Доброго времени суток уважаемые форумчане. Загорелась на приборке оранжевая лампочка "автомобиль с ключиком". Диагностика показывает неисправность второй скорости реле вентилятора. Перерерыл все мануалы, так и не нашел. Помогите плиз, где находится реле вентилятора у Опель Зафира А 2003г.в. Заранее благодарен за помощь.
Реклама

Реле вентилятора.Нет второй скорости на вентиляторе
#4
Опубликовано 30 Июль 2019 - 07:29
Диагностика показывает неисправность второй скорости реле вентилятора.
Можливо що на самому реостаті перегоріла друга швидкість.
Помогите плиз, где находится реле вентилятора у Опель Зафира А 2003г.в.
Якщо охолодженням керує ЕБК двигуна,а не модуль охолодження то в підкапотному блоці на вентилятор охолодження радіатора йде 3 реле(кожне на свою швидкість) К13,К14,К62.
Ще причиною(окрім звичайних несправностей типу проводки) може бути відпавша нога в ЕБК на керування 2 швидкістю вентилятора.
Изменено: Юстас, 30 Июль 2019 - 08:39
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#5
Опубликовано 03 Август 2019 - 19:36
Это эти три реле вентилятора?
Это эти три реле вентилятора?

#9
Опубликовано 04 Март 2020 - 22:27
Похожая ерунда, Зафира Б z16xe1 перестала работать первая скорость вентилятора. Но при включении кондиционера она есть. Предохранитель целый, реле рабочее. Нет подачи питания на реле.
У тебе ж начебто вентилятор вмикається від додаткового(виносного)датчика ввімкнення вентилятора?
(згадуючі тему про холодний термостат)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#10
Опубликовано 05 Март 2020 - 10:51
Не, то на 1.8, він в мене просто перейшов в аварійний режим, та вмикається при 97, а це на другій Зафірі z16xe1.
Трохи розібрався, на z16xe1 перша швидкість вмикаеться піздніше(110) чим у z18xer(108), оце мене і збило.
Тут я теж замінив на звичайний термостат, бо рідний працював по великому колу, але чомусь вона не хоче переходити в аварійний режим, вентілятор першої швидкості все одно вмикається при 110. Помилка термостата є. Чому він не переходить у аварійний режим і не вмикає першу швидкість при 97?
#11
Опубликовано 05 Март 2020 - 12:09
Чому він не переходить у аварійний режим і не вмикає першу швидкість при 97?
Різні налаштування ЕБК.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#12
Опубликовано 05 Март 2020 - 21:13
Сегодня вообще не включился вентилятор до 113градусов. Появилась ошибка 148306 - Цепь вентилятора. где искать и чего ?
Так же появились ошибки:
062104 - проблемы с генератором. Комп показывает 13.2В. Тестер на аккумуляторе показывает 14.2В. Думал масса на двигатель пропала, кинул кусок толстого кабеля - ничего не поменялось. Куда девается 1.0 В. ?
111606 - низкое напряжение цепи термостата. И это понятно, так как термостат поставил обычный на 92гр.
Но чек не горел. Загорелся чек только после обеда, и еще одна ошибка выскочила 0443 - клапан абсорбера.
Машина то нормально работает, то тяга пропадает и тупит страшно. Клапан этот снял, кинул на него 12В, он не подает ни каких признаков жизни. Залил В-дешкой, вылилась какая то черная срань, чуть чуть появился ход, но клапан полностью продувается. Видимо ему капец.
#13
Опубликовано 06 Март 2020 - 08:48
Сегодня вообще не включился вентилятор до 113градусов. Появилась ошибка 148306 - Цепь вентилятора. где искать и чего ?
Реостат робочий?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#14
Опубликовано 06 Март 2020 - 19:12
Вытягиваю обе реле, подаю питание на контакты, обе скорости есть, реле тоже рабочие. Когда кондер включишь то вентиляторы работают.
Не приходит сигнал от мозгов. Завтра временно кину кнопку на реле, ибо стремно так ездить.
Заметил что если машина постоит чуть-чуть заглушенная, и когда заводишь а температура показывает 113 вентилятор включается на 2 скорость и сбрасывает температуру до 106.
Почему он на ходу не включается при 115 ?
Изменено: кантер, 06 Март 2020 - 21:54
#15
Опубликовано 07 Март 2020 - 11:13
https://karpoff.ua/9...CCABEgLazPD_BwE
Не надо кнопку на реле, закипятишь мотор.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых