Дык не меняй
Реклама

Свечи зажигания для двигателей Z14XEP (Z16XEP) под ГАЗ на Astra G-HОпыт использования (выбора) свечей зажигания для авто на газе
#43
Опубликовано 23 Апрель 2018 - 22:32
Только с зазором 1,1 ммзазор на упаковке указан...

Зазор не уменьшал с 0,9 до 0,8?я на своём "махоньком" после установки ГэМэО уменьшаю... бо иначе вааще

а смисл міняти, якщо працюють без проблем?с гэмэо уже и 10-ти нэ працюють...
раньше - 30-ка и ставил их ещё на более разжатые моторы..
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#45
Опубликовано 24 Апрель 2018 - 10:57
зазор на упаковке указан...
На упаковке - да. А когда выкручиваешь их же из нового двигателя, то в них зазор 1.1, как в букваре по этому движку. И ещё НЖК(которые аналог родных) приходили в упаковке с зазором 1,1. Кто и зачем его выставлял - х.з, , но на упаковке нет указанного размера....
#46
Опубликовано 08 Май 2018 - 11:40
Міняю раз на 80тик. Як написано в абетці...Після цього терміну використання свічки в нормальному стані можуть працювати й надалі.
На звичайні бажання переходити нема.
Двигун М16А не газований.
Всех приветствую!
Откатались мои иридиевые NGK LPG 6 уже 70 тыс., для этого движка рекомендуемые. Начало на холодную подтраивать на бензе. На газе чуток лучше. Хотя когда прогреется мотор так вроде на много лучше. Только 10 мин машине дать остыть, так снова троит, а на холодном движке аж бензом несет.
Снял свечи и поставил временно вместо них старые простые NGK. Но там цифра 5 в коде (калильное число?), значит свеча горячая, я так понимаю, что задерживать их в двигле не стоит. Хотя по сравнению со старым иридием заметно меньше потраивает на холодную, а через пару дней так вообще заметное троение начало пропадать, может там свеча подчистилась (хотя ставил относительно чистыми), или мозги подстроились.
Возможно что уже катушка помирает, но это другая тема.
Вопросов два:
1. Что за понятие "Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 60.000км" . После чистки иридия с пристрастием (щелочная среда, потом кислая, промывка в соде и зубная щетка) керамика стала очень хорошо выглядеть, все наросты поодпадали на 99,5%. Зазоры 0,7-0,8 (на одной свече чуток более). Я так понимаю сделал им типа ТО? Сопротивление свечей 3,2-3,7кОм. (у одной занижено). После легкой чистки иридий не стал работать лучше, вчера вычистил очень хорошо, жду лучших результатов, но пока не испытывал.
2. Если иридий уже не оправдает надежд возму рекомендуемый БОШ 242 235 699 или "одноразовый" 242 229 666. Второй уже с зазором, дешевле в 2 раза, можно выбрасывать хоть при смене масла. Да и вопрос не в деньгах.
В чем принципиальное отличие 699 и 666? Калильное 8 и 7? Подозреваю, что и качество (Германия и Россия).
Спасибо за внимание. Надеюсь, мои вопросы раскроют эту тему глубжее.
#50
Опубликовано 08 Май 2018 - 19:16
Новая катушка для z16xer (там где на клемнике 6 контактов) стоит 2700 грн
Я купил DELPHI CE2000912B1 за 2163гривны в Харькове в магазине, хоть мне тут за 2900 предлагали(могу ссыль дать. На сегодня там 2335)
Был пробой 4-го. Зачистил дремелем место прогара. Тупо залил стержнем от клеевого пистолета. Он растёкся при нагреве двигателя. Проехал так уже более 2х тыщ. Свеча та же. Зазор: 0.9мм
#52
Опубликовано 21 Октябрь 2021 - 07:28
По поводу свечей. Т.к. последний год два не сильно рекомендовали Боши да и искать нормальные нужно было, почти год назад взял под Z14ХЕР
NGK V-LINE 40 (ZFR5F-11) 91763
на Автозвуке. Брал именно в оффициальном магазине, а не с ларька. Свечи по каталогу подходят 1,4 и 1,2ХЕР. Впечатления очень положительные.
Уже тыс 15 откатал, даже не помню когда были вопросы с пропусками зажигания, есть ГБО.
Нужно вскоре заглянуть, посмотреть состояние, блок зажигания подчистить от пыли т.к. скоро сыро будет, могут начаться прошивки, да и воообще наверное докуплю запасной комплект на зиму.
Изменено: baton45, 21 Октябрь 2021 - 07:31
#53
Опубликовано 21 Октябрь 2021 - 07:32
Нужно вскоре заглянуть, посмотреть состояние, блок зажигания подчистить от пыли т.к. скоро сыро будет, могут начаться прошивки,
На цей модуль окремо наконечники продаються.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#54
Опубликовано 21 Октябрь 2021 - 11:22
Уже менял лет 5 назад. Просто нет верхней защитной крышки, пчелы и мухи складируются как мумии в щели, пыль, песок. Это ещё по асфальту ездим. Был летом в Расейке, так там грунтовка глиняная. После дождя просто жжжж, а в сушь глиняная пыль. Любители 4х4 догадаются.
Я понимаю, что грязи лечебные бывают, но отмывать сильно нечем было. Морская вода, а пресной так нет, или дождевая, или покупная.
Изменено: baton45, 21 Октябрь 2021 - 11:22
#56
Опубликовано 21 Октябрь 2021 - 12:44
Уже года 4 езжу без защитной крышки, периодически чищу моторный щеточкой и т.д. А за совет спасибо. У меня под капоткой такие кирпичи не поместятся.
Да и крышка стоит около 400 грн, сперва думал найти, потом привык. Нет повода заводиться большой сырости. Сейчас не буду твердо утверждать, но при крышке частенько зимой страдал на пропуски зажигания блок №4, тот что к разьему и там щель вентиляционная в модулю. Получается главное место входа и выхода влаги зимой, Босфор прям. А сейчас капот поднял, ой пылища, взял счетку и промел по необходимости.
Вона голивудские знаменитости без труселей ходуть частенько, вроде не жаловались на застуду, наверное регулярно "прогревают".
#58
Опубликовано 28 Август 2022 - 23:38
Повторю свой пост годовой давности №52
Стоят свечи уже два года NGK V-LINE 40 (ZFR5F-11) 91763
Только в этом году заглянул, сегодня. Ну совсем не тревожила ошибка под номером 0300.
Чего сказать, зазор 1,3мм, сьедаются. Но пробег уже более 30 тыс. км.
В начале лета выцепил у человека весь бу комплект на Хюндай за 150 грн. Эти же свечи, но Корея. Коробка желтая. Пробег 7 тыс. км. со слов хозяина. Сейчас новая стоит 140грн и более, а тут четыре за цену новой, визуально нормальные, зазор 1 мм. А первые V-40 -- Япония. Очень доволен. Бу-новые свечи дали завестись хорошо. Посмотрим в работе.
#59
Опубликовано 29 Август 2022 - 08:20
Чего сказать, зазор 1,3мм, сьедаются. Но пробег уже более 30 тыс. км.![]()
Я б міняв частіше....Модуль проживе довше...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#60
Опубликовано 29 Август 2022 - 10:01
Та то зрозуміло. Ресурс малюють 20-30 млн. м. Так склалося, що не турбувало. Але без кришки над модулем скрутно, пилюка, комашки, бува и вода капне з капоту прямо в щілину. Може яку жестянку декоративно причеплю. На опельпартс за червонець бу.
До речі. Кришку вирізав ще восени із відносно тонкої жесті (оцинковка). Врахував кути нахилу для щільного прилягання на вершині катушки, обрізав сторони під коло маслозаливної та інші обводи, врахував невеличкий загиб біля роз"єму катушки. Ще би пару днів роботи і було би схоже на мерседес Щірліца.
Прикрутив тими же болтами, що тримають сам модуль запалення. По факту всякого мотлоху залітає набагато менше. Пісок і пилюка самі ідкі.
Изменено: baton45, 19 Апрель 2023 - 07:39
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых