Под какую резьбу сверлить? Штуцера стандартные или у разных производителей разные посадочные размеры? Если так, тогда мне надо прикупить форсунки, какие именно, ткните носом пожалуйста)
ЗЫ, Вот такие пойдут или г*но однозначно)))) https://detali.zp.ua...ki/#description
Изменено: Nafanya_TT, 11 Март 2018 - 08:12
#27
Опубликовано 11 Март 2018 - 08:25
вкрутки в коллектор по резьбе одинаковые. мы используем gomet. Атикер не бери. если из этого ряда то либо valtek либо green gas
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#32
Опубликовано 11 Март 2018 - 09:36
аргументен. Ты то наверняка должен знать разницу в поршнях между Y22XE и ЧУМ. Или ты может не знаешь той простой истины чем меньше камера сгорания тем выше СЖ
Все верно.
Размер "лунки" в поршнях:
Х20ХЕВ:
Глубина выемки (MT)
3,16 mm Диаметр выемки (M?) 59,0 mm
Х22ХЕ (для Ю22ХЕ не нашел, может размеры отличаються, так что мог лохануться)
Глубина выемки (MT)
6,5 mm Диаметр выемки (M?) 63,18 mm
Такое впечетление как будто я с умственно отсталыми гусеницами разговариваю bm.gif
будь я модером - забанил бы нафиг.
Изменено: 27REGION, 11 Март 2018 - 09:35
Также с меткой «С20ХЕ»
Базар →
Куплю →
Куплю РДТ на С20ХЕна 3.0 бара Автор: Nafanya_TT • Дата: 18 Февраль 2019 ![]() |
|
||
Базар →
Куплю →
Покупка автомобильной электроники →
Куплю форсунки С20ХЕ комплектфорсунки С20ХЕ Автор: Geodesist • Дата: 01 Февраль 2018 ![]() |
|
||
Базар →
Куплю →
Покупка автомобильной электроники →
Куплю на C20XEАвтор: Pusha • Дата: 14 Январь 2018 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам запчасти на с20хе дорестайлПоршни, маховик, шестерни распредвалов, помпа, ролики, шкив Автор: Nafanya_TT • Дата: 17 Апрель 2017 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам валы С20ХЕ и виброгаситель аудиПродам валы С20ХЕ Автор: woolo • Дата: 30 Август 2015 ![]() |
|
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых