Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ГБО на Z18XEнюансы или проблемы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
75 ответов в теме

#36
DarkWizard

DarkWizard

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 47
  • Имя:Артем
  • Город:Дніпро
  • Авто:OPEL Astra G z18xe
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 25 Январь 2019 - 22:40

ИГОРЯН,
Золотые слова.
Об этом ещё в старых инструкциях по установке сказано.
Нет вакуумного рдп на рампе значит насос поддерживает постоянное давление своим регулятором, и при мощностных режимах эбу поддерживает нужную смесь увеличением времени форсунок. И если вакуум к редуктору подключён то к увеличенному времени форсунок добавляется увеличение давления и получаем переобогащение, и в результате карты расползаются.
Канешн местные типа " знатоки" могут обсмеивать данную теорию.
Но производители- те же "стаг" в мануале по установке рекомендовали - есть вакуумный рдп подключай вакуум к редуктору, нет рдп- не подключай.

Хотя кому то надо инструкции читать.
И опять же клиенты на подстройки систем перестанут ездить.
И кстати проверил я это не только на своей машине.
  • 0

#37
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21140
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 25 Январь 2019 - 23:06

Перечитаю стаг
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#38
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 26 Январь 2019 - 01:23

Перечитаю стаг

 а смысл? тебе ж руским по белому  написали что ты делал все зря..... , больше карты не будут расходится и на подстройку газа к тибе ни кто  не приедет .


  • 0

#39
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21140
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 26 Январь 2019 - 07:34

:girl_cray2:


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#40
DarkWizard

DarkWizard

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 47
  • Имя:Артем
  • Город:Дніпро
  • Авто:OPEL Astra G z18xe
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 26 Январь 2019 - 13:42

Шановне суспільство.
Ща я ваще шаблон порву. У меня время газовых форсунок одинаковое с временем бензиновых. Без рекламы - magic fx вполне это позволяет. У них время реакции 2,5 мс.
И никакого множителя. Представьте себе все работает

Повторюсь, я не утверждаю что это верный путь, и всем нужно так делать.
  • 0

#41
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 26 Январь 2019 - 14:04

А в картах не 1 множитель,случайно?
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#42
DarkWizard

DarkWizard

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 47
  • Имя:Артем
  • Город:Дніпро
  • Авто:OPEL Astra G z18xe
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 26 Январь 2019 - 15:39

3 мс. бензиновых = 3 мс. газовых
Без пересчета
  • 0

#43
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 26 Январь 2019 - 15:41

А в картах не 1 множитель,случайно?


А как ты думаешь, если время газовых и бензиновых одинаковое то к=1 или отличается?)
  • 0

#44
DarkWizard

DarkWizard

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 47
  • Имя:Артем
  • Город:Дніпро
  • Авто:OPEL Astra G z18xe
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 26 Январь 2019 - 15:47

Ну да,- ну да. То я тупанул. ))))))
Я имел в виду коэффициент пересчета
Все же борятся за коэффициент 1,3-1,5

Изменено: DarkWizard, 26 Январь 2019 - 16:48

  • 0

#45
Валера1

Валера1

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Имя:Валера
  • Город:Бердянск
  • Авто:Honda CR-V III
    Opel Zafira A Z18XE в воспоминаниях
  •  
  • Регистрация: 12.03.2014

Опубликовано 26 Январь 2019 - 18:18

Дюзы какого диаметра?
  • 0

#46
DarkWizard

DarkWizard

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 47
  • Имя:Артем
  • Город:Дніпро
  • Авто:OPEL Astra G z18xe
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 26 Январь 2019 - 19:14

Дюзы какого диаметра?


Якщо в мене то 3 мм. й тиск діфференційний 1,7 бар
  • 0

#47
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 26 Январь 2019 - 22:10

3мм?
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#48
DarkWizard

DarkWizard

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 47
  • Имя:Артем
  • Город:Дніпро
  • Авто:OPEL Astra G z18xe
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 27 Январь 2019 - 10:03

3мм?

ee

О ужас правда. Все не как у людей ;))
А давка в 1,7 вас не смутила?
  • 0

#49
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21140
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 27 Январь 2019 - 10:30

А что вещают стфт и лтфт?

Изменено: Ник 78, 27 Январь 2019 - 10:31

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#50
Валера1

Валера1

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Имя:Валера
  • Город:Бердянск
  • Авто:Honda CR-V III
    Opel Zafira A Z18XE в воспоминаниях
  •  
  • Регистрация: 12.03.2014

Опубликовано 27 Январь 2019 - 11:45

Что, и обе лямбды рабочие?
И чеков нет?

В моём z18xe был очень узкий диапазон настроек, в котором можно было добиться работы двигателя без чека.
Вот почему то уверен, что наш революционер прошит на евро 2 или обманка во второй лямбде установлена.
  • 0

#51
DarkWizard

DarkWizard

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 47
  • Имя:Артем
  • Город:Дніпро
  • Авто:OPEL Astra G z18xe
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 27 Январь 2019 - 12:40

И обе лямбды рабочие, и катализатор целый. И чеков нет. И прошивка родная. Никто в эбу не ковырялся.
Вот потому что диапазон узкий я пришёл к такой конфигурации и настройкам.
stft как и на бензе + - 7-3 % ltft 2,3 3,1 %
Одно время постоянно за этим наблюдал. Потом забил. Периодически поглядываю.
Когда было как у всех, то выскакивала периодически ошибка по бедной смеси и ltft до + 10 % доползал
Мгновенный расход на холостых 0,8 л. Разряжение в коллекторе по мап 0,3-0,25
  • 0

#52
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 27 Январь 2019 - 14:48

ee
О ужас правда. Все не как у людей ;))
А давка в 1,7 вас не смутила?

При открытом полностью дросселе дифдавка остаётся 0.7, не так уж много. Поэтому дырки в форсунках 3мм норм.

А ещё и редуктор пару десяток проваливает
  • 0

#53
Валера1

Валера1

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Имя:Валера
  • Город:Бердянск
  • Авто:Honda CR-V III
    Opel Zafira A Z18XE в воспоминаниях
  •  
  • Регистрация: 12.03.2014

Опубликовано 27 Январь 2019 - 19:49

И обе лямбды рабочие, и катализатор целый.

Добил окончательно.
Вариатора нет случайно? Может и там революция, ну типа углы в 20град? ;)
  • 0

#54
DarkWizard

DarkWizard

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 47
  • Имя:Артем
  • Город:Дніпро
  • Авто:OPEL Astra G z18xe
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 27 Январь 2019 - 20:40

Нет вариатора
  • 0

#55
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 27 Январь 2019 - 20:51

Давай осцылограму и подаем тебя на премию Дарвина
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#56
DarkWizard

DarkWizard

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 47
  • Имя:Артем
  • Город:Дніпро
  • Авто:OPEL Astra G z18xe
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 27 Январь 2019 - 20:55

При открытом полностью дросселе дифдавка остаётся 0.7, не так уж много. Поэтому дырки в форсунках 3мм норм.

А ещё и редуктор пару десяток проваливает


Не. Дифдавка при полностью открытом дросселе 1 бар.
А аляска как ни странно очень стабильно держит давление, если вакуумом мембрану не дергать.

Давай осцылограму и подаем тебя на премию Дарвина


Вы свои наработки представьте, может и вам Шнобелевская премия светит
  • 0

#57
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21140
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 27 Январь 2019 - 22:05

Т.е. просадкп 0,7 бара это очень стабильная работа?
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#58
DarkWizard

DarkWizard

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 47
  • Имя:Артем
  • Город:Дніпро
  • Авто:OPEL Astra G z18xe
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 27 Январь 2019 - 23:05

Т.е. просадкп 0,7 бара это очень стабильная работа?

Вы не внимательны Сэр. Вы путаете дифференциальное давление, и давление в рампе.
Редуктор не просаживает давление в рампе. К вакууму он не подключён и давление в рампе постоянное, ну слегка колеблется в зависимости от расхода через форсунки из за инертности механизма. Ну там и бенз тоже танцует.
  • 0

#59
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21140
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 27 Январь 2019 - 23:29

Пардон, а где писалось за давление диф в рампе? Если и в нем -то как оно измерялось, какое по вашему мнению должно быть давление в бензиновой рампе?

Не. Дифдавка при полностью открытом дросселе 1 бар.
А аляска как ни странно очень стабильно держит давление, если вакуумом мембрану не дергать.

где давление ? В рампе или в редукторе?
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#60
DarkWizard

DarkWizard

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 47
  • Имя:Артем
  • Город:Дніпро
  • Авто:OPEL Astra G z18xe
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 28 Январь 2019 - 00:07

Давление топлива в бензиновой рампе как по мануалу 3 бара +- 0,25

Давление топлива в пропановой рампе 1 бар и за счёт объёма шланга и циклонного фильтра образуется некоторое подобие ресивера и по этому глазом высмотреть колебание не удалось. Измерялось манометром вкрученным в заднюю пробку рейки. Форсунки одиночные стоят на коллекторе расстояние до входа в коллектор 40 мм.
В редукторе давление до регулятора соответственно 16 бар + - в зависимости от температуры но, "воно нас не цікавить"

Изменено: DarkWizard, 28 Январь 2019 - 00:11

  • 0

#61
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 44
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 28 Январь 2019 - 00:27

Brc имхо слишком круто

имхо BRC для мицубиси GDI, honda v-tec, bmw wanos и турбомоторов. На остальные можно ставить любое приличное ГБО. на V6 тоже не все подходит.


  • 0

#62
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 28 Январь 2019 - 06:40

Не. Дифдавка при полностью открытом дросселе 1 бар.
А аляска как ни странно очень стабильно держит давление, если вакуумом мембрану не дергать.
Вы свои наработки представьте, может и вам Шнобелевская премия светит

Кому там объяснять?
У тебя при закрытом дросселе МАП 0.3 показывает?
Жиклеры ты постепенно рассверливал пока множитель не стал 1?

Изменено: andreybelov, 28 Январь 2019 - 07:01

  • 0

#63
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21140
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 28 Январь 2019 - 06:49

Т.е. МАР сенсор показывает у тебя 1,7 бара, а манометр вкрученный в газовую рампу 1 БАР. Так?

Где МАР сенсор у тебя установлен газовый?


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#64
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 28 Январь 2019 - 07:18

Т.е. МАР сенсор показывает у тебя 1,7 бара, а манометр вкрученный в газовую рампу 1 БАР. Так?
Где МАР сенсор у тебя установлен газовый?

Манометр вкрученный в рампу будет показывать 1.7 и при открытом и при закрытом дросселе.
Программа показывает 1 с учётом МАП. Это и есть дифдавление.

http://blog.tegas.lt...-dif-davlenija/
Учиться никогда не поздно
  • 0

#65
DarkWizard

DarkWizard

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 47
  • Имя:Артем
  • Город:Дніпро
  • Авто:OPEL Astra G z18xe
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 28 Январь 2019 - 08:57

Манометр вкрученный в рампу будет показывать 1.7 и при открытом и при закрытом дросселе.
Программа показывает 1 с учётом МАП. Это

Вот тут как раз наоборот. Манометр в рампе 1 бар постоянного давления. А 1,7 это дифдавление в программе. При закрытом дросселе у нас - 0.3 бара в коллекторе

Мап сенсор непосредственно перед рампой.
  • 0

#66
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21140
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 28 Январь 2019 - 08:59

Ясно, спасибо.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#67
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 28 Январь 2019 - 09:34

Вот тут как раз наоборот. Манометр в рампе 1 бар постоянного давления. А 1,7 это дифдавление в программе. При закрытом дросселе у нас - 0.3 бара в коллекторе
Мап сенсор непосредственно перед рампой.

Паажжии, давай определился с терминами, а то я уже запутался) Атмосферное давление 1. Если манометр показывает 1 то это относительно атмосферного, те абсолютное давление 2. Если разрежение в коллекторе 0.3 то дифдавление 1.7. Все правильно?
  • 0

#68
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21140
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 28 Январь 2019 - 09:45

andreybelov, учитель .... :faceoff:  


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#69
DarkWizard

DarkWizard

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 47
  • Имя:Артем
  • Город:Дніпро
  • Авто:OPEL Astra G z18xe
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 28 Январь 2019 - 11:07

Паажжии, давай определился с терминами, а то я уже запутался) Атмосферное давление 1. Если манометр показывает 1 то это относительно атмосферного, те абсолютное давление 2. Если разрежение в коллекторе 0.3 то дифдавление 1.7. Все правильно?


У нас два разных прибора используется в данном случае. Манометр у которого 0 это атмосферное давление. И мап с двумя датчиками для которого атмосферное давление это 1.
И исходя из этого следует что да абсолютное давление 2 бара. Если взять прибор приведённый к единому 0 то у нас в коллекторе -0.3 а в рампе +1 бара
  • 0

#70
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 28 Январь 2019 - 11:11

В коллекторе -0.7)
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых