Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Появилась такая проблема - мотор Y17DTL плохо заводится на горячую (ошибок нет). На холодную заводится с пол тыка , нагрелся - надо крутить 3-4 сек., постоял горячий минут 20 уже надо крутить 15-20 сек. и с выхлопной комок серого дыма. Подскажите пожалуйста где копать и с чего начинать?
Реклама

Y17DTL плохо заводится на горячуюМотор Y17DTL плохо заводится на горячую
#2
Опубликовано 12 Август 2018 - 21:22
Отправлено с моего SAMSUNG GALAXY S8 через Tapatalk
#3
Опубликовано 19 Август 2018 - 16:50
С регулировки опережение впрыска
Отправлено с моего SAMSUNG GALAXY S8 через Tapatalk
В таком случае должна быть ошибка клапана опережения угла впрыска, но ошибок нет.
больше похоже на умирающий ТНВД/форсунки или ЭБУ ТНВД
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4
Опубликовано 19 Август 2018 - 17:01
В таком случае должна быть ошибка клапана опережения угла впрыска, но ошибок нет.
больше похоже на умирающий ТНВД/форсунки или ЭБУ ТНВД
Может и не быть ошибки.
Причиной может быть растянутая цепь.
Проверить просто - снять фишку с датчика температуры ОЖ и посмотреть как заведется на горячую. А по-хорошему смотреть показания при пуске.
#6
Опубликовано 19 Август 2018 - 19:25
Откуда цепь в Y17DT?
То я обобщил. На 2.0/2.2 это частое явление, симптомы точно такие-же. Решается выставлением угла опережения в более ранний.
#8
Опубликовано 19 Август 2018 - 19:36
В этом двигателе угол корректируется только в ЭБУ двигателя, вручную никак.
Понял, спасибо.
#10
Опубликовано 21 Август 2018 - 21:40
Может и не быть ошибки.
Причиной может быть растянутая цепь.
Проверить просто - снять фишку с датчика температуры ОЖ и посмотреть как заведется на горячую. А по-хорошему смотреть показания при пуске.
Вчера ездил на СТО . Фишку снимали, запуск становится быстрее. При подключении шнура видно что при заводке давление падает от 250 до 5 мг и плохо заводится, если снять фишку с датчика, давление падает с 250 до 2 мг. и заводится нормально (по словам мастера) . Еще заметил такой казус - на 5-й передаче при разгоне машина набирает 3050 оборотов (120 км/ч) и все, дальше не может (раньше не замечал , так-как в машине часто ездит ребенок и старался ездить не спеша). И появился стук под клапанной крышкой.
На СТО грешат в сторону ТНВД но не на 100%, говорят что чем-то похоже на неправильное зажигание.
Подскажите что делать дальше? Каким способом определить точную причину?
#12
Опубликовано 30 Август 2018 - 20:29
Проверить метки ГРМ, возможно ремень перескочил или так был установлен.
Сегодня проверил . Немного не совпадает на коленвале (см. фото), но думаю не в этом причина, не похоже что-бы на зуб перескочило. При разборке, на тройнике вакуумных трубок, увидел трещины на трубках - это может быть причиной , что больше 3000 об. не набирает?
Прикрепленные файлы:
#15
Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 23:51
Корректируется, насос можно вращать как трамблер. Болты со стороны насоса.В этом двигателе угол корректируется только в ЭБУ двигателя, вручную никак.
И если реагирует на датчик температуры, то очень даже угол впрыска не тот.
#17
Опубликовано 07 Июнь 2019 - 22:21
если кто не знает и сталкнется с такой проблемой.
#18
Опубликовано 10 Июнь 2019 - 09:30
вот все время удивляет что делают те люди на сто если не знают сто делать?или зачем они там нужны?не запускается на горячую то тнвд ждет пока остынет топливо и станет гуще.для быстрой проверки полить холодной водой.если запустится тнвд в помойку.
если кто не знает и сталкнется с такой проблемой.
если правильно понял , Вы предлагаете лить воду на тнвд в этой машине?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых