Кста, стоит там же, где ты мой кабрЫолет наблюдал, 2 года взад.
я тогда свое желание удовлетворил)) Эос купил, покатался в кайф))))
Опубликовано 25 Февраль 2020 - 22:25
Да, читал. И как, уже простился?
да! сбил оскомину. Не для Днепра машина. Пух этот тополиный, пыль, солнце в темечку, ездил в кепке постоянно . Зато 200 сил и дсг впечатляли на таком малыше. Всех кого возил в восторге были
но после продажи заскучал.....если подвернется, купил бы на лето что то подобное
Опубликовано 25 Февраль 2020 - 22:26
Не, ты не правильно пользовался девайсом просто, имхо. Днём не стоит снимать крышу, в +30. А вот утро- по дороге на работку, и после 19... Ещё, когда стройка шля, я доски 3м возил)) Э- экономия))да! сбил оскомину. Не для Днепра машина. Пух этот тополиный, пыль, солнце в темечку, ездил в кепке постоянно . Зато 200 сил и дсг впечатляли на таком малыше. Всех кого возил в восторге были
Опубликовано 25 Февраль 2020 - 22:30
Не, ты не правильно пользовался девайсом просто, имхо. Днём не стоит снимать крышу, в +30. А вот утро- по дороге на работку, и после 19... Ещё, когда стройка шля, я доски 3м возил)) Э- экономия))
так и было, с утра до 9.00 и после 19 в кайф, а днем пару раз хватило...... а еще напрягало отсутствие запаски, баллон купил, компрессор, но то все такое по нашим дорогам!
Удачи в продаже!
Опубликовано 25 Февраль 2020 - 22:31
Bank, не жрет 1.4 мех 12... 8 средний
По пам'яті мій був чистим французом. З двигунами 1,4 та 1,6 збирали в Туреччині, хоча можу помилятись)
Я не знаю тридверка в даному авто буде плюсом чи мінусом. Для двох пасажирів те, що треба, а коли четверо дверцят то маленькі будуть всі, місця в кабіні й так катма.
седаны-туркиш
Опубликовано 25 Февраль 2020 - 22:32
Спсб! Если кто будет- приводи, двадцатка на телефон© гарантирована))так и было, с утра до 9.00 и после 19 в кайф, а днем пару раз хватило...... а еще напрягало отсутствие запаски, баллон купил, компрессор, но то все такое по нашим дорогам!
Удачи в продаже!
Иран-контрас, не?Bank, не жрет 1.4 мех 12... 8 средний
седаны-туркиш
Опубликовано 27 Февраль 2020 - 19:11
В общем, концепция следующая:
Летом прошлого года я спонтанно неглядя по фото (какобично ) купил Лот номер 2. Покупка была нерациональная, основанная на аутентичном состоянии некогда гольф-класса в хорошей комплектации. Я на нем сам поездил аж до глубокой осени, не спеша передавать в руки водителя вместо Лота 1 (Пизжа 206). И по одной причине: какой же блин комфортный и приятный! Идеальный салон. Велюр. Нигде ничего не затерто (ну, химчистку полную я сразу заказал, разумеется). Мягенький. Мощный. Почти бесплатный по стоимости км. Сидения несравнимо удобнее, чем в Логане. Подлокотнички штатные для всех, и для водителя. Сздади вполне можно резать колбаску и разливать. Датчики дождя, света, автозатемнения. И это все было еще в 2004 году. Я тогда на Таврии ездил И мог только мечтать о Лайносе. А она стоила под 30тыс наверное. Ну, 25-27 точно.
Я его полностью допилил по мелочам, приведя в идеальное ссотояние. вложено около 1000$, вместе с новой Gislaved. Стояла еще родная! 2005г с протектором 6мм. "Зимы не видела!" написали бы в обьяве на риа))
Я могу ее продать, передав на фирму свой поджопный Логан (Лот 3, о нем завтра).
Или, если продам фсьо купить:
себе что-то опять для души, какой-нибудь родстер на лето
На фирму взять Лиф.
Итак..
Опубликовано 27 Февраль 2020 - 20:15
Пизжо 307 2.0 2004
Гас.
VF33CRFNC83266772
1. Официал. приобретен на Илте с пробегом 0)) дэвушкой.
2. Кактусомобиль
Приобретен у дЭвушки летом с пробегом 134тыс.
Одна хозяйка все время. вроде как 2-3 авто в семье. Пассажирское и задний диван- почти девственны. Были следы от детства сзади))
Официальный сервис. пачка (в прямом смысле!) чеков и актов выполненных работ.
На каждый винтик, на газ, даже документ о проверке баллона давлением
В документах нет пробелов, "ой, она 2 года стояла, а потом пробег меньше стал сам ". Пробег настоящий.
ну и на все, что делал я- тоже чеки чеки чеки..
Есть акт диагностики (осень 2019) официалов Пыжо-ситроен
Кроме честного разумного пробега и полного обслуживания этот Пыж имеет еще одно уникальное свойство:
он не бит
он не крашен
он не участвовал в ДТП
он без единого подраса
он весь в родной краске
он весь в заводской краске
и далее по всем синонимам с риа..
Абсолютно целый машЫн с полным сервисом и салоном муха-не-сидела.
Да, есть были царапины на бамперах и на правой задней арке потертость. но он же- оцинкованый! отдал спец обученному человеку, заказл баночку краски, он за два дня устранил всю эту косметику. На крышке багажника слева и немного на заднем бампере- слет от столбика при еде в режиме R)) Оцинковка не пострадала- просто подкрасили и все. И алюминиевый капот в сколах. Вот и все, что можно при прискыплывом осмотре найти. Толщиномер можете даже не брать с собой
Изменено: Gran turismo, 27 Февраль 2020 - 19:46
Опубликовано 27 Февраль 2020 - 20:51
По технике:
я точно уже не помню, что хозяйка делала ДО меня. Это все в машине, я от нее далеко. И имеет ли это значение, если это сделано? но зафиксировано.
Как купил. заехал на Запорожское к официалам и прошел диагностику полную. Написали короткий перечень. я все устранил на 100%. До винтика. Даже то, что никто не делает. Например, подушки задней балки.
___
далее шел текст, который я набирал час и из-за ошибки этой долбанной авторизации он, разумеется весь пропал
ща попробую дубль 2. Но это уже не смешно..
Опубликовано 27 Февраль 2020 - 20:59
По технике:
я точно уже не помню, что хозяйка делала ДО меня. Это все в машине, я от нее далеко. И имеет ли это значение, если это сделано? но зафиксировано.
Как купил. заехал на Запорожское к официалам и прошел диагностику полную. Написали короткий перечень. я все устранил на 100%. До винтика. Даже то, что никто не делает. Например, подушки задней балки.
___
далее шел текст, который я набирал час и из-за ошибки этой долбанной авторизации он, разумеется весь пропал
ща попробую дубль 2. Но это уже не смешно..
Либо ты забыл либо я не увидел пробег, кпп и цену конечно.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых