Здравствуйте уважаемые опелеводы и просто автолюбители, пока я ездил за Крузом Опел видать приболел...после двух недельного простоя напрочь отказалась заводиться, уж и не вспомню на какой раз завелась выпустив облако синеватого дымка и пару раз слегка стрельнув в глушитель, и так, иногда, стал вылазить чек, как правило после запуска, считал - 65 ошибка, гугл в помощь....переставляю второй ДМРВ, ситуация точно такая же, заводится с утра с трудом, вроде как начинает схватывать, и тут же тухнет..провожу некоторые замеры, напряжение между 1 и 4 2.5в, параметр регулируется отвёрткой, то есть узел рабочий, остальные так и не понял какие должны быть показатели((, дорожки целые, методом тыка, не помню на каких контактах, но проверил ...двигал лопату - показания менялись безо всяких проблем. В течении дня заводится отлично с пол тычка или с тычка, а вот с утра, после простоя капец...пробовал перед запуском накачать давление бензонасосом напрямую, не помогло, машина всё равно запускается первый раз с трудом. Провода новые (менял думал из за них), свечи тоже разные ставил (но есть мысль купить третий комплект по дороже), трамплёр и бегунок визуально выглядят рабочими. Подозрения - может попадает масло в горшок, за ночь натекает (правда не пойму сколько ж там должно натечь то) и потом с утра пока не продует его не заведётся, двиг масло подкушивает, но совсем немного...в районе литра от замены до замены, с учётом рабочих оборотов 3-5тыс. думаю это практически норма. Значит при первом запуске схватывает..но не заводится, потом раза с 2-9 заводится и при этом сзади небольшое синевато черноватое облачко, при этом может пару раз стрельнуть в глушак, не сильно, не так как евро2 бахает, свечи черноватые, переодически ошибка 65. Помогите решить проблему, выявить преступника, который мешает машине работать)) Машина с газом Е4, без лямбды..
Едет машина ровно, без потерь мощности, разгоняется уверенно, хх обычный.
Изменено: Dimurgen, 09 Февраль 2020 - 09:46