Реклама

Печкаплохо греет
#1
Опубликовано 05 Январь 2007 - 15:12
Астра 1,4моно. Плохо греет печка. Температура двигателя- чуть ниже отметки 90.
ОХ-в норме, менял летом,залил крассную.
если долго работает авто, то t=90, но при движении t падает и опять на средине между краем синей полоски и 90.
Еще, когда включаю обдув на прогретой машине с забором воздуха из салона-дует теплым, вкл. забор с улицы-еле теплым.
Посоветуйте плиз....
#4
Опубликовано 05 Январь 2007 - 16:12
Итак,банальная ситуевина, как для зимы:
Астра 1,4моно. Плохо греет печка. Температура двигателя- чуть ниже отметки 90.
ОХ-в норме, менял летом,залил крассную.
если долго работает авто, то t=90, но при движении t падает и опять на средине между краем синей полоски и 90.
Еще, когда включаю обдув на прогретой машине с забором воздуха из салона-дует теплым, вкл. забор с улицы-еле теплым.
Посоветуйте плиз....
Саша, у меня иногда бывает похожая ситуация, но когда на улице значительный минус. Самое интересное другое - на маленькой скорости вентилятора воздух идет горячий, но средней - менее горячий, а на максимальной - иногда прохладный. Воздух не успевает нагреваться. Хотя такое как правило редко и по неизвестной науке причине


Проверь температуру самого радиатора печки на прогретой машине. Если он теплый, а не горячий, то смотри в первую очередь не пережаты ли шланги, а также проверь нормально ли открывается кран печки. Может просто ты не до окнца его открываеш - хотя ручка может стоять и в крайнем положении! - на советских машинах такая хрень часто случалась. Может и у тебя кран закис и не открывается полностью.
В крайнем случае стоит прочистить (промыть) печку, и уже если и это не помогло - можно проверить состояние помпы - может она плохо качает ОЖ по системе.
#7
Опубликовано 05 Январь 2007 - 22:33

чтоб было жарко

На кадетах (думаю что и на астрах) нет крана печки!!! синия и крсная зона на управлении это закрыть или открыть воздушную заслонку... на кадете можно проконтралировать рукой... печка сторона водителя немного под торпедо (не совсем удобно первый раз) идёт тросик к заслонке вот и проверьте потенув за рычаг на заслонке, закрыта ли она полнастью скорее всего нет....
Изменено: алик, 05 Январь 2007 - 22:34
#8
Опубликовано 05 Январь 2007 - 23:56
В кадетах воздух берётся только с улицы
уже ломал над этим голову....
та я вот тоже так понял. Нужно будет как то на досуге помудровать... может что то и получиться сделать. Там всего то и переделок, что сделать заслонку и дырку в воздухозаборнике со стороны салона (под торпедо). И заслонка должна перекрывать один из каналов подачи воздуха.
Странно что в кадетте такого не сделали.

На кадетах (думаю что и на астрах) нет крана печки!!! синия и крсная зона на управлении это закрыть или открыть воздушную заслонку...
у меня радиатор печки горячий нормально. Иногда просто движок не хочет греться. Я теперь так думаю - может иногда термостат не закрывается когда глушу машину и она остывает вечером. А утром ОЖ летает по всей системе, а не только по малому кругу.
Алик, а вот только кран все таки должен быть! Регулятор "красная/синяя зона" как раз и закрывает кран. 100%!!! Если опускаю рычажок в синюю зону - радиатор печки стает холодным. Поднимаю в красную - стает гарячим. То есть воздух все равно идет - разница только в его температуре (подачу воздуха можно закрыть только на концевиках - на выходах). Когда жарко от печки и хочется немного прохладнее воздух сделать - я просто ограничиваю подачу ОЖ в печку - вот и всё.
#9
Опубликовано 06 Январь 2007 - 00:36
та нема вродь в кадетах-астрах-верках-асконах крана, просто заслонка перекриває прохід через радіатор-пускає повітря мимо нього, а скількі повітря піде через радіатор скількі ні -якраз задається регулятором заслонки- ось де баланс холодно тепло, що на жигулях робилось за допомогою кількості проходженя охолоджувальної рідини через радіатор, яка регулювалась краном...Алик, а вот только кран все таки должен быть!
Изменено: Miruk, 06 Январь 2007 - 00:37
#12
Опубликовано 07 Январь 2007 - 23:02
Сам поставил, и всем рекомендую.ага в кадеті фільтр салона
звідкі він там взявся..

Крана нет 100%!!! Заслонка. Может не полностью закрываться, или попробовать еще один термостат. Если местами греет, местами нет, то 99,9% виноват термостат. Он иногда подклинивает. Сам боролся с этим, теперь при -20 в майке езжу (притом на дизеле).
В Кадете есть классная фича: из центрального дефлектора всегда идет холодный воздух. Если направить в лицо когда хочется спать - здорово помогает!
Делать забор воздуха из салона не стал бы. Пусть вентилируется салон.
#13
Опубликовано 07 Январь 2007 - 23:34
Крана нет 100%!!! Заслонка. Может не полностью закрываться, или попробовать еще один термостат. Если местами греет, местами нет, то 99,9% виноват термостат. Он иногда подклинивает. Сам боролся с этим, теперь при -20 в майке езжу (притом на дизеле).
В Кадете есть классная фича: из центрального дефлектора всегда идет холодный воздух. Если направить в лицо когда хочется спать - здорово помогает!
Делать забор воздуха из салона не стал бы. Пусть вентилируется салон.
+1 !!!
А быстрей салон нагреется если приоткрыть на 1...1.5см заднее окошко!

#15
Опубликовано 09 Январь 2007 - 10:46
Фильтр салона у меня на астре есть и менялся недавно. насчет термостата подскажите, геморно ли его менять, сколько стоит, какой покупать ну и т.д.?
Ты сначала проверь его работоспособность. Это обсуждалось 1000 раз.
В астре печка в исправном виде дует таким кипятком, что руку обжечь можно.
Пройдись по патрубкам и пощупай.
Единственное я замечал что при нузком уровне в бачке хуже греет.
#17
Опубликовано 11 Январь 2007 - 11:05
Пройдись по патрубкам и пощупай.
Уровень жидкости в норме, патрубки не пережаты. Правда интерессный факт-есть 2 тонких патрубка , которые идут на печку. Левый и правый(смотрю состороны двигателя в салон). Левый горячий , правый еле теплый. Так должно быть?
#18
Опубликовано 11 Январь 2007 - 11:48
Уровень жидкости в норме, патрубки не пережаты. Правда интерессный факт-есть 2 тонких патрубка , которые идут на печку. Левый и правый(смотрю состороны двигателя в салон). Левый горячий , правый еле теплый. Так должно быть?
Ну входящий и должен быть горячее чем выходящий патрубок. Вопрос в другом - разница температуры не должна быть очень большой - ты ж не едеш со скоростью 500 км/час

Скорее всего забита печка - т.е. в печку идет горячая ОЖ, но из-за слабой проходимости по печке напор не очень большой - в итоге радиатор печки не прогревается.
Выход один - мыть радиатор.
Варианта 2:
1) правильный - со снятием печки
2) быстрый (но

#19
Опубликовано 11 Январь 2007 - 15:09
Варианта 2:
1) правильный - со снятием печки
2) быстрый (но sm6.gif ) - скинуть и заглушить патрубки, чтоб не вылилась ОЖ, надеть другие патрубки на выходы радиатора печки (патрубки желательно подлиннее, чтоб вывести подальше от машины) и под большим напором вымыть гадость с печки, желательно повторить процедуру несколько раз чтоб расшевелить всю гадость и потом ее вымыть.
если ты уже заглушил выходы на печку... то снять печку дело 5 мин...
#20
Опубликовано 11 Январь 2007 - 16:47
Выход один - мыть радиатор.
Варианта 2:
1) правильный - со снятием печки
2) быстрый (но sm6.gif ) - скинуть и заглушить патрубки, чтоб не вылилась ОЖ, надеть другие патрубки на выходы радиатора печки (патрубки желательно подлиннее, чтоб вывести подальше от машины) и под большим напором вымыть гадость с печки, желательно повторить процедуру несколько раз чтоб расшевелить всю гадость и потом ее вымыть.
если ты уже заглушил выходы на печку... то снять печку дело 5 мин...
Жора, та оно то так, но как зимой не хочется лезть это все откручивать....

#21
Опубликовано 13 Январь 2007 - 14:28
В кадете его точно нет! я недавна менял радиатор печки... родной был медный толстый с большим количеством сот, а вот новый (я думаю что такие стоят на деу какойто худой)....та я вот тоже так понял. Нужно будет как то на досуге помудровать... может что то и получиться сделать. Там всего то и переделок, что сделать заслонку и дырку в воздухозаборнике со стороны салона (под торпедо). И заслонка должна перекрывать один из каналов подачи воздуха.
Странно что в кадетте такого не сделали.Вот тут немцы прогадали немного.
у меня радиатор печки горячий нормально. Иногда просто движок не хочет греться. Я теперь так думаю - может иногда термостат не закрывается когда глушу машину и она остывает вечером. А утром ОЖ летает по всей системе, а не только по малому кругу.
Алик, а вот только кран все таки должен быть! Регулятор "красная/синяя зона" как раз и закрывает кран. 100%!!! Если опускаю рычажок в синюю зону - радиатор печки стает холодным. Поднимаю в красную - стает гарячим. То есть воздух все равно идет - разница только в его температуре (подачу воздуха можно закрыть только на концевиках - на выходах). Когда жарко от печки и хочется немного прохладнее воздух сделать - я просто ограничиваю подачу ОЖ в печку - вот и всё.
Да кран конечно можно для лета поставить.
Изменено: алик, 13 Январь 2007 - 14:34
#22
Опубликовано 26 Март 2009 - 10:46
Моя Аскона все свои 10 лет экплуатации не радовала прогретым салоном зимой, пока не пришлось менять термостат при капиталке. Поставили "зимний" с поздним открытием заслонки. Сейчас хоть в трусах можно ездить... Но на лето надо будет поставить летний, да и вместо ОЖ воды залить
#23
Опубликовано 26 Март 2009 - 13:49
замена термостата - 150 грн
замена термодатчика - ещё 110 грн
(имхо последнее не надо было) но на всяк случай поменял) ибо товарищ сказал что на астрах (правда Ж) это слабое место...
теперь 90! как мечта импотента))) и печку на полную даж не включиш) пекло))
только при замене купи антифриза - немного прольётся
удачи
#26
Опубликовано 26 Март 2009 - 15:59
деу сенс той же ланос похожі на кадет(будовою)думаю у тебе такаж проблема з пічкою!!!
антифриз недає помпі ржавіти що продовжує її існування на благо автомобіля і її власникаДля меня всегда было загадкой, что в помпе может смазываться антифризом?
в середу в Яремчі
І ТАК МІСЯЦЯМИ!!! на деу сенс ат1891аа
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых