Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Сложная проблема с мотором, прошу совета клубаПосле прогрева плохо работает двигатель

нет тяги двигатель Z16YNG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
180 ответов в теме

#36
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 15:32

Иммо и подушки точно не влияют.

С дросселем не всё однозначно. Если будет рассинхронизация собственно заслонки и датчика её положения, то может и лить не в меру и  принудительно ограничивать  работу двигателя...

ЗЫ. С дросселем  что-то делалось? Повредить механически не могли?

 

 


Иммо и подушки точно не влияют.

С дросселем не всё однозначно. Если будет рассинхронизация собственно заслонки и датчика её положения, то может и лить не в меру и  принудительно ограничивать  работу двигателя...

ЗЫ. С дросселем  что-то делалось? Повредить механически не могли?

 

Делалось или нет не знаю, эту "радость" пригнали с Польши два месяца назад, и развели деда. На холодную прокатился, вроде все ок. А потом начались "пляски с бубном", и чем дальше тем хуже...

В ближайшие дни поеду на разборку и попрошу для эксперемента другую дроссельную.

 

Выше ты писал:

Мне не нравится отсутствие ошибки Р0170(неправильная смесь). Сильно похоже . что ЭБУ не может использовать сигнал с ДК1 из-за его некорректности(Р1130) и льёт чисто по таблицам, в режиме без обратной связи по ДК.

 Так вот, ДК1 не могли открутить никакими средствами, пришлось снимать выхлопной коллектор и срезать ДК1 болгаркой, похоже он не снимался с завода. Сигнала с него не было.

 Купил новые, не дорогие ДК, Верхний универсальный ВОSCH,  нижний MOBILETRON  фотки скину ниже.

Кто в курсе, посмотрите по характеристикам, может я не то выбрал.



Нижний стоит через обманку, катализатора нет.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#37
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 16:35

ДК 1, аналоги  по Бошу - 0257005007, 0258005256.

0 258 986 507(котрый  поставлен вместо ДК1) не бьётся как адекватная замена. Кроме того у него сопротивление подогрева 4 Ом. Как по мне - мало. Можно ключи подогрева в ЭБУ жигануть. По моей инфе в Малтеках под  мотры Z-серии сопротивление подогрева от 9 Ом

По ДК2 вместо  поставленного OS-08P по Мобилетрону бьются как замена  OSB482P, OSB487P.

 

 Возможно траблы из-за несоответствия ДК1. Подогрева нет\неадекватный\отключен по перегрузу цепи и т.п.. Проверить исправность проводки от ЭБУ до самой лямбды, проверить наличие напряжения подогрева на  входе в лямбду, после этого проверить  форму сигнала с ДК.



В ближайшие дни поеду на разборку и попрошу для эксперемента другую дроссельную.
Думаю, пока с  лямбдами стоит разобраться.
  • 0

#38
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24841
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 16:57

С лямбд скинуть разъемы перевести на аварийный режим посмотреть как изменится работа мотора или не изменится....Ну и показания сканером ДТОЖ Датч.Темп. вп.воздуха ну и МАП сенсор...


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#39
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 17:15

Дроссель проще поменять чем разьем с бензонасоса скинуть)
  • 0

#40
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24841
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 17:19

Смысл менять дроссель пока не пойму?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#41
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 17:41

Замена датчика температуры ОЖ ничего не дала...
Всё то же как было, холостой ход не держит, динамика плохая.

Может на днях дроссельной заслонкой попробую что-то проверить.
  • 0

#42
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 18:36

Сканер OBD-2 есть китайский, и в смартфоне программа Torgue и Car Scanner Pro.

 Когда будут показания? Как минимум нужны  показания темп. охл. жидкости, абсолютного давления(МАР-сенсор), темп. впускаемого воздуха, графики и режим лямбд.


  • 0

#43
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 14:16

Первый раз снимаю показания, не судите строго, если не так как нужно.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#44
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 14:57

Когда будут показания? Как минимум нужны показания темп. охл. жидкости, абсолютного давления(МАР-сенсор), темп. впускаемого воздуха, графики и режим лямбд.

 

Вот через час, с температурами воздуха и ОЖ.



Программа Car Scanner Pro. Смог только в текстовом формате перекинуть, а как графики кинуть не знаю.

Прикрепленные файлы:


Изменено: nazar52, 17 Сентябрь 2019 - 14:47

  • 0

#45
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 15:34

Смог только в текстовом формате перекинуть,

Кошмар, как такое читать можно, ни один редактор не открывает корректно, только  Фаерфокс с третьего раза в юникоде... :faceoff:

Из того, что смог разобрать Давление во впуске в два раза выше допустимого При норме 25-30  имеем 60-56 кПа. Если программа корректно отображает, то это капец.  Что показывает  ДАД при заглушенном двигателе?

 Температуру ОЖ увидел  максимальную 70*С. Выше что не греется? Или просто  дальше не  замерялось?

 

По лямбдам. Там тоже  аллес. Первая  показывает 1,5 В при максимальном значении  0,95.  Датчик на подмену. Вторая лямбда тоже  показывает переобогащённую смесь по максимуму , вроде корректно.

Графики, в принципе, можно не выкладывать, всё и так понятно.

 

Первая  показывает 1,5 В

 

Пардон, не1,5, а 1,25, но не суть...


Изменено: Andre_71, 17 Сентябрь 2019 - 16:35

  • 0

#46
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 15:53

Спасибо за анализ. ДАД заказал новый, завтра обещали отправить из Киева, в четверг может получу. ДАД при заглушенном показывал кажется 97. Уточню.

 По температуре - двигатель был не прогретый, приеду домой сниму еще раз и выложу на прогретом. После замены ДАД если не будет изменений, поменяю ДК1.

 Если трудно читать, то подскажите в каком формате выкладывать информацию, я постараюсь сделать. Программа выдает инфу в формате  *.csv но на форум его выложить нет возможности, ругается. Пришлось переименовать в *.txt

и выложить как есть.

Спасибо.


Изменено: nazar52, 17 Сентябрь 2019 - 15:54

  • 0

#47
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 16:36

Спасибо за анализ. ДАД заказал новый, завтра обещали отправить из Киева, в четверг может получу. ДАД при заглушенном показывал кажется 97. Уточню.

В принципе 97-98  -  атмосферное, это нормально для  неработающего движка.  В исходном  состоянии претензий нет. А вот при работе показывает лишний воздух, которого, скорее всего, нет...

Если трудно читать, то подскажите в каком формате выкладывать информацию, я постараюсь сделать.

Та уже проковтнули, так шо проехали...


  • 0

#48
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 17:47

Та уже проковтнули, так шо проехали...

 Ну ежели так, то меньше дедушке работы :sm302:

Как информацию для размышлений, выставляю еще два файла.

Может что то и увидите.

Один файл "на ходу" записан в движении, по ровной дороге на небольшой скорости (40-50км) затем спуск с горочки и заглохла, как как на прогретом моторе холостых не держит и часто глохнет при переключении передач или остановке на светофоре.

 Второй файл " стоит прогретый" - это запись по возвращению домой, прогретого двигателя без движения. Холостого хода по началу не было, держал педалью около 1000 об.\мин затем медленно сбрасывая газ вывел на холостые, поработала на них пару минут и заглушил. Прошу Вас еще посмотреть записи, может что то будет интересное. Почему нет ХХ?

 За ранее, большое Вам Спасибо.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#49
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 20:07

В мощностных режимах(по данным ДАД) смесь  более или менее приближается соответствующей для данной нагрузки, если судить по   снижающимся показаниям ДК1. При сбросе нагрузки(принудительный х.х.) ДК отображает обеднение смеси при закрытии форсунок. Датчик живой, но  лично мне не нравится  модуляция им амплитуды  до 1, 25 В. Как бы чересчур много для данного типа датчиков. Может это и сбивает ЭБУ с толку. Но это чисто моё мнение. Сам ДАД видит принудительный х.х.(меньше 25кПа), что говорит о его  жизнеспособности(ну или врёт только в определённом диапазоне). Т.о. 50-60 кПа на х.х могут быть результатом подсоса, причём приличного - на х.х  он сравним с штатным поступлением воздуха и для его компенсации ЭБУ льёт запредельно для этого режима. Под нагрузкой  значимость  подсоса меньше, но таки достаточна, чтобы также вызывать  коррекцию с переобогащением.  По топливокоррекции: приведённый параметр не  актуален, надо искать что-то типа "Кратковременна\долговременная топливокоррекция банк1", без привязки к ДК1 или 2. Вот эти два параметра покажут, что пытается исправить ЭБУ. Кратковременная должна прыгать  на 5-10 % в обе стороны от нуля, а долговременная - быть в сильном плюсе, особенно на холостых.

Ну и по теме поискать дырку во впуске. Типа проверить   вакуумные магистрали усилителя тормозов, штуцера адсорбера, вентиляции картерных газов и пр., связанного с впускным коллектором


  • 0

#50
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15927
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 20:56

Пардон, не1,5, а 1,25, но не суть...

Какой  ДК1  поставил ТС, такие показания в результате и получает.

Там эбу наверное с ума сходит, получая на вход 1,25 с лямбды(


  • 0

#51
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 07:34

"Кратковременна\долговременная топливокоррекция банк1", без привязки к ДК1 или 2

Записал указанные коррекции:

 



 

 

Какой ДК1 поставил ТС, такие показания в результате и получает.

Спасибо за замечания.

А такой подойдет лучше?    Denso DOX-0114

 

Есть в магазине сегодня могут доставить.

 

Завтра могут доставить

Bosch 0 258 005 235

Какой посоветуете по параметрам?

Прикрепленные файлы:


Изменено: nazar52, 18 Сентябрь 2019 - 07:51

  • 0

#52
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 11:05

И еще, нашел на autoklad.ua    ДК Бош 0258005256  такой стоял у меня первоначально, пришел с машиной.


  • 0

#53
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 11:16

Коррекции малоинформативны без одновременных показаний ДК.. Но если связать с ДАДом, то походу кратковременная включается только тогда, когда сигнал от ДК1 в пределах нормы(в основном режим сброса газа, накат). Только тогда включается правильная коррекция, но  нормально отработать не успевает, т.к. сигнал опять уходит за пределы допустимого и начинает игнорироваться ЭБУ.  В остальную часть времени кратковременная в ауте, какие таблицы ЭБУ в этот момент келишует и использует - криво наработанные раньше или дефолтные заводские - х.з., но оно точно не  соответствует реальности.

ДК1 под адекватную замену, потом смотреть его график значения. И иметь в виду, что сразу общей нормализации работы не будет даже после правильной работы ДК1 - надо дать поработать с правильным сигналом некоторое время, чтобы наработались правильные таблицы топливокоррекции. Ну или обнулять  всю наработанную топливокоррекцию сканером, возможности чего, как я понял, нет.

 

Завтра могут доставить Bosch 0 258 005 235
Это ДК2,  фишка не подойдёт к разъёму ДК1
  • 0

#54
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 11:31

Это ДК2, фишка не подойдёт к разъёму ДК1

Там фишки одинаковые, только длина кабеля на ДК2 короче - 300мм.

Значит  буду брать Бош 0258005256, такой стоял первоначально.


  • 0

#55
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 12:04

Там фишки одинаковые, только длина кабеля на ДК2 короче - 300мм.

Видимо таки да, то я на  встречные разъёмы смотрел.

Разница в цене между  256 и 235?


  • 0

#56
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 12:10

Разница в цене между 256 и 235?

Разница не очень большая гривен 200-300.

Но я уже заказал 256, он у меня стоял видимо с завода, потому что никак открутить не могли пришлось срезать болгаркой. Надеюсь, что завтра придет из Киева.

Точнее:

256 стоит 1835грн

235 стоит 1589грн

  Что сделаешь? Скупой платит дважды, не даром поговорку придумали...


Изменено: nazar52, 18 Сентябрь 2019 - 12:14

  • 0

#57
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 12:33

Спойлер

https://avto.pro/par...5256-BOSCH-852/


Изменено: Andre_71, 18 Сентябрь 2019 - 13:10

  • 0

#58
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 12:58

256 на Zet,auto 1627грн.

https://avto.pro/par...5256-BOSCH-852/

Что то этим сайтом раньше не пользовался.

О, а у нас в Виннице стоит  907.5грн , как то подозрительно дешево и далеко ехать не нужно 0,5км

 Но уже поздно, деньги кинул на Киев. "Кто владеет информацией, тот владеет миром..."


  • 0

#59
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 15:03

Удалось отменить заказ по Киеву. Купил в Виннице Бош 0258005256 установил на машину. Напряжения такого большого нет, только вначале 1.24в а потом работает вроде адекватно, завтра заменю ДАД, выкладываю запись:

 

 

Прикрепленные файлы:


  • 0

#60
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 17:01

выкладываю запись:

Какой режим, какая температура? Походу подгазовка местами. Коррекции с новой  лямбдой?

 

 Есть возможность обычным мультиметром померять напряжение на 4 пине фишки  ДК1 при незаведённом движке(когда сканер показывает 1,24)?

 И ещё один момент. В блоке реле справа от АКБ должны быть две небольших релюшки(ближе к салону) К113 и К114. Попробуйте извлечь их из своих гнёзд и  помониторить  данные лямбд перед пуском двигателя и на х.х при прогреве.


  • 0

#61
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 19:41

Андрей, спасибо Вам большое, что меня поддерживаете и даёте ценные советы и разъяснения.  Дальше по пунктам:

 

Какой режим, какая температура? Походу подгазовка местами. Коррекции с новой лямбдой?

Режим: машина стоит, двигатель на ХХ, температура ОЖ 80-84 градуса, да местами подгазовывал чтобы не заглохла.

Да коррекция с новой лямбдой Бош 256.

 Напряжение 1.24в на графике, было сразу после включения зажигания по мере прогрева кривая пошла вниз на уменьшение, уже при работающем двигателе.

Есть возможность обычным мультиметром померять напряжение на 4 пине фишки ДК1 при незаведённом движке(когда сканер показывает 1,24)?

Возможность есть. Я так понял, что нужно померять напряжение  между сигналом (черный провод) и минусом АКБ? Завтра попробую и отпишусь.

 

Попробуйте извлечь их из своих гнёзд и помониторить данные лямбд перед пуском двигателя и на х.х при прогреве.

Я так понял, что нужно релюхи вытащить из гнезд, подключить сканер и сделать запись режима работы, при прогреве и ХХ. Верно? Без релюх будет работать?


  • 0

#62
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 20:05

Да коррекция с новой лямбдой Бош 256.
Та я понял, что с новой. :sm13_:,  файл с лямбдой просмотрел. имелось в виду "где лог с коррекцией?"

ценные советы
Не факт... :sm13_:

нужно померять напряжение между сигналом (черный провод) и минусом АКБ?
Да.

Я так понял, что нужно релюхи вытащить из гнезд, подключить сканер и сделать запись режима работы, при прогреве и ХХ. Верно? Без релюх будет работать?
Верно. Должно работать. Это реле блокировки лямбд при переходе на газ.  Хочется отбросить вероятность их влияния на показания датчиков при работе на бензине.
  • 0

#63
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 20:28

Если релюхи отключают лямбда на газу, то почему работа мотора на газу и на бензине практически не отличается? Так само на держит ХХ и нет динамики. На газу даже чуть лучше ХХ держит. Может нужно рыть в другом месте? Ладно ещё завтра МАП поменяю и посмотрим.
  • 0

#64
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 19 Сентябрь 2019 - 11:08

Вот сегодня с утра сделал два теста.

Первый на ходу от дома до работы, правда не все датчики корректно подключил, нужно было добавить некоторые.

Второй тест с подключенным мультиметром и расширенным набором датчиков. Если нужно какие добавить датчики пишите добавлю (научился немного :faceoff: )

 По измерениям мультиметром: сначала подключился только с включенным зажиганием температура ОЖ 30грд, - напряжение =3.47в, после пуска мотора и прогрева начало падать, =1.03в, после прогрева (ОЖ=50-55)держалось 0.92-0.94в.

Тесты и фотки мультиметра выкладываю ниже.



Вытащить релюхи и попробовать без них не смог. Добраться до них, довольно сложно и не зная что дергаешь и куда дергать, можна наделать делов не хороших... Может не туда смотрел? Сейчас фотки под капотом сделаю и выложу.

 Машина начала работать немного лучше, сегодня только один раз остановился по дороге на работу. Может недостаточно прогрелась, и глюки не успели вылезти ХЗ.



Выкладываю фотки возле АКБ. Укажите которые нужно дергать. Выше АКБ есть коробочка с релюхами но трудодоступная. Выше АКБ в правой только предохранители. Спава от АКБ доступ хороший но которые?

Прикрепленные файлы:


Изменено: nazar52, 19 Сентябрь 2019 - 11:12

  • 0

#65
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Сентябрь 2019 - 11:40

Если релюхи отключают лямбда на газу, то почему работа мотора на газу и на бензине практически не отличается? Так само на держит ХХ и нет динамики.

Потому что на газу за основу всё равно берутся те же самые бензиновые карты, которые в данном случае кривые... и не факт , что у Вас эта система отключения корректно работает. Поэтому и  предложил отключить их временно.

Может не туда смотрел?
Ну  выше я же давал рисунок с местом расположения, реле обведены красным.

 

 

По прежнему не видно работы краткосрочной коррекции. Т. е. ЭБУ пока ничего не  исправляет в своих таблицах.  Кратк.ср. коррекцию по ДК1 не надо   отображать, сбивает при просмотре файла.

Померяйте напряжение на сером проводе лямбды при вкл. зажигании и после запуска, проверим правильность опорного напряжения с ЭБУ на ДК.

Показания ДАДа таки большие, ждём данных после замены ДАДа. Подсос не искался ранее?


  • 0

#66
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 19 Сентябрь 2019 - 11:59

Кратк.ср. коррекцию по ДК1 не надо отображать, сбивает

Уже убрал.

Показания ДАДа таки большие, ждём данных после замены ДАДа. Подсос не искался ранее?

При диагностике продували дымом, особо ничего не нашли.

Так у меня релюхи не совсем совпадают, с Вашей схемой, у меня только одна черная релюха и предохранители...

 

Померяйте напряжение на сером проводе лямбды при вкл. зажигании и после запуска, проверим правильность опорного напряжения с ЭБУ на ДК.

Уже побежал мерять...



Оп, дождь на улице! Чуть повременим...


  • 0

#67
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Сентябрь 2019 - 12:36

Так у меня релюхи не совсем совпадают, с Вашей схемой, у меня только одна черная релюха и предохранители...
Значит  не трогаем ничего, там шли варианты и без реле...
  • 0

#68
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 19 Сентябрь 2019 - 12:41

Измерил.

Между серым и масой АКБ при включенном зажигании, напряжение =ноль (0) оно и верно ведь серый это масса...

 

При работающем двигателе:  Напряжение составляет = 0.05в потом падает до 0.03в, потом поднимается до 0.04в, короче в пределах 0.05-0.03в.


  • 0

#69
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Сентябрь 2019 - 13:05

ноль (0) оно и верно ведь серый это масса...

Смещений по массе нет, всё в пределах падения напруги на проводе, будем считать, что ДК показывает реально переобогащённую смесь.

ЗЫ. Массы на лямбдах бывают разного цвета у разных производителей. Стандартная масса в Опеле - коричневый


Изменено: Andre_71, 19 Сентябрь 2019 - 13:07

  • 0

#70
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 20 Сентябрь 2019 - 07:32

Заменил ДАД. Какие то интересные спецы, посадили  старый ДАД на силикон, уплотнительной резинки не было совсем. Естественно, что со временем силикон разтрескался и образовался не хилый подсос воздуха.

После замены работать мотор стал лучше, давление в коллекторе уменшилось, но не до нормы, видно подсос воздуха еще где то есть, а с холостыми оборотами проблема осталась. При перегазовке, на сбросе оборотов, очень часто мотор глохнет, особенно после прогрева.

Файл "проба" это тест сразу после замены ДАД.

Файл "ход" это пробный выезд. Самое интересное в конце файла, когда остановился и обороты стали снижаться до холостых, затем провал оборотов ниже нормы и подъём до нормального ХХ и так качало несколько раз. Очень хочется узнать причину этих "качелей".

На фото старый ДАД с остатками силикона.

Прикрепленные файлы:


Изменено: nazar52, 20 Сентябрь 2019 - 07:45

  • 0





Также с меткой «нет тяги, двигатель, Z16YNG»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых