Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Помогите с Z18XERНестабильная работа двигателя


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1
UNK

UNK

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:Renault Scenic (Mazda СX-7, Opel Omega - в прошлом)
  •  
  • Регистрация: 18.09.2007

Опубликовано 29 Май 2019 - 19:39

Уважаемые опелеводы, помогите советом.

 

Машина OVC, двигатель Z18XER.

Симптомы следующие: при работе немного подтраивает, при резком нажатии на педаль идет провал, при плавном наборе оборотов, после 2000 работает стабильно. При этом из выхлопной стойкий запах бензина (обогащенная смесь).

 

Началось все с того, что помимо вышеописанного при глушении двигателя шел свист воздуха. При откручивании маслозаливной горловины или вытаскивании масляного щупа шел подсос воздуха (под клапанной крышкой создавалась разрежение). Вердикт - вышел из строя клапан картерных газов. Поставили от Лачетти (в инете есть описание), разрежение под клапанной крышкой пропало, но остальное осталось.

Компьютерная диагностика показала неправильную работу во 2 цилиндре, проблемы с зажиганием (обогащенная смесь).

Меняли свечи, планку зажигания, проверили на стенде форсунки, заменили на них колечки, подкидывали новый датчик воздуха (тот что после воздушного фильтра), проверили ваносы, проверили ремень ГРМ (не перескочил ли).... Вообщем, механика работает.

 

Подскажите, куда копать?

Датчик расхода воздуха в дроссельной заслонке (если он есть)?

Может еще какой-то вакуумный клапан не работает, из-за которого может идти разрежение в дроссельной заслонке? 

 

 


  • 0
Не сложно бросить пить, сложно понять зачем?
050-976-03-14
icq: 349338637

#2
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18389
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 29 Май 2019 - 19:41

А какой код у ошибки «неправильная работа во втором цилиндре, обогащенная смесь»?
Компрессию меряли?
Газ есть?

Менять местами 2-ю форсунку с другой не пробовали?


  • 0

#3
UNK

UNK

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:Renault Scenic (Mazda СX-7, Opel Omega - в прошлом)
  •  
  • Регистрация: 18.09.2007

Опубликовано 29 Май 2019 - 19:57

А какой код у ошибки «неправильная работа во втором цилиндре, обогащенная смесь»?
Компрессию меряли?
Газ есть?

Менять местами 2-ю форсунку с другой не пробовали?

Код ошибки не помню, завтра посмотрю.

Газа нет, компрессия 10 во всех цилиндрах, форсунки местами меняли - результата нет



Да, при проверке педалями были ошибки:

0420

0597

0170

0621

0100

0110

0202

(если правильно определил).

Я так понимаю, интересуют 0100, 0110 и 0202


  • 0
Не сложно бросить пить, сложно понять зачем?
050-976-03-14
icq: 349338637

#4
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50662
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Май 2019 - 20:07

компрессия 10 во всех цилиндрах,
Мало

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16006
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Май 2019 - 20:28

Датчик расхода воздуха в дроссельной заслонке (если он есть)?

Нет, только ДМРВ после  возд. фильтра.

0420
Кат мёртвый, поэтому бензом и воняет несгоревшим. Почему богатит - другой вопрос.

  0100 0110
  Это после  замены ДМРВ остались? Если да, то его замена  не дала результата. Неправильные данные по температуре впуск. воздуха может давать переобогащённую смесь. Смотреть  сканером темп. впуск. воздуха и сравнивать с фактической внешней.

0202
Если форсунки на стенде ок, то трабл может быть  в цепях  ЭБУ\ проводке  второй форсунки.

Мало
+1. Как-то совсем...
  • 0

#6
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27649
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 29 Май 2019 - 21:06

Может еще какой-то вакуумный клапан не работает, из-за которого может идти разрежение в дроссельной заслонке? 

 

Так-це клапан що встановлений на трубці вакуумного підсилювача гальм...Або ж сам вакуумний підсилювач гальм дірява мембрана.


Изменено: Юстас, 29 Май 2019 - 21:06

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#7
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18389
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 29 Май 2019 - 21:14

Да, при проверке педалями были ошибки:
0420
0597
0170
0621
0100
0110
0202
(если правильно определил).
Я так понимаю, интересуют 0100, 0110 и 0202

Стереть все и прочитать новые после троения
  • 0

#8
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25019
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 29 Май 2019 - 23:31

 

Смотреть  сканером темп. впуск. воздуха и сравнивать с фактической внешней.

 

 

 

 

Никогда не совпадут даже на новом авто  :sm12_:

 

При чем разница даже не в пару градусов  :smile44:


UNK,

 

Что рисует лямбда зонд и какого цвета свечи? 


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#9
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16006
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Май 2019 - 12:16

Никогда не совпадут даже на новом авто :sm12_: При чем разница даже не в пару градусов :smile44:

И не должны совпадать. Главное, чтоб датчик впуска не показал меньше, чем наружка...


  • 0

#10
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25019
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 30 Май 2019 - 16:55

И не должны совпадать. Главное, чтоб датчик впуска не показал меньше, чем наружка...

 

Не встречал такого никогда  :smile44:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#11
UNK

UNK

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:Renault Scenic (Mazda СX-7, Opel Omega - в прошлом)
  •  
  • Регистрация: 18.09.2007

Опубликовано 30 Май 2019 - 20:37

Сегодня сняли впускной коллектор. В нем было масло. Все почистили, поменяли прокладки-колечки на цилиндрах.

Собрали и вуаля! Разрежение и подсос воздуха пропали. Машина заработала как надо.

 

Теория такая: из-за выхода из строя клапана картерных газов во впускной коллектор насосало масла. Оно, возможно, не давало нормально работать "змеевику" в коллекторе. А небольшой подсос воздуха на прокладках усугублял ситуацию.

 

В любом случае, проблема решена и это главное!

 

Всем спасибо за советы и обсуждение


  • 0
Не сложно бросить пить, сложно понять зачем?
050-976-03-14
icq: 349338637




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых