Проехав почти 10 лет на своем авто не имеющий никаких проблем с топливной системой столкнулся с такой проблемой. Проехав в Киев на работу машина зарычала как трактор ошибка 0216.Возвращаясь домой по трассе машина на определенных оборотах ехала то нормально то тупила и рычала.Через два дня стала колом если заводилась то сдымом и рычанием.Прочитав многие посты в инете в том числе и братьев белорусов и отсутствием средств сразу обратиться к спецам на сервис решил решать проблему самостоятельно.Пригласил в гараж электрика сделали диагностику ошибка 0216 низкое напряжение.Поменял датчик впрыска на новый( 0 результа).Отправил блок управления.тнвд в Черновцы на стенд( всё в норме).Следующий шаг снимаю ТНВД и форсунки отправляю в Чугуев на сервис(форсунки в норме насос ремонтировали на 30% качал топливо). Всё собираю впрыск 0.33 как по типу заводу с бутылки 2 литра соляные скушал полет нормальный присутствовала не большая вибрация двигателя.Заглушил двигатель решил осмотреть на наличие утечек всё было хорошо.Второй старт с бутылки высвечивается чек дым рык и т.д. Что не получилось это прозвонить проводку электрик не знает какой пин где находится или просто не захотел хотя фишки все были свободны к доступу.Еще при пуске обнаружилась вторая проблема примерно через 3 минуты после пуска загорается точнее мигает давление масла.Масло в двиг.по уровню.Читал что ещё может быть проблема в департамент но многие пишут ошибка ничего общего к нему не имеет.мотор 1.7 дом Исузу 2003 год.Кто может помочь напишите всем буду благодарен.Может кто знает хороших спецов по этим моторам.Территориально Киев или область.
Не департамент а датчик коленвала