Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ошибка сервис подушка безопасностиошибка сервис подушка безопасности


  • Закрыто Тема закрыта
27 ответов в теме

#1
Владимир_79

Владимир_79

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Владимир
  • Авто:Опель зафира турер 1.6 CDI екофлекс 2014
  • Гос. номер:8418
  •  
  • Регистрация: 26.10.2018

Опубликовано 07 Март 2019 - 18:24

Коллеги, форумчане, выручайте. Вот сегодня выскочила ошибка сервис подушка безопасности Опель Зафира Турер.  Снятие клеммы не помогает. Где-то читал, что разъемы под водительским сидением. Скорее всего ошибка прописалась в ЭБУ. Поехал на сервис  (неофициалы). Ошибку то сбросили, но опять она появилась. Ошибка B0012, ниже скрины.

?Может кто-то сталкиваться.

Прикрепленные файлы:


Изменено: Владимир_79, 07 Март 2019 - 18:25

  • 0

#2
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24964
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 07 Март 2019 - 19:48

Подушка в руле.

 

Или плохой контакт в разъеме или шлейф(контактное кольцо)

 

Вот скажи зачем ехать в гараж где ничего не знают и не понимают и платить при этом деньги,в итоге ехать к тем же официалам или другим шарящим?Где логика?Много свободного времени?Денег?Просто скучно?В чем прикол?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#3
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 07 Март 2019 - 20:05

Ошибки по подушкам Официалы не лечат   . Это нельзя по понятиям безопасности .

Только замена    блоков и самих подушек  .

Стереть ошибку  поэтому не получится  .  Но для  ввозимых автивок   с такой проблемой используется метод заклеивания    иконки  на приборке . Еще проще  извлечь  диод .

При одноразовом   отключении разъема подушки    уже будет висеть ошибка    . Нестираемая  .


Изменено: kurt-59, 07 Март 2019 - 20:06

  • 0

#4
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24964
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 07 Март 2019 - 20:09

Ошибки по подушкам Официалы не лечат   . Это нельзя по понятиям безопасности .

Только замена    блоков и самих подушек  .

Стереть ошибку  поэтому не получится  .  Но для  ввозимых автивок   с такой проблемой используется метод заклеивания    иконки  на приборке . Еще проще  извлечь  диод .

При одноразовом   отключении разъема подушки    уже будет висеть ошибка    . Нестираемая  .

 

Чушь полная.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#5
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 07 Март 2019 - 20:13

 Если напишу. ( У Наших официалов  )  пойдет ? У Ваших  могут шо хочешь ......


  • 0

#6
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15938
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Март 2019 - 20:16

При одноразовом отключении разъема подушки уже будет висеть ошибка . Нестираемая .
Правда? А если с отключенной АКБ?
  • 0

#7
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24964
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 07 Март 2019 - 20:20

Ошибки по подушкам Официалы не лечат   . Это нельзя по понятиям безопасности .

 

 

 

Что подразумевает у тебя понятие"лечить?"

 

Паять,скручивать провода синей изолентой?

 

Ваши официалы заменят подушку за  500 уй по этой ошибке....через 2 дня заменят ЭБУ еще за 400....и только потом земенят разъем с проводом и все пройдет-только денег никто не вернет за неудачные попытки вот как ваши официалы будут действовать



 

Только замена    блоков и самих подушек  .

 

 

 

Ни разу не встречал ошибку из за самой подушки(если она канечно не стрельнутая)



Впрочем как и самих ЭБУ


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#8
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50296
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Март 2019 - 20:22

Правда? А если с отключенной АКБ?
Будет плохостираемая.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#9
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24964
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 07 Март 2019 - 20:23

Правда? А если с отключенной АКБ?

 

Это ведь знать нужно  :smile44:



Будет плохостираемая.

:sm13_:



Зы-на всех современных опелях такие унылые щитки приборов? :sm12_:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#10
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 07 Март 2019 - 20:53

Правда? А если с отключенной АКБ?

Назови  навскидку  , сколько Юзеров  лазят в машине ,отключив бортовую сеть ?

Просто по  горькому опыту  Камарадов знаю их проблемы   с иконкой  на приборке  из-за фигни !

Челобитная  к Официалам ничего не дала . Буквально звучит так. : Если тебя через два дня на Автобане   в мешок  собирать будут - я не хочу  сесть  в Тюрьму !

Или делаем как надо , или  иди к туркам  на  Эрдоган - Штрассе  . :smile44:


Изменено: kurt-59, 07 Март 2019 - 21:00

  • 0

#11
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15938
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Март 2019 - 21:39

по горькому опыту Камарадов знаю их проблемы с иконкой на приборке из-за фигни ! Челобитная к Официалам ничего не дала . Буквально звучит так. : Если тебя через два дня на Автобане в мешок собирать будут - я не хочу сесть в Тюрьму ! Или делаем как надо , или иди к туркам на Эрдоган - Штрассе

Ну всё справедливо для камрадов, пытающихся самотужки  лазить в машине. Учитывая этот их менталитет, думаю что именно на Эрдоган-штрассе они и решали свои проблемы, которые сами же создали...


  • 0

#12
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 07 Март 2019 - 22:35

Ты слово  Камрад  извращаешь по английски  . Все форумы  Копателей  этим грешат .

Правильно будет так .

https://gloria.tv/vi...8W4Q6urnZRhBbnB


  • 0

#13
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15938
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Март 2019 - 22:40

Ты слово Камрад извращаешь по английски . Все форумы Копателей этим грешат . Правильно будет так . https://gloria.tv/vi...8W4Q6urnZRhBbnB
Шо це було? :smile8:
  • 0

#14
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 07 Март 2019 - 22:53

Шо це було? :smile8:

Ты ж ходил с МД   ? Оттуда и  сленг  специфический  ...


  • 0

#15
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2173
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 07 Март 2019 - 23:34

Ошибки по подушкам Официалы не лечат   . Это нельзя по понятиям безопасности .

Только замена    блоков и самих подушек  .

Стереть ошибку  поэтому не получится  .  Но для  ввозимых автивок   с такой проблемой используется метод заклеивания    иконки  на приборке . Еще проще  извлечь  диод .

При одноразовом   отключении разъема подушки    уже будет висеть ошибка    . Нестираемая  .

 

Какие оффициалы не лечат???  Оффициалы VW (VAG) может и не лечат.

А для СТО которые занимаются  машинами GM (в том числе и Опелем) существует сервисный мануал

DTC B0012 или B0013

 

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики

 

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B0012 01: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, короткое замыкание на аккумулятор

Диагностический код неисправности B0012 02: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, короткое замыкание на заземление

Диагностический код неисправности B0012 04: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, размыкание

Диагностический код неисправности B0012 0D: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, высокое сопротивление

Диагностический код неисправности B0012 0E: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, низкое сопротивление
 

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал высокого уровня

B0012 02, B0012 0E

B0012 0D

B0012 04, B0012 0D

B0012 01

--

Сигнал низкого уровня

B0012 02, B0012 0E

B0012 0D

B0012 04, B0012 0D

B0012 01

--

 

Описание цепи/системы

Во время достаточно сильного столкновения автомобиля спереди модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) подает ток в контур срабатывания, чтобы развернулась надувная подушка безопасности водителя на рулевом колесе. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи. В разъеме катушки подушки безопасности водителя на рулевом колесе имеется перемычка, которая замыкает между собой цепи высокого уровня и низкого уровня этапов срабатывания подушки безопасности при отсоединении разъема. Это поможет предотвратить срабатывание подушки безопасности рулевого колеса во время техобслуживания.

 

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

 

Условия установки кода неисправности B0012 01 Этап 1

Запальная цепь подушки безопасности водителя в рулевом колесе замкнута на напряжение в течение 2 секунд.

B0012 02 Этап 1

Запальная цепь подушки безопасности водителя в рулевом колесе замкнута на массу в течение 2 секунд.

B0012 04 Этап 1

В запальной цепи подушки безопасности водителя в рулевом колесе в течение 2 секунд наблюдается обрыв.

B0012 0D Этап 1

Сопротивление запальной цепи подушки безопасности водителя в рулевом колесе выше 4,4 Ом в течение 2 секунд.

B0012 0E Этап 1

Сопротивление цепи срабатывания надувной подушки безопасности водителя на рулевом колесе составляет менее 1,7 Ом в течение 2 секунд.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    •  Модуль SDM подает на приборную панель запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).
    •  Модуль SDM сохранит код неисправности, однако при аварии система попробует выполнить развертывание.

 

Условия удаления кода неисправности

    •  Условий для установки кода неисправности больше нет.
    •  Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания.

 

Рекомендации по диагностике

Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.

Изношенная катушка воздушной подушки безопасности рулевого колеса может привести к повторяющейся установке архивного кода неисправности. Чтобы проверить это состояние, поверните рулевое колесо на 360 градусов в одном направлении, затем назад на 360 градусов в другом направлении, несколько раз, наблюдая по диагностическому прибору за параметрами Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности 1 и 2.

Неверная установка фиксатора положения разъема (CPA) или неверная посадка разъема могут привести к закорачиванию обеих цепей управления закорачивающим стержнем. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:

    •  Подушка безопасности в рулевом колесе в сборе
    •  Скручиваемый контактный шлейф подушки безопасности в рулевом колесе в сборе
    •  Подключенные разъемы жгутов проводов
    •  Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM)

Коррозионное истирание клеммы или неправильно соединенный разъем могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить клеммы цепи на износ, а разъем на плохое сочленение, если занесен диагностический код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D.

Если в неожиданных условиях произошло срабатывание подушки безопасности водителя на рулевом колесе и/или установился код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на замыкание на напряжение питания.

 

 

Кажется нормальным русским языком написано что проблема скорее всего в шлейфе рулевого колеса, либо в его разъёме.

 

P.S.Только не надо кричать что вышеизложеный мануал касается машин GM Шевролет,

Наверно разве что только школьник из глухой деревни не знает что Опель в Бразилии и США выпускается как Шевролет. В частности по этой ошибке все остается абсолютно справедливо и для машин под брендом Опель.


Изменено: Igor C., 08 Март 2019 - 00:33

  • 0

#16
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9097
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 07 Март 2019 - 23:55

Стереть ошибку  поэтому не получится  .]

При одноразовом   отключении разъема подушки    уже будет висеть ошибка    . Нестираемая  .
Элементарно! Установил в своё авто подушку пассажира, которой там никогда не было. Блок был заменён на другой. Ошибка стирается оч легко, если всё исправлено. С отключенным АКБ ошибки не будет. С подключенным акб тоже, если на поворачивать ключ.

  Даже если снять разъём на заведённом авто. Кроме индикации на панели ничего не произойдёт.



Для стирания ошибки достаточно простого ОП-КОМа :sm17_2:


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#17
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18311
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 08 Март 2019 - 00:22

Ошибки по подушкам Официалы не лечат   . Это нельзя по понятиям безопасности .

Блин, "знаток", что за бред ты пишешь?

1. Есть краш дата в блоке SRS (пишется при срабатывании концевиков).

2. Есть обрыв связи с подушками.

Первое официалами не лечится, но лечится чисткой памяти блока подушек в нужных секторах, зачастую это простая еепромка.

Второе, после восстановления контакта, трется обычным сканером.

Не пиши ахинею в каждой теме!!!

Если в Дойчленде научился только гайки крутить - делай то чему научили, но не лезь в высшую математику. Особенно сравнивая Опель с ВАГом!!!


  • 0

#18
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2173
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 08 Март 2019 - 00:41

Самое смешное, что именно эту проблему на машинах Astra -H  / Zafira -B  успешно "лечат" не то что "оффициалы", а обычные любители с паяльником в руках, которые вообще никакого отношения к СТО не имеют.

 

Зайдите на "Драйв".  Там таких отчетов больше сотни

https://www.drive2.r...82862065090649/

 

В 90% это проблема с шлейфом, а в остальных 10% проблема с долбаной немецкой "сухой пайкой"  контактов шлейфа к плате СИМ модуля


  • 0

#19
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18311
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 08 Март 2019 - 00:48

Некоторым просто из Германии виднее :sm3:

Многие у нас знают что это шлейф и лечат перестановкой шлейфа из контрактного сим-модуля.

В Германии же нажухивают на замену всего СИМ-модуля (если криво делать, то и комплекта ключей), а там и ЭБУ под занавес.

Потому что "...по  горькому опыту Камарадов ... я не хочу  сесть  в Тюрьму!"

Т.е., вроде и производители, но в то же время криворукие, если судить из постов выше :sm17_2:


  • 0

#20
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21454
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 08 Март 2019 - 08:59

а обычные любители с паяльником в руках, которые вообще никакого отношения к СТО не имеют.
так я себе и полечил. а потом еще пятерым но у же за пиво :sm13_:

Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#21
Владимир_79

Владимир_79

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Владимир
  • Авто:Опель зафира турер 1.6 CDI екофлекс 2014
  • Гос. номер:8418
  •  
  • Регистрация: 26.10.2018

Опубликовано 08 Март 2019 - 10:03

Какие оффициалы не лечат???  Оффициалы VW (VAG) может и не лечат.

А для СТО которые занимаются  машинами GM (в том числе и Опелем) существует сервисный мануал

DTC B0012 или B0013

 

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики

 

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B0012 01: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, короткое замыкание на аккумулятор

Диагностический код неисправности B0012 02: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, короткое замыкание на заземление

Диагностический код неисправности B0012 04: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, размыкание

Диагностический код неисправности B0012 0D: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, высокое сопротивление

Диагностический код неисправности B0012 0E: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, низкое сопротивление
 

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал высокого уровня

B0012 02, B0012 0E

B0012 0D

B0012 04, B0012 0D

B0012 01

--

Сигнал низкого уровня

B0012 02, B0012 0E

B0012 0D

B0012 04, B0012 0D

B0012 01

--

 

Описание цепи/системы

Во время достаточно сильного столкновения автомобиля спереди модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) подает ток в контур срабатывания, чтобы развернулась надувная подушка безопасности водителя на рулевом колесе. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи. В разъеме катушки подушки безопасности водителя на рулевом колесе имеется перемычка, которая замыкает между собой цепи высокого уровня и низкого уровня этапов срабатывания подушки безопасности при отсоединении разъема. Это поможет предотвратить срабатывание подушки безопасности рулевого колеса во время техобслуживания.

 

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

 

Условия установки кода неисправности B0012 01 Этап 1

Запальная цепь подушки безопасности водителя в рулевом колесе замкнута на напряжение в течение 2 секунд.

B0012 02 Этап 1

Запальная цепь подушки безопасности водителя в рулевом колесе замкнута на массу в течение 2 секунд.

B0012 04 Этап 1

В запальной цепи подушки безопасности водителя в рулевом колесе в течение 2 секунд наблюдается обрыв.

B0012 0D Этап 1

Сопротивление запальной цепи подушки безопасности водителя в рулевом колесе выше 4,4 Ом в течение 2 секунд.

B0012 0E Этап 1

Сопротивление цепи срабатывания надувной подушки безопасности водителя на рулевом колесе составляет менее 1,7 Ом в течение 2 секунд.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    •  Модуль SDM подает на приборную панель запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).
    •  Модуль SDM сохранит код неисправности, однако при аварии система попробует выполнить развертывание.

 

Условия удаления кода неисправности

    •  Условий для установки кода неисправности больше нет.
    •  Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания.

 

Рекомендации по диагностике

Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.

Изношенная катушка воздушной подушки безопасности рулевого колеса может привести к повторяющейся установке архивного кода неисправности. Чтобы проверить это состояние, поверните рулевое колесо на 360 градусов в одном направлении, затем назад на 360 градусов в другом направлении, несколько раз, наблюдая по диагностическому прибору за параметрами Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности 1 и 2.

Неверная установка фиксатора положения разъема (CPA) или неверная посадка разъема могут привести к закорачиванию обеих цепей управления закорачивающим стержнем. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:

    •  Подушка безопасности в рулевом колесе в сборе
    •  Скручиваемый контактный шлейф подушки безопасности в рулевом колесе в сборе
    •  Подключенные разъемы жгутов проводов
    •  Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM)

Коррозионное истирание клеммы или неправильно соединенный разъем могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить клеммы цепи на износ, а разъем на плохое сочленение, если занесен диагностический код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D.

Если в неожиданных условиях произошло срабатывание подушки безопасности водителя на рулевом колесе и/или установился код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на замыкание на напряжение питания.

 

 

Кажется нормальным русским языком написано что проблема скорее всего в шлейфе рулевого колеса, либо в его разъёме.

 

P.S.Только не надо кричать что вышеизложеный мануал касается машин GM Шевролет,

Наверно разве что только школьник из глухой деревни не знает что Опель в Бразилии и США выпускается как Шевролет. В частности по этой ошибке все остается абсолютно справедливо и для машин под брендом Опель.

 

Спасибо. Один реальный ответ по ошибке. Спасибо, так сегодня мне и расписали. Подушка ок.


  • 0

#22
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2173
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 08 Март 2019 - 13:34

так я себе и полечил. а потом еще пятерым но у же за пиво :sm13_:

 

Костя, если за пиво - это уже не любитель. За пиво это уже профи :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:


  • 0

#23
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21454
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 09 Март 2019 - 05:58

Перешел на новый уровень))))

Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#24
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 09 Март 2019 - 17:27

 Ага . На уровень  безвинных убийц   . Ты гарантируешь  безупречность функции  Аэрбага  в аварийной ситуации ???


  • 0

#25
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15938
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 09 Март 2019 - 20:19

Ты гарантируешь безупречность функции Аэрбага в аварийной ситуации ???

А кто может гарантировать? Наверное производитель, у которого на пятый год сопротивление контактов выходит за пределы допустимого?

ЗЫ, Кстати, выше приведённая процедура устранения неисправности предоставлена производителем, если чо...


Изменено: Andre_71, 09 Март 2019 - 20:29

  • 0

#26
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 09 Март 2019 - 20:39

 Как это не странно ,на Шроте  все подушки стреляют   исправно .

Тут  ролик о свежих машинах   , которые должны быть  утилизированы   при покупке новой   .


  • 0

#27
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15938
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 09 Март 2019 - 20:53

Как это не странно ,на Шроте все подушки стреляют исправно .

Подозреваю, что те, которые были неисправны, не смогли обеспечить своим хозяевам возможность сдать их на шрот...

Это как свидетельства про умных дельфинов, подталкивающих тонущих к берегу. Просто никто не слышал рассказов тех, кого они подталкивали в открытое море... :sm13_:


  • 0

#28
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21454
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 10 Март 2019 - 07:23

Ага . На уровень безвинных убийц . Ты гарантируешь безупречность функции Аэрбага в аварийной ситуации ???

дык. Ошибко то не светится. След-но все исправно. К желтым проводам особенно бережно надо относиться. Имхо

Изменено: Дядя k0tЪ, 10 Март 2019 - 07:25

Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых