В паркетах есть такое.неа
И жесткая. Жёстче зафиры
Реклама
KIA Sportage FL
#51
Опубликовано 28 Февраль 2019 - 19:23
Поздравляю, какая гарантия на кпп?
Гарантия переживет коробку ! Знаете ,что такое КИА ?
Корейские Интересные Автомобили .
У них есть фича в течении гарантии . Расходники дарят бесплатно . Но Нормо-час 90евро .
Поэтому у Клиентов округляются глаза при расчете за сервис . " Там написано было бесплатно в течении пяти лет ! " Два раза в год . при интервале 15 тыс .
Кто кушал рис - себя не дурит !
#52
Опубликовано 28 Февраль 2019 - 19:56
Гарантия переживет коробку ! Знаете ,что такое КИА ?
Корейские Интересные Автомобили .
У них есть фича в течении гарантии . Расходники дарят бесплатно . Но Нормо-час 90евро .
Поэтому у Клиентов округляются глаза при расчете за сервис . " Там написано было бесплатно в течении пяти лет ! " Два раза в год . при интервале 15 тыс .
Кто кушал рис - себя не дурит !
Гарантия на КИА отличная!!! Межсервисный интервал 15000км. Стоимость нечетных ТОшек (ТО-1, ТО-3, ТО-5 и тд) +-3500грн, четные (ТО-2, ТО-4, ТО-6) будут дороже из-за замены тормозной жидкости (каждые 30000км) и топливного фильтра (дизельный двигатель), и составит +- до 5000грн. Самое дорогое будет ТО-6 с заменой к основным работам антифриза. Передние тормозные колодки по оригиналу будут стоить 2300грн, в зависимости от манеры езды +- 30-50тыщ км (на бензине чуть дольше ходят). На счет ДСТ. Тоже все зависит от стиля езды и самого маршрута, то есть загруженности дорог. ДСТ не любит пробок и тягучек. Средний ресурс составит 50000км. Ну по крайней мере так было на 1.7 дизеле. По обновленному 1.6 инфы нет пока, максимальный пробег что встречал 15000км. Сразу внимательно читайте сервисную книгу, так как гарантии на диск и корзину нет, но есть ТСБ завода изготовителя, по которому можно поменять по гарантии, понятно не без хорошего коньяка. На счет ходовки. Брехня, оно убиваемая и еще как. Если кто пересел с Тайоды Прада или тому подобного, уложит машину в хлам. Стойки, шаровые, ступичные подшипники летят как у всех остальных машин. Советую уделить внимание задней подвески, а именно перемазать болтовые соединения рычагов, так как по истечению 30-40тыщ развальные болты будут крутиться только после замены рычагов с теми же болтами. Позже если будет время и желания напишу более подробные ньюансы, а может даже пару десятков ТСБ по данному авто. Но подрезюмирую, в целом авто очень даже неплохое, даже несмотря на отсутствие у нас дорог и нормальных условий эксплуатации
#54
Опубликовано 28 Февраль 2019 - 20:11
Обоснуй сервис развальных болтов для будущих 30-40 тыс ?
Развал делается только после вторжения рукожопых мастеров в подвеску .
Или после ДТП с ударом по колесьям .
В обычной жизни нормальной машины с нормальным водителем лезть в развал никому не надо .
ИМХО . Вообще не надо !
#55
Опубликовано 28 Февраль 2019 - 20:13
Средний ресурс ДСТ составит 50 000км. - Это как понимать? Что происходит после 50К км?
машина начинает дергаться на малом ходу либо при движении задним ходом
думаю теперь ради Сашка придется вести фотожурнал по Спортейджу
#58
Опубликовано 28 Февраль 2019 - 20:24
Микалайчик, попрошу не флудить в каждой нормальной теме
Ты своими корейскими примочками еще не до того доведешь ..........
Есть у Опеля кроссоверы , у Шкоды , у ФВ , чого вы азиатов купляете ?
Вот что построили в подвалах PSA.
Изменено: kurt-59, 28 Февраль 2019 - 20:34
#59
Опубликовано 28 Февраль 2019 - 22:21
Поздравляю, какая гарантия на кпп?
Честно? Еще даже не читал гарантийку, все как-то в бегах последние 2 недели.
Доберусь - почитаю.
Езжу преимущественно спокойно - плавный разгон и максимум до 120км/ч.
Маршрут - дом-работа-дом, преимущественно в пробках.
Пока накатал 750 км, только вчера второй раз заправился. Средний расход на сейчас - 7,5. По машине все нравится, как спокойный разгон, так и возможность навалить при необходимости.
КарПлей освоил.
#62
Опубликовано 19 Март 2019 - 20:38
Месяц езды = 1500км пробега.
При спокойной езде в условиях пробок расход 7.5-7.8, если со светофора тапку в пол или в потоке на обгонах наваливать - расход порядка 8,5.
Общие ощущения по сравнению с Зафирой:
- подвеска таки немного жёстче, острее чувствуются ямы
- дизель + робот динамикой разгона приятно удивляют и вдавливают в сидушку
- Ну и расход 7.5-8.5 против 12 бензина таки в плюс.
Хотел купить второй комплект дисков, долго выбирал и чуть не купил Борбеты:
Но победила жаба. Добавив денег к стоимости голых Борьетов купил комплект оригинальных колёс с датчиками давления и зимней резиной практически без износа
Ну и ещё из опций - удалось обойти защиту CarPlay, теперь на штатном экране можно воспроизводить видео в частности и управлять смартфоном в целом
Далi буде...
#66
Опубликовано 22 Март 2019 - 20:50
ты же помнищь, что камеру нужно включать хлопнув водительской дверью :)Не хлопнув, а открыв. При хлопании она выключается.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#67
Опубликовано 19 Июнь 2019 - 08:18
С момента последней публикации удалось проехаться по Бориспольской трассе и на «дальняк» (поездка весной в Закарпатье).
Не смотря на то что Спортедж жёстче Зафиры, поездка прошла комфортно, 850км в одну сторону.
При езде на круизе со скоростью 115-130 км/ч расход составил 5.8-6.2 л/100.
По городу в повседневном режиме с пробками весной расход был 8 л/100, сейчас с работающим постоянно климат-контролем расход 8-10, в зависимости от пробок.
На Бориспольской трассе пробовал разгоняться не на максимум, но до быстрой комфортной скорости.
Такой скоростью была скорость 170-175 км/ч, расход 8-8.5 л/100, обороты двигателя до 3000. При этом не было дополнительного постороннего шума (как, например, в Зафире, когда на такой скорости уже было слышно двигатель, а обороты были 4,5-5к и расход 13 л/100).
Перейдя на дизель радуют 2 параметра:
- быстрый старт со светофора - возможность оторваться от потока и, набрав скорость, ехать в более свободном трафике
- заправка 1 раз в 2 недели (против предыдущих 2-3х раз за тот же период). В Спортедже чуть больше бак (62л против 58 у Зафиры) и на 3-4л меньше расход по городу.
На 8000 прошёл первое ТО. Стоимость запчастей и работ составила 3940грн.
Дополнительно по гарантии была обновлена прошивка двигателя и заменено крепление разъема проводки передней левой двери (по инициативе производителя)
Пока все устраивает.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых