Реклама
ГБО на Z18XEнюансы или проблемы
#36
Опубликовано 25 Январь 2019 - 22:40
Золотые слова.
Об этом ещё в старых инструкциях по установке сказано.
Нет вакуумного рдп на рампе значит насос поддерживает постоянное давление своим регулятором, и при мощностных режимах эбу поддерживает нужную смесь увеличением времени форсунок. И если вакуум к редуктору подключён то к увеличенному времени форсунок добавляется увеличение давления и получаем переобогащение, и в результате карты расползаются.
Канешн местные типа " знатоки" могут обсмеивать данную теорию.
Но производители- те же "стаг" в мануале по установке рекомендовали - есть вакуумный рдп подключай вакуум к редуктору, нет рдп- не подключай.
Хотя кому то надо инструкции читать.
И опять же клиенты на подстройки систем перестанут ездить.
И кстати проверил я это не только на своей машине.
#40
Опубликовано 26 Январь 2019 - 13:42
Ща я ваще шаблон порву. У меня время газовых форсунок одинаковое с временем бензиновых. Без рекламы - magic fx вполне это позволяет. У них время реакции 2,5 мс.
И никакого множителя. Представьте себе все работает
Повторюсь, я не утверждаю что это верный путь, и всем нужно так делать.
#51
Опубликовано 27 Январь 2019 - 12:40
Вот потому что диапазон узкий я пришёл к такой конфигурации и настройкам.
stft как и на бензе + - 7-3 % ltft 2,3 3,1 %
Одно время постоянно за этим наблюдал. Потом забил. Периодически поглядываю.
Когда было как у всех, то выскакивала периодически ошибка по бедной смеси и ltft до + 10 % доползал
Мгновенный расход на холостых 0,8 л. Разряжение в коллекторе по мап 0,3-0,25
#56
Опубликовано 27 Январь 2019 - 20:55
При открытом полностью дросселе дифдавка остаётся 0.7, не так уж много. Поэтому дырки в форсунках 3мм норм.
А ещё и редуктор пару десяток проваливает
Не. Дифдавка при полностью открытом дросселе 1 бар.
А аляска как ни странно очень стабильно держит давление, если вакуумом мембрану не дергать.
Давай осцылограму и подаем тебя на премию Дарвина
Вы свои наработки представьте, может и вам Шнобелевская премия светит
#58
Опубликовано 27 Январь 2019 - 23:05
Вы не внимательны Сэр. Вы путаете дифференциальное давление, и давление в рампе.Т.е. просадкп 0,7 бара это очень стабильная работа?
Редуктор не просаживает давление в рампе. К вакууму он не подключён и давление в рампе постоянное, ну слегка колеблется в зависимости от расхода через форсунки из за инертности механизма. Ну там и бенз тоже танцует.
#59
Опубликовано 27 Январь 2019 - 23:29
где давление ? В рампе или в редукторе?Не. Дифдавка при полностью открытом дросселе 1 бар.
А аляска как ни странно очень стабильно держит давление, если вакуумом мембрану не дергать.
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#60
Опубликовано 28 Январь 2019 - 00:07
Давление топлива в пропановой рампе 1 бар и за счёт объёма шланга и циклонного фильтра образуется некоторое подобие ресивера и по этому глазом высмотреть колебание не удалось. Измерялось манометром вкрученным в заднюю пробку рейки. Форсунки одиночные стоят на коллекторе расстояние до входа в коллектор 40 мм.
В редукторе давление до регулятора соответственно 16 бар + - в зависимости от температуры но, "воно нас не цікавить"
Изменено: DarkWizard, 28 Январь 2019 - 00:11
#62
Опубликовано 28 Январь 2019 - 06:40
Кому там объяснять?Не. Дифдавка при полностью открытом дросселе 1 бар.
А аляска как ни странно очень стабильно держит давление, если вакуумом мембрану не дергать.
Вы свои наработки представьте, может и вам Шнобелевская премия светит
У тебя при закрытом дросселе МАП 0.3 показывает?
Жиклеры ты постепенно рассверливал пока множитель не стал 1?
Изменено: andreybelov, 28 Январь 2019 - 07:01
#63
Опубликовано 28 Январь 2019 - 06:49
Т.е. МАР сенсор показывает у тебя 1,7 бара, а манометр вкрученный в газовую рампу 1 БАР. Так?
Где МАР сенсор у тебя установлен газовый?
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#64
Опубликовано 28 Январь 2019 - 07:18
Манометр вкрученный в рампу будет показывать 1.7 и при открытом и при закрытом дросселе.Т.е. МАР сенсор показывает у тебя 1,7 бара, а манометр вкрученный в газовую рампу 1 БАР. Так?
Где МАР сенсор у тебя установлен газовый?
Программа показывает 1 с учётом МАП. Это и есть дифдавление.
http://blog.tegas.lt...-dif-davlenija/
Учиться никогда не поздно
#65
Опубликовано 28 Январь 2019 - 08:57
Вот тут как раз наоборот. Манометр в рампе 1 бар постоянного давления. А 1,7 это дифдавление в программе. При закрытом дросселе у нас - 0.3 бара в коллектореМанометр вкрученный в рампу будет показывать 1.7 и при открытом и при закрытом дросселе.
Программа показывает 1 с учётом МАП. Это
Мап сенсор непосредственно перед рампой.
#67
Опубликовано 28 Январь 2019 - 09:34
Паажжии, давай определился с терминами, а то я уже запутался) Атмосферное давление 1. Если манометр показывает 1 то это относительно атмосферного, те абсолютное давление 2. Если разрежение в коллекторе 0.3 то дифдавление 1.7. Все правильно?Вот тут как раз наоборот. Манометр в рампе 1 бар постоянного давления. А 1,7 это дифдавление в программе. При закрытом дросселе у нас - 0.3 бара в коллекторе
Мап сенсор непосредственно перед рампой.
#69
Опубликовано 28 Январь 2019 - 11:07
Паажжии, давай определился с терминами, а то я уже запутался) Атмосферное давление 1. Если манометр показывает 1 то это относительно атмосферного, те абсолютное давление 2. Если разрежение в коллекторе 0.3 то дифдавление 1.7. Все правильно?
У нас два разных прибора используется в данном случае. Манометр у которого 0 это атмосферное давление. И мап с двумя датчиками для которого атмосферное давление это 1.
И исходя из этого следует что да абсолютное давление 2 бара. Если взять прибор приведённый к единому 0 то у нас в коллекторе -0.3 а в рампе +1 бара
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых