Реклама

Плохо заводится после ночной стоянки vectra c 1.9 120л.с(z19dt)
#1
Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 08:24
А тем более вскрывать двигатель и менять клапана,достаточно дорогое удовольствие.В общем сначала хочу исключить все возможные варианты,подскажите кто сталкивался,за раннее благодарен.
Пробег 197тыс.ошибок никаких не высвечивает.
#2
Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 08:52
В последнее время зачастили с такой проблемой... Причины могут быть очень разные. От дохлых свечей до ТНВД. Эти двигатели нужно диагностировать очень внимательно. Если есть опком запиши лог заводки. Опиши все действия которые проводились с авто в надежде устранить проблему, после чего появилось, какие ошибки есть в памяти. В общем догадками тут не обойтись, нужна полноценная диагностика. А вердикт мастера вообще ....
#3
Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 09:04
Ошибок никаких.В последнее время зачастили с такой проблемой... Причины могут быть очень разные. От дохлых свечей до ТНВД. Эти двигатели нужно диагностировать очень внимательно. Если есть опком запиши лог заводки. Опиши все действия которые проводились с авто в надежде устранить проблему, после чего появилось, какие ошибки есть в памяти. В общем догадками тут не обойтись, нужна полноценная диагностика. А вердикт мастера вообще ....
Я правильно понимаю ?диагностику нужно делать именно утром,когда есть проблема с пуском двигателя?
Свечи проверял на двух сто
#4
Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 09:06
Ошибок никаких.
Я правильно понимаю ?диагностику нужно делать именно утром,когда есть проблема с пуском двигателя?
Свечи проверял на двух сто
В течении дня заводиться ведь отлично? Тогда да, параметры нужно смотреть во время плохой заводки. И долго крутить стартером это сколько? Схватывает но не заводиться или крутит вхолостую?
Каким образом проверялись свечи?
Изменено: Maxim B., 27 Сентябрь 2019 - 09:07
#5
Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 09:40
Свечи прозванивали,причем из разных мест вообще,один прозванивал непосредственно тестером сами свечи,а другой через какую то колодку,выкручивали одну свечу просто посмотреть на ее состояние,кинули на аккум ,греет отлично.Но насколько я понимаю свечи нужно только начиная с 0 градусов?В течении дня заводиться ведь отлично? Тогда да, параметры нужно смотреть во время плохой заводки. И долго крутить стартером это сколько? Схватывает но не заводиться или крутит вхолостую?
Каким образом проверялись свечи?
А по поводу того как заводится,то она пытается схватить но не может,я по долгу не кручу,выключаю зажигание и пробую заново,но приходится крутить секунд 10
#6
Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 11:05
Свечи прозванивали,причем из разных мест вообще,один прозванивал непосредственно тестером сами свечи,а другой через какую то колодку,выкручивали одну свечу просто посмотреть на ее состояние,кинули на аккум ,греет отлично.Но насколько я понимаю свечи нужно только начиная с 0 градусов?
А по поводу того как заводится,то она пытается схватить но не может,я по долгу не кручу,выключаю зажигание и пробую заново,но приходится крутить секунд 10
Часто причина бывает в датчике магистрального давления. Как с тем, который на рампе, так и с дозирующим на ТНВД. Со вторым реже. В общем без диагностики гадание на кофейной гуще.
#8
Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 13:00
Спасибо!в понедельник поеду на диагностику,скрин с данными скину
От скрина толку мало. Нужна запись параметров в лайв-режиме. Оп-ком с этим справляется на ура
#10
Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 13:39
В смысле видео снять?
При диагностике опкомом в блоках измерений есть кнопка "Запись"
#12
Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 10:54
В общем пишу свои наблюдения,начал заправляться на Окко,последние дни много ездил,включилась регенерация сажевого фильтра,было очень много дыма.После этого уже два дня заводится с пол оборота.Завтра надеюсь попаду на диагностику,хотя сомневаюсь что что-то увижу так как сейчас проблем никаких.
#13
Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 13:08
В общем пишу свои наблюдения,начал заправляться на Окко,последние дни много ездил,включилась регенерация сажевого фильтра,было очень много дыма.После этого уже два дня заводится с пол оборота.Завтра надеюсь попаду на диагностику,хотя сомневаюсь что что-то увижу так как сейчас проблем никаких.
Бывало, что даже не заводилась из-за вхлам забитого сажевого.
#14
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 11:36
Был у электрика,сделали диагностику ,все в норме.Сейчас и проблем собственно никаких. Сажевик показало что забит на 20 процентов,сделали регенерацию после чего показало что сажевый забит на 70 процентов.То есть я думаю проблема была из-за сажевого.
Удалять не хочется(экология все таки :) ),такой теперь вопрос,кто чем чистил?Я пробовал химию от Manol в баллончике,толку мало.
Читал о химии PRO TECH(как то так),продается в 5 литровой бутылке,кто пробовал?
#15
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 12:36
Был у электрика,сделали диагностику ,все в норме.Сейчас и проблем собственно никаких. Сажевик показало что забит на 20 процентов,сделали регенерацию после чего показало что сажевый забит на 70 процентов.То есть я думаю проблема была из-за сажевого.
Удалять не хочется(экология все таки :) ),такой теперь вопрос,кто чем чистил?Я пробовал химию от Manol в баллончике,толку мало.
Читал о химии PRO TECH(как то так),продается в 5 литровой бутылке,кто пробовал?
Чистка не поможет. По крайней мере ненадолго.
#16
Опубликовано 08 Октябрь 2019 - 08:18
+100. Только деньги на ветер. Брал себе Ликви Моли набор. Реально до фени. Только 100$ на ветер,которые мог сразу на чип потратить. Зато совесть чистая, попытка сохранить СФ былаЧистка не поможет. По крайней мере ненадолго.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых