Реклама

Охлаждение двигателя . Ошибка 111606. Нужна помощь
#1
Опубликовано 30 Апрель 2020 - 16:50
#3
Опубликовано 30 Апрель 2020 - 21:56
Он же нагревательный элемент), он показывает 0.18 Ом ,
Ничё не смущает? Мощность нагрева - 800Вт
Нормальное сопротивления подогревателя - 5-15 Ом
При снятой фишке какая ошибка?
Предохранитель F26 в моторнике целый?
Напряжение на фишке должно быть 12В
ХЕ1 или ХЕР?
Та ХЕР, по ходу...
Изменено: Andre_71, 30 Апрель 2020 - 21:59
#5
Опубликовано 01 Май 2020 - 07:24
Если кто знает, действительно толкового автоэлектрика по опелям, буду рад контактам )))
На якій планеті?))
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#6
Опубликовано 01 Май 2020 - 07:43
Ничё не смущает? Мощность нагрева - 800Вт
Нормальное сопротивления подогревателя - 5-15 Ом
При снятой фишке какая ошибка?
Предохранитель F26 в моторнике целый?
Напряжение на фишке должно быть 12В
Та ХЕР, по ходу...
Спасибо, что откликнулись. Двигатель Z16XER, с твинпортом. При снятой фишке ошибка не меняется . Сегодня посмотрю предохранитель. Если предохранитель цел , то получается неисправен термостат ?(Ставили не оригинал, вполне может быть какой-то плохой !)
В місті Києві, або неподалік. Біла Церква також підходитьНа якій планеті?))
#8
Опубликовано 01 Май 2020 - 08:35
Не знаю , к сожалению. Только приобрел, ее неделю назад , ошибка уже весела. Старый владелец сказал , что менял , то ошибка не пропала. Вчера снимали термостат в сервисе , он и вправду как новый!В горячей воде пропускал , а в холодной ели ели уходила вода . Когда заводишь машину, то даже на холодную пускает по большому кругу ((До замены термостата ошибка была?
#9
Опубликовано 01 Май 2020 - 08:39
Двигатель Z16XER
Так не бывыает... Или XER, или твин-порт...
При снятой фишке ошибка не меняется .
Не меняется вообще или становится Р111600? Это принципиально: первая (111606) показывает короткое замыкание в цепи, вторая (111600) - обрыв..
Проверять ошибку при снятой фишке желательно после сброса предыдущей, что бы не путались новые показания со старыми. Ну или смотреть статус, активна\неактивна.
ЗЫ. Чем смотришь, какой сканер?
то получается неисправен термостат ?
Учитывая сопротивление нагрева - очень вероятно. Если, конечно, ничего не перепутали при замере, типа 18 Ом, а не 0,18...
!В горячей воде пропускал , а в холодной ели ели уходила вода . Когда заводишь машину, то даже на холодную пускает по большому кругу ((
Не должен этот термостат пропускать ни в холодной, ни в горячей воде. У него температура начала открытия 105*С, а воду больше 100 при атмосферном давлении не нагреешь. Про холодную вообще молчу.... В топку такой термос, если по хорошему...
#10
Опубликовано 01 Май 2020 - 09:22
Не знаю , к сожалению. Только приобрел, ее неделю назад , ошибка уже весела. Старый владелец сказал , что менял , то ошибка не пропала. Вчера снимали термостат в сервисе , он и вправду как новый!В горячей воде пропускал , а в холодной ели ели уходила вода . Когда заводишь машину, то даже на холодную пускает по большому кругу ((До замены термостата ошибка была?
Я так понимаю , что с твинпортом это z16XE1?
Ошибка не меняется , даже без фишки 111606! Если не ошибаюсь , то смотрели в сервисе обычным ELM, не было у них OPCOm. Хочу купить себе домой OP COM, на всякий случай
Ошибка не меняется , даже без фишки 111606! Если не ошибаюсь , то смотрели в сервисе обычным ELM, не было у них OPCOm. Хочу купить себе домой OP COM, на всякий случайТак не бывыает... Или XER, или твин-порт...
Не меняется вообще или становится Р111600? Это принципиально: первая (111606) показывает короткое замыкание в цепи, вторая (111600) - обрыв..
Проверять ошибку при снятой фишке желательно после сброса предыдущей, что бы не путались новые показания со старыми. Ну или смотреть статус, активна\неактивна.
ЗЫ. Чем смотришь, какой сканер?
Учитывая сопротивление нагрева - очень вероятно. Если, конечно, ничего не перепутали при замере, типа 18 Ом, а не 0,18...
Не должен этот термостат пропускать ни в холодной, ни в горячей воде. У него температура начала открытия 105*С, а воду больше 100 при атмосферном давлении не нагреешь. Про холодную вообще молчу.... В топку такой термос, если по хорошему...
#11
Опубликовано 01 Май 2020 - 09:33
Я так понимаю , что с твинпортом это z16XE1?
Твин-порт бывает ХЕР и ХЕ1. Если впускной коллектор пластмассовый - это ХЕ1.
http://www.autopro.s...g.afp?engine=20
http://www.autopro.s...g.afp?engine=31
У тебя, судя по году выпуска, должен быть ХЕР.
Ошибка не меняется , даже без фишки 111606!
Её бы для начала сбросить(после снятия фишки), а потом смотреть, что появится...
Сам замерять сопротивление нагревателя и напругу на фишке можешь?
Изменено: Andre_71, 01 Май 2020 - 09:33
#12
Опубликовано 01 Май 2020 - 10:12
Замерять сам могу , а вот сбросить ошибку не могу , нет оборудование (Твин-порт бывает ХЕР и ХЕ1. Если впускной коллектор пластмассовый - это ХЕ1.
http://www.autopro.s...g.afp?engine=20
http://www.autopro.s...g.afp?engine=31
У тебя, судя по году выпуска, должен быть ХЕР.
Её бы для начала сбросить(после снятия фишки), а потом смотреть, что появится...
Сам замерять сопротивление нагревателя и напругу на фишке можешь?
#13
Опубликовано 01 Май 2020 - 10:20
Тогда для начала сними фишку с подогревателя и померяй его сопротивление внимательно.
Затем (при снятой фишке) померяй напряжение на её пинах. На красно-синем проводе (пин 1) должно быть 12 В при вкл. зажигании.
Результаты в студию.
Изменено: Andre_71, 01 Май 2020 - 10:21
#14
Опубликовано 01 Май 2020 - 12:42
Замерять сам могу , а вот сбросить ошибку не могу , нет оборудование (
Дик може вже і помилки нема?)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#18
Опубликовано 01 Май 2020 - 17:53
ошибка будет по-любэ, пока термос с живым нагревателем не поставит (или эмулятор)
Товарищи, вопрос закрыт . перепутал местами фишку датчика ОЖ (на блоке ) и термостата. Методом тыкать сегодня решил поменять их местами
Яке буремне може бути життя)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#19
Опубликовано 01 Май 2020 - 17:57
Товарищи, вопрос закрыт . Методом тыкать сегодня решил поменять их местами
С какими результатами? Чек погас, всё работает?
А шо ж показывала температура ОЖ, будучи подключенной к нагревателю термоса?
А как машин заводился с некоррекными значениями темп. ОЖ?
Каково реальное сопротивление подогревателя?
#20
Опубликовано 01 Май 2020 - 20:39
А шо ж показывала температура ОЖ, будучи подключенной к нагревателю термоса?На приборке ж не показывает , значит всё нормально.

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#21
Опубликовано 02 Май 2020 - 06:43
На температуру ніхто не дивився-тим паче що "прогресивна" приборка не обладнана показником.С какими результатами? Чек погас, всё работает?
А шо ж показывала температура ОЖ, будучи подключенной к нагревателю термоса?
А как машин заводился с некоррекными значениями темп. ОЖ?
Каково реальное сопротивление подогревателя?
Двигун заводиться в любому випадку-біднить/багатить то інша справа.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#22
Опубликовано 02 Май 2020 - 08:57
С какими результатами? Чек погас, всё работает?
А шо ж показывала температура ОЖ, будучи подключенной к нагревателю термоса?
А как машин заводился с некоррекными значениями темп. ОЖ?
Каково реальное сопротивление подогревателя?
Чек погас , всё заработало как должно . До этого температура постоянно показывала 73 , а через ELM 151 ,двигателя работал в аварийном режиме , постоянно плавали обороты
#23
Опубликовано 02 Май 2020 - 10:29
До этого температура постоянно показывала 73 , а через ELM 151 ,двигателя работал в аварийном режиме , постоянно плавали обороты
Правдоподобно .
Ещё разобраться с сопротивлением нагревателя, так как можно получить неприятность в момент, когда нагреватель должен будет включиться штатно, согласно ПО ЭБУ. Если там к.з. ( 0,18 Ом), то термос не откроется вовремя и можно закипятить движок
#24
Опубликовано 02 Май 2020 - 12:31
Правдоподобно
.
Ещё разобраться с сопротивлением нагревателя, так как можно получить неприятность в момент, когда нагреватель должен будет включиться штатно, согласно ПО ЭБУ. Если там к.з. ( 0,18 Ом), то термос не откроется вовремя и можно закипятить движок
Ну дальше не лезли .Осталась одна проблема , не включается вентилятор на первой скорости, но это резистору конец , скорее всего .Кстати, до решения проблемы не работал кондиционер, вообще. Машину купил с неработающим кондиционером, но пока и не лез туда . А сегодня после сброса всех ошибок компьютером и при проверке вентилятора, нажал на кнопку и начал молотить вентилятор , спустя несколько секунд пошёл ледяной поток из воздуховодов)Невероятно приятный бонус
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых