Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Удаление клапана ЕГР


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1
hotdemon

hotdemon

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 23.08.2018

Опубликовано 31 Октябрь 2018 - 16:16

Всем доброго времени суток!
Автомобиль Opel astra H 1.3, 2006 г. в. дизель.
Недавно столкнулся с проблемой разпыва патрубка системы охлаждения на клапане ЕГР, заменил его. До этого была проблема с холостыми оборотами и тягой, прочистили ЕГР и вроде бы проблема ушла, но тут на тебе примерно через 200 км. патрубок разорвало именно на ЕГРе. Вот теперь думаю вообще заглушить его. Подскажите, кто уже глушил, какие отзывы,оно стоит того. И могли ли газы из него прорываться в систему охлаждения и спровоцировать разрыв патрубка?
Спасибо.

Изменено: hotdemon, 31 Октябрь 2018 - 16:17

  • 0

#2
XacTLa

XacTLa

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Opel signum 3.0dt 2003
  •  
  • Регистрация: 18.08.2018

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 09:56

Я глушил в Киеве так как он забился и впадлу было его чистить, отдал 2.5к грн и все ок уже ))) только нужно еще пластинку вставить на егр а так я думаю стоит. только после того как заглушите нужно масло поменять 


  • 0

#3
Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Частый гость

    • Сообщений 40
  • Имя:VALERIY-KUZN
  • Авто:Zafira
  •  
  • Регистрация: 16.04.2019

Опубликовано 14 Июнь 2019 - 11:45

Все забывал спросить, сажевый я удалил, егр отшил программно, а нужно ли ставить заглушку на егр, вроди как клапан на не заведенном моторе закрыт и открываться не должен, но все же интересно мнение и опыт знатоков.
  • 0

#4
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 28 Июнь 2019 - 22:19

Все забывал спросить, сажевый я удалил, егр отшил программно, а нужно ли ставить заглушку на егр, вроди как клапан на не заведенном моторе закрыт и открываться не должен, но все же интересно мнение и опыт знатоков.

Не нужно, достаточно снять фишку


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых