Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Astra 2.0 CDTI при запуске на холодную "рисует" низкое давление масла


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1
dikva

dikva

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Вадим
  • Авто:OPEL Astra 2.0 CDTI DPF
  •  
  • Регистрация: 29.01.2019

Опубликовано 29 Январь 2019 - 21:12

Утром, при запуске двигателя "рисует" на панели ошибку низкого давления масла. Если заглушить и завести снова, то при температуре -5 -7  ошибка пропадает. сразу

Если холоднее, то такую процедуру нужно повторить пару раз.

Масло поменяли 1000 км назад на Кольцевой. На машине установлено ВЕБАСТО, перед запуском минут 10 прогреваю.
На протяжении дня такое не появляется сколько бы машина не постояла.

С чем может бытm связано? Проблема в датчике масла или в чем-то больше?


PS так же при запуске на загорается индикатор свечей накала. Никогда. Даже при запуске двигателя, когда светятся все контрольные индикаторы. 

 

Автомобиль - Astra 2.0 CDTI DPF. Недавно пригнали. Наездил на ней 2000 км всего, поэтому, как было раньше не знаю :) 

 

 


  • 0

#2
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15956
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 29 Январь 2019 - 22:07

Давай еще десять тем создай, а то семь как то мало.


  • 0

#3
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2857
  • Возраст: 56
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 29 Январь 2019 - 22:11

Ау вас двигатель случайно не тот же что ставят на Инсигнии?
Если да, то как бы двигателю уже довольно близок к клину...
http://www.opel-insi...topic=6983&st=0

Давай еще десять тем создай, а то семь как то мало.

Человек тут ни при чем. Сайт так быстро работает..
Кнопку отправить нажал, а ничего е происходит. Ещё раз нажал-опять ничего.
Еще раз нажал. А потом и выходит по семь тем.
  • 0

#4
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50576
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Январь 2019 - 22:16


Утром, при запуске двигателя "рисует" на панели ошибку низкого давления масла. Если заглушить и завести снова, то при температуре -5 -7 ошибка пропадает. сразу
Если холоднее, то такую процедуру нужно повторить пару раз.

Проблема в датчике масла или в чем-то больше?
Автомобиль - Astra 2.0 CDTI DPF.

Если DTH, то проблема не в датчике, значительно глубже и дороже

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5
dikva

dikva

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Вадим
  • Авто:OPEL Astra 2.0 CDTI DPF
  •  
  • Регистрация: 29.01.2019

Опубликовано 30 Январь 2019 - 00:11

сори, но действительно не специально 7 тем создал. 
при создании темы сайт не реагировал. 
PS удалить темы не могу. но закрыл дубликаты

давай еще десять тем создай, а то семь как то мало.



Ау вас двигатель случайно не тот же что ставят на Инсигнии?
Если да, то как бы двигателю уже довольно близок к клину...
http://www.opel-insi...topic=6983&st=0

 

спасибо, почитаю.


  • 0

#6
dikva

dikva

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Вадим
  • Авто:OPEL Astra 2.0 CDTI DPF
  •  
  • Регистрация: 29.01.2019

Опубликовано 30 Январь 2019 - 23:11

Если DTH, то проблема не в датчике, значительно глубже и дороже

перечитав тот форум, большинство сводится к тому, что проблема в сальнике маслонасоса. 


  • 0

#7
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2857
  • Возраст: 56
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 30 Январь 2019 - 23:18

Плохо то, что быстрее всего вкладыши коленвала уже начало задирать.
  • 0

#8
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50576
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 31 Январь 2019 - 00:08

проблема в сальнике маслонасоса. 
Ни разу не там. Уплотнение маслозаборника.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#9
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 31 Январь 2019 - 09:45

Дешёвая рибка погана юшка...
  • 0

#10
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27644
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 31 Январь 2019 - 11:22

Утром, при запуске двигателя "рисует" на панели ошибку низкого давления масла. Если заглушить и завести снова, то при температуре -5 -7  ошибка пропадает. сразу

Ущільнення маслонасоса...

 На машине установлено ВЕБАСТО, перед запуском минут 10 прогреваю. так же при запуске на загорается индикатор свечей накала. Никогда. Даже при запуске двигателя, когда светятся все контрольные индикаторы.

 

Якщо користуєшся Вебасто і двигун прогрітий,то перед заведенням двигуна увімкнення свічок накалу не відбувається.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#11
dikva

dikva

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Вадим
  • Авто:OPEL Astra 2.0 CDTI DPF
  •  
  • Регистрация: 29.01.2019

Опубликовано 31 Январь 2019 - 21:45

 

Якщо користуєшся Вебасто і двигун прогрітий,то перед заведенням двигуна увімкнення свічок накалу не відбувається.

Спасибо. Смутило то, что при включении зажигания даже  символ не загорается, как другие. 
Почитал инструкцию - там тоже не говорится, что  он должен загораться при включении зажигания



Дешёвая рибка погана юшка...

это к чему?  :sm13_:



Ни разу не там. Уплотнение маслозаборника.

 

 

Ущільнення маслонасоса...

 

Мнения разделились  :smile44:


  • 0

#12
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27644
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 31 Январь 2019 - 22:02

Почитал инструкцию - там тоже не говорится, что  он должен загораться при включении зажигания

Вебасто для того і ставиться...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#13
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50576
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 31 Январь 2019 - 22:21

Мнения разделились
Проблема в уплотнении маслозаборника. Если кто-то считает его уплотнением маслонасоса , то это его проблемы. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#14
dikva

dikva

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Вадим
  • Авто:OPEL Astra 2.0 CDTI DPF
  •  
  • Регистрация: 29.01.2019

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 18:11

Вебасто для того і ставиться...

да, сегодня без вебасто заводил машину, спиралька загорелась. 
На прошлой машине ( логан) вебасто не было, соотв. спиралька горела постоянно. Думал и тут должна. век живи - век учись))



Проблема в уплотнении маслозаборника. Если кто-то считает его уплотнением маслонасоса , то это его проблемы. :ad_new:

деталька это не дорогая. нужно поменять, значит от греха. 
хотя как потеплело, то и не выскакивает ничего такого. Но про такую закономерность и другие пишут. 


  • 0

#15
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2857
  • Возраст: 56
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 19:54

Если прочитали тему на Insignia Club то должны понимать, что предупреждение о низком давлении масла загорается когда его практически нет. А то, что оно пониженное и у двигателя может быть маслянное голодание вы даже и не узнаете. Узнаете когда двигатель заклинит.
Я бы сейчас такое авто даже и не заводил, а на шнурке оттащил бы на сервис, что бы там сняли поддон, проверили вкладыши колен. вала на предмет задиров и при обратной сборке поставили ту новую уплотнительную резинку.

По хорошему бы еще поставить датчик давления масла, чтобы видеть реальное давление масла.

Изменено: nick6482, 02 Февраль 2019 - 19:55

  • 0

#16
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50576
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 22:42

хотя как потеплело, то и не выскакивает ничего такого
Оно потом выскочит, само, внезапно и без предупреждения.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#17
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2857
  • Возраст: 56
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 22:53

Rek,
Это точно.
  • 0

#18
dikva

dikva

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Вадим
  • Авто:OPEL Astra 2.0 CDTI DPF
  •  
  • Регистрация: 29.01.2019

Опубликовано 05 Февраль 2019 - 23:34

Проблема в уплотнении маслозаборника. Если кто-то считает его уплотнением маслонасоса , то это его проблемы. :ad_new:

В Киеве на Столичке сказали, что нужно менять резинку под артикульным номером 55589549

На Экзисте, это значится, как "прокладка насоса масляного" ( на рисунке ниже элемент №4)
https://exist.ua/pri...pa=0&sortType=1

 

Вы считаете, что проблема в другом узле? или имеете в виду его же? 
247526.png


  • 0

#19
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50576
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 05 Февраль 2019 - 23:45

Это и есть уплотнение маслозаборника. При замене уплотнения "маслонасоса" совсем другой прайс по человеко-часам. :ad_new:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#20
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27644
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 21:18

dikva,

В ютубі є роліки про проблемну прокладку маслонасоса твого двигуна,з відповідями на всі питання. 


На Экзисте, это значится, как "прокладка насоса масляного"

всім властиво помилятись)


да, сегодня без вебасто заводил машину, спиралька загорелась.

Краще заводити з вебасто-це подовжить термін працездатності двигуна.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#21
Vadimon v

Vadimon v

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Вадим
  • Авто:Vectra b 2.0d
  • Гос. номер:АТ6260ВК
  •  
  • Регистрация: 12.02.2019

Опубликовано 12 Февраль 2019 - 21:32

Двигатели по строению идентические
И резинка 4 там тоже есть.
Просто холодное масло густе. И масляный насос качает через ето уплотнение с поддона воздух, а когда нагревается уже воздух с маслом
А вы едете не на масле а на пене из масла
Ето детская болезнь етих движков
А резинка ета меняется на 100т км
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых