Астра J 1,6 турбодизель. Сломался пластиковый башмак направляющей. Заменил цепь ГРМ, гидронатяжитель и направляющие. После этого двигатель начал "громко" работать. Холодным троить, когда глушишь детонирует. При начале движения через 10 метров слышен стук, (рывок), затем расход стабилизируется до 0,5, хотя до рывка прыгает от 0,7 до 1,2. Электронное тестирование ничего не обнаруживает, чеки не горят. Автослесарь говорит форсунки, но мне кажется развод.
Реклама

После замены цепи ГРМ плохо работает дизель B16DTXНестабильная работа двигателя.
#3
Опубликовано 01 Октябрь 2019 - 20:25
Астра J 1,6 турбодизель. Сломался пластиковый башмак направляющей. Заменил цепь ГРМ, гидронатяжитель и направляющие. После этого двигатель начал "громко" работать Электронное тестирование ничего не обнаруживает, чеки не горят.
Пару раз стикався з обламаними башмаками...В одному випадку цеп проскочив,мітки збилися,двигун шумно працював і горіла помилка несинхронізовані ДПКВ та ДПРВ.
Замінено комплект приводу ГРМ-все працювало.
У другому випадку теж зламався бащмак,цеп ляпав,але двигун працював рівно.Замінено комплект приводу ГРМ.
Думаю в твоєму випадку потрібно перевіряти чи правильно виставлені мітки при заміні комплекту приводу ГРМ...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#7
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 08:33
Не знаю как на B16DTX, но на A20DTx (вместо x поставить нужную букву) нужна приспособа, чтоб выставить правильно валы.
Обычных меток там нет, в том понимании как привыкли
Возможно поэтому при сборки двигателя ушли фазы ГРМ
Изменено: nick6482, 02 Октябрь 2019 - 08:34
#8
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 08:37
как работал до замены?
похоже неправильно собрали.
Работал нормально только был скрежет цепи по корпусу из-за сломаного направляющего башмака. Проблема еще в том, что куда не приеду нигде не знают как собирать этот двигатель. В интернете похоже по нему ничего пока нет. Да еще после замены сцепления и маховика выбивает ошибка датчика нейтральной передачи. Автослесарь не может найти где он стоит.
#9
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 08:45
Куда лазили последний раз, с того места и начинать
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#10
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 08:48
Не знаю как на B16DTX, но на A20DTx (вместо x поставить нужную букву) нужна приспособа, чтоб выставить правильно валы.
Обычных меток там нет, в том понимании как привыклиВозможно поэтому при сборки двигателя ушли фазы ГРМ
Заказали они приспособу. При мне установили (инструкции в коробке небыло). Результат тот же. Ничего не изменилось. Может неправильно ее выставили? Здесь мне говорят, что возможно неправильно сложили гидронатяжитель. Есть ли где посмотреть в инете ответы на эти вопросы? По B16DTX инфы мало или я не знаю где искать. Подскажите где установлен датчик нейтральной передачи, после замены сцепления начало выбивать ошибку.
#11
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 08:48
Работал нормально только был скрежет цепи по корпусу из-за сломаного направляющего башмака. Проблема еще в том, что куда не приеду нигде не знают как собирать этот двигатель. В интернете похоже по нему ничего пока нет. Да еще после замены сцепления и маховика выбивает ошибка датчика нейтральной передачи. Автослесарь не может найти где он стоит.
Авто з Європи з маленьким пробігом???
Офи повинні мати техдокументацію на твій автомобіль в цілому та двигун в часності.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#13
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 09:11
Пару раз стикався з обламаними башмаками...В одному випадку цеп проскочив,мітки збилися,двигун шумно працював і горіла помилка несинхронізовані ДПКВ та ДПРВ.
Замінено комплект приводу ГРМ-все працювало.
У другому випадку теж зламався бащмак,цеп ляпав,але двигун працював рівно.Замінено комплект приводу ГРМ.
Думаю в твоєму випадку потрібно перевіряти чи правильно виставлені мітки при заміні комплекту приводу ГРМ...
Цепок на холодну бряцав, але двигун працював стабільно. Міток я там не помітив. Механік придбав комплект "приспособ", різниця була 1-2 мм. виставили по приспособі зібрали двигун, нічого не змінилось. Холодним троїть, коли глушиш детонуе. Чим далі тим гірше. Тяга падає. Машина тупе. Може неправильно використали приспособу, де найти інструкцію?
#14
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 09:12
Авто з Європи з маленьким пробігом???Офи повинні мати техдокументацію на твій автомобіль в цілому та двигун в часності.
То что с Европы то 100%, а вот с каким пробегом - быстрее всего на панели приборов отображается родной пробег.
Когда рассматривался вопрос о покупки Инсигнии с подобным 1,6 дизелем, Мирослав сказал, что на этих двигателях еще не научились сматывать пробег.
И таки да. С заменой цепей, я бы пошел к официалам. У них хоть инфа есть.
#18
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 09:20
Куда лазили последний раз, с того места и начинать
Емко и лаконично. Спасибо.
Двигатель новый, инфы по нему в инете еще нет.
А инструкцию получить - наверное только у официалов.
Попробуйте к ним подъехать, может дадут инструкцию как выставлять валы при замене цепей
Спасибо за подсказку, но к сожалению в нашем городе от официалов можно получить только геморой.
Что дает детонацию? Сенхронизация газообразования с зажиганием...
Спасибо. Если не трудно обЪясните более подробно.
Емко и лаконично. Спасибо.
Спасибо за подсказку, но к сожалению в нашем городе от официалов можно получить только геморой.
#19
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 09:21
все грм построени по одному принципу, нового ничего не придумано, если чел не поннмает как оно работает, то все приспособи до жопи... И проверить єто не сложно.Двигатель новый, инфы по нему в инете еще нет.
А инструкцию получить - наверное только у официалов.
Попробуйте к ним подъехать, может дадут инструкцию как выставлять валы при замене цепей
час все розставив...але далі буде цікавіше...
#20
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 09:22
Чтоб понять правильно ли выставлены фазы ГРМ - нужна информация о том как это сделать правильно.
Получить эту информацию можно из TIS2WEB или как там сейчас называется TIS2000 который на серверах опеля - пусть меня поправят, как он правильно называется.
Доступ к TIS2WEB есть у официалов, ну или искать кого-то другого, кто имеет туда доступ и сможет там найти нужную вам информацию.
#21
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 09:31
Авто з Європи з маленьким пробігом???
Офи повинні мати техдокументацію на твій автомобіль в цілому та двигун в часності.
Спасибо попробую обратиться, но по отзывам это врядли.
Чтоб понять правильно ли выставлены фазы ГРМ - нужна информация о том как это сделать правильно.
Получить эту информацию можно из TIS2WEB или как там сейчас называется TIS2000 который на серверах опеля - пусть меня поправят, как он правильно называется.
Доступ к TIS2WEB есть у официалов, ну или искать кого-то другого, кто имеет туда доступ и сможет там найти нужную вам информацию.
Спасибо сейчас отравлю инфу автомеханику пусть ищет.
То что с Европы то 100%, а вот с каким пробегом - быстрее всего на панели приборов отображается родной пробег.
Когда рассматривался вопрос о покупки Инсигнии с подобным 1,6 дизелем, Мирослав сказал, что на этих двигателях еще не научились сматывать пробег.
И таки да. С заменой цепей, я бы пошел к официалам. У них хоть инфа есть.
Пригнан в декабре 2018, пробег 140 000. Проверял, вроде родной. Но в Сумах обращаться к официалам все категорически отговаривают. Да и сам наслышан об их работе. Засада.
#22
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 10:21
Но в Сумах обращаться к официалам все категорически отговаривают. Да и сам наслышан об их работе. Засада.
У тебе нема вибору...
Інформація відсутня і є тільки у офів...Не хочеш в Сумах шукай в Дніпрі/Харкові/Києві хто візьметься за роботу і гарантовано налагодить працездатність агрегата.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#23
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 10:51
У тебе нема вибору...
Інформація відсутня і є тільки у офів...Не хочеш в Сумах шукай в Дніпрі/Харкові/Києві хто візьметься за роботу і гарантовано налагодить працездатність агрегата.
Спасибі за відповідь, але хто може мені порадити надіну СТО, де мій автомобіль відремонтують спеціалісти.
#24
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 13:41
Спасибі за відповідь, але хто може мені порадити надіну СТО, де мій автомобіль відремонтують спеціалісти.
Судячі по всьому це швидше за все-Київ...Не знаю чи працює ще автоцентр на Столичному...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых