Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Кондиционер


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
97 ответов в теме

#1
denisnest97

denisnest97

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  • Возраст: 27
  • Имя:Денис
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Zafira 2.0 Y20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.12.2018

Опубликовано 05 Май 2019 - 12:15

Всем доброго времени! Авто Zafira A Y20DTH. Не работает кондиционер , решил запариться им.. Что имею, при нажатии кнопки обороты поднялись , и опустились, реле клацнуло. На радиаторе ,при нажатии на нипиль, свиснул фрион и всё. Ехать заправлять ? Или сразу заказывать компресор ? Кондиционер не работал ,точно больше чем 8 месяцев.


  • 0

#2
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24989
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 05 Май 2019 - 18:09

Диагностика в помощь


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#3
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27632
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 05 Май 2019 - 18:22

Диагностика в помощь

Після придбання та встановлення 3 б/к компресорів(саме на цю модель двигуна) купили новий компресор і забули за проблему з кондиціонером.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#4
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24989
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 05 Май 2019 - 18:35

То понятно....тема не о чем.... :smile44:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#5
denisnest97

denisnest97

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  • Возраст: 27
  • Имя:Денис
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Zafira 2.0 Y20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.12.2018

Опубликовано 06 Май 2019 - 15:53

Диагностика в помощь

Да дело в том ,что в Житомире, куда не подъедешь,то "У вас Опель?Ну тогда ничем не помогу", либо "Кто тебе посоветовал его купить? Меняй всю систему"..

Да поменять то , и любой механик может. А вот сказать ,конкретно, то получается 0%.

Отвечают так, как будто я предлагаю им бесплатно работать.


  • 0

#6
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24989
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 06 Май 2019 - 16:43

Нужно подключать манометры в оба контура и смотреть давление.Компрессор сам включается?Вентилятор кондера передний включается?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#7
denisnest97

denisnest97

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  • Возраст: 27
  • Имя:Денис
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Zafira 2.0 Y20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.12.2018

Опубликовано 06 Май 2019 - 17:37

Нужно подключать манометры в оба контура и смотреть давление.Компрессор сам включается?Вентилятор кондера передний включается?

Вентилятор не включается. Шкив компрессора то крутится , но понять что муфта вклинилась хз как. 


  • 0

#8
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24989
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 06 Май 2019 - 17:42

центр шкива компрессора вращается?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#9
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2195
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 06 Май 2019 - 18:06

центр шкива компрессора вращается?

Леша, не уверен что ТС  тебя правильно поймет.

Спроси уже лучше или вращается треугольная пластина спереди шкива, или крутится только сам шкив?

 

Естественно, если бы был хоть какой то ОП-КОМ  под руками, то было бы проще померять давление в системе

(прочитать показания датчика давления), и этим же ОП-КОМом сделать тест на принудительное включение компрессора.

 

А так, судя по симптомам, это на 90% сама муфта или диод компрессора.

 

Если при включении кондиционера ЭБУ подбрасывает обороты, а так же щелкает реле компрессора, то это понятно что кнопка включения в порядке, ЭБУ отрабатывает как положено, а если щелкает реле, то понятно что какое то давление в системе есть.

У него Зафира - А, это то же самое что старая Астра -Ж  с кондером "BEHR".

Если бы система была пустая, то датчик давления просто бы не дал включиться реле муфты компрессора.

 

В Зафире как и в Астре передний вентилятор не включается вместе с компрессором

поэтому он включится только при повышении давления/температуры фреона до определенного уровня,

а если не работает компрессор, то естественно и ждать пока включится вентилятор придется ну очень долго.

 

Самый простой тест.  Сними фишку с разъёма компрессора  и проверь обычной лампочкой, либо мультиметром поступает ли питание на сам компрессор при включении кнопки.

Заодно, проверь и сам разъём компрессора, может просто банально окислились контакты на разъёме.


Изменено: Igor C., 06 Май 2019 - 18:20

  • 0

#10
denisnest97

denisnest97

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  • Возраст: 27
  • Имя:Денис
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Zafira 2.0 Y20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.12.2018

Опубликовано 08 Май 2019 - 16:36

Был на диагностике. При заправке азотом зашипел радиатор- есть прокол, но не понятного происхождения ,то ли прогнил ,то ли протёрся. Включили кондей , при правильном давлении включился вентилятор. То есть получается компресор пашет ? Радиатор пробовать паять аргоном? или сразу покупать?


  • 0

#11
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50477
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Май 2019 - 17:06

Радиатор пробовать паять аргоном?
Пробовать, чтобы купить новый.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#12
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1863
  • Возраст: 58
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 10 Май 2019 - 14:12

+100... новый.


  • 0

ПТН ПНХ


#13
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2195
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 10 Май 2019 - 14:19

 Радиатор пробовать паять аргоном? или сразу покупать?

По деньгам выйдет одинаково.   

Новый радиатор (конденсер) кондиционера  для Зафиры выйдет в районе 1200 - 1600 грн

если брать Nissens  или хотя бы NRF. 

А если какую то хрень типа Cargo  или Thermotec то вообще до 1000грн.

 

Аргонная сварка радиатора в зависимости от сложносит будет стоить так же от 40 уе и выше.

Установить приналичии ровных рук новый радиатор вполне можно самому.

Ну а заправка фреоном по новой будет стоить одинаково в любом случае

 

Только вот репонятно, компрессор все таки рабочий или нет?

Ты сам видел что он крутится, или тебе на сервисе сказали что с ним все в порядке?

 

Исходя из первого поста, щелкало реле, но не крутился компрессор.

 

Теперь выходит что проблема в дырке в радиаторе и в системе не было давления.

 

Немного взаимоисключающие вещи. Если щелкало реле, значит давление в системе было.

Если бы система была пустая, то датчик давления просто бы блокировал включение кондиционера, тоесть реле бы никак не щелкнуло и ЭБУ не подняло бы обороты.


Изменено: Igor C., 10 Май 2019 - 15:30

  • 0

#14
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27632
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 10 Май 2019 - 21:13

Аргонная сварка радиатора в зависимости от сложносит будет стоить так же от 40 уе и выше.

викинуті на шару гроші враховуючі ціну нового радіатора...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#15
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 10 Май 2019 - 21:21

Был на диагностике. При заправке азотом зашипел радиатор- есть прокол, но не понятного происхождения ,то ли прогнил ,то ли протёрся. Включили кондей , при правильном давлении включился вентилятор. То есть получается компресор пашет ? Радиатор пробовать паять аргоном? или сразу покупать?

 Шо за идиоты  тебя там обували ?

Наоборот выкачивают и проверяют вакуум нужное время   .


  • 0

#16
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2195
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 10 Май 2019 - 22:20

викинуті на шару гроші враховуючі ціну нового радіатора...

 

Саме так.

 

Що до мене, то краще новий  "Ніссенс" чим невідомо як проварений 15-річний орігінал. 

До речі, я свого часу так і зробив.  В мене Ніссенс вже стоїть років 4. Поки що жодних проблем.


Изменено: Igor C., 10 Май 2019 - 22:21

  • 0

#17
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21471
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 11 Май 2019 - 04:31

А в чем прикол? Включен кондей все окей, только его выключаешь, но оставляешь на скорости вентилятор, запашек какойто идет не приятный. Фильтра салона новый(((

Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#18
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1863
  • Возраст: 58
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 11 Май 2019 - 05:35

Плесень в "испарителе"/радиаторе (тот, что в салоне, в торпеде)... химия в помощь.


  • 0

ПТН ПНХ


#19
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21471
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 11 Май 2019 - 06:15

Испаритель это где?

Радиатор точно чистый, в том году печь менял с делфи на бехр.

Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#20
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2195
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 11 Май 2019 - 07:29

Костя, испаритель это тот что в корпусе печки. Тот что спереди после основного радиатора это конденсер :-))

 

Когда ставил новую печку испаритель мыли?   Он может быть чистый с наружных сторон, но внутри между ребрами наверно живет грибок.

Возьми в любой автолавке Очиститель-дезинфектант для кондиционеров, и задуй внутрь как по инструкции.

 

Ну или в крайнем случае можно обычным аптечным нашатырным спиртом разведенным с водой.


  • 0

#21
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21471
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 11 Май 2019 - 09:09

Я те позвони. Не против?

У дядь Коли таже проблема.

Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#22
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2195
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 11 Май 2019 - 12:31

Не вопрос.


  • 0

#23
denisnest97

denisnest97

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  • Возраст: 27
  • Имя:Денис
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Zafira 2.0 Y20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.12.2018

Опубликовано 11 Май 2019 - 16:13

Есть у кого номера уплотнителей ? Хочу попробовать сам поменять

p.s Я так понимаю ,без снятия бампера там никак?? 



По деньгам выйдет одинаково.   

Новый радиатор (конденсер) кондиционера  для Зафиры выйдет в районе 1200 - 1600 грн

если брать Nissens  или хотя бы NRF. 

А если какую то хрень типа Cargo  или Thermotec то вообще до 1000грн.

 

Аргонная сварка радиатора в зависимости от сложносит будет стоить так же от 40 уе и выше.

Установить приналичии ровных рук новый радиатор вполне можно самому.

Ну а заправка фреоном по новой будет стоить одинаково в любом случае

 

Только вот репонятно, компрессор все таки рабочий или нет?

Ты сам видел что он крутится, или тебе на сервисе сказали что с ним все в порядке?

 

Исходя из первого поста, щелкало реле, но не крутился компрессор.

 

Теперь выходит что проблема в дырке в радиаторе и в системе не было давления.

 

Немного взаимоисключающие вещи. Если щелкало реле, значит давление в системе было.

Если бы система была пустая, то датчик давления просто бы блокировал включение кондиционера, тоесть реле бы никак не щелкнуло и ЭБУ не подняло бы обороты.

 

В том то и дело, что сказали "Не можем сказать рабочий ли ,так как нету рабочего давления в системе"



Цена Nissens 2.5к ,я офигеваю))


Изменено: denisnest97, 11 Май 2019 - 15:46

  • 0

#24
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2195
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 11 Май 2019 - 19:47

Где вы такие цены находите?

 

На машину с твоим движком Y20DTH идет конденсер (радиатор) кондиционера № 18 50 078 / GM# 9317062, идентификатор  SU, заводской номер 9119177

 

Его ОЕМ аналоги от производителей, поставлявших оригинальные радиаторы на конвейер это

BEHR 8FC 351 301-374 и более поздние года Valeo 817 506  и то стоят по 2100грн.

Так же 2100 грн стоит Датский Nissens 94385 даже в Одессе, где цены на запчасти намного выше

 

Вот, выбирай

https://avto.pro/par...70622-OPEL-922/

Самым первым в списке тут стоит оригинал б,у в хорошем состоянии за 1450грн

Дальше можешь видеть NRF 35302 за 1700грн

Да по большому счету можешь и Van Wezel взять и Польский Nissens.

Страна производитель не всегда показатель хорошего или плохого качества

Или смотри тут, сколько этого добра по вменяемой цене

https://prom.ua/Radi...pel-zafira.html

 

 

А номера каких именно уплотнителей надо?



 

 

В том то и дело, что сказали "Не можем сказать рабочий ли ,так как нету рабочего давления в системе"

 

Разводят тебя я смотрю по полной программе.

 

Если ты пишешь что во время "так называемой" диагностики сработал вентилятор по давлению, значит должен был запуститься и компрессор.

Вопрос был с самого начала не в том как он работает и создает ли он рабочее давление, а в том пускается он или нет.


  • 0

#25
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1863
  • Возраст: 58
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 11 Май 2019 - 21:21

Как нагнали давление до включения при пробитых сотах? Или свищ настолько мал, что успели? Вручную (программно) вентилятор и муфту на сработку загоняли или просто проводами переподключались?


  • 0

ПТН ПНХ


#26
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 11 Май 2019 - 21:38

Плесень в "испарителе"/радиаторе (тот, что в салоне, в торпеде)... химия в помощь.

 Там грибы  и мох  с клюквой !

Химия  - для лохов на три дня  ! Чистить механически или менять  ! Это реальный  инкубатор  Чужих !



Как нагнали давление до включения при пробитых сотах? Или свищ настолько мал, что успели? Вручную (программно) вентилятор и муфту на сработку загоняли или просто проводами переподключались?

 Повторяю вопрос  на засыпку  . Кто нагоняет давление  без проверки вакуумом   ?

Имхо . Компрессор запускается  от  подачи напряжения  на разъем  питания . Даже  если лежит  в салоне  на полу !


  • 0

#27
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2195
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 12 Май 2019 - 08:45

 


 

Имхо . Компрессор запускается  от  подачи напряжения  на разъем  питания . Даже  если лежит  в салоне  на полу !

Если исправна  электромуфта, то запустится даже если будет лежать на другом конце города от машины :-))

 

Вся тема начиналась, именно с того что не заработал компрессор

Цитирую #1

"Не работает кондиционер , решил запариться им.. Что имею, при нажатии кнопки обороты поднялись , и опустились, реле клацнуло. На радиаторе ,при нажатии на нипиль, свиснул фрион и всё. Ехать заправлять ? Или сразу заказывать компресор ?

Если верить описанию проблемы, то с электрикой всё в порядке. ЭБУ отработало как положено (подняло обороты), реле муфты сработало, значит какое то давление было. Иначе бы не пустил датчик.

Пол темы обсуждалась работопригодность компрессора. Вероятные проблемы были названы либо банальная потеря питания по дороге от реле к компрессору (обрыв, окисление контактов на разъёме итд.), либо проблема с электромагнитной муфтой

 

Потом после поездки к так называемым "диагностам", начали происходить непонятные и взаимоисключающие друг друга вещи.

Цитирую #15

"Был на диагностике. При заправке азотом зашипел радиатор- есть прокол, но не понятного происхождения ,то ли прогнил ,то ли протёрся. Включили кондей , при правильном давлении включился вентилятор. То есть получается компресор пашет ?"

 

#23

"В том то и дело, что сказали "Не можем сказать рабочий ли ,так как нету рабочего давления в системе"

 

Вообще непонятно. Что это за кондиционерщики? Они раньше вообще Опель вживую видели или как?

 

Если какого то хрена начали нагонять азот в систему, и нагнали до такого давления что включился вентилятор, то компрессор 100% должен был запуститься. А тут вдруг они заявляют что "не могут сказать или компрессор рабочий".

Так они муфту тестировали или нет? 

Создает ли компрессор рабочее давление или нет это уже вопрос второй. Для начала надо убедиться что он запускается. 

 

Могу только предположить самое невероятное совпадение. В момент самого первого пуска кондиционера всё сработало как положено, реле щелкнуло, муфта сработала, ЭБУ подняло обороты. В следующий момент из за повышения давления в системе и произошел прорыв радиатора, и электрика отработала как и положено. ЭБУ отключило реле компрессора и сбросило обороты.

 

Хотя такое совпадение довольно редко, но читая всё это другого в голову и не приходит.


  • 0

#28
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1863
  • Возраст: 58
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 12 Май 2019 - 09:00

Игорь, ну, да, там в описании работ противоречивые моменты, я тоже заметил... пока сам ТС "путается в показаниях".

 

"Кто нагоняет давление  без проверки вакуумом   ?" - элементарно, компрессором... никогда не слышал, что при слегка травящем элементе системы чтоб не тратиться на дорогой хладагент перед продажей тупо воздухом забивают?)) Муфта-то включается, "значит работает"... а то, что сгорит он через полчаса, то уже у нового хозяина...


  • 0

ПТН ПНХ


#29
denisnest97

denisnest97

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  • Возраст: 27
  • Имя:Денис
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Zafira 2.0 Y20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.12.2018

Опубликовано 12 Май 2019 - 12:09

Они по принципу поддержать давление включили кондиционер , вентилятор включился , а про муфту ничего сказать не могли. Типа нужно заправить хладагентом ,тогда будет видно. А для меня и был самый важный вопрос , работает ли муфта. Потому-что если нет ,то ремонт не меньше 300у.е... Чувствую поменяю радиатор , а там окажется ещё и муфта...

p.s Не подключались по op-com

 

Всегда покупал запчасти на dok или exist. Раз только заказывал уплотнители на другом сайте


Изменено: denisnest97, 12 Май 2019 - 12:10

  • 0

#30
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 12 Май 2019 - 12:20

 Про коварных злых  кондиционершиков  , шыряющих шилом   в  радиаторы и реле  ради наживы   никто не слышал ???

А они есть ! :smile44: :sm17_2: 

И есть такие  слесарюги , что режут пыльники шрусов  и кидают шарик  в  цилиндр !  Страшен голодный СТОшник  ! ! :smile8:


  • 0

#31
denisnest97

denisnest97

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  • Возраст: 27
  • Имя:Денис
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Zafira 2.0 Y20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.12.2018

Опубликовано 12 Май 2019 - 12:31

 Про коварных злых  кондиционершиков  , шыряющих шилом   в  радиаторы и реле  ради наживы   никто не слышал ???

А они есть ! :smile44: :sm17_2:

И есть такие  слесарюги , что режут пыльники шрусов  и кидают шарик  в  цилиндр !  Страшен голодный СТОшник  ! ! :smile8:

из-за этого страшно кому-то доверять машину)


  • 0

#32
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 12 Май 2019 - 12:36

из-за этого страшно кому-то доверять машину)

Но смерть Кондея  обычно наступает после очередного сервиса   . Это подтверждает  падение бутерброда маслом вниз  почти всегда ! :sm13_:


  • 0

#33
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2195
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 12 Май 2019 - 15:36

 

Всегда покупал запчасти на dok или exist. Раз только заказывал уплотнители на другом сайте

ну, на "Экзисте" могут и 3000 за Ниссенс запросить.

Это не показатель.

 

Авто-Про вполне адекватный сайт по подбору и покупки ОЕМ аналогов.

А еще,  бывший Центральный склад Опель /GM, который находится в Броварах.

Сейчас, когда Опель уже не производится на ЗАЗе и Укравто больше не тогует Опелями, они продолжают функционировать как  компания ТОРК .

У них только оригинальные запчасти, как с ихнего склада, так и под заказ напрямую из Германии, и вполне по вменяемым ценам.

 

Экзист хорош тем что у них бывают "распродажи". Некоторые детали которые у них остались в одном экземпляре, и уже очень долго висят на балансе, они выставляют на продажу по каким то бросовым ценам.


  • 0

#34
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24989
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 12 Май 2019 - 19:51

 Про коварных злых  кондиционершиков  , шыряющих шилом   в  радиаторы и реле  ради наживы   никто не слышал ???

А они есть ! :smile44: :sm17_2:

И есть такие  слесарюги , что режут пыльники шрусов  и кидают шарик  в  цилиндр !  Страшен голодный СТОшник  ! ! :smile8:

 

Это в Джермани такие спецы?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#35
Дядя Коля

Дядя Коля

    ·

    • Сообщений 9767
  • Возраст: 46
  • Имя:Дядя Коля
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 13 Май 2019 - 13:04

Я те позвони. Не против?

Не вопрос.

И?


Что бы в Украине ни происходило, это приводит только к одному - росту цен.
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых