Боюсь мне придется ждать этого вечность(((
Не бойтесь и не ждите. Занимайтесь своими делами.
Опубліковано 21 травень 2019 - 22:51
Ну тогда вообще странно, что кто-то покупает Эволюшены и СТИ, если есть Гольф на ДСГ?) Или все таки вкусы разные?
Если я поставлю ДСГ - Вы купите?)
В ГТИ клубе реакция была - Вау, механика, круто. А у нас они такие не продавались вообще)...
Если я поставлю ДСГ - Вы купите?)
Мне кажется у Вас весьма специфическое представление о фан-драйве на зажигалке. Пулять по прямой на результат - это самая простая дисциплина, которая только может быть. Многие любят получить еще и другой драйв, даже в городе. ДСГ - это как презер...атив - безопасно и комфортно, но ощущения не те)))
Та я и не переживаю))) Просто попытался Вас вернуть в реальность.Не бойтесь и не ждите. Занимайтесь своими делами.
Опубліковано 22 травень 2019 - 07:30
bzhasso, 20 май 2019 - 23:59, написал:
а что такого ценного в дсг?
Дык дожили комфорт+динамика= робот , а ручка то исключительно для любителей орудовать рычагом, других преимуществ в данном случае нет (ну еще экономия на обслуживании).
У знакомого мега фана VAG (много авто) такой был новый на dsg (на то время было пару машин в стране) Машина супер (для своего класса и мощности), на влажной дороге благодаря электроники на прямой объезжал заметно более мощные 4x4 авто , на кольце и в сухую погоду.
ps правда в один прекрасный момент вкладыши провернулись (в мотор никто не лез st1, машина кажись была еще на гарантии) , притом офицалы как-то умудрились нахимичить со сборкой (ремонтом), почти сразу мотор опять "передал привет шнурку", после второго ремонта проблем не было.
Таким я о чём?))) Но все равно норм
Не думал что на мешалке медленнее, не комфортнее и не экономичнее))))
Леха Шуми таки прав - МКПП для гурмана))
Не просто медленнее, а заметно в т.ч на Чайки.
ps но опять таки у каждого свой выбор, поэтому удачи в продаже.
Виправлено: Ma$ter_x, 22 травень 2019 - 07:36
Опубліковано 22 травень 2019 - 10:07
Та я и не переживаю))) Просто попытался Вас вернуть в реальность.
Нет, так нет, рынок вернёт...
Спасибо, что не равнодушны к продаже моей машины. Низкий Вам поклон за помощь и авторитетное мнение - Вы очень помогаете - по товарищески... По клубному Я практически уверен, что Вы своими разъяснениями про трушность полного привода и новые технологии в "робототехнике" значительно повлияли на тенденции рынка спортивных машин. Ждем возвращения на Бориспольку трушных Эво, СТИ и конечно же ОПЦ. Давно их не видно - соскучились. Еще раз спасибо.
она не котируется
Странно почему?... Тачка ж агонь)
Зинка ОПЦ 14 года продается за те же деньги. Если сравнивать, выбор будет очевиден
Серьезно?)))
Ребят. На самом деле все спасибо от души за коменты. Не останавливайтесь. В споре рождается истина. Конструктивная критика приветствуется. Я сейчас серьезно!
Ну и напоминаю - ТОРГ!
Виправлено: Jazzy, 22 травень 2019 - 10:08
Опубліковано 22 травень 2019 - 15:21
Плохая DSG только dq200. Все остальные - агонь, с ресурсом 300к при условии смены масла раз в 40-50 тыс.
Опубліковано 22 травень 2019 - 15:55
Немного перефразирую - самый без проблемный DQ500 и то думаю случаи были))) далее по ниспадающей ( в плане надёжностиПлохая DSG только dq200. Все остальные - агонь, с ресурсом 300к при условии смены масла раз в 40-50 тыс.
Куда катиться этот мир?))) Поразвелось мамкиных гонщиков))))Дык дожили комфорт+динамика= робот , а ручка то исключительно для любителей орудовать рычагом
Если обременен большой семьёй наверное, тогда очевиден ;) много функциональное авто получаетсяЗинка ОПЦ 14 года продается за те же деньги. Если сравнивать, выбор будет очевиден
Ты просил - мы стараемся))Забыл написать в начале темы - да начнется срачь)))...
Опубліковано 22 травень 2019 - 18:09
Куда катиться этот мир?))) Поразвелось мамкиных гонщиков))))
Эра ркпп уже фактически закончилась (особенно для развитых стран), даже в автоспорте профи гонщик не может угнаться за этими миллисекундами. (( Лично мне для обычной езды робот/акпп на фиг не нужны, но как не парадоксально если брать машину и для покатушек то все меняется наоборот(!) т.к. не приятно на ровном месте терять время (по отношению к точно такой машине с dsg).
ps хотя вопрос обслуживания и ремонта акпп/роботов как был так и есть.
Опубліковано 23 травень 2019 - 08:22
Та не нужно благодарностей!))) Я же с благих побуждений. Буду только рад если Вы продадите его по хорошей цене.Спасибо, что не равнодушны к продаже моей машины. Низкий Вам поклон за помощь и авторитетное мнение - Вы очень помогаете - по товарищески... По клубному Я практически уверен, что Вы своими разъяснениями про трушность полного привода и новые технологии в "робототехнике" значительно повлияли на тенденции рынка спортивных машин. Ждем возвращения на Бориспольку трушных Эво, СТИ и конечно же ОПЦ. Давно их не видно - соскучились. Еще раз спасибо.
Ланос на 500 сил и время 13.5 это сильно!)))Ma$ter_x
Но судя по ютубу и ланосу 500 сил на словах- ... на клавишах все просто)
Опубліковано 23 травень 2019 - 18:43
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
Опубліковано 24 травень 2019 - 10:37
По-изучал конкурентные машины, посмотрел тесты и замеры 1/4 мили. Самый быстрый на сегодня хот-хэтч, среди ниже представленных, это Ауди S3. Едет он на ДСГ 4,7 секунды и 13,2 - квотер. Обьезжает всех из этой когорты
AMG A35, BMW M140i, Golf R, Focus RS.
S3 имеет 310 сил и 380 НМ. Но, она на 100 кг легче (хотя это не точно) Кстати, а где в Киеве можно взвесить авто?
Я это все к чему... 500$ и мой Гольф имеет 310 сил и 450 момента. Это всего лишь Stage 1. Который уменьшает расход и делает мотор более живучим как не странно так, как есть возможность настроить углы по нашему бензину и свести детонацию к минимуму.
Если по багатому, то Stage 2+ около 2000$ - 370 л.с и 480 Нм. + сюда входит выхлоп, который будет радовать слух, впуск который будет модно пшикать и блок SPS, который позволит переключаться между 4 прошивками и включать при необходимости сток под 95 бенз... То-есть за + 500 баксов Вы Ауди S3$ а за 2000$ - вы - "да что же ты такое бл...ть"...
А можно отложить эти деньги на ремонт/замену ДСГ) Благо есть выбор).
Кстати, а как Вы думаете, что быстрее - ДСГ или мешалка + 55 сил и 120 момента?
Та огонь машина. Иногда пролетают шальные мысли взять зажигалку и если бы брал то нах те Субы и Эво, хотя отьездил на субах и люблю эту марку.
Р-ка надежней и мех это, как по мне то для этого авто плюс. Ибо зажигать на даже DQ500 вылезет со временем боком для коробки... Так, что тут, как по мне то мех рулит. Ведь в продаже авто не с салона, а для людей, которые хотят с ветерком и сэконгмить на покупке новой:)
П. сы. У меня 2.0 диз с 240 дизельными конями на DSG, да тулит хорошо, но такая машина, как у Лехи должна быть на мех:)
Ты меня понял
Виправлено: Jazzy, 24 травень 2019 - 10:38
Опубліковано 25 травень 2019 - 06:59
В S3 точно тачкой мотор,турбина, коробка и полный привод. Просто в стоке у нее более мощная прошивка.По-изучал конкурентные машины, посмотрел тесты и замеры 1/4 мили. Самый быстрый на сегодня хот-хэтч, среди ниже представленных, это Ауди S3. Едет он на ДСГ 4,7 секунды и 13,2 - квотер. Обьезжает всех из этой когорты
AMG A35, BMW M140i, Golf R, Focus RS.
S3 имеет 310 сил и 380 НМ. Но, она на 100 кг легче (хотя это не точно) Кстати, а где в Киеве можно взвесить авто?
Я это все к чему... 500$ и мой Гольф имеет 310 сил и 450 момента. Это всего лишь Stage 1. Который уменьшает расход и делает мотор более живучим как не странно так, как есть возможность настроить углы по нашему бензину и свести детонацию к минимуму.
Если по багатому, то Stage 2+ около 2000$ - 370 л.с и 480 Нм. + сюда входит выхлоп, который будет радовать слух, впуск который будет модно пшикать и блок SPS, который позволит переключаться между 4 прошивками и включать при необходимости сток под 95 бенз... То-есть за + 500 баксов Вы Ауди S3$ а за 2000$ - вы - "да что же ты такое бл...ть"...
А можно отложить эти деньги на ремонт/замену ДСГ) Благо есть выбор).
Кстати, а как Вы думаете, что быстрее - ДСГ или мешалка + 55 сил и 120 момента?
Опубліковано 25 травень 2019 - 09:50
По-моему разжевано больше некуда, а Вы не понимаете. Я думал Вы эксперт... А какой мотор стоит в американской ауди А3? Тормоза, турбина? Хочу понять для себя, почему она поедет быстрее. А то может никто не знает секрета и всем давно пора сливать гольфы и пересаживаться на ауди а3)
Опубліковано 25 травень 2019 - 20:03
На А3/S3 с 15го года стоит мотор Ген3. С турбинами is20/is38. Если бы Вы хоть немного больше понимали в ВАГах, то знали бы что Ваш древний мотор в R6 не конкурент моторам Ген3.По-моему разжевано больше некуда, а Вы не понимаете. Я думал Вы эксперт... А какой мотор стоит в американской ауди А3? Тормоза, турбина? Хочу понять для себя, почему она поедет быстрее. А то может никто не знает секрета и всем давно пора сливать гольфы и пересаживаться на ауди а3)
Виправлено: Serjo, 25 травень 2019 - 20:03
Опубліковано 26 травень 2019 - 09:38
Опубліковано 26 травень 2019 - 10:47
На А3/S3 с 15го года стоит мотор Ген3. С турбинами is20/is38. Если бы Вы хоть немного больше понимали в ВАГах, то знали бы что Ваш древний мотор в R6 не конкурент моторам Ген3.
Если бы Вы не жили в прошлом, то давно бы заметили что все уже пересели на А3/S3.
На вашей машине ст1 это 310лс, то на А3 с ее маленькой турбиной is20, ст1 это 330лс. А на турбине от S3 это 400+лс, и это не предел. Мотор легко в стоке держит более 500лс.
Я думал Вы лучше разбираетесь в ВАГах...
вставлю 5 коп
за те 2000уе что стоит минимодернизация ген3 умнее взять БАМ ваговский и чуть качнуть
получаешь теже 500 кобыл -дешего сердито и оч оч быстровалящее авто
Опубліковано 26 травень 2019 - 13:46
Где посмотреть на быстровалящие БАМ на 500лс с 2000$ вложений в тюн?вставлю 5 коп
за те 2000уе что стоит минимодернизация ген3 умнее взять БАМ ваговский и чуть качнуть
получаешь теже 500 кобыл -дешего сердито и оч оч быстровалящее авто
Виправлено: Serjo, 26 травень 2019 - 13:48
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих