Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Печкаплохо греет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1
zbanya

zbanya

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 41
  • Имя:Cаша
  • Город:Киев
  • Авто:Вагономобиль
  •  
  • Регистрация: 13.02.2006

Опубликовано 05 Январь 2007 - 15:12

Итак,банальная ситуевина, как для зимы:
Астра 1,4моно. Плохо греет печка. Температура двигателя- чуть ниже отметки 90.
ОХ-в норме, менял летом,залил крассную.
если долго работает авто, то t=90, но при движении t падает и опять на средине между краем синей полоски и 90.
Еще, когда включаю обдув на прогретой машине с забором воздуха из салона-дует теплым, вкл. забор с улицы-еле теплым.
Посоветуйте плиз....
  • 0

#2
kadik

kadik

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 44
  • Имя:sergey
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:opel kadett Е 13NB
  •  
  • Регистрация: 15.06.2006

Опубликовано 05 Январь 2007 - 15:20

Привет!Есть такая тоже проблема, поменял термостат. потом антифриз не помогло. Скорее фсего остался радиатор печки :sm2: :sm2:
г.ы. скоро и до него руки долезут :sm2: :sm14: :sm2:
  • 0

#3
zbanya

zbanya

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 41
  • Имя:Cаша
  • Город:Киев
  • Авто:Вагономобиль
  •  
  • Регистрация: 13.02.2006

Опубликовано 05 Январь 2007 - 15:22

по-этому и спрашиваю,чтобы не менять все подряд

Изменено: zbanya, 05 Январь 2007 - 15:22

  • 0

#4
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 05 Январь 2007 - 16:12

Итак,банальная ситуевина, как для зимы:
Астра 1,4моно. Плохо греет печка. Температура двигателя- чуть ниже отметки 90.
ОХ-в норме, менял летом,залил крассную.
если долго работает авто, то t=90, но при движении t падает и опять на средине между краем синей полоски и 90.
Еще, когда включаю обдув на прогретой машине с забором воздуха из салона-дует теплым, вкл. забор с улицы-еле теплым.
Посоветуйте плиз....



Саша, у меня иногда бывает похожая ситуация, но когда на улице значительный минус. Самое интересное другое - на маленькой скорости вентилятора воздух идет горячий, но средней - менее горячий, а на максимальной - иногда прохладный. Воздух не успевает нагреваться. Хотя такое как правило редко и по неизвестной науке причине :sm2: . Обычно очень даже тепло :sm2:

Проверь температуру самого радиатора печки на прогретой машине. Если он теплый, а не горячий, то смотри в первую очередь не пережаты ли шланги, а также проверь нормально ли открывается кран печки. Может просто ты не до окнца его открываеш - хотя ручка может стоять и в крайнем положении! - на советских машинах такая хрень часто случалась. Может и у тебя кран закис и не открывается полностью.
В крайнем случае стоит прочистить (промыть) печку, и уже если и это не помогло - можно проверить состояние помпы - может она плохо качает ОЖ по системе.
  • 0

#5
zbanya

zbanya

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 41
  • Имя:Cаша
  • Город:Киев
  • Авто:Вагономобиль
  •  
  • Регистрация: 13.02.2006

Опубликовано 05 Январь 2007 - 16:40

а никто не посоветует хорошего и проверенного мастера,который мог бы глянуть к моей печке?

Изменено: zbanya, 05 Январь 2007 - 16:40

  • 0

#6
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 05 Январь 2007 - 17:03

А кто то может подсказать, в кадетте никак не организован забор воздуха в печку из салона? Я пока не нашел... :sm2: Или в нем идет постоянный приток воздуха только извне и никак ег оперекрыть нельзя?
  • 0

#7
алик

алик

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:алик
  • Авто:кадет
  •  
  • Регистрация: 06.03.2006

Опубликовано 05 Январь 2007 - 22:33

В кадетах воздух берётся только с улицы :sm26: уже ломал над этим голову....
чтоб было жарко :sm23: ( если радиатор печки горячий и рабочий) проверте заслонку !
На кадетах (думаю что и на астрах) нет крана печки!!! синия и крсная зона на управлении это закрыть или открыть воздушную заслонку... на кадете можно проконтралировать рукой... печка сторона водителя немного под торпедо (не совсем удобно первый раз) идёт тросик к заслонке вот и проверьте потенув за рычаг на заслонке, закрыта ли она полнастью скорее всего нет....

Изменено: алик, 05 Январь 2007 - 22:34

  • 0

#8
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 05 Январь 2007 - 23:56

В кадетах воздух берётся только с улицы :sm26: уже ломал над этим голову....


та я вот тоже так понял. Нужно будет как то на досуге помудровать... может что то и получиться сделать. Там всего то и переделок, что сделать заслонку и дырку в воздухозаборнике со стороны салона (под торпедо). И заслонка должна перекрывать один из каналов подачи воздуха.
Странно что в кадетте такого не сделали. :sm23: Вот тут немцы прогадали немного.

На кадетах (думаю что и на астрах) нет крана печки!!! синия и крсная зона на управлении это закрыть или открыть воздушную заслонку...


у меня радиатор печки горячий нормально. Иногда просто движок не хочет греться. Я теперь так думаю - может иногда термостат не закрывается когда глушу машину и она остывает вечером. А утром ОЖ летает по всей системе, а не только по малому кругу.

Алик, а вот только кран все таки должен быть! Регулятор "красная/синяя зона" как раз и закрывает кран. 100%!!! Если опускаю рычажок в синюю зону - радиатор печки стает холодным. Поднимаю в красную - стает гарячим. То есть воздух все равно идет - разница только в его температуре (подачу воздуха можно закрыть только на концевиках - на выходах). Когда жарко от печки и хочется немного прохладнее воздух сделать - я просто ограничиваю подачу ОЖ в печку - вот и всё.
  • 0

#9
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 06 Январь 2007 - 00:36

Алик, а вот только кран все таки должен быть!

та нема вродь в кадетах-астрах-верках-асконах крана, просто заслонка перекриває прохід через радіатор-пускає повітря мимо нього, а скількі повітря піде через радіатор скількі ні -якраз задається регулятором заслонки- ось де баланс холодно тепло, що на жигулях робилось за допомогою кількості проходженя охолоджувальної рідини через радіатор, яка регулювалась краном...

Изменено: Miruk, 06 Январь 2007 - 00:37

  • 0

#10
NRG

NRG

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 49
  • Имя:Лёша
  • Город:киев
  • Авто:opel ЦивеГ coupe NRG, красненький нах; opel TIGRA irmsher NRG...была
  •  
  • Регистрация: 10.03.2006

Опубликовано 06 Январь 2007 - 03:55

а фильтр салона менять пробывали?
  • 0
Opel Tigra Irmsher, была...... :-(( www.poart.org.ua

#11
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 06 Январь 2007 - 17:59

а фильтр салона менять пробывали?

ага в кадеті фільтр салона :sm26: звідкі він там взявся..
  • 0

#12
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 55
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 07 Январь 2007 - 23:02

ага в кадеті фільтр салона :sm2: звідкі він там взявся..

Сам поставил, и всем рекомендую. :sm2:

Крана нет 100%!!! Заслонка. Может не полностью закрываться, или попробовать еще один термостат. Если местами греет, местами нет, то 99,9% виноват термостат. Он иногда подклинивает. Сам боролся с этим, теперь при -20 в майке езжу (притом на дизеле).
В Кадете есть классная фича: из центрального дефлектора всегда идет холодный воздух. Если направить в лицо когда хочется спать - здорово помогает!

Делать забор воздуха из салона не стал бы. Пусть вентилируется салон.
  • 0

#13
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 50
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 07 Январь 2007 - 23:34

Крана нет 100%!!! Заслонка. Может не полностью закрываться, или попробовать еще один термостат. Если местами греет, местами нет, то 99,9% виноват термостат. Он иногда подклинивает. Сам боролся с этим, теперь при -20 в майке езжу (притом на дизеле).
В Кадете есть классная фича: из центрального дефлектора всегда идет холодный воздух. Если направить в лицо когда хочется спать - здорово помогает!

Делать забор воздуха из салона не стал бы. Пусть вентилируется салон.



+1 !!!
А быстрей салон нагреется если приоткрыть на 1...1.5см заднее окошко!
  • 0
Всегда!
Размещенное изображение

#14
zbanya

zbanya

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 41
  • Имя:Cаша
  • Город:Киев
  • Авто:Вагономобиль
  •  
  • Регистрация: 13.02.2006

Опубликовано 09 Январь 2007 - 10:34

Фильтр салона у меня на астре есть и менялся недавно. насчет термостата подскажите, геморно ли его менять, сколько стоит, какой покупать ну и т.д.?
  • 0

#15
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 45
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 09 Январь 2007 - 10:46

Фильтр салона у меня на астре есть и менялся недавно. насчет термостата подскажите, геморно ли его менять, сколько стоит, какой покупать ну и т.д.?


Ты сначала проверь его работоспособность. Это обсуждалось 1000 раз.
В астре печка в исправном виде дует таким кипятком, что руку обжечь можно.
Пройдись по патрубкам и пощупай.
Единственное я замечал что при нузком уровне в бачке хуже греет.
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#16
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 09 Январь 2007 - 10:50

ПРЫВИТ САШКО.... ! радиатор промыть нада... и не только внутри но и снаружы...
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#17
zbanya

zbanya

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 41
  • Имя:Cаша
  • Город:Киев
  • Авто:Вагономобиль
  •  
  • Регистрация: 13.02.2006

Опубликовано 11 Январь 2007 - 11:05

Пройдись по патрубкам и пощупай.


Уровень жидкости в норме, патрубки не пережаты. Правда интерессный факт-есть 2 тонких патрубка , которые идут на печку. Левый и правый(смотрю состороны двигателя в салон). Левый горячий , правый еле теплый. Так должно быть?
  • 0

#18
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 11 Январь 2007 - 11:48

Уровень жидкости в норме, патрубки не пережаты. Правда интерессный факт-есть 2 тонких патрубка , которые идут на печку. Левый и правый(смотрю состороны двигателя в салон). Левый горячий , правый еле теплый. Так должно быть?


Ну входящий и должен быть горячее чем выходящий патрубок. Вопрос в другом - разница температуры не должна быть очень большой - ты ж не едеш со скоростью 500 км/час :sm2: (охлаждение вряд ли будет очень интенсивным).
Скорее всего забита печка - т.е. в печку идет горячая ОЖ, но из-за слабой проходимости по печке напор не очень большой - в итоге радиатор печки не прогревается.

Выход один - мыть радиатор.
Варианта 2:
1) правильный - со снятием печки
2) быстрый (но :sm14: ) - скинуть и заглушить патрубки, чтоб не вылилась ОЖ, надеть другие патрубки на выходы радиатора печки (патрубки желательно подлиннее, чтоб вывести подальше от машины) и под большим напором вымыть гадость с печки, желательно повторить процедуру несколько раз чтоб расшевелить всю гадость и потом ее вымыть.
  • 0

#19
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 11 Январь 2007 - 15:09

Выход один - мыть радиатор.
Варианта 2:
1) правильный - со снятием печки
2) быстрый (но sm6.gif ) - скинуть и заглушить патрубки, чтоб не вылилась ОЖ, надеть другие патрубки на выходы радиатора печки (патрубки желательно подлиннее, чтоб вывести подальше от машины) и под большим напором вымыть гадость с печки, желательно повторить процедуру несколько раз чтоб расшевелить всю гадость и потом ее вымыть.


если ты уже заглушил выходы на печку... то снять печку дело 5 мин...
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#20
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 11 Январь 2007 - 16:47

Выход один - мыть радиатор.
Варианта 2:
1) правильный - со снятием печки
2) быстрый (но sm6.gif ) - скинуть и заглушить патрубки, чтоб не вылилась ОЖ, надеть другие патрубки на выходы радиатора печки (патрубки желательно подлиннее, чтоб вывести подальше от машины) и под большим напором вымыть гадость с печки, желательно повторить процедуру несколько раз чтоб расшевелить всю гадость и потом ее вымыть.
если ты уже заглушил выходы на печку... то снять печку дело 5 мин...



Жора, та оно то так, но как зимой не хочется лезть это все откручивать.... :sm2: Это песец!
  • 0

#21
алик

алик

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:алик
  • Авто:кадет
  •  
  • Регистрация: 06.03.2006

Опубликовано 13 Январь 2007 - 14:28

та я вот тоже так понял. Нужно будет как то на досуге помудровать... может что то и получиться сделать. Там всего то и переделок, что сделать заслонку и дырку в воздухозаборнике со стороны салона (под торпедо). И заслонка должна перекрывать один из каналов подачи воздуха.
Странно что в кадетте такого не сделали. :sm15: Вот тут немцы прогадали немного.
у меня радиатор печки горячий нормально. Иногда просто движок не хочет греться. Я теперь так думаю - может иногда термостат не закрывается когда глушу машину и она остывает вечером. А утром ОЖ летает по всей системе, а не только по малому кругу.

Алик, а вот только кран все таки должен быть! Регулятор "красная/синяя зона" как раз и закрывает кран. 100%!!! Если опускаю рычажок в синюю зону - радиатор печки стает холодным. Поднимаю в красную - стает гарячим. То есть воздух все равно идет - разница только в его температуре (подачу воздуха можно закрыть только на концевиках - на выходах). Когда жарко от печки и хочется немного прохладнее воздух сделать - я просто ограничиваю подачу ОЖ в печку - вот и всё.

В кадете его точно нет! я недавна менял радиатор печки... родной был медный толстый с большим количеством сот, а вот новый (я думаю что такие стоят на деу какойто худой)....
Да кран конечно можно для лета поставить.

Изменено: алик, 13 Январь 2007 - 14:34

  • 0

#22
Asco

Asco

    Житель

    • Сообщений 189
  • Возраст: 44
  • Имя:Asco
  • Город:Рівне
  • Авто:Ascona C 16SV ГБО седан
  • Гос. номер:176 62
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 26 Март 2009 - 10:46

Вставлю и свои 5 коп.
Моя Аскона все свои 10 лет экплуатации не радовала прогретым салоном зимой, пока не пришлось менять термостат при капиталке. Поставили "зимний" с поздним открытием заслонки. Сейчас хоть в трусах можно ездить... Но на лето надо будет поставить летний, да и вместо ОЖ воды залить
  • 0
Дизельные генераторы 80675016981, 80509550123

#23
Dimek

Dimek

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киеффф.
  • Авто:Opel Astra G 1,4 16V
  •  
  • Регистрация: 25.05.2007

Опубликовано 26 Март 2009 - 13:49

у меня плохо грела машина зимой. т.е. постоянно между 70 и 90 градусами, помогло:
замена термостата - 150 грн
замена термодатчика - ещё 110 грн
(имхо последнее не надо было) но на всяк случай поменял) ибо товарищ сказал что на астрах (правда Ж) это слабое место...
теперь 90! как мечта импотента))) и печку на полную даж не включиш) пекло))

только при замене купи антифриза - немного прольётся

удачи
  • 0
Размещенное изображение

#24
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 55
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 26 Март 2009 - 14:45

Но на лето надо будет поставить летний, да и вместо ОЖ воды залить

Вот последнее делать не стоит... помпа смазывается антифризом.
  • 0

#25
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 26 Март 2009 - 15:41

Вот последнее делать не стоит... помпа смазывается антифризом.

Для меня всегда было загадкой, что в помпе может смазываться антифризом?

#26
melnyk

melnyk

    Поселенец

    • Сообщений 120
  • Возраст: 37
  • Имя:melnyk
  • Город:Ivano-Frankivck
  • Авто:ДЕУ сенс (метан)510тис. (ВЕКТРА 2,0 96р.x20xev метан)
  • Гос. номер:AT1891AA
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 26 Март 2009 - 15:59

в мене на деу секс сенс таке було переміняв багато чого (термостат. помпу(потекла якраз вчасно) патрубки)виявилось РАДІАТОР ПІЧКИ спочатку мені казали промий почисть перевір кріплення може злитів з них, може ЗАСЛОНКА НЕВІДКРИВАЄТЬСЯ, забив я на їхні поради (щоб бабло невикидати)зняв панель потім радіатор зверху на вигляд нормальний в середині була металічна стружка (САМ РАДІАТОР З СЕРЕДИНИ ПОСАВ СЛОІТИСЯ напевно тосол залив підвальний)купив новий радіатор пічки і тепер гріюся в машині(після 6 хв.роботи двигуна зранку вже дує теплом)

деу сенс той же ланос похожі на кадет(будовою)думаю у тебе такаж проблема з пічкою!!!


Для меня всегда было загадкой, что в помпе может смазываться антифризом?

антифриз недає помпі ржавіти що продовжує її існування на благо автомобіля і її власника
  • 0
в понеділок і четвер я в Буковелі.В Яблуниці і в Ворохті
в середу в Яремчі


І ТАК МІСЯЦЯМИ!!! на деу сенс ат1891аа




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых