Реклама

Если села батарейка в ключе с чипом
#1
Опубликовано 06 Февраль 2019 - 19:40
В инструкции написано но вроде для второго ключа,после замены вставить ключ в замок лвери,открыть дверь и потом вставлять в замок зажигания,но замок в двери меняли до меня и ключ подходит только в замок зажигания. Нужно ли что то делать с основным выкидным ключом с чипом после замены батарейки? И второй вопрос,во втором ключе я заменил,на кнопки открыть/закрыть он не реагирует,вставляя его в замок зажигания он проворачиваетсяно мигает машина с ключиком,что можно сделать со вторым ключом?
#3
Опубликовано 06 Февраль 2019 - 21:57
После замены батарейки для синхронизации цз завести авто. Если батарейка нормальная, синхронизируется сразу.
При замене батарейки привязка к иммо (возможность завести авто) не слетает. Слетает только ЦЗ
Второй ключ попробовать привязать
#10
Опубликовано 06 Февраль 2019 - 23:39
Вы ищете совет или услугу?как все запутанно(
Если совет - выше ответили.
Если услугу/сервис - ранее в личке оставлял телефон, не стесняйтесь, звоните, расскажу что к чему. А там уж сами решите что нужно, а что нет
Реально - все равно какой эбу, если вопрос в том откуда дернуть пин на этом автоА какой у Вас в авто тип двигателя? Там могут быть Z16XE1. Z16XEP. Z16XER - Вы бы не могли уточнить?
#15
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 20:15
сегодня проверил. подсела батарея в первом ключе. переставил батарею 2032 со второго ключа. ничего подшивать заново не ннада
На Астро Г?
Після заміни елементу живлення ноді приходиться вмикати запалення і з зачиненими дверима нажимати на ключі кнопу зачинити,потім відчинити щоб ЦЗ побачив.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#16
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 20:54
На Астро Г?
да. не знаю, чо так. я еще два ключа с собой взял на всяк случай, к машине полз(ногу сломал). так оба работали . еще дома проверил батарейки на вольтаж. первая хуже второй и поменял местами и оба ключа не пришлось "адаптировать"
Изменено: Дядя k0tЪ, 08 Февраль 2019 - 20:55
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
#17
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 20:55
Шо ви видумуєте? Який дурний виробник авто не буде враховувати можливість просадки батарейки в пультах, ключах!?
Ніякий перешивок і перенавчань не повинно бути. Брєдятіна і нікому не вірте. Заміняйте елемент та нічого не бійтесь.
P.S. Нещодавно приїхав на ремонт друг на W211. Йому якісь вумні наказали, що в мерсі аккум міняти треба на проводах, щоб живлення не рубати... Я слухав і сміявся. Той не вірив; так переконливо йому втлумачили.
А робили ми заміну лінз у фарах. Так два дні провозились, а на третій акк сів. Відключив я його і на ченжер.
Той мені... - все, пипець, вся система рухнула...
Та ти не переймайся, кажу. Все буде добре.
Зарядив, під'єднав. Завів і, о чудо - все добре...
Завіс. Потисли руки і усі задоволені.
#18
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 21:01
і з зачиненими дверима нажимати на ключі кнопу зачинити,потім відчинити щоб ЦЗ побачив.а вот так делал. когда иммо снимал для тюниха закрытия стекол с брелка

Відключив я його і на ченжер.ШТА?
Йому якісь вумні наказали, що в мерсі аккум міняти треба на проводах, щоб живлення не рубати... Я слухав і сміявся.что такое карпасс знаешь?
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
#21
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 21:36
Шо ви видумуєте?
Ми тут ні до чого...Є така книжка ремонт та експлуатація певного автомобіля.В ній все це і написано...
А ти нам не віриш-це пагано)
Изменено: Юстас, 08 Февраль 2019 - 21:36
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#22
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 21:56
может слететь синхронизация с ЦЗ.

Ніякий перешивок і перенавчань не повинно бутиТри дня назад на "кубике" в следствии севшей батарейки на чипе настройки откатились взад и ещё дальше. Авто заводится и едет километра полтора и потом глохнет. На оф.сервисе перешивали ключи и чип.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#27
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 23:26
в автомобилях, оснащенных заводским иммобилайзером, (это чип)Не в этом случае. В современных авто управляющая микросхема встроена в ключ. Речь о чип-ключе беспроводном.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#28
Опубликовано 10 Февраль 2019 - 08:28
В современных авто управляющая микросхема встроена в ключ. Речь о чип-ключе беспроводном.
Я напевно став дуже далеким в електроніці та автомобільній техніці, але! Якщо іммо чіп вбудували в електрично залежний компонент і ця приблуда постійно опитується з головним пристроєм авто, то на секунду уявімо ситуацію: при їзді на швидкості в 100, виконуючи маневр, СІДАЄ батарейка. Авто по Вашому повинно заглохнути і який може бути результат?
Такого маразму навіть китаєць не придумає.
До вашої уваги доведу, що постійна синхронізація (з опитом даних) з головним пристроєм авто споживає дуже БАГАТО енергії.
Изменено: Vakula, 10 Февраль 2019 - 08:31
#29
Опубликовано 10 Февраль 2019 - 08:48
Поехали с женой в ресторан, авто завелось, едут. Через какое-то время обратил внимание что на приборке ключ светится. Тогда то дл него и дошло, что ключ в карман он не положил - он так и остался лежать на подоконнике, так что авто его "видело" и завелось.
#30
Опубликовано 10 Февраль 2019 - 09:25
постійна синхронізація (з опитом даних) з головним пристроєм авто споживає дуже БАГАТО енергії.Не постоянная. Через определенные интервалы.
Авто по Вашому повинно заглохнутиОно и глохло при остановке.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#32
Опубликовано 10 Февраль 2019 - 18:36
Глюк в том, что машина заводится, едет и глохнет через полтора км. Сервисмены просто переучили чип по их словам.А то, що REK описує, якийся глюк або видумка-добреханка.
Изменено: Rek, 10 Февраль 2019 - 18:36
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#33
Опубликовано 10 Февраль 2019 - 18:40
Через какое-то время обратил внимание что на приборке ключ светится. Тогда то дл него и дошло, что ключ в карман он не положил - он так и остался лежать на подоконнике, так что авто его "видело" и завелось.
Дошло, скорее всего, уже после ресторана, когда надо было уезжать а оно не заводилось, бо подоконник дома остался...
#34
Опубликовано 10 Февраль 2019 - 18:57
Сервисмены просто переучили чип по их словам.
Не вірте їм. Сам таким колись був. І що б не чіплялись з допитами, просто придумували неймовірні історії ремонту.
Ось Вам для прикладу.
Продали нове авто (Fiat Doblo). Через дві неділі авто заглохло. Притягнули в сервіс і давай шаманить. Напарник електрик від Бога ставить діагноз - вийшов з ладу блок керування двигуном. Через місяць прибув з Італії. Поставили і нуль. Потім, від нічого робити та по вільному часі, я з товаришем рішили самі перевірити, діагноз. Були в шоці, коли ввімкнули запалювання і надавили штуцер рампи - бензин не іде. До насосу в баці - гуде.
А вийшло те, що в баці трубка від насосу, яка йде до штуцера виходу з бака, просто відпала. Насос перекачував паливо по колу.
Власнику сказали, що поміняли блок. Італійці замінний не просили повертати... Так і іздить авто.
Я через час таку саму поломку товаришу відремонтував по телефону вже. Теж, заглох під Чорноморськом, притягли до Одеси. Я кажу, дивись, що б не розвели. Той тим підказав і сам слідкував. Точно, каже. Роботи на пів години. А то каже теж, голову хотіли знімати вже...
Отакі у нас сервіси. А ви вірите, що виною усьому імобілайзер...
десь тут доречі ще одна тема про імобілайзер, де стартер не крутить
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых