х/з
джиэм вроде делает коробки для своих моделей. или нет? без понятия, что ставили на Опель. Сааб - кстати, внутренняя контора на то время. с легкой руки джиэма - тоже загнулась и была продана.
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 18:05
х/з
джиэм вроде делает коробки для своих моделей. или нет? без понятия, что ставили на Опель. Сааб - кстати, внутренняя контора на то время. с легкой руки джиэма - тоже загнулась и была продана.
GM делает. Но на переднеприводные Опели их не ставели. GM, Опель и Сааб больше использовал как доноров чем что-то сам давал им.
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 19:28
GM, Опель и Сааб больше использовал как доноров чем что-то сам давал им.
та может и так...
при всём уважении к джиэму, у официального дилера которого работал за океанами, торгуя в основном новыми Понтиаками, Бьюиками, пикапами и сувами ДжиЭмСи, но и не без бу Кадиллаков, Олдсмобилей, Шевроле....
Изменено: Manager, 01 Ноябрь 2018 - 19:30
Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 09:24
Опель и Сааб больше использовал как доноров чем что-то сам давал им.Хорошо! А аналоги( с чего брали пример) есть у каких то европейских\американских моделей начиная от Kadeta ,Recorda, Senatora, Omega, Vectra, Insignia...,? Эти модели создавались с "чистого листа" !
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 12:56
Хорошо! А аналоги( с чего брали пример) есть у каких то европейских\американских моделей начиная от Kadeta ,Recorda, Senatora, Omega, Vectra, Insignia...,? Эти модели создавались с "чистого листа" !
Не понял мысли...
Машины Опеля ЖМ использовал как доноров для других своих марок. На базе той же Вектры Ц сделан Сааб 9-3.
Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 18:08
У Сатурн аура были моторы 3.6, а с виду машина очень похожа на веру ц
та один из клонов джиэмовских
в 90х основная маркетинговая фишка сатурна была в типа изначально минимальной цене - чтобы не было нужды торговаться с дилером (многие покупатели ненавидят это делать). правда и дизайн местами был не без вопросов... именно по этой же причине.
Изменено: Manager, 07 Ноябрь 2018 - 18:08
Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 18:58
та один из клонов джиэмовских
в 90х основная маркетинговая фишка сатурна была в типа изначально минимальной цене - чтобы не было нужды торговаться с дилером (многие покупатели ненавидят это делать). правда и дизайн местами был не без вопросов... именно по этой же причине.
Как сейчас Равон?
Смотришь и хочется рыгать
У Сатурн аура были моторы 3.6, а с виду машина очень похожа на веру ц
А че нет?
На базе мотора 2.8т у ЖМ куча атмо и турбо моторов от 2.8 до 3.6.
В Каптиве 3.2 мотор не имеет ничего общего с моторов 3.2 что были в Омеге и Вектре. Основа тот же блок что и в 2.8т, но упрощен под атмо. В Алюфу тоже ставился мотор на этом же блоке (3.0 или 3,2) не помню. У ЖМ есть версии даже 3.0 и 3.6 твинтурбо на 400 и 460-480лс на основе мотора 2.8т. Правда там все намного технологичнее (прямой впрыск, выхлопной коллектор в головке блока, жидкостный интеркулер и много чего другого.
Если бы такого монтра поставили в Инсигнию ОРС (ставится как родной) то она бы в своем классе надрала всех. Но увы
Изменено: Serjo, 07 Ноябрь 2018 - 18:59
Опубликовано 02 Апрель 2019 - 06:41
Изменено: andreybelov, 02 Апрель 2019 - 07:45
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых