какой гемор, какая жадность вы чего тут? мне любопытно было какая из двух вышесказаных систем у меня стояла, и как ее разобрать...вспомнил что валялся старый насос вот и разобрал...
Игорь астра у меня 2001 года, но при чем тут это??? я же писал выше что менял полностью модуль с разборки два года назад, после ДТП, а на какой он стоял машине одному Богу известно, или Васе с нашего форума у которого я покупал...да и тот что стоял который я вчера разобрал не родной, так как на корпусе бензонасосе графировка AutoMega
я конечно на выходных залезу в бак, достану его, и посмотрю какая там сетка стоит, чтобы не купить ту что не подойдет....ну либо если та отмоется. то еще постоит....хотя не факт что дело в самой сетке....газовщики не предупреждают что когда ты ездишь на газу, надо иметь полный бак бензина, потому-что бензонасос постоянно в работе, и ему надо охладжение на весь корпус, а иначе он выходит из строя очень быстро....у моего друга на мазде тройке тоже с ГБО стала плохо заводится машина, ему на СТО сказали что умирает бензонасос, потому что ездит он с бензином на дне...у меня бензина от 10 до 20 литров всегда , но видимо этого тоже маловато
у меня сейчас помимо этого другой головняк, при переходе на пониженную, тупо глохнет мотор иногда перед этим подергиваясь с падением оборотов, иногда тупо молча, подъезжаешь к светофору притормаживаешь, а он тихо глохнет...заводится потом плохо, и сразу горит чек(машинка)....сканирование показывает что датчик положения коленвала выделуется...но проблема может быть и в другом, и в третьем....может датчик умирает, может проводка, а может и цепь....позавчера домой ехал дважды заглох на светофорах, вчера один раз, и сегодня утром раз заглох...езжу без музыки на аварийной машине, слушаю каждый шум, так вот позавчера даже что-то стукнуло, и как бы не цепь перескочила...