зачем?!...
Точно. Возможно на Омеге там есть нормальный доступ. А я написАл все применительно к Вектре...
Опубліковано 05 грудень 2019 - 20:49
без генератора будет удобней работать,та и ремень ОЖ запачкал теперь свистит,хочу протереть. Там у меня все так в плотную стоит не удобно и нет нормального инструмента. Спасибо за помощь друзья. Как все прочистю отпишусь, может кому-то пригодится,проблема у меня редкая.зачем?!...
снятый генератор обеспечит только более удобный доступ к саксофону...
генератор справа от блока и саксофон тоже справа, внизу, под генератором,
а блок термостата, к которому прикручивается фланец термостата
и в который вкручен датчик температуры - слева вверху
(помним, что право\лево по ходу авто )
Опубліковано 05 грудень 2019 - 20:54
Хотя у меня еще на счет помпы появилось подозрение. В нормальном ли состоянии ее крыльчатка.
А її(помпу) ще досі не перевірили???!!!
ага я понял за что ты,мотор разбирать ой как не хочется!
небагато там і ковирять...Тим паче місця в Омего для доступу до чотирьохциліндрового двигуна навалом.
Виправлено: Юстас, 06 грудень 2019 - 08:19
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубліковано 06 грудень 2019 - 11:08
Без термостата циркуляция хорошая (помпа гонять). Нету навыков моториста, никогда не разбирал моторА її(помпу) ще досі не перевірили???!!!
небагато там і ковирять...Тим паче місця в Омего для доступу до чотирьохциліндрового двигуна навалом.
за помпу подумаю, может сниму. Все равно снимать радиатор и промывать систему буду.А її(помпу) ще досі не перевірили???!!!
небагато там і ковирять...Тим паче місця в Омего для доступу до чотирьохциліндрового двигуна навалом.
Опубліковано 06 грудень 2019 - 14:37
Почитал как снять помпу там целая опирацыя получается)
не так чтобы целая, но таки есть чем заняться...
с другой стороны, если уж собираешься радиатор снимать,
до помпы добраться со снятым радиатором в общем не очень сложно...
но уж если до проверки помпы дело дойдет, то лучше чтоб "под рукой" новая была...
помпа на этом моторе ремень натягивает, а болты, что ее крепят
(вроде 3 внутренних торкса или шестигранника на 10) закисают изрядно,
да и резиновое кольцо-уплотнитель не всегда демонтаж-монтаж переживает
(тем более, если давно не лазили, оно уже не резиновое а "пластиковое")...
кстати а ремень давно меняли?!
и пусть на этом моторе катастрофических последствий от обрыва ремня нет,
но уж действительно, раз до этого уровня разборки дойти, то может и ремень поменять?!
Тим паче місця в Омего для доступу до чотирьохциліндрового двигуна навалом.
+1
Виправлено: lame, 06 грудень 2019 - 17:53
Опубліковано 07 грудень 2019 - 19:15
Привет Ребята! Я решил свою проблему. Был забит патрубок тот что идёт от саксофона к термостату. Там стоял колхоз какой-то,на саксофоне была вставка с очень маленьким диаметром ( иголка пролезит) патрубок идущий на термостат забит был ну сантиметров 10-15 наглухо вот и не было циркуляции. Промыл и продул весь саксофон с патрубками,оба радиатора ( на печке мусора было много). Собрал назад (заливал ОЖ по книжке) и чудо свершилось термостат открывается нормально ( машина стоит в гараже температура выше 100 не поднимается, примерно 98-94 стоит). Я доволен как слон. ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.не так чтобы целая, но таки есть чем заняться...
с другой стороны, если уж собираешься радиатор снимать,
до помпы добраться со снятым радиатором в общем не очень сложно...
но уж если до проверки помпы дело дойдет, то лучше чтоб "под рукой" новая была...
помпа на этом моторе ремень натягивает, а болты, что ее крепят
(вроде 3 внутренних торкса или шестигранника на 10) закисают изрядно,
да и резиновое кольцо-уплотнитель не всегда демонтаж-монтаж переживает
(тем более, если давно не лазили, оно уже не резиновое а "пластиковое")...
кстати а ремень давно меняли?!
и пусть на этом моторе катастрофических последствий от обрыва ремня нет,
но уж действительно, раз до этого уровня разборки дойти, то может и ремень поменять?!
+1
Опубліковано 08 грудень 2019 - 14:15
Там стоял колхоз какой-то,на саксофоне была вставка с очень маленьким диаметром ( иголка пролезит) патрубок идущий на термостат забит был ну сантиметров 10-15 наглухо вот и не было циркуляции.
Бінго!
За відсутності циркуляції,неможливо щоб рідина з потрібною температурою дішла до термоса,а тим паче і відкрила його.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубліковано 08 грудень 2019 - 17:44
Вот только не понятно зачем так делать?? Для етого нужно было слить ОЖ,открутить патрубок на саксофоне,там в низу не так уж и удобно это делать. Проще поменять термостат, работы на 30 минут.Бінго!
За відсутності циркуляції,неможливо щоб рідина з потрібною температурою дішла до термоса,а тим паче і відкрила його.
Опубліковано 08 грудень 2019 - 19:12
Вот только не понятно зачем так делать??
Може прохудився патрубок і таким чином "тимчасово" з'єднали...,а потім забули,чи продали авто.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих