После буксирования дизельного авто с целью ее завести, скорее всего произошел проскок цепи на один зуб или растяжение, уже растянутой до того цепи, пробег 125т км, итог - пропала тяга, постреливания во впускной, ошибка датчика распредвала (рассинхронизация с датчиком КВ), была еще мойка двигателя и полная разрядка АКБ (в ноль), после замены комплекта цепи INA, тяга появилась но после прогрева заглох, машина троила и на бензе и газу после прогрева, особенно на газу. Более менее стабильной работы удалось добится поставив новые свечи и зазор 0,7, но всеравно на хх было "подтрушивание". Был у трех диагностов, ошибок нет, иногда были пропуски в цилиндрах, но после смены свечей провалов при разгонах нет и авто не глохнет, но нестабильный хх присутствует первый отправил к мотористу мерять компрессию, с предположением что подогнуло клапана при проскоке цепи и выпускные газы "бьют во впуск", итого около 15 во всех 3 цилиндрах, у второго было предположение на неверную установку цепи, смещение на один зуб цепи, моторист который ставил - проверил, говорит на метках все. Тяга у машины в принцепе в порядке, разгон и динамика, расход вроди тоже. Мотористы смотрели, с их слов похоже на бедную смесь. Проблема так и не решена. Была создана тема на форуме injektorservice.com.ua с размещением скринов осцилограм. Может кто знает особенности даных авто, буду благодарен за любую информацию. Прилагаю осцилограммы дпкв - дпрв во вложении.
Реклама

Fabia mk1 1.2 BME нестабильная работа на хх после прогрева, особенно на газу
#3
Опубликовано 19 Август 2018 - 21:38
Леш, скидывал разьем, вроди ничего не менялось, или ето не исключает ее причастность? Что еще может влиять на хх? ДД? МАР? С мар датчика тоже скидывал фишку, вроди было лучше, но какая то вибрация двигателя от 1500 до 3000 смущала и какой то, звук двигателя странный был... Кстати звонил на сопротивление даный датчик а оно не менялось при изменении разрежения, но диагносты смотрели в работе, вроди менялись значения и как бы соответствовали когда снимали даные с обд разьемапоказания лямбда зонда смотреть нужно(первого)
#5
Опубликовано 19 Август 2018 - 23:09
Так раньше работал идеально, ни о каком нестабильном хх и речи не шло, что на бензе, что на газу. На инжекторсервис форуме писали о возможном подсосе воздуха, или дырявом клапане egr, но его у меня нет, подсосов вроди тоже не находил, квкг заменил на новый так как мембрана дубовая уже была и в микротоещинах, кстати через него тянет воздух на хх в месте состыковки крышки маслозаливной горловины, но герметизация етого узла изменений не дает.смесь смотреть нужно а не смыкать разъемами.
и вообще о какой идеальной работе может идти речь о 1,2 3-х цилиндровом моторе?
#6
Опубликовано 20 Август 2018 - 18:54
Сегодня смотрели параметры топливной смеси, вроди все в норме, разрежение около 0,2 на хх, лямбда регулирование работает, вприск что то около 2,5 толи 3,5мсек, по памяти, топливные корекции около 2. Ошибки вылазят пропуски по всем 3 цилиндрам, свечи новые, может котушки? Они могут хандрить только на хх?
#8
Опубликовано 20 Август 2018 - 22:02
Так без ГБО и с ГБО смотрели. Делали еще usb осцилографом диагностику, так вот по ней как бы опаздывают впускные и выпускные клапаны на 15-30 градусов, но вроди по осцилограмам дпкв и дпрв все нормально с фазами. Может гидрокомпенсаторы подвисли, или клапаны подклинивают? Но мне сказали что скрипт при диагностике осцилографом это показал бы...
И еще свист какой то в раене впуска при выключении зажигания секунд 3-5, это нормально для Фабии, как будто воздух засасывает, вроди обратка топлива находится ближе к баку у топливного фильтра, что еще может свистеть...?
Давно я такого головняка не имел с машиной, когда уже 3 автодиагноста разводят руками. Омега Б 8 клапанная хоть и заводилась в мороз хреново, но работала как автомат Калашникова.
#12
Опубликовано 25 Август 2018 - 21:15
Изменено: Dоcent, 26 Август 2018 - 19:19
#13
Опубликовано 26 Август 2018 - 19:33
Посмотрев еще раз осцилограммы, заметил что у меня выходит перекрытие клапанов - выпуска (закрывается на 372 градуса) и впуска (открывается на 362 градуса), и на хх при высоком разрежении во впускном тянет выпускные газы с выпуска и эбу сходит с ума. Вышел этакий спорткар, который просыпается после 3000 и умирает в тягучках... А осцилограмма дпкв и дпрв в норме, так как дпрв на впускном вале а опаздывает выпускной вал, что вводило в замшшатеельство. как вариант плохо натягнули цепь на выпусном рв в момент обтяжки цепи? Что и вводило в стопор автодиагностов, но буду ждать подтверждения правильных фаз на этом моторе, но смотря осцилограммы безваносовых двигателей, не видел перекрытия клапанов больше 1-2 градусов..
буду благодарен за советы, знаю тут немало сервисменов и ценна их информация и мнение по такому неоднозначному вопросу.
Изменено: Dоcent, 26 Август 2018 - 19:36
#15
Опубликовано 26 Август 2018 - 19:41
может есть знакомые кто в кугсе, буду вельмыблагодарен. хотя бы по перекрытию в момент выпуска и впуска.Сорри не в курсе углов
нашел по шкода етти, но там вроди немного другой мотор https://forum.inject...p?t=7729#p62189 а открыть осцилограммы с телефона немогу, нужна программа usb осцилограф которая идет только на пк.
#16
Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 23:25
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых