Перейти к содержимому


Реклама









Фото

1.9 CDTI/DTHМудрые люди помогите советом


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1 ответ в теме

#1
Alexander Bakhman

Alexander Bakhman

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Александр
  • Город:Херсон
  • Авто:OPEL ASTRA H 2008 1.9 DTH
  •  
  • Регистрация: 24.11.2019

Опубликовано 17 Февраль 2020 - 00:01

Всем доброго времени суток! У меня Astra H 1.9 DTH 150 л.с. 2008 года рождения) Заранее извините что впихнул в одну тему несколько, я запутался( 
 
Через некоторое время после покупки машина начала туго ехать, тяжело набирала обороты, выскочила ошибка Р2279-5В (неизвестная). Методом проб и ошибок с выхлопной было отсоединено коробку сажевика и самолёт взлетел. Не долго думая и не посоветовавшись ни с кем 2 фильтра было выброшено из системы выхлопа Прикрепленный файл  P00216-231809.jpg   91,04К   34 раз скачано , после машина начала летать, стала резвая, ошибка Р2279-5В (неизвестная) пропала и при этом появилась машина с ключиком, спиралька и ошибка Р042А-05 (Высокое напряжение датчика 2 температуры отработавшего газа) я так понимаю последствие выброшенного фильтра. Машина пока что ещё не прошивалась после физического удаления фильтров. Сам из Херсона, ищу местных мастеров которые чиповать умеют, пока не нашёл) 
 
Первый вопрос: кто из них сажевый фильтр, а кто катализатор? Прикрепленный файл  P00216-231454.jpg   94,64К   42 раз скачано  Прикрепленный файл  P00216-231509.jpg   125,77К   40 раз скачано
 
Второй вопрос: сам выхлоп стал очень вонючим и ядовитым, не самое страшное, но по найденной мною информацией именно катализатор отвечает за это. Так ли это?  Если катализатор это тот, который маленький, он целый и не забитый, может его впихнуть обратно?
 
Третий вопрос: недавно наткнулся на фото во всемирном ведре, что то за фильтр или что то вообще такое если не фильтр? Прикрепленный файл  dvigatel-opel-z19dth-foto.jpg   77,83К   34 раз скачано
 
Четвёртый: немного из другой оперы, по физическому глушению EGR, думал самому сделать, оказалось есть продают заглушки, но зачем в них дыры?  Прикрепленный файл  c15e2d4s-960.jpg   130,57К   30 раз скачано
 
Пятый: совсем из другой оперы, на днях начала выскакивать ошибка Р0234-5А (Цепь управления Давлением наддува Минусовое отклонение), машина очень туго набирает обороты, больше 3000 практически не набирает. Стал, заглушил, завёл, вроде всё нормально, начала нормально ехать. Выскакивает где то после 3000 на 3-4, в основном когда на обгон идёшь.
 
И после всего прочитанного Вами уже хочу сказать спасибо за Ваше терпение и тех кто сталкивался или знает подсказать.

  • 0

#2
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 17 Февраль 2020 - 08:11

Привет. Набирай 0939956602, помогу.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых