Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Y17DTL плохо заводится на горячуюМотор Y17DTL плохо заводится на горячую


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1
Aleks-F-

Aleks-F-

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.7 di
  •  
  • Регистрация: 11.08.2018

Опубликовано 11 Август 2018 - 23:16

Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Появилась такая проблема - мотор Y17DTL  плохо заводится на горячую (ошибок нет). На холодную заводится с пол тыка , нагрелся - надо крутить 3-4 сек., постоял горячий минут 20 уже надо крутить 15-20 сек. и с выхлопной комок серого дыма. Подскажите пожалуйста где копать и с чего начинать?  


  • 0

#2
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 12 Август 2018 - 21:22

С регулировки опережение впрыска

Отправлено с моего SAMSUNG GALAXY S8 через Tapatalk
  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#3
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 19 Август 2018 - 16:50

С регулировки опережение впрыска

Отправлено с моего SAMSUNG GALAXY S8 через Tapatalk

В таком случае должна быть ошибка клапана опережения угла впрыска, но ошибок нет.

больше похоже на умирающий ТНВД/форсунки или ЭБУ ТНВД


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#4
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 19 Август 2018 - 17:01

В таком случае должна быть ошибка клапана опережения угла впрыска, но ошибок нет.

больше похоже на умирающий ТНВД/форсунки или ЭБУ ТНВД

Может и не быть ошибки.

Причиной может быть растянутая цепь.

Проверить просто - снять фишку с датчика температуры ОЖ и посмотреть как заведется на горячую. А по-хорошему смотреть показания при пуске.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#5
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 19 Август 2018 - 17:02

Откуда цепь в Y17DT?


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#6
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 19 Август 2018 - 19:25

Откуда цепь в Y17DT?

То я обобщил. На 2.0/2.2 это частое явление, симптомы точно такие-же. Решается выставлением угла опережения в более ранний.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#7
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 19 Август 2018 - 19:29

В этом двигателе угол корректируется только в ЭБУ двигателя, вручную никак. 


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#8
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 19 Август 2018 - 19:36

В этом двигателе угол корректируется только в ЭБУ двигателя, вручную никак. 

Понял, спасибо.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#9
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 19 Август 2018 - 19:37

Понял, спасибо.

Пожалуйста! :ad_new:


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#10
Aleks-F-

Aleks-F-

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.7 di
  •  
  • Регистрация: 11.08.2018

Опубликовано 21 Август 2018 - 21:40

Может и не быть ошибки.

Причиной может быть растянутая цепь.

Проверить просто - снять фишку с датчика температуры ОЖ и посмотреть как заведется на горячую. А по-хорошему смотреть показания при пуске.

Вчера ездил на СТО . Фишку снимали, запуск становится быстрее. При подключении шнура видно что при заводке давление падает от 250 до 5 мг и плохо заводится, если снять фишку с датчика, давление падает с 250 до 2 мг. и заводится нормально (по словам мастера) . Еще заметил такой казус - на 5-й передаче при разгоне машина набирает 3050 оборотов (120 км/ч) и все, дальше не может (раньше не замечал , так-как в машине часто ездит ребенок и старался ездить не спеша). И появился стук под клапанной крышкой. 

На СТО грешат в сторону ТНВД но не на 100%, говорят что чем-то похоже на неправильное зажигание.

Подскажите что делать дальше? Каким способом определить точную причину?


  • 0

#11
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 21 Август 2018 - 22:08

Проверить метки ГРМ, возможно ремень перескочил или так был установлен.


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#12
Aleks-F-

Aleks-F-

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.7 di
  •  
  • Регистрация: 11.08.2018

Опубликовано 30 Август 2018 - 20:29

Проверить метки ГРМ, возможно ремень перескочил или так был установлен.

Сегодня проверил . Немного не совпадает на коленвале (см. фото), но думаю не в этом причина, не похоже что-бы на зуб перескочило. При разборке, на тройнике вакуумных трубок, увидел трещины на трубках - это может быть причиной , что больше 3000 об. не набирает?  

Прикрепленные файлы:


  • 0

#13
Aleks-F-

Aleks-F-

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.7 di
  •  
  • Регистрация: 11.08.2018

Опубликовано 03 Сентябрь 2018 - 21:05

Подскажите что смотреть дальше?


  • 0

#14
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 03 Сентябрь 2018 - 21:36

Не совпадает на зуб грм


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#15
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 23:51

В этом двигателе угол корректируется только в ЭБУ двигателя, вручную никак.

Корректируется, насос можно вращать как трамблер. Болты со стороны насоса.

И если реагирует на датчик температуры, то очень даже угол впрыска не тот.
  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#16
Aleks-F-

Aleks-F-

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.7 di
  •  
  • Регистрация: 11.08.2018

Опубликовано 31 Май 2019 - 10:16

Проблема решена заменой ТНВД.


  • 0

#17
андрей135

андрей135

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:харьков
  • Авто:Кадетт 1.6д
  •  
  • Регистрация: 04.10.2015

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 22:21

вот все время удивляет что делают те люди на сто если не знают сто делать?или зачем они там нужны?не запускается на горячую то тнвд ждет пока остынет топливо и станет гуще.для быстрой проверки полить холодной водой.если запустится тнвд в помойку.
если кто не знает и сталкнется с такой проблемой.
  • 0

#18
Aleks-F-

Aleks-F-

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.7 di
  •  
  • Регистрация: 11.08.2018

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 09:30

вот все время удивляет что делают те люди на сто если не знают сто делать?или зачем они там нужны?не запускается на горячую то тнвд ждет пока остынет топливо и станет гуще.для быстрой проверки полить холодной водой.если запустится тнвд в помойку.
если кто не знает и сталкнется с такой проблемой.

если правильно понял , Вы предлагаете лить воду на тнвд в этой машине?


  • 0

#19
Андрюха 1981

Андрюха 1981

    Авторитет

    • Сообщений 976
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:ЮЖКА
  • Авто:Opel Zafira B 1.8
  • Гос. номер:ВЕ5883АС
  •  
  • Регистрация: 06.06.2013

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 10:36

Это самый простой способ диагностики ТНВД. Несколько знакомых так делали. 4литра холодной воды на ТНВД и результат сразу себя покажет. Если заводится сразу,то замена насоса.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых