Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Fabia mk1 1.2 BME нестабильная работа на хх после прогрева, особенно на газу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1
Dоcent

Dоcent

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Таити
  • Авто:Skoda Fabia после Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.04.2012

Опубликовано 19 Август 2018 - 16:27

После буксирования дизельного авто с целью ее завести, скорее всего произошел проскок цепи на один зуб или растяжение, уже растянутой до того цепи, пробег 125т км, итог - пропала тяга, постреливания во впускной, ошибка датчика распредвала (рассинхронизация с датчиком КВ), была еще мойка двигателя и полная разрядка АКБ (в ноль), после замены комплекта цепи INA, тяга появилась но после прогрева заглох, машина троила и на бензе и газу после прогрева, особенно на газу. Более менее стабильной работы удалось добится поставив новые свечи и зазор 0,7, но всеравно на хх было "подтрушивание". Был у трех диагностов, ошибок нет, иногда были пропуски в цилиндрах, но после смены свечей провалов при разгонах нет и авто не глохнет, но нестабильный хх присутствует первый отправил к мотористу мерять компрессию, с предположением что подогнуло клапана при проскоке цепи и выпускные газы "бьют во впуск", итого около 15 во всех 3 цилиндрах, у второго было предположение на неверную установку цепи, смещение на один зуб цепи, моторист который ставил - проверил, говорит на метках все. Тяга у машины в принцепе в порядке, разгон и динамика, расход вроди тоже. Мотористы смотрели, с их слов похоже на бедную смесь. Проблема так и не решена. Была создана тема на форуме injektorservice.com.ua с размещением скринов осцилограм. Может кто знает особенности даных авто, буду благодарен за любую информацию. Прилагаю осцилограммы дпкв - дпрв во вложении.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#2
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24998
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Август 2018 - 20:02

показания лямбда зонда смотреть нужно(первого)


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#3
Dоcent

Dоcent

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Таити
  • Авто:Skoda Fabia после Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.04.2012

Опубликовано 19 Август 2018 - 21:38

показания лямбда зонда смотреть нужно(первого)

Леш, скидывал разьем, вроди ничего не менялось, или ето не исключает ее причастность? Что еще может влиять на хх? ДД? МАР? С мар датчика тоже скидывал фишку, вроди было лучше, но какая то вибрация двигателя от 1500 до 3000 смущала и какой то, звук двигателя странный был... Кстати звонил на сопротивление даный датчик а оно не менялось при изменении разрежения, но диагносты смотрели в работе, вроди менялись значения и как бы соответствовали когда снимали даные с обд разьема
  • 0

#4
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24998
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Август 2018 - 21:45

смесь смотреть нужно а не смыкать разъемами.



и вообще о какой идеальной работе может идти речь о 1,2 3-х цилиндровом моторе? :sm12_:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#5
Dоcent

Dоcent

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Таити
  • Авто:Skoda Fabia после Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.04.2012

Опубликовано 19 Август 2018 - 23:09

смесь смотреть нужно а не смыкать разъемами.


и вообще о какой идеальной работе может идти речь о 1,2 3-х цилиндровом моторе? :sm12_:

Так раньше работал идеально, ни о каком нестабильном хх и речи не шло, что на бензе, что на газу. На инжекторсервис форуме писали о возможном подсосе воздуха, или дырявом клапане egr, но его у меня нет, подсосов вроди тоже не находил, квкг заменил на новый так как мембрана дубовая уже была и в микротоещинах, кстати через него тянет воздух на хх в месте состыковки крышки маслозаливной горловины, но герметизация етого узла изменений не дает.
  • 0

#6
Dоcent

Dоcent

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Таити
  • Авто:Skoda Fabia после Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.04.2012

Опубликовано 20 Август 2018 - 18:54

Сегодня смотрели параметры топливной смеси, вроди все в норме, разрежение около 0,2 на хх, лямбда регулирование работает, вприск что то около 2,5 толи 3,5мсек, по памяти, топливные корекции около 2. Ошибки вылазят пропуски по всем 3 цилиндрам, свечи новые, может котушки? Они могут хандрить только на хх?


  • 0

#7
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24998
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Август 2018 - 19:25

вряд ли

 

ГБО отключать полностью пробовали?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#8
Dоcent

Dоcent

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Таити
  • Авто:Skoda Fabia после Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.04.2012

Опубликовано 20 Август 2018 - 22:02

Так без ГБО и с ГБО смотрели. Делали еще usb осцилографом диагностику, так вот по ней как бы опаздывают впускные и выпускные клапаны на 15-30 градусов, но вроди по осцилограмам дпкв и дпрв все нормально с фазами. Может гидрокомпенсаторы подвисли, или клапаны подклинивают? Но мне сказали что скрипт при диагностике осцилографом это показал бы...

  И еще свист какой то в раене впуска при выключении зажигания секунд 3-5, это нормально для Фабии, как будто воздух засасывает, вроди обратка топлива находится ближе к баку у топливного фильтра, что еще может свистеть...?

  Давно я такого головняка не имел с машиной, когда уже 3 автодиагноста разводят руками. Омега Б 8 клапанная хоть и заводилась в мороз хреново, но работала как автомат Калашникова.


  • 0

#9
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24998
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Август 2018 - 22:35

клапана висят онли на фси моторах вага...



коробка механика?

 

маховик как вариант после тяганины...


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#10
Dоcent

Dоcent

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Таити
  • Авто:Skoda Fabia после Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.04.2012

Опубликовано 20 Август 2018 - 23:10

Механика. Типа провернуло маховик на гадусов 20? Это ж вроди нереально...


  • 0

#11
Dоcent

Dоcent

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Таити
  • Авто:Skoda Fabia после Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.04.2012

Опубликовано 23 Август 2018 - 21:46

Делали диагностику usb Автоскопом, были предположения об опаздывании впуска и выпуска на 20-30 градусов.
При этом по синхронизации дпкв и дпрв вроди нормально.
Может кто делал подобное на этих моторах буду благодарен за идеи.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#12
Dоcent

Dоcent

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Таити
  • Авто:Skoda Fabia после Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.04.2012

Опубликовано 25 Август 2018 - 21:15

Заметил одну особенность, когда отпускаю педаль газа обороты около 820 и подтряхивает сильно, иногда хотят упасть до 500, едва не глохнет, расход от 0.6 до 1 л порой на хх. Когда подгазовываю до 1000, то мотор перестаёт трусить, работает ровно, расход падает до 0.4-0.5, только словить диапазон от 800 до 1000-1200 практически не реально, начал думать может потенциометр (резистор изменяемого сопротивления) на дроссельной заслонке? Постараюсь на днях глянуть, но ошибок в ЭБУ по ДЗ нет и небыло.. ещё думаю может сам ЭБУ на проверку завести. Может кто сталкивался с ДЗ VAGа и знает тонкости.

Изменено: Dоcent, 26 Август 2018 - 19:19

  • 0

#13
Dоcent

Dоcent

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Таити
  • Авто:Skoda Fabia после Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.04.2012

Опубликовано 26 Август 2018 - 19:33

Lexa Shumi - Друже ты не в курсе какие углы открытия - закрытия клапанов на 3 цил моторах VAG? Или может есть осцилограммы исправного 1,2 BME, по фазам грм? немогу нагуглить однозначной информации, может есть тут люди которые в курсе?
Посмотрев еще раз осцилограммы, заметил что у меня выходит перекрытие клапанов - выпуска (закрывается на 372 градуса) и впуска (открывается на 362 градуса), и на хх при высоком разрежении во впускном тянет выпускные газы с выпуска и эбу сходит с ума. Вышел этакий спорткар, который просыпается после 3000 и умирает в тягучках... А осцилограмма дпкв и дпрв в норме, так как дпрв на впускном вале а опаздывает выпускной вал, что вводило в замшшатеельство. как вариант плохо натягнули цепь на выпусном рв в момент обтяжки цепи? Что и вводило в стопор автодиагностов, но буду ждать подтверждения правильных фаз на этом моторе, но смотря осцилограммы безваносовых двигателей, не видел перекрытия клапанов больше 1-2 градусов..

буду благодарен за советы, знаю тут немало сервисменов и ценна их информация и мнение по такому неоднозначному вопросу.

Изменено: Dоcent, 26 Август 2018 - 19:36

  • 0

#14
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24998
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 26 Август 2018 - 19:35

Сорри не в курсе углов :smile44:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#15
Dоcent

Dоcent

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Таити
  • Авто:Skoda Fabia после Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.04.2012

Опубликовано 26 Август 2018 - 19:41

Сорри не в курсе углов :smile44:

может есть знакомые кто в кугсе, буду вельмыблагодарен. хотя бы по перекрытию в момент выпуска и впуска.
нашел по шкода етти, но там вроди немного другой мотор https://forum.inject...p?t=7729#p62189 а открыть осцилограммы с телефона немогу, нужна программа usb осцилограф которая идет только на пк.
  • 0

#16
Dоcent

Dоcent

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Таити
  • Авто:Skoda Fabia после Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.04.2012

Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 23:25

Подкинули котушки с живого пациента, синдром вздрагивания на хх пропал, все 3 котушки идут в утиль. Что самое интерестное, диагностическим оборудованием проверку проходили и на разряднике искра отчетливо видна, возможно само времья накопления искры было вне рамок, от того и пропуски воспламенеия и прыжки уоз на хх, как следствие наверное уже. Нестали разбиратся, так как нужно времья и ресурсы, факт остается фактом, возможно подгибания зазора до 0,7 лишь продлило им жизнь, но на хх слабая искра была, а при компресии 15 бар и гбо очень высокие требования к ней, остается догадыватся.
  • 0

#17
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24998
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 20:15

Прикольно.

 

Поздравляю  :sm302:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых