Реклама

Доводчик стекол OVB
#1
Опубликовано 21 Март 2018 - 11:14
И так купил когда машину установил сразу сигнализацию, и захотел активировать функцию дотяжку окон при закрытии машины.
Так вот много статей, режут проводку, ставят перемычки, ставят диоды в каждую дверь, и много чего колхозят.
подскажите как это все нормально реализовать чтоб дотяжка работала.
Первая проблема с какой я столкнулся не выходит обучить стеклоподъемники, чтоб закрывались/открывались полностью при длительном нажатии на кнопку
#2
Опубликовано 21 Март 2018 - 17:17
Не уверен по 1996 году
В более поздних машинах (с 1998 и далее) никаких доводчиков, диодов и прочей хрени не нужно.
Функция дотяжки стекол уже существует с завода, только при условии что у тебя блок ЦЗ и стеклоподъёмники штатные, а не с авторынка
Поверь ключом. Закрой водительскую дверь (ключом, не с брелока) и держи ключ повёрнутым в замке. Если штатная проводка нигде не перерезана то все стёкла должны закрываться пока ты держишь ключ повёрнутым.
Если нет, значит шото гдето уже перерезали.
Если стеклоподъёмник штатный (заводской) смотри на его разъём, на 6-ю ножку кажется, подходит коричнево-черный провод. Есль замкнуть этот провод на массу, то стекло начнёт закрываться (даже при выключенном зажигании).
Если этот провод присутствует на разъёмах стеклоподъёмников, то прозванивай или его не отрезали от блока ЦЗ.
Далее всё просто. Абсолютно любая сигналка имеет либо отдельный "минусовой" выход на управление стеклоподъёмниками. Даже если отдельно выхода на закрытие стекол нету, по любому есть "минусовой" таймерный доп канал с регулируемой длительностьюю
Подпаиваешь провод от этого выхода к коричнево-черному проводу (желательно сразу после разъёма ЦЗ).
Если это выход на закрытие стекол, то ничего больше делать не нужно, а если это таймерный доп канал, то устанавливаешь длительность импульса 20 сек.
Вот тебе и вся дотяжка. Правда чтоб всё это работало , стеклоподъёмники должны быть "обучены"
Всё это при условие что у тебя стеклоподъёмники штатные
Если у тебя стоят какие либо "базарные" типа Спал, Тайгер или Мангуст - то тогда только через доводчик.
А с обучением что? Ты как делаешь?
#3
Опубликовано 21 Март 2018 - 18:25
Да и кстати при закрытии с ключа и удержании только второй раз срабатывает закрытие замков и все.
#4
Опубликовано 21 Март 2018 - 19:28
И еще один совет дали опустить стекло до конца и не отпуская кнопки подержать пару секунд, потом закрыть окно и тоже не отпуская кнопки подержать
Така штука в мене працює з першого разу, тримати кнопку вистачає дві секунди, поки не клацне в дверці.
Виходить десь проблема з електрикою, проводка, може мультитаймер глючить. Шукай електрика, якщо сам не шариш.
#7
Опубликовано 21 Март 2018 - 20:05
Мультитаймер тут никаким боком.
По нормальному, для обучения стеклоподъёмников достаточно при включенном зажигании опустить стекло вниз до упора и подержать клавишу до характетного щелчка ( по звуку похожего на щелчок реле), и так каждое стекло.
Для надежности рекомендуют ещё повторить ту же процедуру с закрыванием (до упора вверх и держишь клавишу пока не щёлкнет)
У тебя когда держишь клавишу хоть какие то щелчки слышно?
Стеклоподъёмники точно "родные" или окажется что переставленные откуда то?
На родных стеклоподъёмниках должны быть 6-ти контактные разъёмы
Смотри коричнево-черный провод (не помню, то ли на 5-й то ли на 6-й ножке) если он есть, замкни его на секунду на массу, стекло должно пойти вверх.
Если это произойдёт, то "звони" дальше по проводу. Он у тебя наверно отрезан от блока ЦЗ
#9
Опубликовано 21 Март 2018 - 20:39
"Комфортным" Закрытием окон управляет блок ЦЗ и электронная схема в блоке моторчика самих стеклоподъёмников
Вот эта "байда" обведенная красным и есть всё то что управляет комфортным закрытием и откатом стекол при защемлении пальцев:-))))
Изменено: Igor C., 21 Март 2018 - 21:37
#11
Опубликовано 22 Март 2018 - 09:46
Если машина изначально с завода только с передними стеклоподъёмниками, то салонная проводка как правило неполная. Присутствует только "силовой" провод на задние стеклоподъёмники от предохранителя до разъёма, где соединяется подторпедная проводка с салонной (большой квадратный разъём на стойке дверей у ног водителя)
В принципе, ничего сложного. Тебе нужны будут кнопки, естественно сами стеклоподъмники, жгуты проводки задних дверей (или добавить недостающие провода самому), и развести провода от кнопок на задние двери.
Питание стеклоподъёмников идёт от предохранителей F17- передние, и F20 - задние (или может наоборот, уже не помню),
Посмотри или все контакты этих предохранителей присутствуют в блоке.
Передние у тебя есть, значит какой то один предохранитель уже отпадает. Смотри на другом из них.
Как правило, контакты в блоке под предохранитель могут быть, но проводка от него заканчивается на разъёме. надо будет добавить провод питания стеклоподъёмников от разъёма к задним дверям.
#14
Опубликовано 22 Март 2018 - 14:45
да просто достали пасажиры сколько раз говорил не открывать задние окна, и все равно открывают. а если снять ручки так вид совсем теряется. думал поставить карты именно те что под электро без дарок, но тогда мешаются сами подьемники.
Изменено: sans@nych, 22 Март 2018 - 14:46
#15
Опубликовано 22 Март 2018 - 15:16
Ну тогда есть смысл. Ставь задние стеклоподъемники и карты без "вёсел"
Правда тогда пассажиры будут играться кнопками, и если не реализована дотяжка стёкол при постановке на охрану, то есть риск не заметить что заднее стекло опущено и так и оставить машину.
Я честно говоря не помню есть ли в старых Вектрах и Омегах, у которых кнопки на центральном тоннеле такая фишка как "блокиратор". Это пусть подскажут те, у кого Вектра или Омега с 4-мя стеклоподъёмниками.
На Астрах и на всех более новых машинах кнопка блокировки задних стекол есть. Удобнейшая вещь.
Поставил в положение "заблокировано" - и пассажиры могут сколько угодно жать кнопку стеклоподъёмника, да хоть стучать головой в дверную карту - не поможет, задние стёкла можно будет открыть только с пульта водителя.
#16
Опубликовано 22 Март 2018 - 16:57
а как насчет того чтоб просто убрать ручки о поставить глухие карты? но тогда будут мешатся рычаги куда надеваются ручки. может их можно как то снять но так что бы стекла не падали?
вариат конечно отпелить... но это жестоко портить заведома рабочую деталь
#17
Опубликовано 22 Март 2018 - 17:50
вариат конечно отпелить... но это жестоко портить заведома рабочую деталь
Давай без фанатизма, а то ты уже совсем бросаешься в крайности
Лень возиться с установкой штатных стеклоподъёмников, полазь по автобазарам или пошарь в интернете.
Продаются заглушки дверных карт, которые идут в набор к всяким китайским стеклоподъёмникам чтоб после установки закрыть дыру от ручек
Что то типа таких
или таких
Снимаешь ручки, ставишь заглушки в карты и радунешься.
Колхозненько получается, как то так
Но это лучше чем обрезанные штоки.
Ты там уже со всем остальным как то разрулил???
А шо это у тебя всё таки за панорама звёздного неба на потолке???
#18
Опубликовано 22 Март 2018 - 18:56
Давай без фанатизма, а то ты уже совсем бросаешься в крайности
Лень возиться с установкой штатных стеклоподъёмников, полазь по автобазарам или пошарь в интернете.
Продаются заглушки дверных карт, которые идут в набор к всяким китайским стеклоподъёмникам чтоб после установки закрыть дыру от ручек
Что то типа таких
83156113_w640_h640_zagl_.jpg
или таких
19fcc998_c7c7_11e0_8e35_e0cb4e9db516_5df6d820_ace6_11e2_a29c_e0cb4e9db516.jpeg
Снимаешь ручки, ставишь заглушки в карты и радунешься.
Колхозненько получается, как то так
835f948s-960.jpg
Но это лучше чем обрезанные штоки.
Ты там уже со всем остальным как то разрулил???
А шо это у тебя всё таки за панорама звёздного неба на потолке???
на сколько я понял история тут длинная... все началось видать с того что всего скорее поменяли крышу чтоб был люк. и в связи с этим и поменялся потолок, потом как оказалось сама ткань отошла от потолка и начила обвисать и старый хозяин вышел из положения прикрепил её булавками. я уже думал перетянуть её, но как оказалось и потолок совсем то не с хэтчбека а с простого седана, поэтому у меня его и не хватает до конца да и еще углов нет. вот теперь ищю потолок именно для хэтчбека и чтоб с люком... говорят это большая редкость даже практически не возможно. ну если ненайду то придется что то колхозить с чего то дотачивать потолок.
#19
Опубликовано 22 Март 2018 - 21:01
Стукни сюда http://www.opel-club...8-ovb-16-18-25/
или сюда http://www.opel-club...6xel-na-razbor/
Было навалом хатчбэков в разборе. Не думаю что потолок такая вещь что разобрали как горячие пирожки.
Может как раз и подберёшь себе что нибудь.
На крайний случай, возьми с обычного хатчбэка и аккуратно по шаблону вырежь дырку под люк.
Я конечно не оббивщик салонов, но думаю что по любому вырезать дыру намного проще чем дотачивать.
Изменено: Igor C., 22 Март 2018 - 22:29
#22
Опубликовано 23 Март 2018 - 17:26
По поводу стеклоподъёмников я тебе в личке всё расписал.
По поводу разъёма - это от какого то доп оборудования, я посмотрю что именно там должно стоять в "богатой комплектации"
На Вектрах А и первых Вектрах Б я у многих видел этот "идущий в никуда" разъём, а на более поздних (после 1999 его уже не наблюдал)
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)