Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ошибки P1110 и P1074Кто сталкивался


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1
Astronavt2018

Astronavt2018

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Иван
  • Город:Киев
  • Авто:Opel astra G 1,8 125 л.с
  •  
  • Регистрация: 11.10.2018

Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 22:55

После замены первой лямбды поехал к газовщикам перенастроить ГБО .  Итог -плавающие обороты на холост ходу , причем что газ , что бензин - разницы нет .Диапазон небольшой - 1300 -750 об . Длительность 20-30 сек , потом успокаивается . И ЕЩЕ , ВОЗМОЖНО ВАЖНОЕ ! При холодном запуске холостые стабильные первоначально , проблема проявляется потом , во время езды .
Купил ELM 327. Старые ошибки по лямбде сбросил, больше не появляются. НО- появились новые ,  сначала P1110  , через день P1074. 
   Хочется услышать совет и мнение по симптоматике и вариантам решения . Что нашел на просторах интернета : 
  P1110 -неисправность цепи электромагнитного клапана №1 управления воздухом впускного трубопровода) , еще - низкий или высокий сигнал регулируемого впускного коллектора . 
  P1074 -это вообще у разных марок авто по разному трактуется , по Опелю ничего не нашел ,по ВАГу - расходомер воздуха , высокий уровень сигнала

И еще если грешить на регулятор холостого хода , он на все двигатели ставиться ? Или на 1,8может другая система быть 


Изменено: Astronavt2018, 04 Ноябрь 2018 - 22:59

  • 0

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50556
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 23:33

Зачем лямбда менялась и на какую?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
Astronavt2018

Astronavt2018

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Иван
  • Город:Киев
  • Авто:Opel astra G 1,8 125 л.с
  •  
  • Регистрация: 11.10.2018

Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 23:48

Менялась из-за опять же нестабильной работы на хх и обнаруженных ошибок по лямбде  P0135, P1130, Р0170.
Поменял на DELFI из-за родной фишки . От прошлого хозяина стоял Бош универсальный , состыкованный на пайках -скрутках , как и многие делают.... 


  • 0

#4
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27643
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 18:35

И еще если грешить на регулятор холостого хода , он на все двигатели ставиться ? Или на 1,8может другая система быть
У тебе повністю електронний дросель.Там нема окремого регулятора ХХ.
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#5
6a6au

6a6au

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Oleg
  • Авто:OZA Z18XE-5MT Elegance
  •  
  • Регистрация: 11.11.2018

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 00:25

посмотри модуль зажигания. возможно, есть трещины. свечи меняются регулярно?


  • 0

#6
Astronavt2018

Astronavt2018

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Иван
  • Город:Киев
  • Авто:Opel astra G 1,8 125 л.с
  •  
  • Регистрация: 11.10.2018

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 00:26

менял и свечи и потом модуль зажигания , потому что летом машина как-то раз начала троить-двоить , тяга пропадала совсем , по итогу прочитал про болезнь опелей , и действительно модуль был очень "уставший". 
       Новое наблюдение по плавающим ХХ -
когда через секунд 20 обороты ХХ возврщаются в норму , и к примеру включить передачу ( АКПП) , либо печку , либо даже стеклоподъемники , - опять с 800 об начинают плавать до 1300 верх -вниз , 20 сек и успакаиваются ...


  • 0

#7
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50556
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 08:02

Дроссель чистый?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#8
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16002
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 13:18

Если не помогут меры механического характера, предлагаю покопаться электричестве. Включение вышеперечисленных нагрузок - это бросок тока в борт-сети,т.е. просадка напряжения.Первое направление - состояние АКБ и гены, которые в полуживом состоянии могут не обеспечивать на хх удержание напруги в необходимых пределах. Второе - замерить величину этой просадки после замка зажигания (клемма "15"), после предохранителя F3.46 в салоне (цепь питания МЗ и часть ЭБУ), а также после силовых контактов реле питания ЭБУ К18 в моторном отсеке(вторая цепь питания ЭБУ) и после преда F62 рядом с К18 (цепи датчиков\катушки, в том числе те, по которым ошибки).

Но в первую очередь - контакты и массы.


  • 0

#9
Astronavt2018

Astronavt2018

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Иван
  • Город:Киев
  • Авто:Opel astra G 1,8 125 л.с
  •  
  • Регистрация: 11.10.2018

Опубликовано 07 Январь 2019 - 00:57

Начал с чистки дросселя (без снятия пока ) и чистки ДМРВ .  Все делал бюджетно - мед спиртом 95%.

Кстате ДО этих "процедур" к вышеуказанным ошибкам добавилась Р0170 ( fuel trim malfunction bank 1-нарушение соотношения смеси). 

 Дроссель был не загрязнен настолько , чтобы это бросалось в глаза , ДМРВ датчики тоже вроде+- , ну пару комков лохматых на сеточке было еще . ПО ИТОГУ - обороты перестали плавать , да и движок показалось как то ровнее и приятней  заработал . Ошибка Р0170 пропала ...

    НО как говорил REK ( который наверно "что-то знает" раз советовал и мне, и в похожей теме начать с чистки дросселя) , после победоносного "УРА" , это оказалось ненадолго , при следующем выезде , та же суета ...
    И за последние 500 км увеличился расход газа с 12 до 15 литров примерно . Температура в Киеве в принципе стабильная этой зимой , по динамике особо багов не чуствую .  По логике , если перерасход топлива- это богатая смесь , переливают форсунки или какие у кого версии, ГДЕ ДАЛЬШЕ РЫТЬ. И да , кстате по поводу электросети . Аккум пока живой -11,8 В бортсеть показывает по ЕЛМ и 13,8 В при работающем движке. 



И еще , если копнуть в тему лямбды №1, она после замены ошибки не выдает , но из опыта может кто скажет , на оборотах 800 -1500 снял  скриншоты , напряжение от 0,12 В до 0,63 В , и краткосрочные коррекции от -(минус) 2,34% до +11%, массовый расход воздуха 2,75 -5,6-7грамм/сек (положение дроссельной заслонки в % примерно соответствует расходу воздуха в граммах-)))  это о чем то говорит ???
      Всех с Рождеством Христовым !!!     
                                                                                                                        а то все цифры , да темы умные ....


  • 0

#10
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50556
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Январь 2019 - 11:35

Начал с чистки дросселя (без снятия пока ) .
Зря. Я о без снятии.

Начал с  чистки ДМРВ
Не стоит этого делать, Дадли(с)

Аккум пока живой -11,8
Дохлый.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#11
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27643
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 07 Январь 2019 - 13:16

И за последние 500 км увеличился расход газа с 12 до 15 литров примерно . Температура в Киеве в принципе стабильная этой зимой , по динамике особо багов не чуствую .  По логике , если перерасход топлива- это богатая смесь , переливают форсунки или какие у кого версии, ГДЕ ДАЛЬШЕ РЫТЬ.

дик питання до гбо-де ще можна рить?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#12
Astronavt2018

Astronavt2018

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Иван
  • Город:Киев
  • Авто:Opel astra G 1,8 125 л.с
  •  
  • Регистрация: 11.10.2018

Опубликовано 16 Октябрь 2019 - 18:52

Коллеги форумчане , вот катаюсь по чуть уже почти год спустя начала темы , машина начала как будто троить , вибрация по торпеде и рулю появилась на холостых. Снял осмотрел катушку-блок зажигания и свечи.ничего подозрительного не заметил . на диагностике снова выдало p1110 variable intake manifold open circuit.обрыв цепи регулируемого впускного коллектора -эту расшифровку нашел на одном из сайтов . Есть кто то ,кто сталкивался с этим .к кому можно подъехать устранить
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых